Life is Feudal заработала почти 10 миллионов долларов

Создатель российского симулятора средневековой жизни Life is Feudal Владимир Пискунов рассказал, что полученный его студией Bitbox доход от продаж игры до вычетов отчислений составил почти 10 миллионов долларов, сообщает в четверг, 14 января, портал VC.ru.

Пискунов уточнил, что потраченные на разработку три года окупились за первые 49 часов с начала продаж игры в онлайн-сервисе Steam. Он пояснил, что изначально собирался сделать многопользовательскую игру с огромным открытым миром. Однако на этапе ранних альфа-тестов выяснилось, что времени и ресурсов на отладку настолько масштабного продукта у студии нет, поэтому команда сосредоточилась на так называемой «карманной» версии Life is Feudal с миром поменьше.

Бюджет на создание симулятора составил примерно 500 тысяч долларов. Life is Feudal начали продавать в Steam в ноябре 2015 года, до этого ее можно было попробовать в категории Early Access.

Пискунов охарактеризовал Life is Feudal как нишевую игру и подчеркнул, что речь идет не только о симуляторе выживания в условиях средневековья. «Выживание в нашем мире — это небольшая начальная часть игры, а в дальнейшем речь идет уже о построении сообщества в игре, совместном строительстве, охоте, работе и так далее», — пояснил он.

В дальнейшем в Bitbox собираются вернуться к первоначальному замыслу о создании масштабной версии Life is Feudal, а также помогать другим разработчикам с изданием игр.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Элитный эксклюзифф, чего уж там.

2