Насколько сильно забагована игра?
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
За 11 часов лично у меня не было такого. Возможно, кто-то действительно столкнулся с этими багами, а кто-то - просто сам тупит).
У меня такой баг те что бревна перевозят перестают вообще работать и в конце концев нельзя ничего построить
так же, мулы стоят на месте и все. стройка встала
Мулы только для регионального бартера. Лошади для ваших торговцев. Для пахоты и внутренних городских работ - волы.
Стоит проверить, есть ли деревья в рабочей зоне. Есть ли работники в лагере лесорубов (не дровосеков! Кто так перевел...), есть ли одна свободная семья для стройки.
У меня баг, жители тупо не работают ни в какую
Просто сидят пидят жрут, никто не хочет строить
Та же проблема, в какой то момент стройки замирают хоть и есть не занятые семьи. Но в итоге оказалось что единственный вол в этот момент тащил брёвна на лесопилку и просто некому было доставить материалы на стройки. Докупил двух волов и проблема пропала. Ну и если стройка далеко от склада и лагеря лесорубов то просто пипец как долго туда брёвна доставляют. Реализм блин. Пока вол непритянет брёвна никто ничего не построит. Как в реальности, нет материалов - бригада строителей сидит и бухает)))
За суммарных часов 30 игры не столкнулся не с одним из выше приведенных багов, люди работают, доступные постройки строятся, экономика в порядке. Единственное с чем столкнулся, это что при модернизации поместья почему то заново перестраивается всё. Например, ты изначально воткнул только само поместье и например сторожевую вышку, после возвращаешься чтобы построить ещё одну башню, забором мб обнести, начинаешь строить, и у тебя исчезает первая сторожевая башня и отстраивается заново с новыми объектами. На игру не влияет, просто странные баг)
Дополняю. Ещё есть баг с работой фермеров, если к житнице привязать вола, то вспахивать, почему то будет он 1, а остальные расходятся по домам и жду пока вспахают поля. Проверял много раз, забавно смотреть когда 7 человека вспахали пол поля, я привязываю вола к житнице, и те сразу же кидают все и идут домой)))
Не знаю баг или я что то не так делаю.
Имею 10 полей, 3 житницы по 4 семьи в каждой житнице.
Поля с ротацией культур. Пшеница - под парами - ячмень.
Люди вспахивают, сеют, но не собирают урожай. Если не включать опцию - "сбор ранних посевов", то по окончанию сезона поле просто перепахивают без сбора урожая.
Второй "баг". С тем же полем. Засеиваем, например пшеницу. Осенью появляется текстура полностью созревшей пшеницы на всё поле. В описании этого поля - урожай = 0.
P.S. Поиграл в режиме завоевание. Пшеницу собирают как положено. В режиме развития - пшеница не прорастает.
P.P.S. Если привязать вола к житнице и начать строить забор на полях, то рабочие будут приносить доски, а работник с волом будет забирать доски с поля и относить в житницу. Баг решается - отвязыванием вола от житницы.
Рожь, пшеница, ячмень - зерновые. Для севооборота равнозначно. Лен надо включать, хотя найти участок, зеленый для обеих культур затруднительно.
С волом и досками есть такое. Не сразу понял, кто у меня доски с поля таскает:) А зерно могут переработать так быстро, что не успеешь заметить. И хлеб, главное, сожрут, и делают вид, что его и не было, типа босс, мы голодные!
Что-то такие отзывы там не нашел, Больше ругают за плохую экономику(быстро разбогатеть можно) мало контента, не очень долгая. Может то что люди не работают там что то они плохо обучение прошли.
Да лажа в том что я не могу построить "администрацию" (сорян нет возможности посмотреть) требует одни материалы при постройке показывает другие и висит замок что поселение должно быть в статусе "маленькая деревня". Сам настраивал режим игры может из-за этого.
Может, для постройки поместья у тебя камня нет? Я сам тупанул сначала, набрав глины вместо камней (иконку спутал).
А иконка замочка красного (амбарного замка) висела у меня всегда, типа требуется маленькая деревня, статус, я психанул и нажал, он выбрался и я построил его)
Возможно баг, а возможно непроработка, обносить стенами всю деревню/город не стоит, игра будет думать что все постройки внутри это усадьба
Один нехороший баг для себя всё же открыл - мастерская портного не делает одежду, хотя материал для оной на складе/рынке имеется.
А у меня наоборот. Переизбыток одежды, но так как рынки в отдаленных деревнях (в одной области) не строятся, то люди просто не хотят идти в основную деревню и сидят без одежды.
Как я понял нужно ОЧЕНЬ МНОГО амбаров и складов с максимум занятым населением, что бы люди открывали свои ларьки и продавали шмотки. Но даже так, рынки только в основной деревне, дальше почему то народ не уходит торговать.
Кстати, а ты случаем на 2 уровне домов не ставил портных? Они потребляют дохреналион ткани, потому может тебе и не хватает мастерам портным делать обычную одежду. Я как то разместил одну семью лучников, так они у меня за пару сезонов все 2к досок на луки перевели! Пришлось разрушать дом с лучниками и перестраивать хибару заново.
На 2-м уровне, угу. Но проблема не в этом. Я спрашивал в англоязычной ветке обсуждений в Стиме - кто-то тоже подтвердил, что портной у него не работает вообще. Да и ткани лично у меня хватает. Только валяется она то на складе, то на рынке.
Насчёт луков - там есть кнопка приостановки производства (иконка паузы), можно остановить создание более ненужной тебе продукции. Разрушать необязательно). Правда, они потом вообще ни хрена не делают, т.к. "привязаны" только к одному типу работ, но от переизбытка ненужного товара и от перерасхода ценных ресурсов ты будешь избавлен.
З.Ы. Гамбезоны (в русской версии "стёганки") ты смог сделать портными?
Да, стеганки делаются. Ремесленники все могут производить (там жмешь на производство, вкладка люди (вроде), и выбираешь что именно они будут производить, стеганки там, плащи и т.п.). Спасибо за инфу про остановку производства. Но я нашел реально раздражающий баг. Который убивает весь геймплей. При возведении стены вокруг города - город превращается в усадьбу и ни с чем, и ни с кем в городе взаимодействовать невозможно. Нельзя строить в городе, нельзя размещать армию и т.п. Снос стен не помогает, только разрушение самой усадьбы (а значит и всего построенного: стен, башен). Это ****ец.
Представь, я построил стены вокруг почти всего начального региона. Думал, во будет круто, сделать огромное защищенное королевство. Хрен там! Вся игра сломана, столько ресурсов просрал.
У меня кое-как сделали 1 гамбезон. Только что заходил, минут 15 поиграл. Но сырья на складе полно, и мне всё равно неясно, почему они чешут дома жопы, вместо того чтобы брать материал и работать. Про приоритет создания я знаю, там изначально стёганки стояли.
Надо бы всё замеченное перевести и отправить разрабу (хотя, думаю, у него там уже гора подобных репортов). Сейчас ещё сыграл первую битву против разбойников, и обнаружил, что лучники в данный момент вообще бесполезны. 40-45 моих стрелков, поделённые на 2 равных отряда (один стреляет, второй отвлекает) не убили ни одного голожопого бандита. Половину этих бандитов убили мои 5 дружинников, остальные сбежали.
У лучников энергия есть. Когда она заканчиваются - они превращаются в мясо.
Была битва. 4 группы врагов нападали на селение. Все завязли в ближнем бою, но один с дубиной, как то прошел сквозь строй пикинеров и пошел к лучникам. Лучники в ближнем бою ничего не смогли сделать и 20 лучников были убиты одним разбойником.
Баги есть, иногда отряды солдат (наемники) застревают на месте, приходится расформировывать. Еще интересный баг, хотел компактное поселение новое сделать и вокруг него сделать башни и стены от поместья, теперь не могу ни одно здание выбрать т.к. выделяется поместье, жду пока построят эти сраные стены и буду ломать.
Встретил один крайне ужасный баг, убивающий ВСЮ игру!
Если вокруг города замкнуть стены - весь город превращается в усадьбу. Вы ничего не можете производить в городе, вы ни с чем не можете взаимодействовать, вы ничего не можете размещать в городе. И так же невозможно разместить армию в городе. Даже в башнях.
Столько времени и ресурсов было потрачено на возведение стены... И пришлось разрушать усадьбу. Иначе сейв был бы похерен.
У чела выше такой же баг, как у тебя).
Вот особого смысла париться над сохранениями сейчас как раз нет. Игра в процессе разработки, и ранний доступ здесь как раз для отлова багов, недоработок и для поиска лучших вариантов и настройки баланса.
Я думаю это не доработка, тоже самое сделал и обидно вышло)
Я поиграл развил два города, багов не было видимых
я вижу только один баг. у меня периодически пропадает курсор. появляется через минуту. через какое то время опять пропадает. и так по кругу.
В игре Manor Lords я особо не встречал баги. Но может быть баг. где житель в стене дома отдыхает... но это очень редко.
После достижения всех целей кампании, вылезло окно со статистикой. Нажал продолжить и через пару секунд снова это окно со статой, только теперь их два штуки. И так до бесконечности, поэтому продолжить игру во фриплее невозможно.
Также иногда застревали все быки в одной точке (на границе карты) и строительство становилось невозможным пока не продашь всех быков и не купишь новых.
После завоевания всех регионов тож во фриплей поиграть не дали :)
Не уверен, баг, или фича, но если овец пасти только на паровых полях, они не размножаются (овцы, не поля)! Нужно специально строить отдельный загон (овцеводство естественно вкачано).
Второй баг словил в новом регионе. Был вол на привязи. Сразу построил факторию, поставил привязь для лошади. Купил лошадь и поставил обе привязи на усовершенствование до хлева. Лошадь появилась в списке, но в регион не пришла! Поствил еще хлев и купил 2 волов. Так они тоже не пришли в регион! Только после установки торговца скотом все животные прибыли, но в хлевах лошади и волы перемешались.
Третий баг с бандитами. Согласно начальному условию, новые лагеря бандитов должны появляться, пока их на карте не станет 5. После разграбления начальных лагерей, новые так больше и не появились.
Четвертый баг тоже с бандитами. Пришло время набега. Пишут, что враг онаружен. Подогнал дружины с двух регионов к месту первого обнаружения - никаких бандитов. Прошло 4 года, новых набегов не случилось. Где-то эти разбойнички затихарились...
0 багов
Из того что я прочитал, вы видимо не поняли как в это играть
Например что бы строить, нужна минимум одна свободная семья
+ бревна возят волы, что могут быть заняты, например если вы явно их назначили на лесопилку
Так что багов нет, проблема в плохом менеджменте играющих
P.S. контента мало, прошел все за 9 часов
Не не, дружок, ты просто скачал демку. В версии полной игры - дохреналион багов.
Новое на форуме Manor Lords
Баг, всех ресурсов по 99
1
Не хватка еды в метре от ларька с едой, что не так?
1
Как заселить заново присоединенную территорию?
1
Запас еды
1
Не хватка дров и одежды, но всё сырье есть
5
Мясо всегда на нуле. Не собирают злаки
10
Проблема: отключается ПК во время игры
15
Как разбогатеть в этой игре?
4
Как купить овец?
3
Игра не запускается, просто ничего не происходит
1
Откуда такой хайп? Это ведь просто стратегия
4
Оптимизация игры
3
Впечатления от игры
36
Как вам бои?
1
Как ты назовешь свой первый город?
4
в стиме почитал отзывы, так у одних не строятся здания, у других не работают люди. так ли все плохо?