на главную
об игре

"Нас вдохновляет серия Arkham": интервью с вице-президентом Marvel Games

Журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli) взял интервью у вице-президента Marvel Games Майка Джонса (Mike Jones). Джонс рассказал о том, почему Marvel решила всерьёз взяться за игры, а также об источниках вдохновения и планах студии.

Мы выбрали главное из разговора.

По словам Джонса, Marvel наняла его и нескольких других членов команды, когда поняла, что её игры проигрывают в качестве и популярности фильмам и сериалам.

Студия выяснила, что многие фанаты вселенной взаимодействуют с любимыми персонажами через игры, поэтому, несмотря на наличие успешных проектов-сервисов типа Contest of Champions, Puzzle Quest и Marvel Heroes, основным приоритетом Marvel Games стало создание крупных консольных продуктов.

​Только недавно мы наконец показали миру, над чем работали всё это время. Присутствие на E3 — исторический момент для нашего бренда, и это только начало. Мы собираемся продолжать удивлять и радовать наших фанатов. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Джонс отмечает, что игры серии Arkham сильно повлияли на то, как Marvel Games относится к своим проектам. Студию вдохновил подход Rocksteady: делать уникальные черты персонажа основой геймплея, давая игроку почувствовать себя супергероем.

​Серия Arkham вдохновила нас на то, чтобы поближе присмотреться к нашим персонажам и понять, что именно уникальность каждого из них сделает игровой процесс увлекательным. Это должен быть не просто список механик. Мы любим игры Rocksteady и нам нравится здоровая конкуренция, которую они нам создают. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Джонс также рассказал, что сам является фанатом серии Arkham, и заработал платиновые трофеи во всех играх франшизы, кроме Origins.

Первая крупная игра от Marvel Games и Insomniac — Spider-Man — тоже создана с учётом специфики персонажа.

​В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец: он акробат-импровизатор. У него есть ловкость, суперсила, гаджеты и паутина: получается целая экосистема механик и предметов, которые можно добавить в игру. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games

Как утверждает Джонс, игровое подразделение Marvel отличается от Marvel Studios своим отношением к единству вселенной. В то время, как у киностудии есть жёсткие указания по поводу того, как фильмы соединяются между собой, для Marvel Games приоритетом является производство качественных игр: будут ли они существовать в одном мире или в разных — вторично. Возможно, в будущем игры студии будут связаны между собой, но в данный момент команда сосредоточена в первую очередь на создании увлекательных проектов.

Тем не менее, как замечает Джонс, некоторые принципы работы Marvel Games и Marvel Studios совпадают. У игровой студии также есть план по выпуску проектов: в него включены мобильные, консольные и VR-игры.

Помимо этого, обе студии одинаково осторожно относятся к выбору исполнителей для проектов.

Marvel Studios решает, кто будет снимать фильм, в зависимости от персонажа, жанра и истории, которую нужно рассказать. Примерно так же мы выбираем, кто лучше всего воссоздаст приключения Человека-паука или Мстителей. Мы хотим точно знать, что отдаём персонажей и франшизы лучшим разработчикам. Майк Джонс, вице-президент Marvel Games
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Что за бред ты пишешь про плагиат. По твоим меркам получается что ты тоже плагиат на любого человека который родился до тебя!)

9

Я надеюсь, все их потуги на поприще игровой индустрии когда-нибудь приведут к мощнейшей игре про Карателя.

8

[Partisan] будут splinter cell с пытками и жестокостью уровня фильма "Рейд")))

8

dwemer101 Ну было бы вообще неплохо.

6

Интересно, чем сейчас заняты Rocksteady?

7

Castiel1991 Чудо женщина наверно

-2

И правильно, Бэтмен от Rocksteady действительно произвёл фурор в свое время.

4

Oleg1500jk только "дешёвый" фурор - как "гирзы" в своё время, которые были далеко не первыми шутанами "с укрытиями", так и здесь - слизали кучу механик со "спайдер-мэн 3: зэ гейм" (в основном боёвку, в которую добавили ТОЛЬКО контратаку), но "произвели фурор"

-3

Андрей Задорожный

Андрей Задорожный написал: только "дешёвый" фурор - как "гирзы" в своё время

Поразительная жирнота.

0

Я ещё был бы рад добротной игре в духе Аркхэм по Икс Мэнам, и тут простор большой - гг можно сделать любого, но конечно, лучше всех тут подойдёт Логан). Ну и, моя совсем давняя мечта: поиграть в нечто подобное с Призрачным Гонщиком. Вот, взять механику как у Аркхэм, добавить в сюжет больше мистицизма, мрака и безнадёги, приправить пафосом и брутальностью, присущих Гонщику, и всё это с драматичной завязкой, и душевными муками главного героя. Неплохо бы смотрелось в игре с открытым миром. Днём - что-то вроде детективного сэндбокса, поиск супостатов, разборки в личных делах Дж. Блэйза (ну или Робби, хотя я всё же гораздо больше люблю оригинального ПГ), а ближе к ночи - игра за демона, наполненная экшоном, поиском всяких моральных уродов с последующим их линчеванием.

2

Лучше Бэтмена от Rocksteady уже ничего не будет, если говорить об играх про супергероях

1

VipMoxley угу, только их уже полно вышло

-3

В случае с Человеком-пауком для нас важно, что он не боец Сфигале он не боец? Они комиксы о нем читали вообще?) Да и чисто по факту он физически сильней того же Бетса.

0

Razox Ну он всё-таки всегда берёт не силой, а ловкостью и хитростью.

3

оно и видно - 100% плагиат с The Amazing Spider-Man (2012), а они про "Бэтмана" заливают, ну-ну

-2

Всё больше и больше игра напоминает Пауков от Activision (которые были вполне себе неплохими).

-2

это они так от обвинений в плагиате решили отмахнуться?)

-3