на главную
об игре

Превью демо Lies of P - однажды я стану настоящим мальчиком!

За три месяца до релиза Lies of P разработчики из Round 8 Studio выгрузили в сеть демонстрационную версию игры. Мы успели оценить текущее состояние проекта и спешим поделиться своими впечатлениями. Не будем забегать вперёд, однако сразу отметим, что этот «соулслайк» может стать неплохим развлечением для фанатов хардкорного жанра, даже несмотря на некоторые геймплейные особенности.

Пиноккио, спаси!

По сюжету город поразила страшная «каменная» болезнь, которая уничтожила некоторую часть населения. К тому же аниматроники от мастера Джеппетто вышли из под контроля и напали на оставшихся жителей. Неназванный мальчик с металлической рукой просыпается в кресле и отправляется в опасное приключение. Ему предстоит пройтись по улицам города и разобраться с кровожадными врагами. Имя главного героя не называется, однако и без этого всем очевидно, что Lies of P рассказывает историю юного Пиноккио из альтернативной вселенной.

Текущая версия позволяет изучить контент из первых двух с половиной часов геймплея. На протяжении этого отрезка внимательные игроки смогут отыскать множество заметок, послушать странную аудиозапись о безопасности в городе от правительства и узнать некоторые детали лора.

В отличие от творений FromSoftware в лице Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne игроку не придётся самостоятельно разбираться в происходящих событиях. В Lies of P с Пиноккио будут общаться различные персонажи, которые целенаправленно его направят к следующей точке. С первых минут и до окончания беты истории уделено большое внимание. Благодаря этому геймерам не будет казаться, что они бездумно брошены в огромный мир.

Дизайном локаций и окружением игра очень сильно напоминает Bloodborne, с тем лишь отличием, что в Lies of P в одной комнате может быть больше света, чем во всех локациях Кроворождённого вместе взятых. Викторианская эпоха с соответствующей архитектурой и костюмами удачно передана разработчиками. Посетить известные здания, как в Steelrising, не получится, однако коридорный «соулслайк» предлагает совершенно иной способ погружения и помогает насладиться имеющимся антуражем.

Сюда добавляем детализированную графику с приятными красками, проработанным освещением и удачным построением локаций, в которых игроки вряд ли заблудятся. Девелоперы не стали разбрасывать множество одинаковых объектов и выстраивать повторяющиеся участки, поэтому каждый фрагмент территории выглядит уникальным. Не будем заблаговременно петь дифирамбы, поэтому сразу же переходим к основному аспекту любого «соулслайка» — геймплею.

Пиноккио, руби!

В самом начале игроку представится возможность выбрать один из трёх классов со своими характеристиками и уникальным вооружением. В сбалансированной опции предлагают саблю, «ловкачу» отдадут шпагу, а «силачу» оставят большой меч. От этого выбора зависят только начальные характеристики. Жёстких ограничений нет — впоследствии игроки смогут прикупить первоначальное оружие. Каждый клинок обладает своими типами атак, поэтому в зависимости от «класса» игровой процесс будет немного различаться.

Теперь пробежимся по схожим с другими «соулслайками» особенностям. На улицах города игроки встретятся с различными врагами. У каждого имеется свой собственный уникальный набор движений. Количество целей приемлемое без фанатизма. Иногда можно наткнуться на засаду: разработчики умело использовали дизайн локаций и удачно разместили врагов за укрытиями.

Опасность будет поджидать игрока на протяжении всего путешествия из точки «А» в точку «Б», так что расслабляться нельзя ни на минуту. Исключение — «старгейзеры», безопасные точки и аналоги костров из Dark Souls, возле которых удастся восполнить запасы. Всё, как обычно!

Помимо стандартных полосок здоровья и выносливости у Пиноккио присутствуют ячейки энергии, которые позволяют использовать особые навыки вооружения, например, заряжать клинок и наносить повышенный урон. У металлической руки и оружия также имеются собственные шкалы. Первая тратится при активации специального приёма и восстанавливается возле «костров», а последняя снижается при длительном сражении без заточки и восполняется с помощью соответствующего предмета в инвентаре.

Для прокачки можно использовать начальный «старгейзер», однако позднее заняться ею можно только у Софии в отеле «Крат». На повышение уровней потребуется эрго — аналог душ в DS, источник энергии и валюта во вселенной Lies of P. Также с помощью этого ресурса и уникальных артефактов получится улучшить вооружение. После неудачной зачистки территорий накопленный ранее опыт теряется, однако у игрока будет возможность вернуться к месту смерти и забрать его.

Из ключевых особенностей этой системы можно отметить возможность заполучить эрго обратно у ворот к боссам. Геймеру не нужно заходить в битву, чтобы вернуть потерянные очки опыта. Это намного упрощает игровой процесс и позволяет не так сильно переживать за валюту. К тому же перед схваткой с самыми сильными оппонентами можно активировать призыв призрака, который займётся отвлечением врага на поле боя.

По основным механикам обошлось почти без откровений. Те или иные опции мы уже видели ранее. Несмотря на это, весь игровой процесс ощущается органично без жёстких перепадов по сложности. Все действия противников легко угадываются после нескольких стычек. Да, рубить всё налево и направо не получится, поэтому придётся выжидать тайминги, учитывать возможные комбинации атак и аккуратно подбираться к оппонентам.

Даже удачный блок снимает немного здоровья героя, уклонения не безграничны и позволяют отпрыгнуть в сторону до трёх раз, а парирования довольно сложный процесс, так как не всегда удаётся подгадать подходящий момент. К тому же при полном падении выносливости ощущается небольшая задержка в перемещении, поэтому без учёта текущих показателей передвигаться по карте без ранений не получится. Это не проблема, так как такой геймплей помогает игроку чётко выстроить свой боевой стиль.

Многим геймерам возможно не понравится такое управление персонажем, однако к нему быстро привыкаешь и при тщательном обдумывании последующих действий сложностей не возникает. Для примера отметим, что на уничтожение каждого из трёх боссов в демо потребовалось не более трёх попыток. Конечно, за плечами автора полученные ранее платины в Bloodborne и Elden Ring, а также завершённые Lords of the Fallen и Steelrising, но и новички без опыта при желании смогут разобраться в нюансах проекта.

Пиноккио, не ври!

Основную фишку с использованием правды и лжи приберегли к релизу. Те выборы, которые пришлось делать в демонстрационной версии не повлияли на приключение. Предполагаем, что это в дальнейшем изменит не только финал, но и игровой процесс.

Геймеры смогут выполнить несколько дополнительных заданий, которые позволят познакомиться с местечковыми историями. Пока что удалось узнать некоторые подробности из жизни рыдающей женщины, однако хотелось бы дальше увидеть более глубокие сюжеты на уровне проработки истории семьи Гаскойна в Bloodborne.

Помимо этого игроку доступна многогранная кастомизация. Разработчики не показали все нюансы, однако уже сейчас можно выделить несколько особенностей. Одежда влияет только на внешний облик, а характеристики героя легко изменить с помощью нескольких амулетов и артефактов, которые удастся отыскать в городе.

Помимо стандартной прокачки оружия игроки могут заменить металлическую руку, а также с помощью кварца, добытого с боссов, прокачивать персонажа. Он позволяет повысить характеристики Пиноккио и при активации двух слотов в одной категории раздобыть особые бонусы, например, увеличить количество склянок лечения или открыть дополнительный рывок. Знакомство с этой опцией происходит в самом финале демо, поэтому узнать подробности мы сможем только после выхода игры.


Пока ещё слишком рано говорить о том, каким будет Lies of P в сентябре, однако автор получил два с половиной часа истинного наслаждения игровым процессом. К тому же в отличии от релизной версии Steelrising в демонстрационном участке Lies of P мир выполнен без багов в анимациях и прочих проблем. Будем надеяться, что разработчики не сломают геймплей, а умело доработают некоторые аспекты и предоставят увлекательный «соулслайк».

А мы обращаемся к нашим читателям и предлагаем поделиться своим мнением по игровому процессу. Получится ли у Round 8 Studio добиться тех же результатов, что и эксклюзиву PlayStation.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Боевая система просто отвратительна - нет возможности прервать удар и поставить блок когда это необходимо (а это необходимо очень часто). Попробовал ударить босса - 100% получил в лицо без вариантов. Персонаж медленный как полено с любыми комбинациями оружия, зато боссы скачут и лупят как супер соники. Вся сложность прохождения состоит в том что игроку дают персонажа который просто тормоз (простите за мой французский), а не в сложных механиках боя...

18

Почему с любыми комбинациями? Через рапиру ("лёгкий" стиль) с отскоком (ПКМ) можно получить минимум ударов и как раз таки скакать как угорелый кузнечик. Да, это единственный пока что играбельный билд против боссов и мини-боссов. За тяжёлое двуручное оружие в принципе не представляю как играть... Надеюсь, Демку не просто так запустили и сделают подобные фишки для остального оружия

3

Согласен, пришлось меч на боссе менять на рапиру, ибо ей куда больше урона получается боссу ввалить и спец удар куда лучше, что странно по идеи у двуручного должен быть сильным спец удар, а в итоге он наносит урона даже меньше чем обычный удар. Мне демка очень понравилась, куда лучше недавно вышедшего вулонга.

2

В душах, которыми вдохновлялись авторы игры, отменять атаки посреди анимации тоже нельзя. Странно что у тебя это в претензию вошло. Боссы гораздо медленнее и читаемее чем спамящие атаками мешки с хп в Елдоринге, например.

Персонаж медленный довольно, но дэши работают весьма неплохо. Хз, демку прошёл с удовольствием на всех трёх видах оружия.

4

Вот у меня складывается впечатление, что игру изначально и делали под данный тип оружия. Типа, Пиноккио, образ плута, обманщика и ловкача, рапира и ловкие движения. Но потом решили сделать более разнообразный арсенал

1

че за бред, персонаж довольно быстрый, быстрее чем в элдене даже, даже тяжелое оружие быстрее здесь чем у фромов

2

Пока что показалось, что игра достаточно сложна, чтобы отпугнуть, но не слишком интересна, чтобы эти трудности преодолевать. Отскоки и кувырки едва работают против размашистых атак Боссов и миниБоссов. Застряв на каком-нибудь противнике, заучиваешь его движения и нудно выполняешь однообразные тычки по огромному запасу HP противника.

Корявые иконки в интерфейсе, перевод неполный.

Пока скорее не понравилась. И ценник весомый

18

Вообще не люблю соус лайк игры но она в геймпассе есть если интересно

0

Мама купи бладборн. Не надо у нас есть бладборн дома. Бладборн дома.

9

дропнул на мосту, но мб и продолжу полную версию. главная претензия, что играешь вроде за дрыща, а управление как у мешка с rовном. ну и фромовские приколюхи уже раздражают. ты можешь уложить босса с 1-2 траев, а после тебя как нефиг делать запинает какой-нибудь бомж в подворотне.

4

Steelrising который мы заслужили.
Пока выглядит интересно.

4

Во время прохождения демки меня не покидала мысль, что можно написать целую докторскую на тему "Почему эта игра бладборном не является даже близко, при очень явных попытках подражать именно ему". В целом - демка была неплохой, но не более того.

4

Мне понравилась игра. Надеюсь на релизе не испортят ничего

3

Релиз в сентябре. В одно время с старфилд, пауком, балдурс гейтом, фантом либерти и т.д.
Отличное время выбрали ребята для своей поделки, а ведь выйди она щас в нее бы кто-то и поиграл бы от безрыбья.

2

Мальчик?! , я думал это девчонка.

2

Опять про трансгендеров? 🤣

1

- От этого выбора зависят только начальные характеристики.

ну да, зависит тормоз ты или нет...

вы сильно повысили ставки на игру, это вам даже не финал года "Что Где Когда?:D, демо чуть выше среднего.

1

Я так понимаю - Денуво будет в комплекте? :((

1

Пора перестать дрочить и копипастить соулслайки, создавать игры со своим виденьем вот правильный курс для разрабов. Запилить очередной клон душ с членодевкой которая хочет стать настоящим мальчиком- ну такое себе

1

Стилрайзинг - единственный солзлайк, в который я играл и прошел, но там была фича - выбор сложности)

А вообще солзы это тупейший жанр, хоть и сеттинг интересный и сюжет вроде есть хороший, но играть в солз это такое...

1

Получится ли у Round 8 Studio добиться тех же результатов, что и эксклюзиву PlayStation. Бладборна то? Этого очередного эксклюзивного "шедевра" сонибоев?)

0

поиграй в бладборн и узнай....что такое ...это одна из лучших игр соулс

0

Бладборн шедеврален, покупал ради него плойку четвертую и ни разу не пожалел, любители соулсов просто обязаны его пройти!)

2

если по по пояс деревяный,то фиг с тобой говорить

2

Как раз бладборн - значимая игра для соулс комьюнити, а вот аутисты из загона сони игру как раз не оценили, она не продалась тиражом как остальные представители стелса в траве от сони, и они ее благополучно утопили в своём болоте. Потому и нет портов и/или продолжения. Скажем сонибоям и безыдейному деду в руководстве компании спасибо за это - они украли ещё одну игру у соулс сообщества.

3

Даааааа, персонаж бегает медленнее улитки, просто изумительно. У него анимация бега предназначена для большей скорости, но почему-то не в этой реальности.

0

очень сомнительный проект с посредственной реализацией, очередной Steelrising а может и хуже, да и сеттинг банальный до безобразия, ума нет? да и ладно! есть же сказка "Приключения Пиноккио"! давайте ее извратим и помоями обольём, я лично совершенно не жду это.

-2

Поиграл я в демку Lies of P и скажу я вам, игра очень убога в плане боевой системы. Персонаж не чувствуется. Удары по противнику или получение урона тоже не чувствуется. Ощущение будто бы на экране происходит графонистый красивый спектакль, в котором отсутствует игра актёров. Визуально проект может и привлекает. Но боевая система, основа этой игры, полный отстой, как по мне. Я разочарован демкой.

Эта игра примерно уровня Lords of the Fallen 2014 года. Ну то есть, визуально хороша, а вот с боёвкой проблемы. И это печально. Сравнивать с Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne, конечно, не совсем правильно, ведь в этих перечисленных играх с боёвкой всё ОК! А вот у Lies of P с боёвкой проблемы. Боёвка сделана намного хуже. Боёвка уступает по качеству даже такому проекту как Sekiro: Shadows Die Twice.

Вообщем, Lies of P для меня первое разочарование года. Я эту игру поначалу ждал. Но после демки даже из списка желаемого удалил. Я не верю, что к релизу боёвку станет лучше. Чудес не бывает.

-3

Так что там с боёвкой? Норм или как?

1

Дерьмо хвалишь а хорошую игру поносишь, ты когда закопаешься бот?

3

У этого неадекватного прибалта таблетки иногда заканчиваются, отнеситесь с пониманием к юродивым.

5

Согласен, г@вно в красивом фантике

2
-8

Ну так сходи ты послужи. Сейчас для этого как раз самое лучшее время, не пожалеешь.

0

Ничего хорошего в этом не вижу. Лучше бы что то дома строил и ремонтировал.

2