Целый год The Long Dark, независимая игра о выживании в дикой Канаде, успешно приходила в приличный вид в рамках программы «Раннего доступа» Steam. И что самое приятное — в ближайшем будущем она станет ещё интереснее.
Как сегодня поведала Hinterland Studio, весной 2016-го года выйдет первая часть сюжетного режима, состоящего из нескольких эпизодов. По словам разработчиков, премьерный будет длиться часа три-четыре, тогда как хронометраж последующих глав не превысит двух-трёх часов. Весь же сезон в общей сложности займёт у вас десять-двенадцать часов.
Для тех, кто не поддержал The Long Dark копейкой ни через Kickstarter, ни через Early Access или Game Preview, Story Mode встанет в двадцать американских долларов. Для всех остальных режим будет бесплатным.
По ходу сюжета пользователям выпадет возможность по очереди побывать в шкуре пилота Уилла МакКензи и доктора Астрид Гринвуд, которые будут стараться изо всех сил выжить после «Первой вспышки» (First Flare).
Согласно Hinterland, примерно 25-30% Story Mode будет происходить на совершенно новой территории. К тому же там смерть без возможности возрождения, знакомая вам по режиму «песочницы», будет заменена на систему сохранений с чекпойнтами.
Интересно) Тогда может и задумаюсь о покупке
SamNikeng Уже купил - это шедевр!
BelarussianDUDE Задумываюсь всё чаще о покупке, но наверное дождусь добавления полноценной сюжетки, и куплю
состоящего из нескольких эпизодов ну зачем?
Хмм, обещали же в этом году выпустить релизную версию игры... причем писали об этом десятки раз. А теперь перенесли на весну...
Вот это ждать стоит
класс, жду
класс, жду
Ух-ты! Ожидается депресняк похлеще The last of us.
Ништяг!
Обещали же в этом году выпустить полный релиз игры, а теперь пишут, что весной 2016 года выйдет только первая часть.... Это еще на 5 лет растянут. Могли бы хотя бы в этом году первую часть режима истории выпустить, как обещали. Ну в принципе ничего удивительного, эти разработчики поступили как и многие до них - обещали одно, делали другое. Была у меня небольшая надежда, что разработчики из "Hinterlandgames" сдержат свое слово, но видимо зря надеялся. Мое мнение - если ты обещал в срок сдать игру, а не успеваешь, значит должен днями и ночами сидеть над ней, удвоить или утроить штат если нужно, но сдать игру в обещанный срок. В принципе, пара лет не так уж и мало на разработку подобной игры. Вообщем игру больше не жду, когда выпустят, тогда выпустят. Мб в 2017 году гляну на каком этапе находится разработка игры. Игра то естественно не плохая, но эти переносы постоянные уже надоели.
Пора бы обновить топик, выход сюжета скажем весной 2017 или 2018 года лучше, чтобы наверняка...