на главную
об игре

Изначально добавленные в гараж автомобили

Подскажите пожалуйста, как убрать изначально добавленные автомобили из гаража, не редактируя файлы игры.
Возможно ли это? Хотя вряд ли наверное, название же остаётся.
Или если кто может убрать, сделайте пожалуйста мод для всех dlc. Мод на убирание добавленных изначально автомобилей.
Для чистой игры Mafia 2.Digital Deluxe.v 1.0.0.1u5 + 8 DLC.
Думаю что многим это бы пригодилось. Т.к много вопросов таких в интернете. Многим это не нравится, что автомобили изначально в гараж добавлены.
Ну если их многих нет в самой игре, то и не нужны они вообще.
А лучшим бы вариантом было, если бы в гараже всего два-три места было)
---------
Сам пробовал, удаляются, но не все. И остаётся название лишь. Но это же не нормально так.
Ведь есть наверное файл самого гаража. Где можно просто убрать их с гаража, не удаляя модели из игры, так-же и количество мест изменить.
А то в какой-то мод играл недавно, миссия уничтожить автомобили в порту, а автомобилей там и нет.
Это пример. Не охота чтоб так было в игре.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Короче удалил пять DLC(cnt_greaser, cnt_made_man, cnt_renegade, cnt_vegas, cnt_war_hero), и гараж теперь пустой)))
И почему сразу не прочитал в интернете, что они добавляют.
Надеюсь что этих авто нет в миссиях)))

А вот как эту тему теперь удалить, фиг его знает... Пишет нет доступа...

0

alex5773

alex5773 написал:
...как эту тему теперь удалить...

Написать в "Обратную связь" внизу страницы и попросить чтобы удалили:

0

Не надо удалять, вот ты написал ответ, как это поправить, я им сейчас воспользуюсь, наверняка много других таких же, как я людей еще наткнуться на это)

1

Могу ещё многое чего написать) За это время многому чему научился) А из простого, так это замена трафика. Просто берешь и переименовываешь модели авто в нужные тебе авто. Ну к примеру если хочешь чтоб летом ездили в 1950 году авто из зимы 1945 года то:

Короче, создаёшь новую папку, туда копируешь к примеру walter_coupe и переименовываешь в ascot_baileys200_pha. И потом кидаешь в папку cars с заменой. И вместо ascot_baileys200_pha будет в трафике walter_coupe. И так со всеми авто. Ну конечно перед этим копируешь папку cars, т.е сохраняешь где-нибудь.

ascot_baileys200_pha > = walter_coupe

berkley_kingfisher_pha > = jefferson_provincial

gai_353_military_truck > = smith_wagon_pha

hank_b > = smith_truck

hank_fueltank > = smith_truck

houston_wasp_pha > = shubert_38

milk_truck > = shubert_panel

isw_508 > = walter_coupe

potomac_indian > = smith_v8

quicksilver_windsor_pha > = shubert_38

quicksilver_windsor_taxi_pha > = shubert_taxi

shubert_armoured > = trautenberg_grande

shubert_beverly > = smith_v8

shubert_frigate_pha > = smith_coupe

shubert_hearse > = shubert_panel

shubert_truck_cc > = smith_truck

shubert_truck_sp > = trautenberg_grande

smith_200_p_pha > = ulver_newyorker_p

smith_200_pha > = ulver_newyorker

smith_mainline_pha > = shubert_34

smith_stingray_pha > = shubert_38

walker_rocket > = ulver_newyorker

Если играешь с ДЛК, то нужно и зимние модели переименовывать.

_z, т.е делать и зимние модели.

К примеру smith_mainline_pha и smith_mainline_pha_z И так со всеми летними авто.

walter_coupe и walter_coupe_z переименовываешь в ascot_baileys200_pha и ascot_baileys200_pha_z

Ну или если хочешь чтоб новые авто ездили, то добавляешь в папку с моделями нужные авто с ДЛК. К примеру эти.

И делаешь вот так. roller переименовываешь в hank_b, ну и т.д.

hank_b >= roller (вот это авто должно быть в папке и не переименованным тоже)

smith_wagon_pha >= chaffeque (вот это авто должно быть в папке и не переименованным тоже)

shubert_armoured >= delizia_grandeamerica (вот это авто должно быть в папке и не переименованным тоже)

Короче чтоб модель была в папке и которую переименовал, и не переименованная. Чтоб в гараже было всё норм. Ну и тоже самое с _z делаешь. Хотя могу скинуть всё это готовое. С фрилайдом ещё)

0

Есть и другие авто паки, с реалистичным трафиком, и реалистичными авто. Ну имеется по годам. Разных годов есть)

0
Новое на форуме Mafia 2