Журналисты VG247 в ходе конференции разработчиков игр GDC имели честь пообщаться с креативным директором хоррора Luna Abyss Бенни Хиллом (Benni Hill), который рассказал о творческих ориентирах, которых придерживается его команда при создании проекта.
Игры, которыми я и арт-директор Гарри Корр были увлечены, больше ориентированы на экшен. Нам нравятся темные и таинственные пространства — мы большие поклонники Nier Automata, то же самое касается Dark Souls и Bloodborne. Это был момент в нашей карьере, когда мы просто решили: да, давайте просто сделаем игру нашей мечты.
В Luna Abyss игроки вместе со своим проводником, роботизированным тюремным охранником по имени Айлин, должны выяснить, что случилось с затерянной колонией Луны. В чем секрет некогда процветающего города Греймонт? И что это за странные голоса, которые взывают к вам из глубины?
Даты релиза у Luna Abyss пока нет, но проект разрабатывается в версиях для PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5.
Продолжение DS 3 Awakened :XD
не, ну проект выглядит многообещающе)
Ну выглядит очень атмосферно и крипово,больше всего радует что это не очередная ммо дрочильня,ну и походу игра будет достаточно хардкорная,ещё очень напомнило Remnant: From the Ashes.
"креативным директором хоррора - Бенни Хиллом"
Интересно) Я прям слышу и вижу этот хоррор)
По стилистике они ещё и BLAME вдохновились, походу.