Команда Compile Heart наконец-то разродилась новым трейлером Divine Prison Tower: Mary Skelter для PlayStation Vita, в котором на протяжении трёх с половиной минут нам показывают игровой процесс данного портативного проекта. Как и обещалось ранее, перед нами довольно мрачный данжен-кроулер от первого лица, предположительно с элементами «рогалика».
Также в игре будет несколько любопытных механик. Например, режим «Геноцид». Героини игры будут входить в это состояние после получения большого количества урона. Они начнут истекать кровью и перестанут слушать команды игрока — в этом режиме берсерка, она будет наносить сокрушающий урон тому, кто первым попадётся ей под руку. Неважно, друг или враг.
Главный герой игры, Джек, в бою выполняет роль персонажа поддержки. Он вооружён пистолетом, при помощи которого... нет, не угрожает героиням, он ведь не заградотряд, а поддерживает, стреляя в героинь собственной кровью. Таким образом, очищая их от тьмы.
А сейчас главная чертовщина этой новости: тюрьма, в лабиринтах которой развиваются события проекта, живая. В прямом смысле. И она всегда хочет удовлетворить три нужды: аппетит, похоть и сонливость. Чтобы накормить Тюрьму-тян, нужно проливать на её полы и стены кровь врагов. Чтобы удовлетворить тюрьму — за что купил, за то и продаю, друзья! — нужно искать её эрогенные зоны, открывать сундуки и тайники. Или лакать кровь из бутылки. Когда же Тюрма-тян решает поспать, для игрока наступает опасное время — получаемый урон заметно увеличивается.