на главную
об игре

Подробности об игре

Теперь игра больше походит на платформу для создания игр, чем игру для создания платформеров. Например она призывает игроков создавать шутеры, гонки, головоломки, клоны Space Invaders и даже RPG. Media Molecule смогла сделать полноцельный клон Command & Conquer.

Игрок сможет:

• настраивать интерфейс (например полоску здоровья в файтинге);

• установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным "держите R1 для ускорения". Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X;

• записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен;

• создавать и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа;

• связать свои многочисленные уровни, чтобы они "перетекали" из одного в другой;

• создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2;

• получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3).

У нового типа врага, Сэкбота, можно будет настроить:

• шаблон поведения (например боязнь высоты);

• распорядок действий;

• ИИ;

• cлабые места;

• внешность;

• размер в широких пределах.

Его также можно будет настроить на прямое управление. Media Molecule двигали руками и качали головой Сэкбота для записи примера танца. Его ИИ был просто скопирован и установлен на дюжину остальных, внешне уникальных.

Появятся:

• внутриигровой микрочип, который функционирует как калькулятор (ответ/дань уважения Upsilandre’у). Схема платы имеет очень понятный интерфейс;

• новый гаджет (как MGS-оружие для пейнтбола) - большой крюк-"кошка". Потом студия добавит больше гаджетов;

• все скачдопы из LBP1, включая все паки, костюмы и т.д.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Первые скриншоты LittleBigPlanet 2
http://www.playground.ru/blogs/littlebigplanet_2/5178/

United Front Games о LittleBigPlanet 2
Глава команды разработчиков ModNation Racers из United Front Games Уильям Хо (William Ho) прокомментировал неофициальный анонс LittleBigPlanet 2, заявив, что новая игра должна решить проблему с разделением игрового сообщества оригинальной игры, вызванного платными дополнениями.

«Добавляя новые возможности в игру в течение долгого времени, вы сталкиваетесь с рядом проблем, например, с разделением игрового сообщества. Ведь далеко не все поклонники игры приобретают выпускаемые дополнения».

«Поэтому, когда количество новых идей превышает определенный предел, создание сиквела - единственное правильное решение», - добавил он.

Напомним, первые детали о LittleBigPlanet 2 (http://www.playground.ru/blogs/littlebigplanet_2/5109/) были опубликованы в июньском выпуске журнала Game Informer. Журнальные сканы со скриншотами можно найти здесь(http://www.playground.ru/redirect/www.littlebigland.com/little-big-planet-ps3/lbp-2-scans-are-here/). Media Molecule обещает сообщить новые подробности уже завтра, а релиз игры запланирован на этот год.


Удивительные подробности о LittleBigPlanet 2

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью продолжения знаменитого проекта LittleBigPlanet. Media Molecule говорит, что это не дополнение с новыми уровнями, а действительно LittleBigPlanet 2, и следующий материал это подтверждает на 100%.

Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 - это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command & Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс - в качестве другого примера упоминаются файтинги.

Интересный новый инструмент - direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперед и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.

Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре.

Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва.

Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat.

Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.

В игре появится новый гэджет - "big-ass grappling hook" (Bionic Commando, Just Cause 2). Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее.

Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней - это платформер с тремя плоскостями по глубине.

Описание нескольких уровней:

* Techno Renaissance - вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений
* Steam & Cake - локация в стиле Steampunk
* Neon Propaganda - эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих
* Hand-Made Arcade - дань множеству классических игр

Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.

Даты выхода у игры пока что нет, однако было бы неплохо, если бы релиз состоялся этой осенью.

P.S. По информации examiner.com, игра действительно выходит в этом году.

0

Сегодня Sony Computer Entertainment Europe официально анонсировала продолжение оригинальной игры LittleBigPlanet, однако, как вы помните, первая информация о проекте была опубликована на выходных.

«LittleBigPlanet 2 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировав совершенно новое значение концепции Play, Create, Share. LittleBigPlanet 2 предложит фанатам обновленный графический движок, свежую сюжетную линию, различные приспособления для сэкбоев и революционную механику игрового процесса».

«В этот раз игра, которую вы найдете в коробке, действительно станет только началом. Вы сможете создавать не просто уровни, а целые игры, включая гонки, шутеры, платформеры&даже кулинарный симулятор. Если вы можете представить себе игру, то сможете создать ее в редакторе LittleBigPlanet 2».

www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12776

По сюжету, в LittleBigPlanet 2 главная ваша задача заключается в спасении, собственно, самой планеты LittleBigPlanet. Для этого вам придется побывать в удивительных местах и встретиться с не менее удивительными персонажами.

«Приготовьтесь к революции, которая сотрет грань между игроками и разработчиками игр», - такими словами заканчивается пресс-релиз.

Выход LittleBigPlanet 2 состоится в этом году.

0

Мне не понравилось описание редактора.

0

LittleBigPlanet 2 использует технологии из God of War III

Все еще считаете, что LittleBigPlanet 2 - это просто набор дополнительных уровней, который Media Molecule будет продавать под видом полноценного продолжение? Если предыдущих(http://www.playground.ru/blogs/littlebigplanet_2/5109/) подробностей(http://www.playground.ru/blogs/littlebigplanet_2/5145/) о нововведениях(http://www.playground.ru/blogs/littlebigplanet_2/5196/) LittleBigPlanet 2 вам мало, то извольте ознакомиться с изменениями в графическом движке.

По информации EDGE, SCE Santa Monica Studio помогла Media Molecule с графическим движком LittleBigPlanet 2, поделившись с ними технологиями, использованными в God of War III.

«Обновленная версия графического движка делает LittleBigPlanet 2 еще более красивой игрой, чем оригинал, - пишет источник. - LittleBigPlanet 2 позаимствовала у команды, создавшей God of War III, качественные эффекты depth-of-field. Все объекты и персонажи теперь лучше выделены окружающей тенью при помощи использования модели затенения ambient occlusion».

«Добавились эффекты прозрачности для перьев и облаков, система освещения была вновь улучшена, так же, как и модель теней. Добавлены god rays, объемный туман, многие объекты, например, горящее дерево, являются дополнительными источниками света».

И самое главное - все эти изменения будут применены и к уже существующему контенту из оригинальной LittleBigPlanet, который будет в полном объеме перенесен в LittleBigPlanet 2. Теперь понятно, о чем шла речь в трейлере: «А что насчет 2 млн. созданных уровней? Все они останутся, и будут выглядеть еще лучше, чем раньше!».

Алекс Эванс (Alex Evans) решил перестраховаться, заявив: «Возможно, мы не получим 100-процентную обратную совместимость. Но, я надеюсь, что все получится».

«Это очень длительный процесс тестирования, речь идет о двух миллионах уровней, так что некоторые из них могут не пройти».

LittleBigPlanet 2 выйдет до конца года эксклюзивно для PS3.

0

Ждем... Великолепная игра выйдет ^_^

0

Появилась первая оценка, и это - ДЕСЯТКА !
Рецензия от лояльного Playstation Official Mag, но все же.
Игру хвалят за новый опыт, легкость в обращении, шикарный инструментарий, за потрясающую реиграбельность. Ну и, конечно, это все еще милый и чертовски приятный Little Big Planet

Скорее бы релиз

0
Новое на форуме LittleBigPlanet 2