Данная модификация позволит добавлять в игру скрипты и использовать их. скрипты могут вызывать игровые функции, взаимодействовать с игровым движком и многое другое.
Установка: Поместите все файлы в корень каталога вашей игры. - SMPCScriptHookLauncher.exe (запускает игру с помощью Script Hook) - ScriptHookSMPC.dll (фактический скрипт-хук, который загружается из лаунчера, позволяет внедрять скрипты, имеет основные функции и т. д.) - ScriptHookSMPC.ini (настройки Script Hook) - ScriptHookSMPC.log (Журнал Script Hook, который могут использовать Script Mods) - ScriptHookSMPC.ttf (Шрифт Script Hook, добавленный в версии 1.0.2) Также
создайте папку «scripts», в которую вы помещаете загруженные или созданные вами Script Mods.
Элементы управления: INSERT KEY — эта клавиша используется для выгрузки и загрузки скриптов, полезная для разработчиков, чтобы иметь возможность редактировать скрипты без перезапуска игры.
Видео по установке (Это старый учебник, который я сделал для другой игры, но это аналогичный процесс!)
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Спойлер
v1.0.0 (29.08.2022) - Начальная версия v1.0.1 (8/29/2022) - Исправлена ошибка свойств (спасибо Рин) v1.0.2 (18.11.22) - Добавлено "ENTITY::GetEntityFromHandlePointer" - Получает объект из его указателя дескриптора - Добавлено "ENTITY::IsHandlePointerValid" - Проверяет, не равен ли указатель дескриптора NULL - Добавлен "HERO::GetPlayerHeroHandlePointer" - Получает указатель дескриптора героя игрока - Исправлена функция "HERO::GetPlayerHero". - Использует новые функции сущности, чтобы избежать сбоев, если сущность героя не существовала. - Добавлена функция ASSET::LoadAssetByHash. - Загружать игровые активы по их хешу - Добавлена функция "HOOK::AddAssetSwap" - Добавить крючок обмена активами - Добавлена функция "HOOK::RemoveAssetSwap" - Удалить хук обмена активами - Добавлена функция "TRANSFORM::GetScale". - Получить масштаб преобразования - Добавлена функция "TRANSFORM::SetScale". - Установить масштаб преобразования - Добавлена функция "TRANSFORM::GetForward". - Получить прямой вектор преобразования - Добавлена функция ACTOR::SpawnActor. - Создайте актера по его хешу активов - Добавлена функция "SYNC::GetAvailableSyncManagerIndex". - Добавлена функция "SYNC::CreateSyncObject". - Добавлена функция "ENTITY::Init" - Добавлена функция "ENTITY::SyncManagerComponentList". - Перемещено «ConvertHashToString» в «GAME:: ConvertHashToString». - Добавлена функция ACTOR::GetActorAssetManager. - Получить менеджер активов актера, чтобы использовать его для загрузки активов актера. - Добавлена функция ASSET::WaitForAssetToLoad. - Добавлена функция "ENTITY::ActivateEntity" - Добавлена функция "ENTITY::DeactivateEntity" - Добавлена функция ACTOR::DeleteActor. - Добавлена функция "SYNC::DeleteSyncObject". - Добавлена функция "ENTITY::GetEntitySyncObject". - Добавлена функция "ENTITY::DoesEntityExist" - Добавлена функция "TRANSFORM::GetRight" - Добавлена функция "TRANSFORM::GetHeading" - Добавлена функция "TRANSFORM::SetHeading" - Исправлена ошибка, из-за которой "HUD::AddMessage" и "HUD::ClearMessage" не ждали вызова функции игрового потока. - Добавлена функция "LOCALIZATION::GetLocalizedText". - Добавлены "HOOK::AddLocalizedTextSwap" и "HOOK::RemoveLocalizedTextSwap" - Исправлены некоторые проблемы с хуком D3D12 ImGui, теперь он цепляется, когда игрок существует. - Добавлен новый шрифт
Как только запускаю - сама игра крашится. А если запускать игру именно с помощью этого инструмента, то он не видит что игра запущена. Может какие-то дополнительные функции или настройки нужны?
автор на нексусе написал что игра выше v1.817.1.0 не запустится с этим модом, так же он сказал что в будущем и вообще в принципе не станет делать мод под поcледюю версию игры, не понимаю с чем это связано но судя по всему надо делать давнгрейд игре и только так придется играть, для обладателей лецензии не проблема в принципе а вот пиратам (мне) соболезную(((
Finally
Как только запускаю - сама игра крашится. А если запускать игру именно с помощью этого инструмента, то он не видит что игра запущена. Может какие-то дополнительные функции или настройки нужны?
У меня также вылетает при запуске
автор на нексусе написал что игра выше v1.817.1.0 не запустится с этим модом, так же он сказал что в будущем и вообще в принципе не станет делать мод под поcледюю версию игры, не понимаю с чем это связано но судя по всему надо делать давнгрейд игре и только так придется играть, для обладателей лецензии не проблема в принципе а вот пиратам (мне) соболезную(((