на главную
об игре

Lost Soul Aside работает при 60 кадрах в секунду

Многообещающий проект о нарезании каких-то монстров ровными дольками при помощи меча Lost Soul Aside, разрабатываемый всего одним человеком серьезно впечатлил Sony, и компания решила выделить ему в помощь несколько дополнительных рук. Пока что эти руки добились того, что игра довольно плавно работает на PS4 Pro и уверено выдает почти 60 кадров в секунду. Обычная PS4 тоже старается, но из-за обилия деталей и динамики ей это пока удается, хотя разработчики и обещают хорошую оптимизацию.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

отличный слэшер, на РС бы зашёл вполне и выдавал бы 120 фпс без проблем

8

Steve Taller Если бы следил с самого начала за игрой, то она и делалась на пк, просто сони купили эксклюзивность на нее (временную или нет - не знаю)

0

Как слешер неплохо. А окружение выглядит как будто под mmo создавалось. При этом ролик был выложен в сеть как минимум в 2016 году:

3

А вот ролик на PS4 pro. Наверное автор блога когда копипастил забыл выложить правильный ролик и вместо него выложил видео с 2016 года

3

Steve Taller Так и будет, игра, временный экз.

2

"одним человеком",тот момент,когда голова и руки работают синхронно. Замечательно,надеюсь всё дойдёт до пика и игра получит свет.

1

Проект весьма хорош. Может отлично зайти,главное, чтобы систему боя не урезали, а то здесь она более хороша, чем в той же FF15, если с ней сравнивать + есть добивания и естественно же кровь)

1

Динамики бы побольше....хотя игра только разрабатывается,отшлифуют. Не плохо бы на ПК увидеть тоже.

1

Синий шлейф от меча, по моему, лишний эффект. Без него было бы лучше.

0

Netscraper Детей же надо привлечь)

0
Обычная PS4 тоже старается, но из-за обилия деталей и динамики ей это пока удается, хотя разработчики и обещают хорошую оптимизацию

Вроде просто опечатка, но блин)

0

А мне нравится :) Наконец-то у ГГ синяя тёмная аура, а не красная огненная, как обычно бывает у японцев в таких слэшерах. Интересная боёвка. Быстрая динамика и эффектные серии ударов. В его стиле боя больше от Вергилия и ДМК, чем от Ноктиса из ФФ15.. С Ноктисом из общего наверное только тёмная одежда и волосы. Финалку напомнил только один пейзаж (светящиеся деревья как в FF7 AC) и при добивании в воздухе он исполняет что-то похожее на омнислэш Клауда из ФФ7. Если уж вспомнил про 15 часть.. Честно в плане боёвка она довольно простенькая. Почему последнюю часть делали 7 лет непонятно..

0

MadHamsterHead Сравнил блин конченную систему боя в FF15 которую "делали" полвека и гениально прописанную игру сделанную почти 1 человеком, пока его не заметили Sony.

9

Выглядит,как дополнение к 15й финалке

-1