Очень редкий баг
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
то чувство когда чел не разбирается какие моды ставить какие нет, какие совместимы какие нет
скачай лучше скайрим там еще больше модов
Да, не разбираюсь и что в этом плохого? У меня просто возникло сильное желание перепройти второй раз эту игру, но я не хотел проходить ваниллу а желания разбираться и заморачиваться не было, так что вот так получилось. Не надо судить меня…
скачал б собранную уже готовую или на форме вот так вот спросил б они те все по полкам разложили
Дело вот в чем, такой собранной сборки именно нет, я искал с модами там только по отдельности их устанавливать (что я собсна и делал) либо только Alot и Meuitm моды что для меня не подходит поскольку отсутствуют другие моды поэтому я и решил как обычно сделать все самому и как не странно как обычно облажался, но что тут поделать, все совершают ошибки, можно подумать ты никогда не соверша. А на счет форума я даже не знаю куда писать и где об этом спрашивать, проще говоря я даже не думал в 2024 году в нее еще играют..
Как минимум нужен полный перечень установленных модов
Пожалуйста
Особо криминального ничего не вижу. Разве что ME1 Controller, или коряво вставший Russian Translation. Попробуй из папки mass effect\biogame\DLC переместить папку DLC_Vegas в другое место и запустить. Если не поможет, попробуй переместить в другое место всю папку DLC. Если не поможет, значит дело не в модах, скорее всего
Да и вообще, лучше legendary edition ставь
Я дам два дня на работе был, завтра выходной - попробую это сделать, спасибо за помощ. А по поводу legendary edition, у меня ноутбук слабенький и не потянет ее ;(
Поэтому и довольствуюсь тем что имею, у меня ванильный то mass effect на высоких настройках в 20-40 фпс играется, но для меня это уже комфортно, к тому же в этой игре нет прям такого ураганного геймплея как в шутерах, это игра же по сути RPG с интересным сюжетом считается