на главную
об игре

Впечатления от игры

Кто уже поиграл, делимся впечатлениями.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Ну что сказать, выживание в холодную погоду, без зомби это что-то новое. Конечно это только ранний доступ и рано еще говорить что игра хрень. Видно что игра показывает хороший потенциал, посмотрим что будет в будущем, надеюсь игра оправдает мои ожидания.
Конечно я поиграл в эту игру и даже купил ее за 420 рублей в steam, и побегал там, попрыгал в окно не попал. Игра чем-то мне напомнила State of Decay, но это не хоррор, что лично меня обрадовало, жду дальнейших обновлений!!!
Игра порадовала!!!

7

Verba-163и побегал там, попрыгал в окно не попал
Интересно как попрыгал, у меня перс вообще не прыгает, не умеет.

Игра в общем хорошая, но доделать кое что надо:
1) Добавить персонажу прыжки, чтоб мог прыгать, а то бывает даже на небольшой бугорок подняться не могу.
2) Износостойкость одежды. Нереально быстро изнашивается, даже самая дешевая китайская одежда так не изнашивается. Я в одном пуховике 3 полярки отходил.
3) Больше крафта. Нашел топорик, кувалдочку, нажовку, а сделать кроме удочки и лука со стрелами ничего не могу. Дайте возможность строить, ведь могу же я топориком нарубить веток и построить шалаш, а если сделать его побольше и облепить снегом, вообще хижина получится.
4) Изменить спавн животных. Вот как мог появиться волк в здании ГЭС, за закрытыми дверями?
5) Сделать отдельную папку для скриншотов, на рабочем столе они мне не нужны.

1

Murgen75
какое там прыгать если даже просто спускаясь по склону в 45 градусов постоянно подворачиваешь ногу? Износ вообще всех предметов вещь спорная, но необходимая в данном сеттинге, иначе смысла не будет искать новое и чинить старое. Вот порча еды - проблема, ну не верю я, что замороженное мясо (при -50 на улице) может так быстро портиться, не говоря уже о консервах, стоило бы изменить это и дать возможность самому делать тайники и контейнеры. Время на рубку дров тоже весьма спорная вещь, особенно для маленьких веток

4

tourent
Износ предметов конечно вещь необходимая, но не за 2 дня, я как-то вышел в игре в метель, так у меня вещи за 8 часов со 100% превратились в хлам, это не реально.

4

Murgen75
по одежде - там видимо жуткие аномальные бури, с мелкими наночастицами)) или происки пришельцев;). По моему мнению - износ должен быть логичным: при использовании инструментов, порча еды при положительных температурах, повышенный износ для самодельных предметов и одежды, пониженный износ для предметов, произведенных фабрично. Время для рубки дров и свежевания должно оптимизироваться путем прокачки соответствующего навыка. Запас калорий в 2500 это смешно, я могу набрать еды и жрать в три горла, все лишние калории не пропадут а отложатся в виде жира, в экстренных случаях этот НЗ можно расходовать, даже поголодать пару дней без ущерба для здоровья. Топор надо точить, ножовке менять пилку, молоту вообще пофиг на износ. В ресурсах есть упоминание о пистолете, было бы неплохо иметь обычное ружье и его усовершенствованную версию с оптикой - в Канаде редко встречаются такие древние винтовки, а вот нормальный винчестер 308 калибра с оптикой вещь очень распространенная, тем более у рейнджеров. Карта очень бы не помешала - даже простая, бумажная (почему у лесника и в тур. офисе нет карт местности?)

0

Murgen75
волк там специально должен быть
на новичке его там нет
не среднем 40% его появления
сложный незнаю

-1

Слишком быстро изменяются характеристики. После 6 часов сна герой выпивает более полу-литра воды, а чтобы утолить голод, нужно съесть несколько консерв. Одежда постоянно изнашивается. У меня возникли проблемы с ботинками - для починки нужна кожа, а чтобы ее достать, как я понял, надо убить оленя. Убить оленя без ружья нереально, а ружье за пару часов игры я так и не нашел. В итоге износил ботинки до 9%(больше не получилось - меня съел волк на дамбе). Собственно из того что я бы хотел - это чтобы еда и вода были эффективнее, но при этом была бы зависимость от состояния продуктов. Также с одеждой - при распарывании более целой, получать больше материалов. Еще забыл упомянуть про калории. Вроде бы расход их не меняется в зависимости от скорости передвижения - то есть на преодоление одной и той же дистанции количество расходуемых калорий одинаково, поэтому не имеет смысла идти.

В целом очень понравилась. Картинка и звуковое оформление - 9/10. Но нужно еще допиливать баланс.

7

VenomSRT
убивать оленя не обязательно, кожу и так можно найти, а так же ткань или получить путём разделки вещей.

1

VenomSRT
Старые ботинки, если находишь, разобрать можно, кожу будет.
Количество затрат калорий от нагрузки завсит, чем больше в рюкзаке барахла...

6

Игра отличная , но очень жалко нет рус языка

5

Игра очень порадовала своим интерфейсом (без картинок и лишней нагрузки).
Графика не 10/10, но до 8 заслужит) Открытая местность напоминает Бордэр, а внутри домов - Outlast)
Игра не хоррор, но имеет некоторые зачатки (шумы в заброшенных зданиях.. куда же без них).
Но так же можно заметить NPC, которые не имеют баланса в отношениях к персонажу.
Сегодня друг, завтра враг (таки большой плюс в развитии "сюжета" и симулятора жизни).
И что больше всего нравится - отсутствие мультиплеера.
Кооператив ещё можно.. и только на два человека. Это лично моё мнение.
И моя техническая оценка 9/10. Для такой ранней игры ОЧЕНЬ много хорошего уже есть.
Если спросить оценку просто игрока, то можно и 10/10. Потенциал очень большой и я считаю, что игра найдёт свою большую аудиторию)
Искренне желаю разработчикам удачи.

4

Крутая игруха, все в принципе понравилось, кроме газет, кончились газеты и разжечь нечем кострищщще!!! и больше вариантов нет.. а жрать то готовить надо.
А так оч атмосферная, добавить много разных фишек, животных, крафт и тп..
Прожил 10 дней)

4

Поиграл часа 3. Скажу игра для начала норм но расти да расти еще. А так я уже запарился выживать. Все время волки съедают.

4

Прекрасная игра, есть в этой игре такое что заставляет возвращаться снова и снова, и очень радует активная поддержка разработчиков обновлениями.Hinterlend видно любит свое детище пытаются сделать все лучше и лучше

4

На альфа тесте игра порадовала !!
Честно говоря , как по мне не хватает таких игр - аля выживалка в условии почти не пригодных к жизни и главное БЕЗ хоррора .
Так как уже в печени сидят (Без обид фанатам dayz и другим зомби- сурвайв). я не пожалел потраченных денег на неё и она подаёт большие надежды ( если конечно разрабы не погоняться за кешем и будут делать с душой ) и Я верю в неё ) !!!


3

Саня Гунченко
Солидарен, впечатление хорошее оставила.

3

VenomSRT
Полностью согласен, еда не эффективна, дрова горят момент, время течет слишком быстро + пропадают вещи после использования, выпил воду бутылки нет пустой ( так не пойдет). А так игра хорошая

3

Зимой вечерком в холодную погоду поиграть самое то, дух выживания чувствуется сильно, графика необычная и чувство одиночества. В общем - моя любимая выживалка

3

Игра на вид имеет потенциал. Возможно с добавлением в нее кооператива играть будет поинтереснее, но пока все однотипно. Поиграв несколько раз в песочницу - игра надоест.

Спойлер

ПРЯМ КАК МАНИКРАФТ, ЛУЛ

Еще бы руссик, да его нигде нет.

2

Мне игра понравилась. Играл я конечно не так много, в основном на озере. Из врагов видел только волков да медведя. Мне кажется всё таки самый опасный враг - это человек. Добавили бы враждебных мародёров-выживальщиков, мне кажется было бы намного страшней и интересней на вылазки ходить, да и если замочить таких у них и разжиться патронами и еще чем-то полезным можно было бы.

В игре не хватает бинокля и оптики, хотя может я просто не нашел? Не хватает банально, копья, а если бы его еще и метать можно было ваще зашебись, в того же подбегающего волка например.

Сделали бы возможность изготовление медвежьего капкана.

В игре есть возможность скинуть кусок мяса волку, что бы отвлечь - это классно, а еще круче если бы это мясо можно было бы отравить каким нибудь стрихнином-ядом (отбежал и наблюдаешь, как он сдохнет).

Добавили бы еще птиц, типа глухарей.

А еще было бы не плохо вместо например, если керосин не нашел, использовать медвежий жир для фонаря. Или например жир использовать для смазки-чистки огнестрельного оружия.

Как-то странно и банально открываешь в игре сейф с кодовым замком, а там тупо лежат какие-то одни НОСКИ??! В сейфе как минимум должны лежать хотя бы патроны.

Было бы не плохо, если бы над трупом животного в небе кружи ли бы вороны - это было бы видно из далека.

В игре есть чай и кофе, почему бы не добавить термос?? Позволяло бы в дороге немного согреться, поддержать- тепло.

Добавить бы еще диких кабанов. Что бы в кущах лежали. Идёшь такой нечего не подозревая, а он бах из кущей или валежника или сугроба вылетел и на тебя несётся.

Не плохо бы сделать индикатор температуры погоды отображаемый на экране.

2

Злой Дух Ямбуя
Ну не знаю что на счет людей. Это как никак лес, Тайга или что-то в этом роде... зачем туда людей? Игра хорошо сделана и без этого! :)

-1

ONL1NER

Какая Тайга? Это вообще то Канада, а люди нужны для сюжета.

2

ONL1NER
Чтоб от скуки не умереть.

1

Мои впечатления в обзоре:

The Long Dark - отличная игра в жанре "выживание" . Да, игр подобного жанра сейчас полно и многие побегут сравнивать игру с тем же DayZ или The Forest. А вот если сравнивать, хотябы 3 этих игры, мы получим совершенно разный опыт. Если в DayZ главная тематика это зомби и просторы бескрайней Черноруси, то в The Forest - раскрывается тема каннибализма и непонятных мутаций людей, и очень интересная реализация систем пещер. Но речь сейчас не об этом, ведь если вы читаете мой отзыв, значит вас как-то заинтересовала The Long Dark.

Об этой игре я вообще не знал до того времени, как увидел несколько геймплейных видео пару дней назад. Хотя сама игра уже с год находится в раннем доступе я о ней узнал только сейчас. Не скажу, что с первых часов игры меня она сильно удивила. Да выживалка, да лутание и поиск провианта. Ничего необычного на первый взгляд. Но главной фишкой игры это выживание вашего персонажа в условиях сурового климата. Здесь нет людей врагов (по крайней мере на момент описание обзора), есть враги - животные, голодные волки и медведи, одичавшие от дикого холода. Однако не хищники главная опасность, а капризы природы. Смена дня и ночи, жуткие морозы. Очень интересно реализована погода в игре, метель, вьюга, туман. Если идти против ветра, можно быстро замерзнуть и идти собственно тяжелее. Как и в реальной жизни идти непонятно куда в буран подобно смерти. Персонаж нуждается в тепле и отдыхе. Да. в игре нужно спать и это восстонавливает силы перснажа. Реализована система калорий, мы спим - теряем калории, делаем какие то манипуляции - ломаем мебель на дрова - теряем калории. Только предоставив персонажу теплый кров и здоровую пищу мы восполним запасы сил. Но даже если отсидется в какой-нибудь избе, согревшись и насытившись, мы узнаем, что провиант на исходе и нужно двигаться дальше в поисках пищи. Входим на улицу, а там метель и вьюга, приходится пережидать.

Карта большая, а точнее локации. Переходить из локации в локации можно. Системf крафта и вещей не очень разнообразана, но здесь реализованы основные вещи для выживания. Стоит заметить, что просто так что-то скарфтить мы не сможем. Нужен верстак, который можно отыскать на разных локациях. К примеру, что бы сшить волчью шубу, мы сначала сушим кожу с неделю, а уж потом можем делать крафт. Можно залезть в машину и обыскать бардачок. В домах почти каждые шкафы и полки можно обыскивать. Лут может и просто лежать на столе или еще где. Так как персонаж не может носить больше 30 кг, весь добытый лут можно складировать в тех же ящичках, которые вы обыскали 5 минут назад. Замечу, если вы устали, то Ваш персоонаж сможет таксать только 15 кг, тем самым о быстром беге можете вовсе забыть.

Говоря об оружии. В игре есть одно единственно огнестрельное оружие - винтовка. Патроны - навес золота, не говоря о том, чего стоит отыскать саму винтовку, спауняющаяся рандомно единожды на любой из локаций.

В игре присутствует сохранение, но вот как оно работает не понятно. Я лично играю на сложности "Сталкер" и если вы сохранились в каком то доме сегодня, а завтра умерли, все сохранения не действительны. Иными словами, вы сохраняете персонажа, когда он жив и в не опасности.

Игру рекомедую. Она действительно подарит вам другие впечатления. В других "выживалках" вы просто такого не найдете. Игра очень затягивает, не оторваться.

2

Чуть курнул - и сразу бледный вид
Чуть немного выпил - так тошнит
Чуть пошёл работать - сразу труп
Мы болеем за один и тот же клуб
(с)
Это всё к чему ? У меня сейчас середина второго эпизода. Вывихи, переломы, ушибы на ровном месте. Вчера шёл себе по снегу, никого не трогал и тут на тебе! Получи деревня трактор! В смысле растяжение получил. Прыжок с пол метра, гарантированная травма. 1 день без воды смерть, без еды тоже. В двух носках. тёплой куртке, шапке и штанах, он может замёрзнуть даже не дойдя до дороги. Сто раз такое было, когда я с матюками обратно в дом возвращался греть эту тушку, при этом даже не дойдя даже и до дороги ))))) Метров 200 проходил.
Разломал ящик - сдох от потери сил.
Постоял минуту - сдох от перехлаждения.
Разжег костер - сдох от ожога.
Ковырнул глубоко в носу - умер от потери крови. Споткнулся - сломал ногу. Пошевелил извилиной - кровоизлияние в мозг. Чихнул - лопнули перепонки. Зевнул - свернул челюсть. Посмотрел на небо - свернул шею. Хардкор во все поля )))) А первый эпизод и до середины второго,волков тьма тьмущая, припасов мало, а при этом, всё что мы делаем на двух эпизодах, это бегаем на побегушках. То у старушки то у викинга. Волки нас пытаются сожрать, медведь тоже. На фаеры им насрать. Прямое попадание в волка фаером, во втором эпизоде. Не даёт ничего, он всё равно нападёт. Проще его пристрелить сразу. Мяса хоть запасёте Пристрелить волка можно и ракетницей, если в упор стрелять. Но к середине второго эпизода их слишком дофига в ключевых местах. Буквально час назад у меня развалился топор после нападения волка. ТОПОР! ))) Как так то ?
Далее... Где, мать его компас!? Я в хоженой-перехоженой местности ночью в пургу чуть не сдох. ну невозможно же ориентироваться в этой однообразной ч/б картинке. фиг с ней, с графикой, лучше и не надо для такой игрушки. но возможность ориентирования на местности должна же быть какая-то. все эти поваленные деревья и скалы в голове удержать тупо невозможно. Ну и главное. 3-й эпизод не выйдет в этом году, разрабов захейтили на Стиме за халтурные и нудные 2 эпизода, так что они обиделись и сказали, что в декабре выйдет только добавленный Миллтоун в режиме выживания+лося введут в игру.
Зная как разрабы делают игру, 3-й эпизод можно не ждать даже к весне.

2

Пока добываешь еду, изнашивается одежда/инструменты, пока чинишь одежду тратится еда. Баланс подправить - будет круто. Атмосфера класс! Это история не о том как вы выживаете, это история о том как вы умрёте. Рано или поздно все запасы еды/воды/патронов кончаются, инструменты оружие ломаются, одежда изнашивается и что дальше делать не понятно ведь карта ограничена. Да можно добыть древесину, растопить снег, убить оленя, приготовить мясо, скажете вы... но опять же патроны.

1

Супер игра разработчики молодцы делают часто обновления! И патроны не кончаются( главное не забывать гильзы поднимать).

1

Игра просто потрясающая!! но у меня вопрос можно ли как нибудь починить оружие или любую другую вещь ?)

0

Ну, осталось дело за малым, вложить всё это в головы разрабам и уповать на господа чтоб они всё это реализовали. А по поводу винтовки вообще смешно. Винтовка считается вполне сложным механизмом, по крайней мере её составляющие (спусковой крючок, боёк, пружина, и.т.д. и.т.п.), но наш герой, который может изготовить только лук и стрелы, спокойно при помощи кедровой палки и куска металлолома, чинит почти разрушенное (14%) ружьё до идеального в 100%. Блин, совсем забыл, я же использовал "Простые инструменты" (маленький чемоданчик весом 1 кг.), там как раз для ремонта ружья лежали мини токарный станок, мини фрезерный станок, да и ещё куча всяких инструментов. И опять же по износу, если они взяли такое старое ружьё, то могли бы поинтересоваться у специалистов оружейников. У меня двоюродный брат моего деда, всю финскую с одной винтовкой прошел, и после войны она у него осталась (не знаю как, не спрашивал), а климатические условия там были наверно даже хуже. Просто если за оружием ухаживать, то оно будет служить надёжно и долго.

0

Поиграл так пару недель назад перед новым годом,игра скажу заинтриговала,игра такая заметно сильная бы сказал!Хотя одно плохо нет сюжетной линии пока,а я обычно в играх обращаю на сюжет а не как типа тупо бегать,и выживать без цели.Сыграв впервые почти разобрался сразу что к чему,и на какие кнопки надо одевать и какие в разделы заходить.Игра довольно таки калорийная сразу напоролся на волка,он меня искусал но отмазался не сильно лёгким кровотичением и дошёл до ближайшей избушки.Встретил медведя окало избушки и когда силки ночью ставил на волка напоролся,но повезло были ваеры и факел из стульев сделал так что побоялся подойти,и обратно в избушку побежал я.Что касается статистики как верху говорят быстро сбагривается то не согласен,в холодный мороз в реале если кто не был а у нас сейчас -18 и -22 максимум руку высунишь уже сразу замерзает через пять минут.Сома игра заинтересовала тем даже не смотря на то что сюжет есть,у меня есть и другие типы за что я цепляться могу,так это интерфейс и обстановка,всё ясно чётко написано и обстановка графика не детская как майкрафта который поиграл 30 минут и бросил.Вердикт у меня этой игры большая оценка.

0

Не знаю почему, но на пару дней выпал из жизни из-за этой игры, чем-то она все таки цепляет.
Тут никаких тебе зомбарей, никакой постядерки. Годная игра одним словом.
Немного отбалансить, разнообразить геймплей и будет лучшая выживалка.

0

Соглашусь с предыдущим комментатором. Не хотите портить впечатления, не лезьте пока в сюжетку. Лучше играйте в режим выживания, где есть возможность настроить мир под себя. Изучите все локи, освойте геймплей, ну а потом можно и в сюжетку.
Сюжетка дико не сбалансирована для новичка. Действительно, на любой чих - какая нибудь травма. В первый же локации, пока идет как бы обучение, тьма волков, да и еще и с их респом, в том числе и заскриптованым респом, при ключевых событиях сюжета. Дошел до автобуса, прочитал записку, повернулся - уже на тебя стая волков прет. Факелы бесполезны - не боятся они их. Как я понял там нет прокачки навыков. Да и сам сюжет какой-то отрешенный что ли. Единственный плюс сюжета - вечные костры в доме зверолова и серой матери. :)
Ну и да, заметно оконсоливание. Посмотрел ролики на ютубе, когда она была в раннем доступе, геймплей был заточен под пк, намного удобнее.

0

xSaimanx
Проблема сюжетки ещё в том, что заскриптовано всё. И предметы и звери. Сама сложность на уровне "сталкер" примерно ( аналог сложности выживания). Агрессия и навыки у волков и медведя выкручены на максимум почти. Видят они игрока, и чувствуют его запах очень издалека . А поскольку, в отличии от выживалки, они подчиняются не правилам настроек а скрипту, то это становится проблемой. Большой проблемой. Навыков нет, прокачки тоже. Предметы по локациям положены лишь те, которые нужны и не более. Да и сам сюжет какой-то отрешенный, как уже замечено. Второй эпизод это вообще обучалка. Но хардкорная обучалка, в которой можно умереть только так. А самое обидное, что всё это не имеет смысла. Как только что-то начинает происходить, мгновенный конец эпизода и титры. Всё остальное время мы бегем по трём локациям. А ради чего ? Выполнить прихоть квестовых персов. Зачем ? А чтоб в ответ на очередной вопрос услышать фразу в стиле, что типа ты с материка и тебе не понять )))

0

Темы не нашёл. Вопрос по ачиве "дотошный картограф", незарисовывается триггер "усадьба три броска", он нужен ваще?

0

Ramonn_84
Да всё триггеры нужны вроде как)

0

Красивая, но дико не сбалансированная игра.
Заспавнился около плотины, зашёл внутрь. Чёрный экран, не видать ничего. Спустя 4 (!!!) часа глаза глав героя таки привыкли к темноте и он начал что-то различать в этих помещениях. Но не тут-то было, зайдя в другую комнату через дверь, он снова оказался в кромешной тьме и, заблудившись в ней и не найдя выхода так и откинул коньки. ГГ

Второй раз заспавнился около домика лесника, полутал окрестности, переночевал в домике. На утро вышел к железной дороге, где обнаружил 3 пустых замёрзших трупика, ружьё и патроны к нему. Дальше вышел к большому озеру, на берегу которого был домик (так же практически пустой) и внутри которого пришлось сидеть 4 часа, что бы гг снова смог хоть что-то разглядеть. В нём и заночевал. На утро, выйдя из домика, пошёл по льду к центру озера, где виднелись какие-то маленькие будки. На пути мне встретился волк, я достал ружьё и приготовился стрелять. Но не тут-то было, ружьё оказалось незаряженным, но я в последний момент успел запхать в него патрон и.... ружьё дало осечку. Пришлось разбираться с волком в рукопашную, а затем израненный и хромой я дошёл до одной из будок, в которой было ровно 0 предметов (как и в 90% построек, что я находил до этого) и в которой наш гг благополучно склеил ласты от усталости, хотя 3 часа назад он проснулся после 8-ми часового сна в домике с растопленной буржуйкой.

ps Не люблю игры, где нет логики, а сложность высосана из пальца и которые нужно 500 раз рестартануть, прежде чем окажешься в месте с нормальным лутом и шансом на выживание. Запросил возврат денег в стиме.
Такие игры лучше смотреть в летсплеях, чем играть в них самому.

-1

DnipR
в этой игре вот именно что все логично. В первом случае ты умер, потому что вошел в темное помещение не имея при этом с собой средства освещения, хотя бы с десяток спичек. Во втором случае, ты умер потому, что не зарядил ружье и да, все вещи тут ломаются и за ними нужно следить как в жизни. Ружье чистить, ножи точить, спички экономить. Вот стоишь ты у двери домика, а на улице начинается метель... ты прешься хрен знает куда и дохнешь там от холода. И вот какого, тебя понесло в метель неизвестно куда... Или ты нашел пещеру, но у тебя нет спичек, ни чего чем можно осветить путь... ты заходишь в пещеру и у тебя кончаются спичик и ты опять дохнешь, потому что в кромешной тьме выхода не находишь. В этой игр нужно продумывать каждое действие заранее, обдумывать каждый шаг и тогда выживать стант легко и логично.

-3

The_Igromator
Да, точно. Здесь надо каждый шаг рассчитывать. Игра хороша конечно, но графика примитив. Все бабы похожи на мужиков, даже сразу и не поймёшь кто перед тобой. Но конечно большой плюс, что реалистична.

-2

наверно такой бы была Day R будь у Тальятинцев бюджет о больше...

-1

Не играл в неё полтора года и мне кажется стало чуть хуже чем было в самом начале, когда игра была в раннем доступе. Особо не понравилось то, что предметы заскриптованы. Иными словами говоря, ходишь например по локации и попадается тебе предмет. В случае с серой матерью

Спойлер

это урна

. Но, поскольку ты на тот момент ещё не знаешь для чего она ( квеста то ещё нет ) То просто пытаешься осмотреть её, а на неё действий нету вообще. Зато получив квест, начинаешь ломать голову, а что же собственно искать. И идёшь назад, пока не найдёшь нужный предмет, на котором теперь активно действие. Такой же прикол с ракетницей и квестом "добыча". Да что далеко ходить, даже шиповник оборвать в начале не дают, пока не будет "велено" его собрать.
Что касается людей, то теперь они там есть. По крайней мере по сюжету встречаются двое, и есть намёк на третьего ( подруга ГГ)

-1

Игра преувеличенная немного по поводу выживание ,как говорят сами авторы "Мы понимаем что как обычно волки не нападают на людей"...Атмосфера мягкая тональные цвета ,"Мултяшная графика"(Куплинов)и затягивающий сюжет ) 9/10

-1

игруха мне понравилась, и кстати сейчас по ней стрим идет

-4

Игра похожая на севендейс, раст, форест и какие-то еще игры. Ну допустим ты налутаешься так что у тебя будет все, и одежка, оружие. мед. пакеты, еда, и чего дальше? Сюжета оч не хватает, и побольше экшена, типа как в Ларе Крофт. кооп режим с норм вражиной. Посмотрим что будет дальше)

-5

не игра а днище , скриптов больше чем в гта , графика такая же вот что значит не иметь хорошего финансирования

-7

RKing
Да, графика конечно убойная...

-3

Всем привет берем печеньки и чай и смотрим)

-8

VenomSRTой да ладно тебе игра по хардкорчику

-12
Новое на форуме The Long Dark