Квест Machinarium вышел на PC в 2009 году и запомнился многим атмосферой, визуальным стилем и забавными головоломками. Как оказалось, продажи у игры были отличные — на сегодняшний день реализовано более 4 млн копий игры на PC, PS3, PS Vita и мобильных устройствах.
О своих успехах разработчики из студии Amanita Design рассказали в Facebook. Лучше всего проект продавался на PC (скорее всего, так как вышел там раньше остальных платформ) — владельцы персональных компьютеров принесли создателям около 49 % прибыли. Ещё 7 % было заработано благодаря PS3 и Vita. Ну а обладатели мобильных устройств принесли Amanita 44 % прибыли.
Интересно то, что на PC лишь 8 % копий было реализовано через собственный сайт студии, но прибыль от них составила 27 % от общей прибыли на PC. Дело в том, что при продаже без посредников создатели получают всю заплаченную покупателем сумму. Valve, к примеру, забирает 30 % от стоимости каждой проданной копии в Steam.
После релиза Machinarium студия Amanita успела выпустить Botanicula и Samorost 3. Сейчас разработчики заняты новым проектом Chuchel, возглавляет создание которого главный дизайнер Botanicula. Кстати, Machinarium планируют в ближайшее время выпустить на PlayStation 4.
У аманиты вообще отличные игры . С душой сделаны
Шикарный представитель жанра
Был блог но удалили ! Вчера утром уже небыло
Было уже
Baphomеt и где ? В блогах относящихся к игре не нашел. да и по названию игры тоже.
Egik81 - он был пару дней назад, но по-всей видимости, его удалили.
Baphomеt на нет и суда нет. Возможно, блог был не правильно оформлен или что-то другое, а так новость чисто игровая. Поэтому ей место быть тут. Хотя я очень сомневаюсь, что было, так как вы говорите. Ибо зондируя блоги, очень часто натыкаюсь на повторы через 2-3 дня, как своих, так и чужих блогов.
Игра на один вечер. Но атмосфера великолепная.