Медленная прогрузка текстур
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
alexanderfox написал:
Медленная прогрузка текстур от чего зависит?... В самом начале игры медленно прогружаются текстуры и загрузка роликов...
* От самой игры - как разработчики реализовали подгрузку данных.
* Начальные загрузки чаще зависят от железа. И не только от ЦП и ГП, но и ОЗУ и диска на котором игра установлена. Если не особо производительный процессор, относительно медленная ОЗУ, а игра установлена на старый недефрагментированный HDD 5400 об/мин. - ждать быстрой загрузки не стоит. Пока данные с диска не перенесутся в оперативку, а потом и видеопамять, в игре ничего не появится. Технология прямой подгрузки данных с накопителя в видеопамять начинает только появляться (и неизвестно сколько времени пройдёт, пока будет реализована в большинстве игр) - скорей всего будет работать с относительно новым железом, при наличии скоростного NVMe SSD, у которого скорость чтения / записи равна нескольким гигабайтам в секунду.
Включить мониторинг нагрузки на систему во время игры с выводом на экран (MSI Afterburner и т.п.) и поглядеть что в моменты подгрузки происходит - скорей всего ЦП будет загружен почти до максимума, особенно если в игре графические настройки не на минималках.
...Ходят слухи что игра плохо оптимизирована
Запросто. Сейчас многие игры перед выпуском не тестируют как следует, перекладывая это на игроков. К тому же в игре присутствует защита (Denuvo), которая тоже может влиять на производительность - чем слабее система, тем заметнее будет воздействие.
alexanderfox написал:
Ходят слухи что игра плохо оптимизирована.
она просто дико требовательная
Оно конечно уже неактуально, но быть может заглянет сюда кто-то по ссылке из поисковика.
Ну вот что мы имеем. 5900Х, 4080, 32 ГБ ОЗУ 3600 МГц и совершенно новый HDD Exos на 10TB.
До него стоял Exos на 6. Все игры работали отлично.
Но когда вышел Алан Уэйк 2 - были проблемы со звуком. А когда вышел первый патч - тогда начались проблемы с прогрузкой второстепенных текстур. Таких, например, как изображение на картине или мешок вместо рядом стоящего NPC. Потом вышло ещё одно обновление и стали пропадать текстуры даже ключевых персонажей. Такая же херня началась после обновлений Киберпанка, такая же херня началась в сраной совершенно и нетребовательной The Division (1) !!! В ней кстати тоже после одного из недавних обновлений такое стало. Надписи на фургонах и госномера не прогружаются. Отключил лишнее - грузятся как положено.
И вот меня это солидно начало раздражать. Методом тыка нашёл решение. Оно заключается (лично в моём случае) в полном отключении 3,14_де_1_тических инфоцыганских примочек от куртки. Стоит выключить ДЛСС, апскейл и прочие "интеллектуальные" технологии, как картинка становится нормальной изначально. Включая RTX и VSync но с честным (родным) разрешением я не испытываю никаких проблем с прогрузкой текстур. Стало быть эти инфоцыганские примочки попросту не работают. Только портят. Пробуйте. Может поможет и кому-нибудь из вас.
Медленная прогрузка текстур от чего зависит?Процессор или видеокарта?В самом начале игры медленно прогружаются текстуры и загрузка роликов.Видно до загрузки роликов катсцен как ты бегаешь по воздуху даже!))))Когда летишь Старком моста даже не видно,имею ввиду проезжей части,она появляется потом но старк приземляется на воздух.)))Процессор Core i5 4430.Видеокарта Rx 580.Ходят слухи что игра плохо оптимизирована.