Первая Lost Planet заслуженно разошлась тиражом более миллиона экземпляров. Эта игра, завязанная на научной фантастике, обладала неплохой графикой, в ней были крутые боевые роботы и увлекательный мультиплеер. Но некоторые недоработки разработчиков портили общее впечатление. Lost Planet 2 обещает ликвидировать многие досадные упущения.
Теперь поле обзора стало больше, можно даже взглянуть на небо, если захочется. Ваш персонаж двигается быстрее (добавлена специальная кнопка для бега), и теперь вы не теряете постоянно T-энергию (аналог здоровья). Да, и чтобы окончательно добить нас, Capcom добавила режим коллективного прохождения игры вплоть до четырех человек.
Онлайновый кооператив – это поистине ценное дополнение к игре, которое вобрало в себя все положительные моменты из мультиплеера оригинальной части. В игре существует много трофеев и наград, по мере ее прохождения вы получаете все новые и новые, поэтому постепенно ваш персонаж обретает индивидуальность. T-энергия теперь не уменьшается постоянно, а расходуется по мере того, как вы применяете отдельные виды оружия или управляете роботом. Если полоска этой энергии стремится к нулю, можно попросить напарника о помощи, и он поделится ею с вами прямо на расстоянии. Таким образом, один из членов команды может служить своеобразным доктором во время прохождения игры.
На E3 2009 показывали демо-ролик, где игроки противостояли гигантскому чудовищу, которое весьма сильно смахивало на саламандру. У него было большое щупальце, по которому надо было стрелять. Как только вы попадали в него, чудовище втягивало его обратно. Чтобы стрелять по щупальцу, необходимо было забраться на какое-нибудь возвышение, стреляя специальным крюком. Затем герои бежали рядом с монстром, паля в светящиеся части конечностей последнего, что смотрелось очень круто. После того, как вы отстреливали саламандре достаточное количество лапок, она оказывалась на земле, и можно было забраться чудищу, извините, в рот. Так как оно быстро восстанавливало здоровье, необходимо было тесно согласовывать свои действия с действиями напарников: в то время как одни окучивали спину саламандры, другие помогали убивать ее спереди.
Внутри же бойцам приходилось пробиваться через желудочно-кишечный тракт чудовища. Если вы думаете, что простреливать задний проход монстрам из первой части игры было перебором, - подождите, пока не увидите, что творится во второй! Разрушая монстра изнутри, вы доходите до конца, то есть до анального отверстия. Саламандра исторгает вас наружу, и атаку приходится начинать заново.
Все сражение выглядит очень масштабным. Когда дело касается боссов, Capcom не мелочится. На поле битвы находится много роботов, которые раскиданы по всей территории, ведь вы теперь играете не в одиночку, а вчетвером. Интересно будет поглядеть, каков же будет геймплей при одиночном прохождении. Очевидно же, что игра «заточена» под совместные забавы.
Мы уже и забыли, как много удовольствия доставляет игра в Lost Planet. Нововведения по части T-энергии и скорости перемещения по-любому сделают сиквел лучше. Пока же мы надеемся, что новая игра подарит нам ту же самую масштабность битв, что и в оригинале, при этом преподнеся изюминку в виде увлекательного совместного прохождения.