на главную
об игре

"МАРОДЁР" "Всё дело в Доме" рецензия

Не думаю что имя Беркем Аль Атоми для вас что-нибудь значит. И я не слышал о нём никогда, пока не увидел на сайте «апейрона» объявление о разработке некой игры «Мародёр» по мотивам одноименной книги данного писателя. Прочитал книгу, а позже и поиграл в игру...

Суть дела в том, что Питерская студия «апейрон» решила сделать продолжение идеи непопулярной, но очень достойной тактической стратегии «7.62» сделанной с применением игровой механики «Smart Pause Mode» позволяющей остановить время в игре по своему желанию. Это довольно интересно.

«Мародёр» в первую очередь отличается от «7.62» развитой сюжетной линией, некоей свободой выбора (ограничивающейся тремя концовками), полноценной рпг-системой, полным отсутствием былой свободы передвижения, гораздо меньшим количеством оружия и амуниции, но довольно большим количеством не боевых вещей ( водка, консервы, пульты д/у, старые ватники и т.п.) Также изменено много мелочей в плане анимации, физики (хотя тут не всё гладко) и интерфейса.

Но слово о сюжете как таковом. Фактически в России произошел кризис и она пустила американских миротворцев на свои земли, это привело к полному упадку страны и превращения её в множество городков без света, канализации, власти и управления.

В игре мы берем на себя роль обычного работяги Ахмета, который пытается выжить в наступивших суровых условиях любыми способами, не гнушаясь мародёрством и убийствами. Вам предстоит пройти тяжкий путь от нищего с двустволкой и горсткой патронов, до уважаемого «авторитета» владеющего Домом с двумя пулемётами и имеющего в распоряжении уникальное оружие и бойцов. Оптимизация гораздо лучше.

Графика конечно не на высоте. Хотя всё аккуратно и красиво.

Звук потрясающий! Оружие звучит как надо, персонаж постоянно «беседует» с игроком, враги поругиваются, собаки лают, а вдали слышна пальба. Музыка отличная, не мешает в «собирании», подстёгивает в бою, успокаивает дома.

Видео вставки на движке игры смотрятся довольно плохо и неуместно, но рисованные видюшки между миссиями радуют глаз и помогают вникать в происходящее.

Конечно не обошлось без неприятных моментов.

Без патча игра неиграбельна (на сегодняшний день есть патч 1.3 обещающий исправить все известные мне ошибки)

Оружия там действительно намного меньше чем в «7.62», довольно непривычно.

Камера стала неудобней (по крайней мере на версии 1.2 нельзя поднять или опустить камеру больше чем на 45 градусов)

В некоторых местах фпс может опуститься до 1-3, но вернуться в нормальное состояние через пару минут.

Вывод: «апейрон» сделал потрясающею игру, она самобытна и необычна. Выделяется среди других игр как FN F2000 среди старых FN FAL. Потому что она сделана не ради денег, а из любви к прекрасному J

Любой адекватный человек любящий тактику, должен в нее поиграть!

www.playground.ru/games/man_of_prey/

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Полностью с тобой солидарен. +10

2

Да игра классная, но не могу справиться с проблемой вылетов, поставил последний существующий патч, но он ничего не исправил, увы. У кого есть какие то соображения напишите пожалуйста.

2

Классная игрушка, вылеты на 1.3 в основном во время боев. Очень затягивает. Самая главная проблема после боя это жаба. Хочется утащить все)).

0