на главную
об игре

Продажи Manor Lords превысили два миллиона копий

Компания Hooded Horse сообщила, что менее чем через три недели после запуска игры Manor Lords была продана во всех магазинах в количестве более двух миллионов копий.

Сенсационный дебют Slavic Magic состоялся в конце апреля под одобрительные отзывы критиков. В первые же выходные количество одновременных игроков только в Steam превысило 173 000, а первый миллион продаж был преодолен уже на следующий день. С тех пор соло-разработчик усердно обрабатывал отзывы игроков, и недавно первый патч был запущен в открытое тестирование.

"Было замечательно видеть, как многие игроки пробуют Manor Lords", - говорит генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер. "У нас были довольно оптимистичные и даже дикие надежды, но столь быстрое достижение двух миллионов копий Manor Lords превзошло даже их".

Manor Lords доступна в раннем доступе для PC через Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Игра хороша, но одно разочаровывает - пройдут годы прежде чем она себя покажет на 100%.

4

Игра действительно на данный момент переоценена, отличный маркетинг. Она, безусловно, выглядит как игра с огромным потенциалом, но назвать ее играбельной на данный момент сложно. Почти все механики находятся в состоянии или забагованных или "не знаем что с этим делать, давайте подумаем", при том последнее предложение относится к игрокам купившими ранний доступ. Я действительно надеюсь что такой подход к геймдизайну выстрелит, если объективно фильтровать предложения комьюнити, то можно насобирать действительно классных идей. Но, как я уже сказал, играть пока в это крайне сложно, по сути не работает ничего, огороды неуправляемы, поля недоделаны и с багами, производственные цепочки пока ограничены оружием и броней, при том для последнего почему то нужны "перки", 2-3, при том что их на регион максимум 6, торговля багнута (лошади не работают, если их купить то торговле крышка, а без них торгаши носят по 10 ягодок на продажу в месяц), что делать с перками на "торговые пути" так и не придумали, и в целом торговля остается безальтернативной и не понятно зачем все остальное тогда нужно, ну и сверху на это "королевский налог" который тоже не придумали зачем нужен, но на всякий случай жахнули так что не понятно откуда взять эти деньги. Да и, в текущем виде открытие "торговых путей" выгляди как заплатите 4000 золота что бы продавать нечто по 4 золота за штучку, в результате окупаемость выливается в приличное кол-во лет. С "танчиками" тоже проблемы, то барон припрется с багнутой х2 армией, то с лучниками неизвестно что делать (и так плохо и сяк плохо).

В общем эскиз офигенный, очень атмосферно и все такое, надеюсь это все разовьется в действительно хорошую игру и покажет игроделам что такой подход к созданию игр имеет право на жизнь.

3

Тоже купил, но по факту это станет полноценной игрой минимум через год-два.

1

Вот насколько люди соскучились по вменяемой стратежке по средневековью. CA и СЕГА конечно редкие долдоны. Чем вкидывать бабло на поролоны, трои и прочие хуенасы, могли бы начать делать Медь 3. И сейчас гребли бы деньги лопатой.

0

Вот бы ещё была инфа про бюджет игры, чтобы прикинуть, успех это или провал? // Глеб Громов

0

Её делал один человек. Не думаю, что у него были миллионы на разработку. В любом случае должен был окупиться.

-2

Гребанные яблоки не могу никак собрать в таком количестве чтоб на зиму хватило , морковка и хлеб так же. У меня уже крупное поселение , огромный рынок но недавно кто то умер от голода.

0

Игра очень прикольная, но жаль что пока ещё бета-версия. Но в скорее всего игра будет дальше развиваться.

0

Неплохой результат. Громко игра выстрелила.

0