на главную
об игре

Marvel's Spider-Man Remastered "Мод Фоторежима" [v1.0.2]

Мод камеры фоторежима для игры Marvel's Spider-Man Remastered предлагает следующие возможности

  • Полное, неограниченное управление камерой (геймплей, ролики, фоторежим)
  • Контроллер или мышь/клавиатура для управления камерой
  • Управление полем зрения (FoV)
  • Наклон
  • Пауза в игре/шаг кадра/управление скоростью игры
  • Пути камеры
  • Переключение HUD
  • Поддерживаются все соотношения сторон
  • Управление резкостью
  • Более высокие уровни детализации
  • Лучшее управление солнцем/окружающим светом
  • Удаление диапазона фотомод
  • Удаление светового диапазона фоторежима
  • Горячая выборка (изменение размера окна игры до любого разрешения)
  • Настраиваемая интерполяция ввода для плавного движения/вращения камеры/увеличения/уменьшения поля зрения

Версия камеры: 1.0.2

Автор: Otis_Inf

Дата выпуска: 25 августа 2022 г

Совместимость: Spider-Man Remastered, Steam

Как использовать мод фоторежима

Важно держать IGCSClient.exe окно открытым! Не закрывайте его на время игровой сессии!

После того, как вы распаковали zip-архив с инструментами мода фоторежима в папку по вашему выбору, вы готовы к его использованию. Вам не нужно распаковывать zip в папку с игрой, выполните следующее: Запустите игру, а затем IGCSClient.exe . Если игра запускается от имени администратора, вы должны запустить IGCSClient.exe также как администратор, но это не обязательно. В IGCSClient просто нажмите "Внедрить DLL". Если он не нашел .exe процесс, пожалуйста, нажмите на кнопку "Выбрать...", чтобы выбрать его, а затем нажмите "Внедрить DLL". Не закрывайте клиент, это ваш инструмент для настройки камеры. В графическом интерфейсе есть вкладка справки. Пожалуйста, прочтите его.

Элементы управления

Элементы управления мода фоторежима по умолчанию перечислены ниже. От параметра Устройство управления камерой на вкладке Конфигурация зависит, может ли устройство (например, мышь или геймпад) управлять камерой.

Мышь

При перемещении мыши

  • Кнопки мыши не нажаты: повернуть камеру
  • Нажата левая кнопка: перемещение камеры вверх/вниз/влево/вправо
  • Нажата правая кнопка: перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Нажаты одновременно левая и правая кнопки: наклон камеры влево/вправо
  • Колесико мыши: увеличение/уменьшение поля зрения (FoV)

Клавиатура

Обычное использование камеры

  • Insert Включить / отключить камеру
  • Numpad . Блокировать/разблокировать вход в игру
  • Numpad - Уменьшить поле зрения
  • Numpad + Увеличить поле зрения
  • Numpad * Сбросить поле зрения
  • Home Заблокировать/разблокировать движение камеры
  • Numpad 1 Наклон камеры влево (+ Ctrl: медленнее, + Alt: быстрее)
  • Numpad 2 Сбросить наклон
  • Numpad 3 Наклон камеры вправо
  • Numpad 4 Переместить камеру влево
  • Numpad 5 Переместить камеру назад
  • Numpad 6 Переместить камеру вправо
  • Numpad 7 Переместить камеру вверх
  • Numpad 8 Переместить камеру вперед
  • Numpad 9 Переместить камеру вниз
  • Numpad 0 Пауза / Снять паузу в игре
  • Стрелка Up Повернуть камеру вверх
  • Стрелка Down Повернуть камеру вниз
  • Стрелка Left Повернуть камеру влево
  • Стрелка Right Повернуть камеру вправо
  • Page down Пропускать несколько кадров при паузе
  • Delete Переключить HUD

Геймпад

  • Левый stick Перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Правый stick Повернуть камеру
  • Левый триггер Переместите камеру вверх
  • Правый триггер Переместить камеру вниз
  • Кнопка Y + левый/правый джойстик Более быстрое движение/вращение
  • Кнопка X + левый/правый джойстик Медленное движение/вращение
  • Крестовина вверх/вниз Увеличение/уменьшение поля зрения
  • Кнопка В Сбросить поле зрения

Список изменений

Спойлер

v1.0.2: - Исправлено для игрового патча 1.824.1, выпущенного 25 августа.
v1.0.1: - Привязка клавиши переключения HUD все еще присутствовала, в то время как переключение HUD выполняется с помощью переключателя теней.

  • Исправлена ​​поддержка аддона, так что теперь он правильно сообщает правильное поле зрения (в градусах) и векторы вверх/вправо/вперед, чтобы ботаники MSADOF могли, наконец, использовать свою любимую глубину резкости: P
  • Добавлен ползунок Sharpening, чтобы смягчить резкость в игре ( или, если вы предпочитаете: проверните его еще больше!)
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой включение более высоких уровней детализации могло заставить NPC принимать T-позу
    v1.0.0: первый выпуск
Комментарии: 2
Ваш комментарий

можно вопрос из этого можно сделать чтобы вид был от первого лица?

0

Все работает, правда если поймать хороший кадр в катсцене и отдалить камеру, то фокус пропадает.

0