на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Manor Lords переедет на Unreal Engine 5

В ближайшие недели Manor Lords ждет масштабная переработка. Главное изменение — переход на Unreal Engine 5, который должен принести множество ожиданий относительно производительности. Помимо этого, появятся новые способы сбора ресурсов. Рыбалка, новые способы ведения сельского хозяйства и многое другое.

Вместе с обновлением рыбалки мы увидим переработку графики и порт на Unreal Engine 5, что должно показать не только гораздо более качественные текстуры и освещение, но и баланс производительности.

Переход на UE5 также сопровождается небольшим предупреждением о том, что Slavic Magic «осторожно относится к включению любых функций, влияющих на производительность, в Unreal Engine 5», несмотря на то, что «разрешение и резкость новой системы Virtual Shadow Maps действительно впечатляют». Более того, обновление будет сделано полностью необязательным, так что вы можете спокойно продолжать использовать старую версию игры.

Что касается того, когда именно выйдет обновление Unreal Engine 5 для Manor Lords, разработчик предположил, что «текущий план — несколько недель», что, конечно, довольно расплывчато.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Ага-ага. Ведь переход с 4 на 5 анрыл стольким играм помог (нет). И производительность в них тут же вверх ползла (вот даже близко нет).

10

согласен на 4090, чутка только подлагивает, но терпимо

0

я на 5090 играю.

тоже подлагивает, но терпимо.

0

Так ивонная карта ещё на стадии выхода, но никак не в реальности

0

А мне анрил 4 нравится , выглядит хорошо и даже очень и не очень требователен к моей 3060 ТИ

1
Комментарий удален

Я, Максимильян☝️ Второй капитан ордена Свет Терры🙏

-1
Комментарий удален

Лол, это просто название акка🤣 Если бы было название на китайском то не значит, что я китаец)

-1

если многим кажется, что переход с одной версии анрил на другой это сложно, спешу разочаровать, пару клацов, подгонов и недельки хватит, как по мне новость ниочем, когда разрабы переходят на новые версии майа, збраш, блендер, чет из этого новостей не делают, но тут движок жеж, кек

0

прикольно самое интересное что 15 августа хант переходит на 5 версию , там глобальный патч , вводится lumen и nanite и даже directstorage, dlss в общем очень много плюшек

0

Какой люмен , нанит , хант переезжает на 5ю версию собственного движка cryengine . Там нет этих технологий

0

ок тогда что добавят если говорят о освещение и трасировке? что мешает прикрепить к движку новую технологию или ты думаешь что технология она тока внутри движка лол
смотри https://youtu.be/hpIimnVGUbw?t=58

0

Новый топчиковый движок преподносит плоды графонистого гейминга👍

0

а как он осуществит переход на анриал? надо же спецом по этому движку быть, а он один и начал делать на нем, видимо, вообще не умеет в анриал. Получается , за донаты нанимает пацанов?

-2

Не умеет в анрил что то совать?

0

Видимо это и есть развитие дальнейшее игры. Он бы ее для начала довел до логического завершения а то игру еще пилить и пилить. Главная проблема для клиентов не все переживут переезд на UE5 с UE4. Все-таки системные требования у этих версий движков различаются особенно касательно быстродействия видюхи. Но UE5 уже давно очень любит видеокарты.

-3

Автор пишет что наоборот часть проблем решается с быстродействием. Но посмотрим, тут только массовый тест покажет. Причина переезда банальна: игра превращается в полноценный проект, это уже не соло разработка и даже не совсем инди, кроме того что набираются люди в команду, самое главное, они официально начали работать с Эпиками. Я так думаю. Если раньше это был просто соло разработчик который что там клепал, то теперь это конракт на поддержку со стороны Эпиков, и очевидно переход на UE5 связан именно с этим.

Вот его последний пост в твитере, вчерашний, как раз на тему быстродействия:

I'm very careful about enabling any performance heavy features in Unreal Engine 5 because I know players want their game running as smoothly as possible, but I have to admit that the resolution & sharpness of the new Virtual Shadow Maps system is really impressive.

Новость же тухлая, очень тухлая. То что начался переход на UE5 автор написал еще до выхода текущего публичного билда. Он так же написал что берет паузу на этот переход. Последняя же новость, тоже вчерашня, он пилит озера и рыбалку или какое то рыбхозяйство, как дополнительный источник пищи. Возможно добавление "воды" на карту так же является следствием перехода на UE5, может и реки добавит, их просили многие.

Скриншот из его твитера.

0

Успокойся друг. Хочешь сделать хорошо иди и сделай. А не бухти.

-5