на главную
об игре

Студия Avalanche рассказала о технологиях, использующихся в Mad Max

В интервью порталу DSOGaming ведущий графический программист Mad Max рассказал о планах студии Avalanche на ее движок Avalanche Engine, а также об использующихся в игре технологиях.

Прежде всего Альвар Янссон сообщил, что Avalanche Engine, использовавшийся в нескольких играх, к моменту начала работ над Mad Max успел обрасти разнообразными функциями. Движок оптимизирован для игр с открытым миром, благодаря чему возможна динамическая смена времени суток и погодные условия, включая масштабные песчаные бури.

Безусловно, Avalanche Engine развивается. Студия разрабатывает новую технологию объемных ландшафтов, которая изменит тип шаблонов, используемых в играх с открытым миром. Исследуются также возможности DirectX 12 и технология затенения на основе кластеров.

Говоря об уровне детализации, что особенно важно для игр с открытым миром, Альвар отметил, что в игре используется технология, которая масштабирует детализацию на расстояниях от десятков километров до нескольких сантиметров. Текстуры окружения сразу содержат варианты с низкой детализацией, поэтому могут бесшовно меняться на расстояниях.

При создании открытого мира Mad Max разработчики постарались отыскать баланс между процедурной генерацией ландшафта и ручной работой художников. В итоге, по словам Альвара, студии удалось добиться компромисса, когда основные параметры мира задавались вручную, в то время как для расположения скал, камней и прочего использовался алгоритм.

Альвар считает особенно интересной технологию динамической тесселяции, примеры использования которой показали хорошие результаты в случае детализации близко расположенных объектов. У Avalanche уже имеется соответствующий рабочий прототип для грядущей ландшафтной технологии.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Написали бы хоть в каких играх ранее использовался этот движок,как всегда самое нужное в новости не пишут

29

Текстуры окружения сразу содержат варианты с низкой детализацией, поэтому могут бесшовно меняться на расстояниях. Это же Mip mapping, используется, наверное, во всех играх уже фиг знает сколько лет. Хорошо хоть ни слова про сотрудничество с Невидией, есть шанс на хоть какую-то оптимизацию. Для подобной игры с открытым миром это немаловажно.

26

ПАСОНЫ нет времени объяснять- пора менять железо!!!!!

24

Raptor227 Используется Avalanche Engine 3, раньше вроде бы нигде не использовался. Помимо Макса он еще будет и в Just Cause 3. Вторая версия движка использовалась в Just Cause 2. И графика там даже на сегодняшний день смотрится очень не плохо, так что есть надежда, что в Mad Max будет ГРАФОН.

20

Король Мира Спасибо за ответ.

13

KOKАIN Да нет, к сожалению, проблемы легко возникнут даже если у тебя не топовая Nvidia. Надо же как-то людей на покупку новых карт стимулировать.

8

BananaSmasher Поиграй в Just Cause 2. Уж с чем, а с графоном и оптимизацией там проблем нет.

8

Да в пень этот графон. Если получится однообразный унылый гемплей, то хоть с хоть какой детализацией нах пусть идут.

7

я что-то не понял. там часть мира генерируется а часть нарисована заранее?

6

Должно получится не плохо и DirectX 12 обнадёживает, главное чтобы не получилось как с ''rage''...

6

Мне кажется движок этот очень удачно себя показал. Just Cause 2 была красивая (тем более на момент выхода) и очень не плохо оптимизирована. Я еще в нее на старом компе играл где 1гб видеопамяти, и помница мне что 60 фпс на высоких выдавало,ну или около того. Будем надеется что Mad Max окажется такой же.

5

а какого ... обложка то от 360го стоит?

4

Жаль боёвка как в бэтмене. Немного напрягает. Хотя в SoM очень даже ничаво реализовали. Главное, чтобы была кровянка, отрубание рук/ног/голов и красивое фаталити, как в одноимённом SoM от Warner brothers. А то тычка по почкам и не больше как-то не катит для этого мира (в трейлера я чёт такого не увидел). PS: это имхо. Ну не нравится мне эта боёвка удар-контрудар. Ещё в ассассине приелась. Хоть это и реалистично, но я в игры не за реализмом иду.

3

вроде посоны говорили что все что в инфе будет в следующих играх а в жс3 и максе не будет про грофон макса ваще пока ничего не понятно в частности будет ли там тосселляция тосселляции.

1

Raptor227 Гугл вам в помощь))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Avalanche_Studios Mercurionio Ролик, где можно вскользь взлянуть на рукопашную боевку уже гуляет. И выглядит сие пока достаточно вкусно...

1

Интересно как надо будет выживать во время песчаных бурь

1

блаблабла, а в итоге дерьмовая оптимизация и посредственный графон игры по фильму

0

да не будет в этой игре графона....по трейлеру и гемплею ясно

0

Король Мира Ну проблемы с оптимизоном возникнут только в случаи если у вас вместо видеокарты Радион стоит.

-12

Круто, ждем выхода GTX 980Ti и R9 390X, думаю там можно уже на полную применить возможности DX12, нынешние 980 и 970 тоже имеют поддержку DX 12, но я думаю здесь он все таки больше для галочки сделан. Ну и конечно самое главное это нужно ждать когда доведут Windows 10 до ума.

-23