Небо. Еще вчера оно было спокойным. Пара апатичных МиГ-ов на патрулировании, неуклюжие гражданские лайнеры, да птицы с облаками. Сегодня же разыгралась буря. Место огромных "Туполевых" и "Боингов" заняли сотни совершенно других машин: маленьких, маневренных и смертельно опасных. Они, поделенные на две армады, ловко поднимаются с десятков военных аэродромов, формируют боевые построения и устремляются навстречу друг другу. К смертельному танцу подключаются наземные силы и вот воздух уже пронизывают сотни пущенных радарами сигналов, мечтающих побыстрее отразиться от корпуса какого-нибудь истребителя и указать его местоположение своему хозяину – комплексу ПВО, ракеты которого уж позаботятся, что бы засеченный "Сухой" или Eurofighter досрочно увидел землю.
Расстояние между противоборствующими армадами сокращается. Крылатые ракеты, эти предвестники бури, уже почти вплотную приблизились к позициям противника. За ними настанет и наш черед.
Это будет скоро, совсем скоро. Уже в конце 2003 года, когда на рынок выйдет авиасимулятор Lock On.
1… 2… 2.5… Lock On!
Lock On может похвастать весьма богатой родословной. И все благодаря своему разработчику – российской компании Eagle Dynamics, корни которой растут прямиком из ЦАГИ, а ветви давно колышутся в небесах, рядом со всеми тамошними обитателями. Еще в середине прошлого десятилетия (кажется, это был далекий 95-й год) на рынок "вылетел" Falnker 1.0 – симулятор знаменитого самолета Су-27. Благодаря качественной летной модели игра буквально "выстрелила", завоевав сердца симуляторщиков всего мира. Дальше – больше. Цифра рядом с названием сменилась вначале на 2.0, а затем и на 2.5. Параллельно количественному росту наблюдался и рост качественный. Появлялись новые самолеты, становились детальнее летная и боевая модели, улучшалась графика. В результате, играть с каждым разом становилось все интереснее.
Апогеем сего роста должен был стать Flanker с порядковым номером 3.0. Но, по просьбе зарубежного издателя, имя решили сменить. Поэтому, то, что должно было стать очередной итерацией Flanker'а, на западе теперь зовется Lock On: Modern Air Combat, а у нас – Lock On: Современная Боевая Авиация. Такая вот метаморфоза.
Lock On – это история вооруженного конфликта, разгоревшегося в Черноморском регионе. Очередной то ли территориальный, то ли политический спор между "нашими" и "ихними" завершился масштабной разборкой, в которой нашлось место пехоте, танкам, артиллерии и даже флоту. Ну и самолетам, разумеется. То, как подадут весь этот шабаш игрокам, пока еще точно не известно. Скорее всего, это будет несколько кампаний, состоящих из фиксированного набора миссий, причем результат, с которым игрок выполнит одно из заданий, будет влиять на следующие. Однако нашлось место и информации (слухам?) о динамической кампании, на развитие которой, помимо действий болтающегося в небесах игрока влияет еще множество факторов: от соотношения сил на фронтах и до того, сможет ли командир танкового полка совершить прорыв и "вставить фитиля" тыловым частям противника. Ну а еще обещается, что игроку разрешат самостоятельно планировать миссии во всех деталях: начиная с маршрута собственного звена и заканчивая действиями вспомогательных сил, призванных отвлекать ПВО противника. Станет ли все это реальностью, мы узнаем в ближайшем будущем. Как раз в день релиза.
Стальные птички
Главными героями любого авиасимулятора являются самолеты. В Lock On список доступных для управления "стальных птичек" весьма внушителен: истребитель-перехватчик Су-27, палубный истребитель Су-33, фронтовой истребитель МиГ-29 (реализованный аж в трех модификациях), заморский тактический истребитель F-15 и – новинка для игр от Eagle Dynamics – штурмовики Су-25 и A-10A. Каждый самолет – с детально проработанной летной моделью, которая максимально соответствует реальному прототипу. Поведение отечественных машин разработчики оттачивают уже четвертую игру подряд, ну а новые для игры самолеты стран НАТО станут выглядеть реалистично благодаря усилиям зарубежного издателя - компании Ubi Soft, которая предоставила в распоряжение Eagle Dynamics огромнейшее количество информации.
Помимо реалистичности, следует отметить и удивительную гибкость летной модели (да и вообще всей игры), которую можно подстроить под игрока с любым уровнем подготовки. Хардкорщики, например, никогда не станут выполнять взлет, нажав клавишу "включить двигатель", поигравшись с закрылками, да плавно потянув на себя ручку джойстика в конце взлетно-посадочной полосы – им подавай все как в реальной жизни, где только для того, что бы включить двигатель, требуется выполнить огромнейшее количество действий. Для этих товарищей в Lock On будет режим, где поведение самолета максимально приближено к реальному. В сторону той же реальности направится и погода со всеми ее турбулентностями и изменением видимости. Однако, помимо хардкорщиков, в мире есть тысячи игроков, навыков которых в данном режиме хватит максимум на несколько минут полета и страстный, со всего размаху, поцелуй с почвой. Для этих несчастных товарищей в игре предусмотрена возможность опустить планку реализма почти до аркадного уровня. Ну а в самых запущенных случаях, за работу возьмется подробнейший учебный режим, способный научить летать, как птица даже рожденного ползать и навсегда забывшего о крыльях товарища.
Впрочем, вернемся к героям нашей игры. Теперь к второстепенным. Разумеется, истребители, как и штурмовики не воюют в одиночку. Вместе с ними в небо поднимаются бомбардировщики, разведчики, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, транспортные толстопузы и даже топливозаправщики, призванные повысить время пребывания своих коллег в воздухе. Плюс крылатые ракеты, используемые на тех направлениях, куда посылать самолеты с живыми летчиками все равно, что обрекать их на немедленную смерть. А чуть ниже этого хозяйства роятся вертолеты: огневой поддержки, разведывательные, десантные и транспортные. Поверхность земли так же может похвастаться множеством обитателей: от комплексов ПВО разнообразных мастей, до танковых подразделений. Ну а морские просторы обживают корабли – авианосцы, крейсера, эсминцы – и подводные лодки. Все вышеописанное добро обязательно будет присутствовать в Lock On, причем отнюдь не в качестве мишеней для ракет, которые аэродромный персонал укрепил под нашими крыльями. Нет, каждый корабль, танк или бронетранспортер будет самой настоящей боевой единицей, наделенной желанием выполнить свою задачу и при этом уцелеть. Так что играя в Lock On, мы будем постоянно созерцать картину полномасштабных боевых действий, где противник и союзная сторона увлеченно колотят друг друга на забывая впрочем усложнить (или упростить – зависит от стороны) жизнь игроку. Технические аспекты всей неуправляемой техники в игре проработаны почти столь же тщательно, как и доступные для управления самолеты. А это значит, что повстречавшейся вам на пути комплекс С-300 никогда не пустит свою ракету на недоступное для реального прототипа расстояние.
Не стоит забывать и искусственный интеллект. В тестировании AI компьютерных пилотов активно участвуют военные летчики, замечания и предложения которых позволяют сделать противника более опасным, коварным и осторожным. Интеллект остальных боевых единиц прорабатывается, конечно, не так тщательно, но и их действия в бою будут выглядеть разумно и весьма достоверно. Не забыт и AI более высокого уровня – отдельные танки и самолеты работают в соответствии с заданиями, поставленными перед подразделениями, в которые они входят. Добавьте к этому размещение подразделений на карте в соответствии со всеми законами военного искусства – и на выходе вы получите очень опасного противника, победить которого весьма непросто. Тот же тезис, кстати, относится и к союзникам игрока.
Бреющий полет как средство познания мира
Сравнивая графический движок Lock On с "моторчиками" его предшественников хочется употребить весьма распространенную форму "поднялся на новые высоты". Но, в нашем случае это высказывание будет не совсем правильно. Дело в том, что графика Lock On скорее до этих новых высот… опустилась! И причиной сему стали появившиеся в игре штурмовики: легендарная отечественная "гребенка" Су-25 и ее заморский коллега A-10A. Пилоты этих птичек, в отличие от своих коллег-истребителей, созерцанию мира с многокилометровых высот предпочитают работу практически у самой земли, где каждый пехотинец с трубой "Стингера" на плече – сам себе ПВО. А три таких пехотинца – уже эшелонированная ПВО. Выход к объекту на минимальной высоте, разворот, заход на цель, залп НУРС-ами практически вплотную, затем второй заход, третий – вот ритм работы штурмовика. Мир вокруг вертится волчком, тепловые ловушки расцвечивают небо как тот салют на День Победы, а земля то и дело встает перед глазами так близко, что кажется – еще чуть-чуть и можно считать отдельные травинки.
Естественно, что из-за этой дискотеки требования к графическому движку очень сильно изменились. Теперь ему предстоит давать качественную картинку не только на больших, но и на малых высотах. А это невозможно без значительного повышения детализации. Будете на сайте разработчиков, поинтересуйтесь – сколько в игре проложено километров дорог, сколько выросло деревьев и сколько возведено зданий. Тем же, кому хочется узнать все прямо здесь и сейчас, я отвечу одним словом – МНОГО. Так что из кабины A-10A мы будем видеть не безжизненные полигоны, а вполне себе реалистичные территории. Есть у движка и еще несколько поводов для хвастовства. Тут вам и детальнейшие модели техники и отодвинутая на множество километров линия горизонта и, наконец, поддержка большинства возможностей видеокарт последнего поколения. Имеется правда у всего этого счастья и негативная сторона. Говорят, игра очень требовательна к системе и способна по полной программе нагрузить даже машину, конфигурация которой приведена в графе "рекомендуемые системные требования". Впрочем, это не столь уж и большая цена за то, что бы увидеть небо.
Разумеется, содержание Lock On куда богаче содержания этой статьи. Богатейшая озвучка с тысячами вариантов реплик радиопереговоров, мощный редактор миссий, предельная реалистичность всех игровых аспектов – этот список можно продолжать еще очень долго. Но зачем? Ведь уже сейчас Lock On выглядит настоящей конфеткой по сравнению с которой большинство вышедших в последнее время недосимуляторов (были, правда, и исключения вроде "Ил-2") выглядят неандертальцами вылезшими из своих пещер прямо в XXI век. Надеюсь, что и после выхода, конфетка под названием Lock On не потеряет своей сладости.
Ляпота бог даст будет как тут сказоно а то как с кридом.Мдя....Будем ждать и надеятся
Он уже вышел или как?
Насколько я знаю, вылет ожидается в декабре.
Ба! Это тот самый Александров, который из Игромании?
Если так - приятно.
2 digitalenforcer:
Да. Тот самый.
Мне то же очень приятно, что узнают =)
Спасибо!
Не понятен смысл данного текста.
Игра уже скоро выходит, а на сайте появляется ПРЕВЬЮ! Основанное на тех самых тезисах, которые были сформированы beta-тестерами и разработчиками еще черт знает когда.
Мало того, что автор не удосужился посетить МАКС и посмотреть и почувствовать на игру там, а уж потом составлять данный материал, так он даже, по моим ощущениям, имеет слабую базу для написания материалов на данную тематику. нет не так... просто очень много воды, настоящий вирпил так не сделает. И стиль...
Все вышенаписанное - мое мнение.
Куда вам до Хорнета.....
2martell:
=)
Самое разумное время для выпуска превью - за несколько месяцев до выхода окончательного продукта. Что бы читатели не забыли. Нет, конечно, можно написать и намного раньше. Но смысл? Что бы народ прочитал и забыл?
Насчет МАКСА. Да, не был. Но имел честь пообщаться с рабочей версией игры задолго до августа сего года.
Ну и насчет "настоящий вирпил так не сделает". Статьи на этом сайте пишутся не только для хардкорщиков. Усложнение текста морем технических подробностей, которого вы так желаете, банально отпугнет от него большинство читателей. Этого я допустить не могу. Ибо пишу не только для маленькой касты "вирпилов", которые и без этого текста давно уже знают все подробности о игре, а скорее для остальных посетителей сайта.
Куда вам до Хорнета.....
на хорнета у нас денег, увы, нет8)
Хм...
Вы определенно мне нравитесь, дорогой Jester.
Прошу прощения за наезд, грамотно отписались.
Постараюсь и дальше наблюдать за вашим сим-творчеством.
Надеюсь, вы не обижаетесь за сравнение с Хорнетом, ибо ОН есть. Очень надеюсь, что и вы сможете привлечь меня как он.
Писать рецензию на Lock On будете вы? Если да, то хотел бы попросить плюнуть на казуалов и мурзилок и начертать так, что бы у вирпилов дух захватило.
Удачи.
To Orange:
А почему бы не создать нового Хорнета?
Или Хорнетов? С другими именами, но также интересных и уважаемых?
Да уж.... с Кридом совсем не хорошо поллучилось.... Я еще и из Воронежа мне вдвойне неудобно перед публикой.. Хотя для первого
Экшн фром Воронеж наверно не плохо... ладно черт сним с кридом..
Я думаю Lock On продолжит победное дело ИЛ-2 (не в смысле тематики а в смысле завоевания признания среди игроков всего мира) Наверное это будущее авиасимуляторов....
З.Ы. А точную дату выхода кто-нить знает?
2martell:
Какой наезд? Вы просто высказали свое мнение =)
Насчет Хорнета. Сравнение с Андреем не может быть для меня неприятно. Он действительно умеет писать о симах.
Насчет рецензии - пока не знаю. Но если буду, то постараюсь угодить всем =)
Удачи!
Всем не надо.
Лучше сосредоточиться на одной группе людей.
Хотя вам решать, не мне.
2 MaSter : точная дата не сообщалась
Видел дему на авиашоу МАКС 2003 в Москве. Это что-то я вам скажу!
Сказка. Прямо HalfLife2, но в своей области!
TO: BOG
Ага!
Только у них одна машина так тормозила... да джойстики поганые были.
The best games are always Hitman 2 : Silent Assassin, Hitman : Codename 47.
Sims are simply piece of sheet......
But Lock On 4ever.......
2martell:
Между нами. Регулярно ходят слухи об ОЧЕНЬ СИЛЬНО завышенных системных требованиях LockOn. Вероятно, именно это и стало причиной нескольких переносов сроков выхода.
Предыдущий пост - мой.
To: Jester
Вполне возможно.
Но Lock On апгрейда достоин, как его был достоин Ил-2 ЗС. Ведь редкий человек может похвастаться, что у него с высокими графическими настройками и аппаратным ускорением звука не наблюдается ощутимое падение производительности... Ничего, будем терпеть, есть один хлеб с маслом, но, если будет нужно, добудем и Athlon 7000 и хоть пять гигабайтов оперативки. К тому же игре уже обеспечена судьба Фланкера: Фланкер жив и поныне, процветает, я бы так даже сказал. И Lock On будет также. Через год, два, или три...
К тому же, что странно, на МАКСЕ я так и не увидел, что бы кто-нибудь летал в "кабине", всегда вид был из-за самолета... может мне не повезло,.. а может...
--
К тому же, что странно, на МАКСЕ я так и не увидел, что бы кто-нибудь летал в "кабине", всегда вид был из-за самолета
--
А кто на МАКСЕ вообще летал-то? Детсад, гулявший мимо, или кто-то, кто хоть чуток имел отношение к авиации (хотя бы к виртуальной). Если последние то я... хотя нет, я не удивлен. Вполне может быть, что подобное было желанием разработчиков. Ведь известно, что симулятор (не обязательно авиа, автосим то же) для людей "со стороны" выглядит намного красивее и зрелищнее, когда включен вид от третьего лица. Вот и выставляли разработчики свой товар "самым лучшим лицом" к публике =)
Про то, что LockOn будет ЖИТЬ очень долго - согласен и два раза еще согласен =)
Сколь это не было прискорбно, но мне, просто напросто, так и не удалось продраться через толпу тех самых детишек, которые так залихватски дергали джойстики и восторжено вопили.
Жаль.
Ну и бог с ними. С цветочками жизни нашей. Пущай приобщаются. Погоняют от третьего лица, в аркадном режиме и со взлетом-посадкой на автопилоте, а там, глядишь, и за ум возьмуться =)
Волне, все когда-то начинали с этого... хотя первая моя игра про авиацию была F-117... чему я рад и поныне.
Хотя сейчас можно приобщится намного скорее: столь красивые симы, как Фланкер и Ил-2, должны привлекать свежих адептов.
Я начинал с вертолетных симов. С LHX на 286. А на самолетные переключился позже. Вертолеты все равно лучше. ИМХО, конечно =)
Чтобы получить удовольствие от полета на вертолете, нужно обладать педалями, на худой конец "третьей" осью. Да и дросель обязателен.
Самолетные куда демократичнее.
Да и, стыдно признаться, я слабо знаком с вертолетными сиамами, поэтому взираю на профи в этом деле с бескрайним уваженией, ибо точность в их действиях куда важнее, чем точность в действиях любителя того же Фланкера.
Не. Мне как-то с педалями неудобно. Вот третья ось - это да, радует. Как ни странно, но ИМХО вертолетные симы проще в освоении, чем самолетные. Хотя кому как.
Ну да!
Шуткаете, дорогой!
Я с ужасом вспоминаю свой первый полет, чувствуешь себя сусликом в невесомости.
А самолетами легче. Пока летишь - все впорядке, проблема только при посадке возникает (помню с немалым опытом игры в симы, научился садится только в довольно аркадном Mig-29).
А в вертолете, как на бочке с порохом.
Недавно разжился "Разорваный небом", но "оно" меня крупно обломало, посчитав мой Top Gun 2 Fox Pro Shock за какое-то... язык не поворачивается. Вот, до сих пор не разобрался, нужно нудно рыться... а как не охота!
Прошу прощения!
Конечно, не "Разорванный небом", а "Разорванным небом" ;)
=)
Хе. А у меня все наоборот. С вертолетами как-то проще. Хочешь - лети. Не хочешь - виси. Из самолетных мне так же понравился только "Ил-2".
Впрочем, не жалуют нынче вертолетчиков. Из нового ничего хорошего не выходит. =(
Я, вообще, со времен Gunship (вроде так) и "Неба" ничего не помню...
Еще всегда хотел приобщится к танковым симуляторам, особенно из истории Второй Мировой, но там вообще шаром покати.
Кстати, не посоветуйте какой-нибудь портал любителей вертолетных симов, а то все самолетные...
На "ты" давай, ладно?
Порталов не знаю... как-то особо не гуляю по сим местам. Есть хорошие контакты с людьми из бывшей RAF - отечественная Интернет-команда вертолетчиков. Весьма знатные ребята - брали хорошие места в сетевых чампах. Мне их консультаций хватает =)
Из вертолетных... ну что могу посоветовать. Longbow первым делом. Точного названия этой вещи не помню - давно играл. Но что-то от Jane - две части и один офигенный аддон был. Но вещи сложные, даже очень. Что дальше. Есть Team Apache - моя любимица (подсел на эту вещь, кстати, благодаря Хорнету =)). Симулятор "Апача" достаточно серьезный и, в то же время, не сложный. Плюс с мощным ролевым элементом. Есть еще Team Alligator - это то же но по новее и про наш Ка-52. Ролевик там похуже, зато боевую систему улучшили. Но атмосфера лучше в Team Apache =) Ну и еще есть Apache/Havoc - это предшественник "Разорванного Неба". Там летаем на Апаче и Ми-28. То же интересная вещь. Особенно из-за "двадцатьвосьмерки" - очень редкий вертолет, как в жизни, так и в играх =)
ИЗ танковых симов рекомендую Steel Beasts (вроде так). Серьезная штука. Но по современной войне. По Второй мировой ничего особо не видал...
Плюс, если очень нравятся симы, то обязательно надо попробовать Sub Command - это по Атомным подводным лодкам. Убойная штука. Но сложная. Но убойная.
Ну а насчет "Разорванного Неба". Мне очень жаль, но это последний "серьезный" вертолетный симулятор, который я видел. Позже ничего достойного не было. Разве только всякие медвертолеты. Но это не дело.
Да и ждать сейчас на вертолетном фронте нечего. "Ударная Сила"? Это скорее аркада, чем сим.
Ну ты, конечно, отписал! Что интересно, я все эти симы знаю, в парочку даже пробовал играть (с треском), но заставить себя попробовать снова вряд ли смогу, ибо страшные они теперь! Да, я понимаю, что графика не главный аспект - главное процесс, но никак я не могу летать среди елок из трех текстур и над квадратными холмами! Лучше буду ждать че-нить свежее, вот тут, например, City Interactive выпустила в сеть демку на Wings of Honor - снова мы будем летать на Sopwith Camel, и снова будем закладывать "иммельмана" с целью всадить в тряпичный фоккер фон Рихтгоффена побольше свинца... Эх, последним стоящим был Curse you Red Baron (вроде так), а ведь так давно это было! И ничего хорошего с тех времен!
Давно, года полтора назад, читал где-то про танковый воргейм на тему Второй Мировой, потом искал в сети, не помню названия правда, ничего не нашел... А игрушка обещала быть очень любопытной, всегда хотел покомандовать отделением КВ, разрабатывают наши.
Steel Beasts знаю, играл в демо, но сложная собака, нужно посвящать много времени.
Ну а подводные... что-то в далеком 1994 году я пробовал на зуб... не помню что, но припоминаю нечеловеческую сложность и раздражение. Думаю подводные не для меня, уж очень крепким и непподатливым терпением нужно обладать.
А еще жду сейчас адд-он к посредственному CFS3, который нас снова перенесет во времена Битвы за Британию, всегда питал слабость к этой теметике, наверное потому, что это последний этап истории авиации, который можно назвать рыцарским и честным. Романтика! ;)
--
Давно, года полтора назад, читал где-то про танковый воргейм на тему Второй Мировой, потом искал в сети, не помню названия правда, ничего не нашел...
--
Хммммммм... помимо "Второй Мировой" от 1С и Медокса ничего в голову не приходит.
Точно, Медокс - вот ключ.
"Вторая мировая" будет достойной вещицей. Я имел честь прикоснуться к рабочей версии еще в апреле. Правда это не танковый варгейм, а просто варгейм. В том смысле, что помимо танков там и пехота и ВВС и еще много чего есть =)
2martell
Слушай, а как тебе "недосимулятор" Comanche 4? Я предчувствую презрительную ухмылку г-на Александрова, но графика-то есть!!! И я, человек преклонных лет, имевший в молодости непосредственное отношение к авиации, забыв про принципы, отнюдь не гнушался после трудового дня "зарубиться" для прохода миссии-другой!
Может мне уже не хватает ловкости пальцев или мозгов, но мне стало даже приятно, когда машинка (не важно, вертолет, самолет или авто) 30-40% "черновой" работы делает за меня. Возникают а) шанс сосредоточиться на цели миссии, т.е. главном, б) попробовать ряд несуществующих в реальной жизни режимов (вернее то, как их представляет прога). Особенно это характерно для автосимов, когда на каком-то раллийном болиде идешь на "автомате" и понимаешь, что ты не можешь передачей "осадить" перед поворотом, тут надо бочком-бочком, да подгазовывая, но не очень, чтобы вверх не переключилась...
Короче, что для "хардкорщиков" - порнография, то для "мурзилок" - вид искусства и спорта!!!
Поиграл я в Lock On... Всё очень не одназначно. Во первых глюков много и они случаются ( и это в лицензионной версии), в основном вылетания-зависания ( даже глюки и то авиа =). Надеюсь, что выйдут патчи которые усё енто заметут. Системные требования............. Нууууу, я своего коня виртуального шибко хлипким не назову, по крайней мере мне так кажется. Athlon xp 1700+ , 512 RAM , GeForce 4 MX 440. Видюха не ахти, но вышеупомянутый ИЛ-2 ЗС Держала похвально вполне. Игрушка пвообще по всем screenshot' инам обещала быть красявой до жути, некоторые из них можно с фотками спутать, а пейзажи... Ах-Вах. Но я этого всего и не ждал, даже думать об этом не смел (со слезами на глазах), как говорится нет ШЕЙДЕРА нет Н2О реалистичной и многого многого другова... Я, в принципе, всего ожидал, но такого! К такому готовым быть нельзя. При тренеровочных миссиях ещё куда не шло, подтормаживает малёк иногдась, ну когда с высоты **** летишь в землю дротиком, а там город, а там прорисовка, а там... Но это ПЕРЕЖИТЬ МОЖНО. Но когда берёшь первую же миссию в компании... Пролетаешь значит какой-то участок, держа на прицеле нервный МИГ-** и вдруг нате, это не слайд шоу, это просматривание семейного фотоальбома с пояснениями. Чаще всего видишь четыре кадра:
1) Миг
2) Нет Мига, но много зелёного
3) Дерево и спокойный коментаторский голос за кадром "Осторожно расшибёшси" или что-то типа этого.
4) Кадр который обычно видят новички когда миссия заканчивается.
Ну или всё просто виснет. Я уже и дрова Омеги установил и (самое унизительное) поставил разрешение 800*600 16 бит и ещё чего-то отключил. Да кстати в настройках так всё мастерски сокр. всмысле сокращено, что отключаешь по неизвестности самое пугающее сокращение. Согласен теперь всё тормозит меньше и выглядит проще , намного проще. Как Microsoft F Sim когда его впервый раз включаешь =) Я пытался разобраться, кто или что причина и пришёл к конценсусу,что енто всё загрузка городов и населённых пунктов на скороси 1000 с лишним км/ч. Кто знает, тот обязательно надеюсь поделится со мной как эти города вообще снести. Ну нафига мне Либерти Сити под крылом, когда вражья рокета-не дура в левую турбину меня любить хочет. Извеняюсь за вульгарность, но это крик души (в силу нашей современной жизни , ммм возможно немного извращённой). А если хотите спросить понравилось ли мне хоть что-нибудь - не задавайте глупых вопросов. Лучше подумайте насколько Lock On мне понравился, с тем учётом, что мне (человеку с очень нежной нервной системой) приходится терпеть. Достаточно лишь сказать, что когда я первый раз "повис на хвост" какому-то израильскому перехватчику преследованием с предупреждением и нажал на курок, я снова испытал то сладостное чувство , что просыпалось во мне когда я играл в ИЛ. Одним словом это нечто, это стоит всех глюков что выбивают меня из неба, но раз за разом, снова и снова я кликаю заветный exe-шник..................Аминь. И о чём я ещё не сказал так это отличныё тренинг, намного лучше на мой взгляд чем в ИЛ-2 ЗС...
Jester может совет подкинешь как леталку оптимизировать (кроме покупки Radeon 9800) или мнение выскажеш?...
Да я тоже поиграл в Lock On всё глючит и тормозит!!!я непайму почему такие высокие системные требования??????
НЕ МОГУ играть после установки игры и нажатия на ярлык игры помогите??????????
Почему не ставится??После запуска setup.exe в памяти их висит аж двадцать штук, а никакой установки и в помине нет. Может кто поможет??
P4 2000 512ram GFTi4600 - 1024x768x16 текстуры на медиум. Ощущаема только нехватка памяти. Кстати на джефорсах нужно эффекты (EFFECTS) ставить поменьше, от них больше всего тормозов.
P.S.
А сама игра - великолепна !
Может кто нибудь знает ?
Скачал патч (заплатку) для Lock On из http://www.playground.ru/news/5798/ после его установки игра требует оригинальный диск (диска честно говоря нету ! есть только его образ) может ещё какой нить патч существует ?
И так, прошло 6 лет, шесть лет! И чтоб вы думали, LO по прежнему актуален ) Акула, конечно акулой, но сетевая война ЛОГС много интересней и разнообразней.
Не, все Черная Акула уже не совсем то... Хотя очень даже неплохо...