на главную
об игре

Manhunt 2 - полное прохождение

 

 

Шесть лет назад Дэниел Ламб стал одной из первых жертв неврологического оружия доктора Пикмэна. Но теперь всё изменилось. Дэнни идёт навстречу свободе.

  Миссия №1. Awakening      Быстренько пробегаем мимо кучи психов. После второго поворота, в конце коридора, видим дяденьку. Берём попутно шприц (его сложно не заметить), неспешно подходим к вражине и зажимаем "квадрат", чтобы начать процесс казни. После того, как Дэнни вырвет, а один из психов выкатит с лестницы инвалидную коляску, выскочит мужичок в маске. Лео говорит, его надо замочить. А то, что говорит Лео, не обсуждается. Легко расправляемся с мужичком, так как он слишком сонный для драки, после чего на карте появляется синяя точка, означающая местоположение нашей цели. Заходим по указанному адресу, жадно сжираем банку с таблетками (если требуется восстановить здоровье) и берём шприц. Зайдя в открывшуюся дверь, обращаем внимание на противника в мини-комнатке. Туда зайти нельзя: надо придумать способ выманить противника. Прячемся в тени и бьём разок шприцом по стене, чтобы привлечь внимание. Будущая жертва не спеша выходит. Можно её проигнорировать, можно убить. В любом случае, дверь теперь открыта. Справа от панели управления мигает красным цветом кнопка. Жмём на неё, перед носом открывается ещё одна дверь. Мимо пробегает заключённый.      За решёткой слева строгий доктор по фамилии Пикмэн приказывает Дэнни немедленно вернуться в свои покои. Фигушки! У нашего героя другие планы. Но с доктором мы ещё увидимся. Около того места, где мимо нас пробежал мужик, есть два лифта. Из них правый - рабочий. Вызываем его и едем наверх. На каждом этаже наблюдаем потасовки между освободившимися убийцами. Не доехав до одного из этажей всего метр, кабина застревает. Прямо около Дэнни один из бунтовщиков набил морду сотруднику больницы и любезно оставил нам ручку, которой можно совершить казнь. После небольшой заскриптованной сценки к Дэнни направится сотрудник. Как только он повернётся, встаём в тень, из которой только совершил нападение заключённый в предыдущей сценке. Действуем по такой схеме: сотрудник снова направляется к нам, мы ждём, сотрудник поворачивается, мы выходим и убиваем его. В кабинете слева на всякий случай есть аптечка.      Не обращая внимание на мочилово, открываем дверь. Около нас пробегает очередной псих (его нужно будет убить внизу), и вальяжно выходит мистер в белом, которому мы насаживаем шприц в глотку (шприц есть в карцере, там же и аптечка). Чтобы открыть главные двери, закрываем все камеры. Слева после вторых дверей убиваем сотрудника, прячемся в тень и ждём чернокожего дядю. Когда он начнёт рассматривать труп, проделываем ещё одну казнь. Около лестницы, в шкафчике, есть ручка. Следующего противника убить труда не составит. Разбиваем окно и мочим ещё двоих. Прячем трупы в тень, и встаём около мусоровоза. Миссия пройдена.

  Миссия №2. Ghosts      Перед началом миссии Лео рассказывает нам об ищейках (watchdogs) - опасных созданиях. Ходят они обычно группами и пристально вглядываются в тени.      Недалеко виднеется голубой пакет. Берём его, когда один из ищеек отвернётся, берём пакет и ласково одеваем его ему на голову. Около оранжевой мусорки перепрыгиваем через бордюр, обходим лысого парня, насаживаем ещё один пакет и берём лом. Возле баскетбольной корзины проползаем под досками и с помощью мусорного бака перелезаем стену. Начиная с этого момента, Дэнни будет потихоньку вспоминать элементы из жизни. С помощью лома сносим к испанской бабушке замок на двери. Перед нами появляется Лео (интересно, откуда он пришёл) и говорит, мол, обшарь дом. На втором этаже открываем в правых комнатах две тумбочки и шкаф. Выскочит надпись "Top floor cleared", Лео скажет, что надо спуститься в подвал. Подчиняемся, внизу открываем три сундучка: первый слева от стиральной машины, его найти просто. Второй стоит в комнате с шинами. Третий есть в помещении с деревянной лошадкой - проползаем под дыркой в стене (Дэнни при этом вспоминает плачущего сына), открываем сундук. Когда будем ползти обратно, перед нами должен упасть стеллаж. На первом этаже, в комнате слева от лестничной двери, стоит груда разных шкафов и прочей ненужности. Среди них - тумбочка. Открываем её и находим чемоданчик с наркотиком.      В дом приходят ищейки. У Дэнни остался лом, который идеально подходит для казни. Используем стандартную хитрость: ждём, пока ищейки разойдутся по этажам, привлекаем внимание ударом по стене, прячемся в другой тени, приходит противник, подкрадываемся к нему сзади и убиваем. Со вторым ситуация та же, можно привлечь его трупом напарника. Замочив обоих мужиков, снова поднимаемся на второй этаж, заходим в первую правую дверь, и тут на нас нападает ещё один васян. Никаких проблем быть не должно, перешагиваем через окно, идём по козырьку, входим через другое окно в душевую, берём шприц и, если надо, лекарство. Когда выйдем обратно на козырёк, около дома появится последний противник. Зажимаем автоприцел, подходим как можно ближе, чтобы индикатор стал красным и используем лом. Дэнни произведёт достаточно красивый приём в прыжке, после которого миссия будет завершена.

  Миссия №3. Sexual deviants  

   Дэниелу нужно с кем-то поговорить. После того, как он перелезет через забор, берём кирпич и бросаем его в окно. Подбираем ещё один кирпич и кусок стекла. Перелезаем через окно и попадаем в туалет. В тоже самое время один дядя решает справить нужду. Наказываем его за это дело. Идём по направлению к дальней тени (там ещё стекло лежит). Показывается сценка с расколбасом танцовщицы. Ждём, пока придёт охранник и повернётся к Дэнни спиной. После казни привлекаем внимание ещё двоих ударом по стене. Убиваем.      На полу возле барной стойки огромная кнопка, открывающая дверь за сценой. Берём чью-нибудь тушу и располагаем её на этой кнопке. Берём кувалду, заходим в открывшийся проём, убиваем кувалдой охранника. Проходим дальше, появляется тётя, нужная Дэнни. Расправа над противниками не трудна. Запомнили место, куда ушла тётя с парнями? Так вот, просто так туда не пройти, нужно отрубить топором башку одному из мёртвых охранников (топор на втором этаже). Становимся рядом с головой и жмём "квадрат". Подносим голову к двери, нас пропускают. Сразу берём топор, заходим в дверь и мочим бугая. Спускаемся вниз, убиваем ещё одного, на всякий случай разбиваем светильники на стенах. Справа от центральной двери берём шокер (по желанию), слева жмём кнопку и заходим по очереди во все камеры для пыток с зелёными кнопками, где берём на себя кучу смертных грехов. В последней камере есть зеркало, которое нужно разбить. Перелезаем, по пути будет аптечка. Жмём кнопку, открывается дверь в очередную камеру. Не бойтесь, что вас увидят через стекло - оно прозрачно лишь со стороны Дэнни.      Проходим в дверь с тремя лапмами, там встречаем искомую женщину по имени Джуди. Джуди просит не убивать её и отдаёт Дэнни ключи от театра, где можно укрыться (т.н. "safe house"). В следующей миссии мы как раз и займёмся поиском дома.
  Эта дверь открывается при нажатии на гигантскую кнопку   Топор за стойкой

  Миссия №4. Red light  

Порномагазин   Здесь можно спрятаться от преследователей
   Дэнни снова выкинул весь свой добытый потом и кровью арсенал, вот глупая свинья! Придётся искать орудия убийства заново. Идём к бутылке слева, Лео как раз поведает о лампах охранного освещения, они загораются, если улавливают движение поблизости. Берём бутылку, вскоре появятся два человека в капюшонах. Укрываемся в тени, ждём, пока они оба повернутся к Дэнни спиной и заходим в дом. Там берём шприц, снова становимся в тень, бьём по стене, прибегают противники. Всаживаем одному шприц, другого убиваем вещью, поднятой у первого - кувалдой, либо плоскогубцами (ими затем перерезаем решётку). По желанию берём либо пакет, либо стекло (лучше стекло, т.к. его иногда можно использовать при казни несколько раз).      Следующие две персоны с кувалдами достаточно глупы, чтобы победить нашего героя. Спускаемся после боя по лестнице, идём вперёд, убиваем ещё одну персону (она не умнее, чем те две), поднимаемся по ещё одной лестнице, с помощью ящика забираемся наверх. Далее видим полицейских, избивающих человека. Помните, как в миссии "Ghosts" мы с козырька запендюрили в прыжке мужика? Сейчас нужно сделать то же самое. Победить второго копа с кувалдой будет проще простого.      Заходим в порномагазин "Velvet Glove". В нём хозяйничают ищейки, их надо, как говорят гопники, окучить. Для окучивания великолепно подойдёт уже приевшаяся нам кувалда. Ну или плоскогубцы (стекло, пакет) - по вашему вкусу. Проходим через одну-единственную дверь за стойкой, поднимаемся наверх. Будьте осторожнее - сзади идут ещё двое. Можно укрыться в месте, обозначенном на втором слева скриншоте, и там побарабанить по стене, дабы привлечь внимание ищеек. После убийства преследователей у нас под ногами обваливаются доски, и по Дэнни начинают палить из пистолетов. Скорее бежим наверх, прыгаем в дыру. Появляется заставка, из которой можно уяснить: "safe house" найден.

  Миссия №5. Best friends  

   Одна из сложнейших миссий в игре. Шесть лет назад Майкл, бывший друг Дэниела и Лео, стащил ключи от лодки. Его надо догнать. Протагонистом станет Лео. Ну что же... Поехали!      Для начала просто тупо бежим за Майклом. На вертолёт не обращаем никакого внимания. Когда Майкл выстрелит огненным снарядом в Лео из своего гипер-пистолета, действуем по такому плану: не выключая конвейер, сразу берём бутылку (скриншот №1), забегаем в решётчатые двери, крадём серп (скриншот №2), прячемся в тени (скриншот №3) и ждём, пока придёт негр. Как только он пройдёт мимо, убиваем его. Убили? Ждём следующего. С ним та же история. И с третьим. Последний гуляет возле генератора. Если мы не вырубили генератор, идём за противником, пока он не будет проходить мимо "валиков" (на скриншоте, возле красной кнопки), в это время должен появиться красный индикатор. Жмём квадрат и наблюдаем такую сцену: Лео швырнёт спецназовца в конвейер, и оттуда полетит мясо. Шикарный скрипт!      Один из удерживающих Майкла пойдёт проведать, что творится у нас. Конвейер остановится, но мы включаем его снова. Хе-хе... Давайте повторно насладимся предыдущей сценкой, благо подоспела новая жертва. Берём пистолет. Когда будете проходить мимо шкафчиков, не мешает заглянуть в дальний левый, там есть аптечка. Убиваем ещё одного спецназовца за синими дверями, Майкл снова нас пугает грозным оружием. Подниматься за ним смысла нет - дверь заперта с другой стороны. Придётся обходить.      Здесь начинается настоящий экшн. С помощью кнопки "треугольник" укрываемся за ящиками и по очереди выносим противников с пистолета. Не забываем подбирать патроны. Подходить ближе к врагам или нет - решать вам, т.к. есть как очевидный минус - враги стреляют достаточно метко, так и очевидный плюс - с расстояния в пять шагов пуля просто разрывает голову противника на куски. Берём чей-нибудь труп, относим его на конвейер, жмём зелёную кнопку и наблюдаем кровавую сценку. Поднимаемся по полосе, куда только что уехал кубик, идём направо и ещё раз сворачиваем направо.      Поднимаемся по винтовой лестнице, берём патроны для пистолета и начинаем мочить Майкла. При этом перебегаем с одного пука (то бишь, стога сена) к другому: пистолет Майкла безумно быстро их поджаривает. Когда похититель умрёт, прилетят два вертолёта. Быстро берём ключи и пистолет и бежим обратно, по пути мочим вражеских ублюдков. Когда будем спускаться вниз, возле лодки будут стоять четверо охранников. Запускаем в каждого из них по снаряду и прыгаем в судно.
   

  Миссия №6. Safe house  

Забавная картина 
   Дэнни и Лео нашли пистолет... а точнее, револьвер. Теперь надо найти дорогу из дома. Подходим к двери, простреливаем замок. Чтобы включить ручной прицел, надо нажать кнопку "вверх" во время автоприцеливания. Для разминки вынесем четверых ищеек. У одного из них есть аптечка, ещё одна лежит в шкафу справа. Расстреляли первую группу - появляется вторая. У одного из составляющих её членов в руках весьма мощный дробовик. Вопроса "что делать" здесь возникнуть не должно. Рядом с забитым окном есть дыра, мы прыгаем туда, и Лео нам рассказывает, что при подходе к противнику на близкое расстояние можно его красиво убить. Далее попадаем в кинозал, как раз успели на сеанс порнофильма. Насладиться просмотром Дэнни мешают ищейки. Берём дробовичок, укрываемся за креслами и под непрекращающиеся "ох" и "ах" смачно вышибаем противникам мозги.

  Миссия №7. Bees' Honey Pot  

   У Дэнни перед глазами появляется всё больше элементов своей предыдущей жизни, но никак не может разобраться в воспоминаниях. Ему требуется срочно поговорить с Джуди. Как только администратор отеля отлучится поговорить по телефону, идём к нему и казним, Дэнни для этого воспользуется телефоном. Забираем кувалду, ручку и бутылку из шкафа. Бьём чем-нибудь по стене. Примерно через 30 секунд должен прибежать охранник. Пока он будет любоваться на труп администратора, подходим сзади и кувалдой фигачим по голове.      На втором этаже заходим в номер №201, слева (в 204-м - они смежные) видим стоящего к нам спиной мужика (скриншот №1) и убиваем его. В шкафу, около красной кровати и на одной из тумбочек есть аптечки. В туалете номера №202 есть разбитое окно, перелезаем через него. В соседнем номере раздаются звуки наслаждения, через тонкую щёлку в окне можно даже увидеть, чьи именно (скриншот №2). Как противники когда-то помешали Дэнни, так и Дэнни сейчас помешает противникам. Молотком (или кувалдой) бьём по стене и укрываемся в тени. Выскакивают трое вооружённых людишек. По очереди убиваем их, забираем дробовик.      В шкафчике на скриншоте есть плоскогубцы. Чтобы забраться в эту комнату, разбиваем окошко, берём кусок стекла. Когда выйдем из номера, перед нами будет вентиляция. Идём левее и спускаемся. Так как двери закрыты, нажимаем кнопку справа. Разносим головы сначала троим охранникам, потом семи-девяти в саду и ещё стольким же в здании. Как ни пытается Джуди от нас укрыться, ничего у неё не получится. Ползём через вентиляцию в шахту и прыгаем на лифтовую кабину. После того, как приедем, не показываемся, а берём дробовик и ждём людей в масках прямо возле лифта: они сами подойдут к Дэнни.   Интересно, куда исчезла эта девушка после перестрелки?
Недолго ему жить осталось...   Разрывной дробовик - гениальная штука   От Дэнни не убежишь!

  Миссия №8. Assassination  

Слабо посчитать всех?
   И снова мы переносимся на шесть лет назад, и снова Лео - протагонист. У нас есть снайперская винтовка. Идём в коридор, заваливаем двоих, затем заходим в общий зал. Там с пистолета стреляем в охранника и сразу же, взяв снайперку, берём на мушку дверь напротив, так как оттуда сразу побежит трое вражеских ребят. На всякий случай, за ресепшеном, в синем шкафчике, есть аптечка. Бежим в офис, там разбиваем окно и поднимаемся на внешнем лифте. Поднялись на один этаж - убили двоих. Забираем патроны, идём обратно на лифт. Повторяем предыдущие действия ещё раз, и потом снова поднимаемся.      Разгуливая по крышам, убиваем снайперов и мочим остальных людишек из пистолета-автомата (благо это нетрудно, слишком уж он точный). Внизу заходим в дверь с табличкой "только для персонала", перед нами сразу разбивается окно. Разносим в куски голову снайперу рядом с рекламным щитом. Ну и далее в том же духе, затруднений не должно возникнуть. Если видим дырку - прыгаем. Видим лестницу - идём по ней. Главное - ориентироваться по синей отметке на радаре. В конце миссии просто прыгаем в квадратный проём внизу.

  Миссия №9. Most wanted  

   Нам надо встретиться с Лео. В начале тупо бежим вперёд. Выбежали на дорогу - появляется куча людей и автомобилей. Всё равно бежим. Возле дома забираемся на ящики, разбиваем окно и перепрыгиваем, напротив окна берём лом. Слева, в дальней части комнаты, ломом взламываем дверь от люка. Ползём на улицу сквозь грязь и паутину. Для начала надо убить парня в колпаке. Не выползая из тени, ждём, пока он подойдёт как можно ближе и будет стоять боком к Дэнни. Убиваем, пистолетом-автоматом мочим остальных и подбираем дробовик. Когда подойдём к запертой калитке, уничтожаем замок. Дэнни переберётся через стену, но его заметят, и на место событий прилетит вертолёт.      Быстренько прыгаем в трубу, и убиваем как идущих спереди, так и преследующих нас врагов. После первой перестрелки заходим в дверь слева, и тут начинается вторая. Если патронов в автомате недостаточно, можно взять Desert Eagle. Это просто наимощнейший пистолет, правда, в обойме всего 9 патронов. Поднимаемся по лестнице, затем по горке и вползаем в отверстие в стене (см. скриншот).      Когда мы попадаем, по словам Лео, в спальный район, контролируемый Проектом, убиваем несколько противников, поднимаемся в дом, там берём аптечку, разбиваем окно и выходим на крыльцо. Вертолёт уже тут как тут, нам приказывают остановиться. Перелезаем через ограду и прыгаем в низ, где залезаем в трубу. Когда вылезем, перебиваем кучу народу. Лео встретит нас у железнодорожной станции.

  Миссия №10. Ritual cleansing  

  Выражение лица напоминает картину Эдварда Мунка "Крик"
   Лео уговаривает Дэнни о необходимости уничтожения личных документов. Когда охранник отвернётся, берём канистру, стоящую возле заправки (на радаре она отмечена зелёной точкой) и несём вперёд. Следует иметь в виду, что при передвижении с канистрой шаги Лео очень громкие. В процессе нашего пути мы найдём проволоку. Несём канистру вперёд, пока не появится ролик с двумя беседующими полицейскими. Сразу после ролика подходим к правой груде бумаг, обливаем её бензином и поджигаем. Прячемся в тени. На пожар прибегает полицейский. Если Лео не успеет укрыться - миссия провалена. Если успеет, ждём, пока полицейский не отвернётся, и нападаем на него сзади с проволокой.      Входим внутрь здания, где только что болтали копы, нажимаем зелёную кнопку (не красную - это тревога!) и идём через открывшуюся дверь. Рядом с ней подбираем ещё один кусок проволоки. Игра сохранится не зря: сейчас достаточно трудный момент. Для гладкости операции заворачиваем направо, возле гаража будет стоять коп. Хлопаем его дубинкой. Чтобы не бегать за жертвами, действуем привычным способом, заключающемся в нескольких словах: "ударить-приманить-спрятаться-подождать-убить". Так убиваем оставшихся троих.      Дойдя до грузовика, обходим его и забираемся наверх по ящикам. Около заправки найдём ещё одну канистру. Брать её пока не надо, так как дверь заперта. Перелезаем через грузовик, идём в левую дверь, там мочим охранника, возвращаемся, идём в правую дверь. Справа от входа стоят ящики. Забираемся наверх и прыгаем в дыру. Берём лом (в синем шкафу ещё есть аптечка). Возвращаемся к грузовику, отпираем дверь ломом и несём канистру к документам Лео (они ближе к нам). После процесса поджигания сработает пожарная тревога, и подвалят ищейки. Если убьём одного и заберём шокер, с остальными справиться будет не проблема. Третья канистра стоит возле чёрного автомобиля. Когда документы Дэнни будут подожжены, миссия завершится.

  Миссия №11. Origins  

   На сцене снова появляется доктор Пикмэн. С этого момента найти его - главная задача Дэниела. Для начала надо убить охранника. Подбираем ближайший кирпич, забираемся наверх с помощью мусорного бака. Теперь в наших руках ещё и стёклышко. Бросаем кирпич в какой-нибудь из светильников, охранник выбегает, ну а Дэнни бросается на него сверху. Когда подойдём к двери, появится сценка с болтающими watchdogs и Пикмэном. Идём в место, обозначенное на скриншоте, там разбиваем светильник. Казним подошедших ищеек по очереди.      Теперь нам надо найти дорогу в ветеринарную лабораторию. Второй этаж ни к чему - сразу поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, через дверь видим проходящего доктора. Возле лестницы есть вентиляция, отпираем дверь ломом и ползём до конца, не обращая внимание на окружающие разговоры. Когда спрыгнем, заваливаем обоих докторов. У первого, что в зелёной одежде, есть пила. Используем её: подходим к трупу в синем и отрубаем голову. Голова нужна для прохода через дверь, оборудованную устройством, которое считывает сетчатку глаза.      Пока не спустился мужик, юркаем под лестницу. Поднимаем дробовик и, раскидывая всех направо и налево, поднимаемся в кинозал. Там наш герой вспоминает сеанс гипноза. Дальнейший путь лежит через дверь с правой стороны от полотна. Неожиданно Дэнни теряет сознание (на него так действует голос Пикмэна), и его берёт в плен один из ищеек, при этом не забыв отобрать оружие. Возле второй от Дэнни кровати есть ручка, предназначенная для казни террориста. Полоумного доктора можно не бояться, он ничего плохого не сделает - главное, не лезть к нему с кулаками. Дробовиком выводим из строя динамики (красная отметка на радаре), а также ринувшихся к нам watchdogs. Когда спустимся обратно в кинозал, быстро выносим охранника слева, затем делаем точный выстрел в Пикмэна из транквилизатора.
Забираемся по мусорному баку на крышу в начале уровня, разбиваем светильник...   ...и в прыжке сажаем стекло в голову выбежавшего мужика

  Миссия №12. Broadcast interrupted  

Катана будет в дальнем углу (в тени)
   Надо живым выбраться из студии. За стеной от того места, где сидит Дэнни, лежит катана. Идём туда, не привлекая внимание четырёх громил. Пистолет одного из них, бесшумно добытый с помощью катаны, весьма облегчит нам задачу.      Теперь тупо идём к синей метке на радаре. В процессе расстрела Дэниелом противников за кадром кто-то будет аплодировать. Приятно. Когда дойдём до детской аудитории, убиваем двоих за ширмами и проползаем в дыру слева. В следующих двух залах охранники вооружены M16, но это неопасно: из всей обоймы в Дэнни попадают максимум 2-3 пули. Как только все недруги отправятся к праотцам, миссия завершится.

  Миссия №13. Altered state  

   Слава тебе, Господи! Второй раз за игру Дэнни с самого начала уровня обладает огнестрельным оружием. К сожалению, много патронов с первой кучи трупов для штурмовухи собрать не получится, поэтому поднимаем арбалет. Теперь, чтобы открыть дверь в трубу, необходим лом. Лом лежит в домике слева от трубы. Как только выйдем из домика, на Дэнни прибегут охотиться пятеро лучников. После расправы и перехода на другую сторону игра сохранится, нам будет предложено перебить всех охранников (стараемся целиться точно в голову, чтобы тревоги не было).      Выстреливаем в трос, удерживающий стог сена над землёй, и залезаем в амбар. Там снова перестреливаем дядек, выходим на другую сторону, бежим за улепётывающими врагами. Убив их всех, заходим в дом с пистолетом, мочим мужика с серпом, разбиваем окно и бежим к синей точке. Дэнни в ловушке. Чтобы было легче отбиваться от целого батальона, идём в сарай слева, там мочим двоих, снимаем с арбалета снайпера. После скрипта бежим вперёд, поднимаемся, убиваем ещё одного арбалетчика и остаёмся на вышке.  Как всех перебьём, открываем дверь при помощи специального механизма и пробегаем немного вперёд. Хитрая тётка в белом халате рассказывает Дэнни: он был подопытным кроликом у доктора Пикмэна. Целью доктора являлось создание бесчувственного киллера, никоим образом не склонного к человеческим переживаниям.
Труба зовёт!

  Миссия №14. Domestic desturbance  

   Перебегая из одной тени в другую и не попадаясь на свет фонарей, открываем дверь в любой гараж и забираем из сундука плоскогубцы (в дальнем гараже клещи, они не подходят). Бежим к синей отметке. После проделывания входа сквозь решётку нас заметит отряд SWAT. Бежим, не оглядываясь, вперёд (как в начале миссии "Most wanted"), через заборы перелезаем с помощью мусорок. Когда в поле нашего зрения появятся спецназовцы, прячемся в тень, бьём по стене плоскогубцами. Кто прибежит - того казним. Шикарно, теперь у Лео есть дробовик. Осталось перебить почти десять человек. Можно взорвать автомобили, если нет желания выцеливать притаившихся за ними людей.

  Миссия №15. Personality clash  

   Дэниел с ужасом осознаёт, что Лео его предал. Надо найти этого подонка. Берём первый шприц, прячемся куда-нибудь, ждём. Когда Лео повернётся, подходим сзади и вкалываем ему шприц. Проворачивам эту процедуру три раза, поднимаем лом, взламываем замок на двери склепа, заходим внутрь. Перебиваем каких-то двух хренов с зашитыми ртами, потом, как выбегаем из склепа, ещё парочку.      Теперь нужно заняться доктором Пикмэном и Майклом. Майкла убиваем первым, отбираем у него пистолет и прицеливаемся в Пикмэна, пока он не видит. Дальше обратно заменяем пистолет на лом, бежим к точке на радаре. Взламываем решётку на полу, в катакомбах казним дядьку со штурмовой винтовкой, пересобачиваем всех остальных (хватит и одной обоймы). Выходим из катакомб, поднимаем тело супруги Дэнни и несём его в могилу. Лео всё время будет пытаться нам помешать, но с M16 разнести ему голову в щепки нетрудно.
Вот он, тварь...

  Миссия №16. Release therapy (бонус)  

   Эта миссия противоположна предыдущей, только теперь не Дэнни должен убить Лео, а Лео - Дэнни. Расписывать, думаю, не нужно: всё построено по сценарию "иди и убивай". С финальным боем против Дэнни то же самое. Трудность заключается в том, что не работает автоприцел, и нам придётся усиленно маневрировать джойстиком, а это не так уж и удобно. После пары десятков попаданий победа будет одержана.

  — Дэнни, мне надо завершить одно дельце. Направляйся в безопасное место и жди меня там.
— Но что потом, Лео?
— Свобода, брат. Свобода...
   

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Игра вроде не так стара, а по скриншотом выглядит неочень

0