Компания Tripwire Interactive объявила о использовании Quixel Megascans при создании Maneater. Согласно пресс-релизу, у художников Tripwire теперь будет хорошая база информации о сетках и текстурах. Более того, теперь они смогут воплотить в Maneater разнообразные и уникальные условия открытого мира.
Эндрю Кершнер, ведущий художник по окружающей среде Maneater в Tripwire Interactive, сказал:
«Библиотека Quixel Megascans является важным ресурсом в процессе создания окружения. Огромное количество организованного контента, содержащегося в их библиотеке, позволило нашей команде быстро найти необходимые ресурсы для создания и достижения нового уровня качества в нашей игре».
Maneater – это однопользовательская RPG-игра, в которой игроки выступают в роли акулы и должны сражаться, чтобы выжить. По мере исследования широких просторов подводной среды, акула будет набираться силы. Эти среды будут включать болота, реки, прибрежные курорты и глубокое синее море.
Чтобы отпраздновать это объявление, Tripwire выпустила новый набор скриншотов.
Игра выйдет 22 мая в Epic Games Store для ПК.
некоторые кадры прям из фильмов ужасов
Жутко, но красиво. Обязательно к покупке при условии адекватной цены:)
Очень годно.
Необычный проект. Интересно,что получиться в итоге?!
мясная игра)
Выглядит очень даже круто.
Классная игра должна получиться
Жестяк... даже не знаю ,будет ли мне приятно кушать людей (хоть и виртуальных). Хотя стойте я же в Depth за акул играю)))