на главную
об игре

Автомобили и их характеристики

Приветствую вас уважаемые форумчане.
Эта тема посвящена улучшению характеристик автомобилей и их внешнего вида.
Я недавно присмотрелся к городскому трафику и решил что автомобили стоит значительно улучшить.
Сперва поработаем над техническими характеристиками автомобилей и редактируем высоту подвески.
А со временем будем изменять тип кузова и другие детали.
Когда работа будет закончена все машины выйдут в одном сборнике.
Делитесь своими мыслями. Предлогайте модификации и улучшения.

Попутно здесь может обсуждаться все что касается автомобилей в игре.

Ссылка на первый сборник автомобилей: Коллекционные улучшенные автомобили v.1
Ссылка на второй сборник автомобилей: Коллекционные улучшенные автомобили v.2
Ссылка на третий сборник автомобилей: Модификация в разработке.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

Shubert Frigate Collectors Edition

Изменения
- Значительно увеличена мощность и максимальная скорость.
- Уменьшен вес.
- Увеличена интенсивность тормозов. Стоит удержать тормоз одну секунду как автомобиль уже тормозит сам.
- Занижена подвеска.

Без тюнинга подвеска автомобиля выглядет не очень низкой.
Но если установить улучшенную ходовую часть то высота подвески будет как на скриншоте.

7

В данный момент ведется работа над улучшением Shubert Frigate.

6

house of the sun
Это его только украсит.
Сначала я буду занижать подвеску и менять звуковой сигнал некоторым машинам.
Помоему низкая подвеска всегда в теме.

Например Potomac Indian кажется немного дубовым.
Если сделать его немного ниже и поставить сигнал по серьезнее то это будет легенда.
Фанаты этой машины еще больше ее полюбят.

Совсем скоро будет первая информация об автомобиле.

6
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кхм, так вот, сегодня я окончательно убедился в своей теории, что повреждения в мафии 2 все таки динамические, но ограничены пределами.
Раньше я считал, что у игры несколько моделей поврежденных частей для автомобиля, но пост екзистена о том, как он убрал крышу у джефферсона натолкнул меня на эту мысль. И так, я начал тестировать повреждения машин. Самые нелимитированные оказались у роллера, разбивание его до такого состояния заняло продолжительное время. Так же высокие лимиты у кулвера, ласситера(но только у крыши, правда в демке они были намного больше, если мне будет не лень, то я попробую заменить модели машин моделями из демки), вальтера купе и беркли кингфишера. Особенно низкие у джефферсона, автобуса, да и почти всех автомобилей сороковых, кроме ласситера и кульвера.
Я уверен на 99%, что лимиты деформации кузова запрятаны в характеристике машины, так как в файлах демки был тестовый ласситер, у которого эти лимиты были очень высокими, либо их вообще не было. Правда и звука у такого ласситера не было.


Однако разрабы сделали лимиты не просто так-у машин пересекаются и растягиваются текстуры, это особенно заметно на моем убитом роллере, когда крутишь камерой. Также имеются некоторые проблемы с капотами, а именно: они не деформируются вместе с кузовом, а деформируются отдельно.
Попробуйте поискать эти лимиты.
А ещё у шуберт хот рода другие номера, возможно можно сделать для каждой машины свой номер.
P.S. На первом скрине днище машины идеть глубоко под землю, занимая, примерно, такую же высоту, как и её перед. Поэтому это никак не могло быть предусмотрено разработчиками, какой смысл им делать такую модель?

5

Надеюсь это не в ущерб реализму будет?))))))

4

Harmful3000
Клавишей принт скрин.
Радар убрать можно во фрирайде для приключений Джо.
А ракурс нашел в другой машине от первого лица.

4

Совсем скоро будет обновленная Delizia Grandeamerica.

4

Нашел весьма интересное видео связанное с автомобилями.

4

Дополнение выложено и появится на сайте в ближайшее время.

----------------------
Новый салон Smith Thunderbolt

Помоему лучше чем синий.

4

Класс))))) Мне нравится)))) Вы изучали все реальные характеристики авто?))) Ну смотрится не плохо))))))

3

house of the sun
Изучал но давно.
Однако на них я особо не основывался.
Здесь полностью моя инициатива.

Почаще посещай эту тему.
Завтра будет еще одна машина.

3

Delizia Grandeamerica S Collectors Edition

Изменения
- Немного увеличена скорость и мощность.
- Занижена подвеска.
- Заменены колеса в стандартном виде на более изящные как на скриншоте.
- Установлен новый звуковой сигнал.

На скриншотах разница в высоте подвески почти не видна.
Но в самой игре изменения вы точно увидите после того как поставите второе улучшение двигателя.
Если вы улучшали молоковоз до третьего уровня то вы наверное знаете каким будет звук сигнала.

3

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ V.3

Идет разработка мода Коллекционные автомобили v.3.

Что будет нового в версии v.3.
- Автомобиль Potomac Indian - бежевый салон.
- Автомобиль Berkley Kingfisher - серый салон.
- Автомобиль Delizia Grande America - красный салон.
- Автомобиль Smith Mainline - красный салон.
________________________________________________

3

Через пару минут выложу Potomac Indian.

2

Как я уже говорил, эти лимиты не в движке, а в характеристике машины.



2

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ V.2

Идет разработка мода Коллекционные автомобили v.2.

Что будет нового в версии v.2.
- Автомобили Smith Thunderbolt, Ascot Bailey, Smith Custom 200, Smith V8.
- Будут улучшены технические характеристики, и возможно, будут внесены небольшие графические изменения.

Выпустить планирую не раньше чем к началу июня.

2

Smith V8 Turbo Sport

Изменения
- Занижена подвеска для второго и третьего уровней тюнинга.
- Немного уменьшены колеса.
- Увеличен объем топливного бака.
- Значительно увеличена мощность и максимальная скорость.
- Новый звук двигателя для стандартной комплектации и для первых двух уровней тюнинга.

В ближайшее время будут представлены все автомобили из мода.

2

Grand Man
Спасибо за ссылку) все работает!)

2

Grand Man
Неплохой салончик,согласен лучше чем синий.
Я щас работаю с винилами и хотел спросить как лучше сделать ввиде надписей как в стандарте или ввиде картинок
Вот пример картинки.

2

Grand Man
Ну как винил из Форсаж 2?

2

Может я думаю в месте заднего крыла,как можно сжать текстуру,может и получиться.

2

Grand Man
Не, стандарт мне лично больше нравится.

1

Shubert Beverly CsR Collectors Edition

Изменения
- Занижена подвеска для второго и третьего уровней тюнинга.
- В стандарте машина оставлена без визуальных изменений.
- Новый звук сигнала от Walker Rocket.
- Новые звуки дверей от Quicksilver Windsor.
- Увеличена мощность и скорость.
- Немного увеличена масса для большей устойчивости на дороге.

Это финальная машина.
Дополнение будет залито на сайт уже сегодня.

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Из-за особенностей модели и лени, сделать полноценный ЗИС не представилось возможным, однако я окрасил его в другой цвет.

1

Grand Theft Aero Хороший автобус.

1

Динамические повреждения Culver Empire


Заметны зоны с лимитами повреждений: капот(это баг с неправильной деформацией капота скорее), бока кузова, зад машины.
Однако подножки, крыша и передние части крыльев имеют динамическую деформацию.
К примеру, подножки у меня уходили под землю, образуя полукруг.
Ну и такое маленькое P.S., или почему не все этапы повреждений зафиксированы:

Мой краш тест дверями гаража может быть опасным...

1

У меня один раз роллер подлетел, и катапультировался из гаража, улетев вместе с Генри аж до забора дома Винчи.
К сожалению, игра не просчитывает коллизии, если обьект на далеком расстоянии.
У меня был баг, когда я зимой ехал, и на шоссе занесло ласситер, так что он задом проехал сквозь заграждения. Когда я к нему подьехал, то он резко подлетел, и улетел в другом направлении.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Калупаю характеристики машины, пытаюсь понять, как это устроено.


Как я понял, игра для каждой части машины имеет лимиты, необходимо просто их все расшифровать.

1

В демке шатались все четыре крыла, в основной с вероятностью 80% шататься будет только переднее правое, остальные начинают шататься очень редко.
Видимо разрабы планировали сделать крылья отлетающими.

1

Всё бы хорошо, но вот заниженная подвеска... Классика 50-х — это всё-таки не "Приоры".

1

y.u.s.i.k помоему с 381 идут цвета, но я не уверен.
Кстати, в новой игре Bureau на скринах засветились Smith 200.

1

Если получиться у тебя, может каких нибудь реальных эмблем на авто.Вот например я вчера решил так сказать побаловаться и заменил надпись у potomac_indian на:

1

Grand Man
На счёт растягивания модели и изгибов слегка можно.Например недавно сделаный мой костюм у которого были сделаны нашивки символики на одежде я убрал,а так даже после зарисовки были видны как бы силуэты этих нашивок.И плюс к этому я убрал пугавицы и сделал молнию на куртки у которой внизу куртки выделяется (если присмотреться) сам замочек.Таким же способом я понимаю можно из джинсовых штанов сделать спортивные штаны.Это всё делается за счёт 3d эфекта в самой текстуре.Я поэтому и хател посмотреть саму голую модель в 3ds maks-е,возможно там некоторых выпуплостей и вовсе нет.Тоже самое я заметил и с калёсами,(думаю со многими вещями)там можно делать лёгкие выпукласти.

1

agens
Отлично. Сделай еще какую нибудь рекламу, типа Empire Bay Race, или Charlie's Repair, что-то вроде этого.
Номера на корпусе, можно даже сделать окраску Молния МакКуин xD.
Помоему с картинками по веселее будет.
Ну и с пламенной окраской по химичь, можно типа такого.

Еще попробуй сделать пак аэрографии как в Форсаж 2.
Если ты смотрел, то помнишь, как был раскрашен скайлайн Брайана.
А еще Тойота Супра, которая тоже была на гонке в начале фильма.

1

Вот я попробовал заменить пламенную раскаску на эту на бок,пока ввиде теста всё будет ровнее подогнана,что скажишь,

1

Спешу напомнить что все обновленные машины выйдут завтра в одном дополнении.
Стандартные характеристики затронуты не будут во избежание багов с городским трафиком.

0

TIGERblacK
Я не против.
Это твое мнение.
Я знаю что найдутся люди которые оценят этот проект.

0

Вот и релиз нового дополнения.
Спешу пояснить что Делициа была исключена из сборника так как она не относится к городскому трафику.
Все остальные автомобили успешно вошли в сборник.
Скачать сборник можно уже сейчас.

Коллекционные улучшенные автомобили

0

А как изменять высоту подвески на определенный тюнинг?

0

Grand Theft Aero
Недавно вышла специальная программа для редактирования характеристик автомобилей.
С ее помощью можно редактировать характеристики для стандартного вида и для всех трех уровней тюнинга.
Хорошо постарался y.u.s.i.k.
За это ему спасибо.

Вот ссылка на скачивание: Редактор характеристик автомобилей

0

Не понял как там изменять параметры. Они у меня не сохраняются.
Не мог бы ты, пожалуйста, сделать Shubert Series AB внедорожником с первым тюнингом, т.е. чтоб у него увеличивались колеса, высота подвески, вес и мощность.

0

Grand Theft Aero
Ну я на время завязал с этим делом.
Пока ничего сделать не могу.
Если хочешь могу конкретно объяснить тебе что и как делать и все получится.

0

Я не понял какие параметры что изменяют и как сохранить объясните кто -нибудь

0

artmark

О программе

В архиве есть две программы.
Программа BConv32 служит для написания определенного кода.
Программа EDS это сама программа с помощью которой можно редактировать характеристики.
Но для редактирования нам понадобится еще и SDS Tool GUI который служит для распаковки и запаковки.

Редактирование и сохранение

Распаковщиком открываем файл любой машины.
Например Potomac Indian.
Сворачиваем SDS Tool GUI.
Открываем сначала BConv32 затем EDS.
В левом верхнем углу программы EDS видим вкладочку Open и кликаем на нее.
Открывается окно поиска.
В окне поиска переходим в дирректорию Mafia 2\pc\sds\cars\extracted\potomac_indian.
В папке potomac_indian выбираем бинарный файл EntityDataStorage и открываем его.
Теперь можно редактировать любые характеристики авто.
Чтобы сохранить изменения нажимаем на вкладочку Save желательно после каждого изменения.
После того как мы закончили с изменениями нужно запаковать все обратно.
Закрываем BConv32 и EDS.
В начале мы с вами свернули SDS Tool GUI.
Теперь разворачиваем его и запаковываем все обратно.
Запаковали? Теперь закрываем SDS Tool GUI и переходим в игру.
Там ищем нашу измененную машину в нашем случае это potomac Indian и проверяем изменения.

Более подробная инструкция имеется в архиве с программой.

0

Вот ссылки на скачивание программ с этого сайта.

SDS Tool GUI
EDS

0

artmark Ок.
Обращайся если что.

0

Забыл спросить, а как занизить авто.

0

artmark
В характеристиках найди два пункта: высота подвески (перед), высота подвески (зад) и высота подвески (грузовик).
Изменяй их в меньшую сторону для занижения, и в большую для повышения, но не переусердствуй.
Чуть выше будут пункты высота кузова - эти пункты изменять не обязательно.

Небольшое примечание.
Под верхними вкладочками, такими как Open, Save и т.д. будут пункты Standart, Tuning 1, Tuning 2,3,4,5.
Standart - это стандартная комплектация автомобиля без всякого тюнинга.
Tuning 3, Tuning 4, Tuning 5 - это первый, второй и третий уровень тюнинга.
Tuning 1 и Tuning 2 - на эти пункты не обращай внимания, они не используются.

0

Grand Man
А как раздвинуть задние колеса ,а то у меня они за текстуры вылезают и их видно в кузове.

0

artmark
Если в стороны раздвинуть то я незнаю.
Увеличь высоту подвески в соответствии с видом размера колес, тогда вылезать не должно.

0

Теперь начнем перетягивать обшивку салона.
Скоро выложу скриншот бета версии Potomac Indian.

0

artmark Спасибо.
Продолжаю работать.

0

А как можно изменить звук двигателя и посадки в машину?
Я, к примеру, хочу что бы во время посадки в вальтер хот род шел звук посадки в ласситер 69, и что бы звук двигателя был от обычного вальтера. Как я понял, заменять нужно будет во всех уровнях тюнинга? Какие характеристики отвечают за это?

0

Grand Theft Aero
Звук дверей хранится в самом файле автомобиля.
Если это звук дверей от Ласситера то он будет подписан, помоему, так: A_dvere_Lassiter69_ot и A_dvere_Lassiter69_zav.
Если хочешь заменить звук дверей Вальтера на звук Ласситера, то распакуй Walter Hot Rod и Lassiter 69.
Возьми A_dvere_Lassiter69_ot и A_dvere_Lassiter69_zav и переименуй с точностью в
A_dvere_Walter_Hot_Rod_ot и A_dvere_Walter_Hot_Rod_zav (помоему так).
Потом замени те файлы которые были в файле Вальтера на те которые ты переименовал. Двери готовы.

По поводу двигателя тут сложнее.
Основные звуки двигателя хранятся тоже в файле автомобиля, их около восьми штук. Подписаны у каждого по разному.
Например у Вальтер Хот Рода: V8_hot_rod_d, V8_hot_rod_s и т.д. там разберешся.
Заменить его можно аналогичным путем как и заменой дверей: путем перемиенования.
Еще прописать в EnityDataStorage_0.bin, точно не знаю, пробовал но не получалось.
Иногда звук мотора в игре просто пропадает, или где-то его не слышно.

С основными звуками мотора есть одна проблема.
У некоторых машин их по восемь штук, у некоторых по семь, а у некоторых даже по шесть.
В том то и дело что не будет хватать файлов для замены.
Поэтому звук мотора иногда пропадает.

0

Grand Theft Aero Ок.
Обращайся если что.

0

Grand Man
Ты можешь увеличить скорость, мощность, вставить звук в недоделанную разработчиками самоходку (у меня в фрирайде она имеется)
прогой "EDS - редактор характеристик автомобилей"
можешь посмотреть здесь http://www.playground.ru/files/mafia_2_trofei_voyni-52079/
У меня не получается её редактировать.
Это единственная машина, которая нуждается в доработке.

0

IVAN144 у неё ещё с гусеницами проблемы.

0

IVAN144
Да, я работал с этой программой.
Очень нужная вещь.
Я посмотрю что можно сделать.
Сообщю тебе в ближайшее время.

Grand Theft Aero
Насчет гусениц действительно проблемы есть.
Они часто проваливаются под землю.

0

Grand Man
Я тоже пользовался этой программой, но проблема в том, что имя("half_track_pha") самоходки нет в списке

Проблему с гусеницами можно решить этой прогой

0

Grand Theft Aero Да, я только вчера заметил другие номера у Хот Рода.
По поводу динамичных повреждений у Роллера я тоже согласен. Неоднократно замечал.
У Culver Empire я заметил отчетливую черту повреджения.
Чаще всего это смещение крыши немного в бок от боковых дверей.
У Roller первое заметное повреждение это смещение переднего бокового крыла вниз после столкновения с фонарём и др.

Еще у всех машин присутствует такой баг, как невидимые двери с разбитыми стеклами как на первом скрине.
Если их отломать, то после первого посещения гаража, по бокам машины будут невидимые двери.

0

Grand Theft Aero Да, Culver Empire имеет хорошую способность ломаться.

0

Grand Theft Aero
Аналогичную ситуацию можно наблюдать во фрирайде где реальное открытие гаражей.
Если открыть ворота гаража и поставить туда машину, а после этого нажать на выбрать машину, то машина появится в гараже, а поставленная нами машина отскочит и приобретет непристойный вид, тоесть, разбитый до безобразия.

0

Grand Theft Aero
Боже мой.
И долго ты калупал этот Ласситер? Тебе удалось узнать что-то новое?
Крыша у него напоминает повреждения из первой мафии.

0

Grand Man да я вообще не понимаю, как в этой игре и что устроено.
Я взял для сравнения ласситер из демки, переделывал хар-ки в обычном ласситере под него.
Теперь у меня этот файл с игровым ласситером не открывается.
Повреждения крыльев и бока слабее демки.
Хотя у крыши сильнее.
Слишком много данных, нужна помощь создателя EDS, я ему уже написал.

0

Grand Theft Aero Ясно.
Можешь помочь с перекраской текстур в фотошопе?
Я не сильно понимаю принцип работы.

0

Grand Man изменяешь тон, копируешь некоторые части текстуры, вставляешь в другие места, рисуешь кисточкой и проч...
У моего автобуса бежевое дниже сделано с помощью небольшого копи паста с крыши и последующей обработкой, это не перекрас с помощью изменения тона.
Смотри уроки по фотошопу. Но вообще, как я помню, что бы перекрасить, нужно выбрать изображение-коррекция-цветовой тон\баланс.
Короче, меня задолбал уже этот ласситер, либо игра вылетает, либо он в гараже не появляется, либо он меняет модели машин на ходу.
Проще адаптировать ласситер из демки к обычной игре.
Я заставил его использовать звуки, но не проигрывается звук двигателя, остальные работают.
Также, игра почему то определяет эту машину как спец. средство, и не пускает в тюнинг, соответственно тюнинга у неё нет.
Касаемо EDS, как я понял, с 381 номера идут цвета(у этой цвета будут от шуберта 38, сделать их обратно от ласситера будет очень муторно, но если я прав, то можно добавить новые).
http://yadi.sk/d/Bi2QaYsP42-bq
Вот файл, если хотите-доделывайте.

0

Grand Theft Aero Спасибо за совет.
Оригинал Ласситера есть в этом дополнении: Новые загружаемые пакеты
Можешь еще скачать с Flylink DC++, или поискать в файлообменнике на этом сайте.
Я бы сам тебе скинул, только на яндекс-народ я заливать не могу, а заливать сюда на сайт это просто бессмысленно.

0

Grand Theft Aero Хм, да.
Возможно, автомобиль Роллер был к этому близок.

0

Grand Man
А что ты знаешь о танке из первой главы? Это просто какая-то модель или она как авто. И её можно спавнить?

0

IVAN144 шерман-просто модель, веспе-транспортное средство, и даже были фрирайды, где она была в гараже-но она просто не появляется в нем.

0

IVAN144 Я как-то исследовал Сицилию и сквозь щелочку меджу домами увидел танк висящий под землей.
Он был без текстур. Тоесть зеленый.
Да, фрирайды были, и в гараже он был под именем Moscardo, но никак не появлялся в качестве транспортного средства.
Мне удалось вытащить его текстуры, но это ничего нам не даст.
Так как танк это Cutscene.

0

Grand Man
Ты когда-нибудь тестировал музыку в игре, искал имена? game.game:PlayMusic("имя музыки",true,1,1,1)
Просто я уже сделал покупку машин и хочу чтобы во время выбора машины играла музыка, но всё не могу найти подходящюю.
И ты ещё редактируешь фрирайд разрабов, разобрался с функциями которые я тебе писал?
По поводу повреждений. Откуда на скринах выше такие повреждения? Сколько в м2 играю, не разу у себя такого не замечал.

0

IVAN144
Ты когда-нибудь тестировал музыку в игре, искал имена?
Да, пробовал. Знаю только одну но она точно не подойдет.
Спроси у Захара, он знает скрипт подходящей музыки, которая играла на спиртзаводе в 5-ой главе.
Помоему получится неплохо.
Было бы отлично если бы можно было проигрывать музыку не только из миссий, но и с радио.
Отлично подошла бы музыка под названием tequila.fsb или no_particular_place_to_go.fsb.

разобрался с функциями которые я тебе писал?
Да, разобрался, большое спасибо.
Только фрирайд разрабов и в правду сложный.
Ты не против если я возьму основу от твоего фрирайда?

Откуда на скринах выше такие повреждения?
Спроси у Grand Theft Aero.
Он пытается редактировать повреждения машин и любит устраивать краштесты.

0

IVAN144
Им же неудобно пользоваться. Советую пользоваться Notepad++
Да, я в курсе. Это версия 5.1, а Мафия, помоему, поддерживает 5.2.
В основном я пользуюсь Akel Pad ' ом.
Я уже привык к нему, там в принципе все очень удобно.

Можешь в ЛС объяснить еще пару вещей по поводу фрирайда?

0

Grand Man
Могу. Только чего конкретно объяснить?

0

y.u.s.i.k
Спасибо за информацию.
Правда я никаких багов не замечал.
Запаковывал и распаковывал через SDS Tool GUI и все работало нормально.

0

Вот к какому выводу я пришел.
Система повреждений во второй мафии действительно динамическая, но она имеет пределы, в отличии от повреждений из первой части.
И пределы, так сказать, не малые.
Если вспомнить, то в первой мафии можно было так раскурочить машину, что на нее было бы страшно даже взглянуть.
Во второй мафии я увидел это лишь отчасти.
Я немного поиграл с Shubert Beverly, и, честно говоря, я ожидал от него большего.

Вот результаты исследования.

Отлично виден небольшой, как-бы, отлом правого переднего крыла на первом и втором скриншотах.
Отчетливо можно видеть вмятины на левом и правом задних крыльях, глубокие царапины по всему кузову и вмятины на крыше.

0

Grand Theft Aero
Именно. Значит можно как нибудь расширить эти лимиты и сделать нормальные повреждения.

y.u.s.i.k
Я нашел лишь одну недоработку.
Когда ты уже работаешь над какой нибудь машиной, изменяешь параметры и прочее, если нажать на вкладку Open, потом закрыть всплывшее окно поиска файла, а затем нажать на вкладку Save, то после каждого нажатия на Save будут выскакивать три разные ошибки.

И при дальнейших взаимодействиях с программой, так и будет выдавать ошибки.
Избавиться от них можно лишь перезапуском программы.

По поводу повреждений читай выше.
Grand Theft Aero пытается редактировать повреждения машин и любит устраивать краштесты.

0

Теперь о колесах.
Колеса действительно могут отлетать.
В большинстве случаев они отлетают если вы застреваете в прочном заборе либо между бетонными заграждениями в Сауспорте.

0

Grand Theft Aero
в новой игре Bureau на скринах засветились Smith 200
Можно по подробнее?

0

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/20/The-Bureau-XCOM-Declassified-announcement-screens.jpg

0

Вот нашел видео с автомобилем без колеса.

0

Grand Man абсолютно у всех автомобилей в оригинальной игре отваливаются колеса.

0

Grand Man
Класс буду ждать.А можно по подробнее,что за графические изменения?

0

agens
Я думаю сделать новую обшивку салона, более реалистичную.
А то синий салон у Smith Thunderbolt меня немного раздражал.
Грандиозные изменения не обещаю, но что нибудь да изменю.

Всем
Если будут предложения, пишите, все будет учтено.
Может еще машины какие нибудь добавить в сборник, или еще чего.

0

Да текстуры салона конечно есть в них раздрожительное.
Я вчера хотел заменить текстуру полки за седеньем у potomac_indian,а она оказалось той же текстурой что и обшивки на дверях.
Пришлось оставить.и таких много вещей.И я еще заметил что если у того же potomac_indian убрать все тестуры,то убирается часть декоративных вещей с капота,с богажника,убираются бампера,но по бокам на дверях получаются сквозные дыры,но на копоте ровная поверхность без эблемы.

0

agens
Неплохо получилось.
Я думал добавить еще больше блестящих декоративных вещей. Было бы отлично.
Только времени на это уйдет чуть больше.
А салон ты сам перерисовывал?

0

agens
Ясно. Конечно жаль что машины нельзя добавлять и заменять.
Можно было бы целый автопром организовать.

0

Найдены программы для конвертации 3D моделей из игры, в том числе и автомобилей: Ссылка.
Весьма интересный материал, может пригодиться в будущем.

Коллекционные улучшенные автомобили V.2 готовится к выходу.
Состояние готовности мода: 95 процентов.

Готовность автомобилей
Smith Thunderbolt: 100%
Ascot Bailey: 100%
Smith V8: 100%
Smith Custom 200: 60%
_______________________________________________

0

Grand Man
Ещё можно скачать программу тут по конвертации http://cgig.ru/2010/11/converting-3d-model-from-mafia-2/
Всё очень не стабиль,но у меня не как не получилось ипортировать модель в макс,даже спомощью нужного плагина.

0

agens
Да. Было бы здорово редактировать саму модель, растягивать участки модели, изгибы, крылья и многое другое.
Можно было бы нормальный автопром наладить. Но чтобы качественно редактировать 3D модели, нужно вложить очень много труда и стараний.

0

agens
Ладно, буду мутить потихоньку. Со временем буду делиться инфой.

0

Кстате спасибо за подсказку,а то я искал бы где эта одежда в шкафу находится.

0

agens
Всегда пожалуйста. Классный костюм.

0

Приношу свои извинения за задержку в разработке мода.
Я долгое время эксперементировал с редактором 3D моделей авто. В связи с этим дело затянулось почти на месяц.
В качестве компенсации я сделаю для вас салон из красной кожи у Smith Thunderbolt.

0

Если ввиде картинок,то будет инвентирование картинки,т.к. все винилы сделаны под надписи.

0

Я не знаю какую зделать пламенную раскраску,т.к в игре она не плохо сделана,да она наложена как на скрине выше, повсему передку.Я думаю сделать только изменнёный винил на авто типа Smith Thunderbolt и ему подобным.И тут же не получиться сделать один длинный винил на весь бок,т.к маппинг не позволяет,всё стоит на своем месте и если ввиде картинки (только на двери) (что мне больше нравиться) происходит инвентирование с лева на право,т. к сделано под надписи или цифры как есть в игре.
Empire Bay Race, или Charlie's Repair что то подобное вроде есть в игре.Вобщем на весь бок как бы не хотель сделать винил это не получиться,нужно менять саму модель наложения текстур,но заменить на стандартные места что нибудь новое можно.

0

agens Понятно.
Ну я думаю ты разберешся, вижу ты уже вник в это дело.

0

agens
Прекрасно. Подгоняй, редактируй, это будет классно.

0

agens
Круто! А больше к заду его подогнать не удасться?

0

Grand Man
Можно,но при попадание текстуры на заднее крыло,она растягивается на пиксили,получается неочень красиво,т.к. заменяемый огненый винил заканчивается снизу задних дверей.Ни добавление полотна текстуры,ни помогло,поэтому я сделал до границы между крылом и дверью.Пришлось ещё повозиться с полосками на капоте,потомучто нужно было подогнать их ко всем автомобилям к которым идет радной винил,не у всех авто одиноковый промежуток между полосками,ну вобщемто сделал приемлемо ко всем авто,т.к и капоты у всех разные,у одних широкий у других узкие.Два стандартных винила (Бело-желто-красный,ввиде огня на капоте и боках) думаю оставить,вроде они неплохие,как думаешь?

0

agens
Понятно. Ну винилы получились отлтчные.
Если над ними еще поработаешь, получится крутой мод.

0

Grand Man [Wheeler Dealer]
а почему не существует отечественных машин или современных как в первой мафии?

0

Aeterna Nox А никто и не говорит о Приорах.
Любую машину под лоурайдер забамбить можно.
ИМХО, с низкой подвеской любая машина смотрится более привлекательно.
Будь то Приора, Калина, или любой другой автомобиль.

Вот например

-1

Grand Theft Aero Интересно, как я понял, эта игра от 2K Czech.
Жаль что много фантастики и персонажи плохо проработаны, а так можно было бы поиграть.

-1
Новое на форуме Mafia 2