Hinterland Games выпустила обновление The Long Dark 2.00, которое включает в себя довольно длинный список исправлений. Здесь есть и общие исправления, связанные с геймплеем, и улучшения пользовательского интерфейса, и многое другое.
Это обновление качества жизни включает в себя крупное обновление движка Unity Engine до версии 2019.4.19f1. Обновление Unity затрагивает все системы, которые есть в игре, и требует тестирования всей игры. Несмотря на все усилия команды, возможно, что такое крупное обновление основной технологии может привести к непредвиденным последствиям.
Обратите внимание, что это обновление может повлиять на все установленные или созданные вами моды.
Список изменений просто огромный и со всеми изменениями вы можете ознакомиться кликнув по этой ссылке, а ниже представлена лишь только часть
- Исправлена проблема, которая приводила к появлению чрезмерного Z-Fighting (мерцания) на многочисленных объектах и окружении при игре на Linux.
- Оптимизированы данные сохранения, чтобы уменьшить общий размер файлов сохранения.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать заикание или зависание при зажигании костра или факела.
- Добавлены меры, предотвращающие падение игроков через объекты, когда они просыпаются после сна.
- Исправлена проблема, из-за которой текст в Главном меню отображался с меньшим разрешением, чем ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой субтитры и закрытые субтитры больше не отображались, когда уровень звука за кадром был установлен на 0.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые локации отображались как недавно обнаруженные, хотя они уже были обнаружены.
- Исправлена проблема, из-за которой туши разлагались быстрее, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли изготовить больше пуль, чем позволял текущий запас пороха.
- Исправлено множество мест, где кусты и трава пробивались сквозь окружение или другие объекты.
- Исправлен ряд плавающих объектов, встречающихся по всему миру.
- Регион Блэкрок: Исправлен неправильный триггер воды, так что игроки больше не будут тонуть, не дойдя до воды под входом на электростанцию.
- Исправлено множество плавающих или неправильно расположенных предметов.
На данный момент The Long Dark доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
А когда продолжение сюжета?
Жду, когда в игре появится мультиплеер
они 5 эпизодов почти 10 лет делают, а ты мультиплеер хочешь))
это невозможно сделать с их возможностями
не появится, разрабы уже говорили об этом, есть только мод какой то на мультиплеер
жаль
Есть хороший мод SkyCOOP, там кооп для выживания, но сюжет нельзя. Разраб русский, вся инфа в основном в дискорде. Мод вполне отличный (наиграли с девушкой часов 700)
спасибо за наводку
Из представленного чейнджлога, "крупное обновление" - банальный багфикс...
багов дохуя поправили, причем багов серьезных
Ух, не зря покупал игру еще в раннем доступе, как по мне прикольный выживач.
Какая версия Unity была ранее?
Ребятки, а мб кто столкнулся. Пофиксили баг с респауном трупов ?
Игра хорошая , ждём продолжения!
госпади сколько можно ее мурыжить
Очень понравилась ранняя бета, где надо было просто пробираться по локациям всё дальше и дальше. И теперь просто не могу играть с этим ушлепским сюжетом.
В чем проблема не прикасаться к сюжету и дальше бегать в режиме выживания?
Там есть режим выживания, иди и играй в него. Правильно комментатор выше сказал: В чём проблема?
Поныть же надо.