на главную
об игре

Уклонение от ракет

Как следует правильно уходить от ракеты в ближнем бою?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

попробуй удава лично мне хорошо помогает

0

привет всем!!!!! Есть большая проблема - как уйти от ракеты, в любом бою и в дальнем и в ближнем. Чтобы не делел а всеравно настигнет поразитка.
Если кто знает тактику или алгоритм действий то буду благодарен.

0

Привет всем! Извините, но более подходящей темы не нашел. Я имею в виду дискриминацию российских ракет со стороны разработчиков игры. Например, ракета р-77 ( она же РВВ-АЕ) имеет дальность пуска до 100 км, при этом американский аналог - ракета AIM-120 ( она же AMRAAM) - 48-64 км в идеальных условиях обнаружения цели (по данным сайтов http://www.testpilot.ru/russia/vympel/r/77/r77.htm, www.airwar.ru/other/article/svb.html и http://www.centerlink.ru/news128037.html). В игре же первая имеет дальность пуска 50 км, вторая 75 км! Данное обстоятельство сильно затрудняет борьбу с самолетами НАТО. А об эффективности российских ракет я уж не говорю. Кстати, к вопросу об уходе от ракет. Если вас атаковала зенитная ракета ( по данным СПО), то можно либо занять высоту около 8-9 км, чем выше, тем лучше ( это в случае когда вы летите не над ЗРК, а облетаете его, но попадаете в зону поражения, ракета вас просто не достает), а если вы летите над ЗРК или вас атаковал самолет ракетой с активной ГСН, то лучшее средство - дождаться подлета ракеты на дальность 1,5 - 2 км, включить форсаж и начать резкий набор высоты, сделать мертвую петлю (главное при этом не свалиться в плоский штопор), попробовать резкие маневры курсом и все это делать параллельно с отстрелом ЛТЦ и дипольных отражателей. В случае атаки тепловой ракетой немного попроще увернуться. Смотрите за ее приближением и на дальности 1,5 -2 км врубаете форсаж, резко уходите в сторону и отстреливаете ложные тепловые цели, пока сигнал об атаке с СПО не перестанет поступать. Но так тупо все только в игре.ГЫ. В реальности все по-другому.

0

Доброй ночи всем.Удав-очень хорошии вариант,всегда меня выручал при скорости>1000км\ч.Я посмотрел каие там перегрузки: 7-8G!!!Я ходил на пробный полет(пилотаж),так там перегрузки составляли 4-6G уже при таких перегрузках очень проблемотично пошевелиться,тем более вести бой с противником.Так что помните,уходя от ракет,как в эти секунды тяжело вашему виртуальному пилоту:-)))

0

Пилот Серега. про р-77 это так и есть, они брали реальные данные. про аим 120. компы как раз с расстояния 60-68 по мне с этой ракеты и палили. проблемы с русскими ракеты это из-за самой версии игры, надо на на версию горячие скалы переходить просто. радары на русских машинах глючат, причита ошибки разработчиков, а не дискриминация. Хотя флот российский аж слишком сильный в игре. И радует и скучнова-то как-то на море.

Я вот не пойму что вы подразумеваете в маневре удав. удав-кобра, или нечто иное. Если то что с клавишей к это не удав а кобра пугачева. да и он больше не от ракет а для ближнего боя, чтоб в хвост зайди врагу. На средней хороший прием колокол. Кто знает, должен знать что он самый эффективный. Зависаю в воздухе, и пропадаю с радаров на время, сбивая все наведения с себя. лично испытавал это, даже пищалка пропадала что навелись на меня.


A N T I если в удаве тоже имел ввиду кобру, то я огорчу, на 1000км кобру ты никогда не сделал бы, там предел до 550км, если 600-650 скорость, кобра не сработает. Про пилотаж. Летчик куда менее чувствует это 6-8G, потому что существует противоперегрухочный костюм. Если мах выдержывания перегрузок у человека 5-6G, то с костюмом уже 8-9G, а благодаря чему до 9 доходит врядли кто-то задумываюся??? ДА и самолет способен и на большие перегрузки, просто там стоит система защиты, чтоб за предел не доходит. Когда были перевые испытание су-27, этой системы небыло ещев самолете, летчик чуть сознание не потерял, самолет выходил за пределы.

0

2IIIALEXIII
*Я вот не пойму что вы подразумеваете в маневре удав.*
Ты что, до сих пор летаешь в Модерн Эйр Комбате? (Если честно, я до позавчера тоже там летал. :)) В Горячих есть 3 обучающих трека по противоракетным маневрам: тактический отворот, удав, кадушка. "Удав" это... гм... |Думает, как бы объяснить все это "на пальцах"| Ну, отвороты влево-вправо градусов на 70. Похоже на то, как ползает удав. Его суть в том, что ракета теряет энергию на отслеживание твоей машины и изменение курса. Она пролетает большее расстояние, чем по прямой. Как результат, она, потеряв энергию, проходит ниже тебя.

0

ааа это. Значит знал. Но название его как-то не запоминал.( это еще в обучалках игры ВВС сша было, это самый первый мой авиасимулятор). У меня все еще самая первая версия lock on, но с патчем 1.01. маневр тот применял только против систем ПВО. Против самолетов не получался,и это я еще ловушки как угорелый отстреливал. А вот при колоколе удавалось уворачиваться. Хотя на дальних дистанциях я маневрировал вверх вниз, и то после того как ракета выпущенная мой, уже может продолжать полет без подсветики радара(ЭМка что-то в этой версии пока не досвечу до конца, в цель не попадет), и мне приходилось близко рекету подпустить. На ближнем по мне палят крайне редко, я стараюсь не доводить чтоб кто-то сзади был, иначе я не увернусь. AIM-9 самоаводяшка, малая дистанция не дает увернуть, тут и ловушки не спасали, да и скорость высокая не давала ни разу в таких случаях кобру испытать, надеюсь скоро это испытать.

0

обычно, при дальнем бое, когда ракета летин со мной нос-в нос, я жду пока она подойдет на 4км, потом ереворачиваюсь вверх дном -и давай по газам и вниз-вроде помогает

0

Да проще простого...смотри на радар во время пуска ракеты, и как только останется 1,5-2 км, включай форсаж и делай маневр похожий на преследование с упреждением и отстреливай в ручную ловушки.

0
Новое на форуме Lock On: Modern Air Combat