на главную
об игре

The Long Dark получит сюжетный режим в следующем году

Целый год The Long Dark, независимая игра о выживании в дикой Канаде, успешно приходила в приличный вид в рамках программы «Раннего доступа» Steam. И что самое приятное — в ближайшем будущем она станет ещё интереснее.

Как сегодня поведала Hinterland Studio, весной 2016-го года выйдет первая часть сюжетного режима, состоящего из нескольких эпизодов. По словам разработчиков, премьерный будет длиться часа три-четыре, тогда как хронометраж последующих глав не превысит двух-трёх часов. Весь же сезон в общей сложности займёт у вас десять-двенадцать часов.

Для тех, кто не поддержал The Long Dark копейкой ни через Kickstarter, ни через Early Access или Game Preview, Story Mode встанет в двадцать американских долларов. Для всех остальных режим будет бесплатным.

По ходу сюжета пользователям выпадет возможность по очереди побывать в шкуре пилота Уилла МакКензи и доктора Астрид Гринвуд, которые будут стараться изо всех сил выжить после «Первой вспышки» (First Flare).

Согласно Hinterland, примерно 25-30% Story Mode будет происходить на совершенно новой территории. К тому же там смерть без возможности возрождения, знакомая вам по режиму «песочницы», будет заменена на систему сохранений с чекпойнтами.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Интересно) Тогда может и задумаюсь о покупке

8

SamNikeng Уже купил - это шедевр!

2

BelarussianDUDE Задумываюсь всё чаще о покупке, но наверное дождусь добавления полноценной сюжетки, и куплю

1

состоящего из нескольких эпизодов ну зачем?

8

Хмм, обещали же в этом году выпустить релизную версию игры... причем писали об этом десятки раз. А теперь перенесли на весну...

8

Ух-ты! Ожидается депресняк похлеще The last of us.

3

Обещали же в этом году выпустить полный релиз игры, а теперь пишут, что весной 2016 года выйдет только первая часть.... Это еще на 5 лет растянут. Могли бы хотя бы в этом году первую часть режима истории выпустить, как обещали. Ну в принципе ничего удивительного, эти разработчики поступили как и многие до них - обещали одно, делали другое. Была у меня небольшая надежда, что разработчики из "Hinterlandgames" сдержат свое слово, но видимо зря надеялся. Мое мнение - если ты обещал в срок сдать игру, а не успеваешь, значит должен днями и ночами сидеть над ней, удвоить или утроить штат если нужно, но сдать игру в обещанный срок. В принципе, пара лет не так уж и мало на разработку подобной игры. Вообщем игру больше не жду, когда выпустят, тогда выпустят. Мб в 2017 году гляну на каком этапе находится разработка игры. Игра то естественно не плохая, но эти переносы постоянные уже надоели.

1

Пора бы обновить топик, выход сюжета скажем весной 2017 или 2018 года лучше, чтобы наверняка...

0