Небезызвестный инсайдер The Snitch сообщил о графических режимов, которые будут доступны в Marvel's Spider-Man 2. Судя по всему, на этот раз мы не получим 60 fps с включённой трассировкой лучей в "смешанном" режиме производительности, который присутствовал в Marvel's Spider-Man и Marvel's Spider-Man: Miles Morales, а только два варианта:
- Fidelity Mode или "Режим качества": 4K, 30 кадров в секунду, трассировка лучей и дополнительные графические эффекты.
- "Режим производительности": 4K, 60 кадров в секунду, без трассировки лучей и дополнительных графических эффектов.
Вероятно, решение отказаться от третьего режима было продиктовано невозможностью эффективно работать с ним на фоне неизбежных улучшений графики, связанных с тем, что Marvel's Spider-Man 2 разрабатывалась с учетом особенностей аппаратного обеспечения PS5 и не является кросс-ген игрой, как две предыдущие части.
Столкнувшись с выбором: предложить более высокое качество изображения или поступиться 60 кадрами, разработчики, как правило, выбирают первое, вероятно, чтобы продемонстрировать отличия от платформ предыдущего поколения.
Надежный инсайдер рассказал про любовь автора к мужским анальным ласкам
по факту на релизе дай бог будет 1080p без всяких fsr и шахматных рендерингов
Потанцевал в этот раз не раскроется?
Там сейчас так эсэсди раскроют, что прям с ног на голову перевернут игровую индустрию.
Но ведь будет же!?
Но ведь с ssd обещали не просто быстрые загрузки или их отсутствие, обещали геймдизайн вывести на новый уровень, что в кадре теперь будет огромное количество мелких объектов, что так же выведет детализацию на новый уровень. Уже ведь треть жизненного цикла консолей прошла, а ничего не изменилось и даже намёков нет.
Ну пока лифтов из Масс Эффекта нет - видимо это и есть новый уровень.