Читы...
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
АХАХАХА. еднственый способ стать ГМ,ом или Админом)
Читов нет и не может быть, можно поискать Баги и Эксплойты, быть за это забаненым пожизненно и расслабиться :)
как раз таки читы есть)
есть бот, на деньги и еще хз что. Незнаю как работают и где скачать, но знаю что они есть
Я играю с лета 2007 года, ни каких читов на деньги нет, если кто говорит, что они есть, это вранье, это то же самое что если бы были читы на деньги в ВОВ, боты есть, но за ботоводство банят моментально, во всяком случае на Евро.
Технология одна и та-же - за всё банят. А читов на деньги не существует - просто технически это не возможно.
собственно приславутый WPE Pro с помощью которого можно все но не всегда)))))
Marsel Kazan
Наивный. Пакеты идут С СЕРВЕРА, а не НА НЕГО. Зато в логе появится интересная запись касательно твоего персонажа :)
пакетный обмен идет от юзера к серверу и обратно, невозможно чтобы только от сервера иначе играть бы никто не смог вообще
Marsel Kazan
Пусть ты заменил данные продажи какой-нибудь фигни на дорогой клинок. В старых играх это могло бы прокатить, но Турбина дико бы опозорилась, еслиб не предусмотрела возможность подмены пакетов. Я думаю, что все расчеты покупки, продажи, даже передвижения вещи из одной сумки в другую - просчитываются на сервере. Иначе зачем нужно дорогое железо? Пусть всё просчитывается на локальных компьютерах?
Тоесть от компьютера придет пакет "игрок продает предмет Y", а уж на сервере проверится - есть ли у игрока предмет Y.
Oblivion stranger
ты нито понял допустим легендарная вещичка упала с моба или ты её купил у нпс это спокойно можно сделать с помощью ВПЕ путем подмены входящих на твой клиент пакетов а исходить будут от тебя уже с этой вещью так же как упал с моба или был куплен просто так делают но никто не будет светится просто так и это не так легко сделать
Marsel Kazan
Ну чтож, попробуй :D