Дополнения
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
BerkutArmageddon
Скинул тебе ссылку в личку, там есть все дополнения отдельно. Парадокс - одна из моих самых любимых игр, но из за идиотской системы распостранения покупать её я не буду. Пока не сделают нормальное ГОТИ 1+2+3 + все длк. И дело даже не в стоимости, мне не жалко и 5к вывалить за все про все. Просто угнетает вся эта котовасия с биовар поинтами, скачкой каждого длс с сайта, ну вы поняли.
OakSorcerer
Я отписал вам по поводу вашей ссылки, так же на этой ссылке не качаются торент-файлы, и не магнитится к торент-клиенту.
Кстати, может кто вкурсе, на счёт радара: в обычном режиме он отображает только направление задания миссии, а в режиме панели управления он отображает позиции союзников и противников (если его не заклинило). С радаром есть две проблемы:
1) если по заданию есть что то, отображающееся в правом нижнем углу - это что то перекрывает радар, это вызывает неудобства, в частности в режиме панели управления; как можно это исправить ? Может есть какой то мод, который перемещает это "что то" чуть повыше ?
2) как сделать так, что бы радар отображался в обычном режиме без зажатия кнопки карты, да так, что бы отображался радар из панели управления ? Может тоже какой нибудь мод ?
Меня тоже напрягало что так много длс и больше половины платные. Я игру купил в ориджине стандартное издание и со спокойной душой скачал репак. Вообще считаю что длс убивают игропром и высасывают деньги из наших кошельков сначала игра стоит 500 рублей а потом с учётом длс полный продукт достигает в цене от 3 тыс
predator999
Ну не скажите; я не знаю, что сколько стоит (пират), но DLC "Логово Серого Посредника", думаю, стоит своих денег, особенно это касается фанатов Лиары.
BerkutArmageddon
Да я не спорю что длс хорошие. Цитадель для ме3 тоже интересное просто сама политика напрягает что игру дробят на части почему бы сразу не выпустить цельный продукт. С Лиарой там вообще забавная ситуация это буквально фанаты выпросили его и я уже не помню платное ли оно было вообще.
predator999
Ну не суть. Что касается дробления игры на части - это нормальное явление, позволяющее качать бабло. В этом нет ничего ни плохого, ни хорошего.
BerkutArmageddon
Нет, все бы всех устроило, будь оно в одном месте, а ты покупаешь игру в ориджн или стиме, а потом тебе надо идти регатся на сайт биоваров, и покупать длс там. Это мягко говоря ужасно неудобно. Я купил МЕ1-2 в стиме, я знаю о чем говорю.
всякое барахло и пукали
1 Blood Dragon Armour Броня Кровь Дракона
2 Inferno Armour Броня Инферно
3- Terminus Weapon and Armour Оружие и броня Терминус
4- Collectors' Weapon and Armour Оружие и броня Коллекционеров
5- Cerberus Assault Armor Штурмовая броня "Цербер"
6- Umbra Visor Визор Тень
7- Sentry Interface Шлем Разведчик
8- Recon Hood Шлем Страж
9- The Arc Projector Дуговой излучатель
10- M-22 Eviscerator Shotgun Дробовик М-22 «Потрошитель»
11- M-29 Incisor Sniper Rifle Снайперская винтовка М-29 "Клык"
12 Aegis Pack Комплект "Эгида"
13 Firepower Pack Пак "Огневая мощь"
14 Equalizer Pack Набор "Эквалайзер Х"
сюжетные и где можно кувыркаться
15 прибытие - где предыстроия масс эфект 3 и ретранслятор бумкнул
16 касюми -наемник плюс миссия на лояльность
17 заид масяни - наемник плюс миссия на лояльность.
18 повелитель памяти
19 и оверлорд. че пра че не помню. в одном случае нам дают летающий над землей аппарат и миссии с ним во втором случае некий посан олигофрен которого подключили к гетам чтоб он их хакнул. как оно влияет на ме3 ни знаю.
20 обломки первой норманди тама можна потырить 0элемент вроде и поставить памятник вощем наскока помню.
21 шадуф брокер - там собственно отинать брокера за то что он кинул тали в первой части. а ише лиара просит
больше чета не знаю.
ааа...22 еще было такое что комикс решений как сони плейшын 3 тк там масс1 не выходил.
вроде еще было пару эксклюзивных портянок и пижам для сони плейстейшен 3
как коллекционеры обнаружили первую нормандию ?
в игре оно никак не объясняется. разбумбили и все тут. где-то я пека читал что корабль куда полетел можно отследит по ретрансляторам. а корабли медленные так что зная ретранслятор область поиска сужается. по кодексу нормандия долго в стелс режиме оставаться не может тк у нее происходит переизбыток тепла. так же по кодексу все корабли должны сбрасывать тепло в атмосферы планет. нормандия возле планеты ошивалась что вобщем то намекает что ее спалили за этим занятием. но тогда почему-то не спалили ср2 нипонятно. может просто долго следили тк там вроде гот прошол пока не настигли нормандию и шепарда тк он был занозой в заднице жницов. а если уж гет подкараулил шепарда то жницам это было ни особо сложно.
MunchkiN 616
Простите за поправку:DLC, которе в вашем списке под номером 18 называется "Повелитель пламени".
Что касается уничтожения первой Нормандии - в кат-сцене так и было сказано, что "... стелс-системы включены". А что бы запустить сброс тепла в атмосферу - думаю, что технически нужно подтверждение для этого действа, видите ли, первая Нормандия по сюжету в начале шарилась в поисках активности гетов.
Единственное логическое объяснение, которое мне напрашивается в голову - это поиск "мертвой зоны" в космосе, когда поглощаемое излучение полностью впитывается кораблём. Так можно достоверно обнаружить позицию этой "мёртвой зоны", сканируя минимум с трёх сторон; но опять же, первая Нормандия обнаружила только один корабль, который и был кораблём коллекционеров.
BerkutArmageddon
на самом деле при супер крутой технологии отследить корабль не трудно даже вполне земными технолиями
первое это потеря яркости отражаемого или излучаемого света объектом когда корабль его перекрыл
второе эта микролизирование. правда у корабля оно будет ничтожно мало но думаю когда он летает с этим массыфектом оно будет велико.
ну и всякие радиоспектры и теплоспектры. на фоне планеты корабль ваще тогда будет как холодное пятно выглядеть я бы тут на месте штурмана не удивлялся.
в книге про массыфект а такая есть, вроде как рассказывалось что у кораблей окон нет. тк летают они на сверх свете смореть там не на что. но у людей они как бы есть. поэтому маскировка этот стелс режим сводится к тому что нормандия отключает двигатели а они создают много тепла и летает на ядре массы. а у нормандии ср1 в масыфкте акцент делался на то что ядро огромно и дорого. в нормандии ср2 значит еще больше и дороже но по отношению к массе звездной уже меньше.
так что возвращаясь к вопросу как корабль спалили - ну более продвинутая технология и все тут. подробно останавливаться на этом смыла нет.
MunchkiN 616
Согласен ... Но что же касается земных технологий: эффекта холодного пятна можно "избежать", если корабль не поглощает внешнее излучение, а "пропускает" его "сквозь себя", через обшивку; если обшивка "настроена" правильно - то сканирующее излучение будет пропущено как бы в "обтекание" корабля. Внутренее излучение всё же придётся поглощать (или может система направленного выброса излучения ?).
Если говорить о том, что у кораблей окон нет - может и так (книгу не читал), но во второй части у второй Нормандии окна закрываются; так же на миссии лояльности Легиона есть кораблик, у которого так же нет окон; сам Легион это комментирует так: "окна - слабое звено в конструкции корабля". Что же касается "не на что смотреть" - это уже вопрос философии; так же при полёте на сверхсветовой скорости во вселенной Star Trek это раскрыто в другом свете - там звёзды типа проскакивают, как линии.
И ещё одна индересная деталь, которая касается всех частей игры: почему кварианцы скрывают свои фейсы ? Я понимаю, стерилизация (стерильность), герметичность скафандра - все дела, но это же не повод закрываться всегда затемнённым стеклом ?
BerkutArmageddon
чувак ну ты уже загнул,ты прям хочешь все и сразу,так не бывает погоди немного:)
BerkutArmageddon
Читай http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Заглавная_страница для тебя это будет клад, если ты фанат) Кварианцы долго жили на кораблях вне солнца и имунитета нет, т.к. нет свежего воздуха.
CRASBULLET
Я знаю про "изолирование" кварианцев. Вопрос был не в стерильности и герметичности скафандра: Вопрос в том, почему у ник не видно лица, которое они скрывают за непрозрачным стеклом (или что у них там, может пластик) ?
BerkutArmageddon
Никакого смысла в этом нет, просто разработчики захотели сделать обосраться какую загадочную расу. Поэтому все кварианцы и затонированы под ноль.
почему кварианцы скрывают свои фейсы
потому что они мыльные и низкополигональные.
у космонавтом например тоже напыление на стекле потому что всякие лучи в комосе. шкварианец понятно скафандр на скафанр не наденет если ему надо выйти пасрать где нибудь на обочине пока у них автоколлона едет.
наверно тому есть дизайнерское объяснение тк есть такой мод занятный он маску делает прозрачной и выглядит это как противогаз вощем. наверно боги дизайнеры всячески экспериментировали и пришли к такой форме шкварианцов.
сама тали чета там обьясняет в какой то части что для шкварианцев нанокостюм это не просто как одежда для дрейка, это личное пространство так как живут они в основном как в студенческой общаге там или как в общем вагоне и наверно. это только у шепарда места много, шкварианка может спать под пультом ядра например и диву даваться как там тихо все работает холодно и одиноко вощем. так если мысль продолжить мыльное лицо для них это такая интимная зона как булки например. шепард же с голыми булками не бегает. свое пенное мыльцо она покажет тока такому посону которому она будет очень доверять вот, четам сама примерно так говорит. а функцию не вербальную они наверно потратили. те всякие мимические кривляния для них большой информативности не несут да и у них противогаз поэтому они мимику всем телом ну трубишь скафандром а он еще индивидуально расписной. и кстати неплохо получается я подрочил, вот.
MunchkiN 616
У человеков космонавтов/астронавтов скафандр с таким стеклом, которое само затемняется, когда фигачит излучение.
Да и мне вообще кварианцы с первой части не понравились: не то, что бы второсортные - отбросы галактического общества (и сами в этом виноваты), с количеством населения от 15 до 30 миллиардов; создали врагов до первой части, которых игрок встречает все три игры. Это моё личное мнение (так что мне плевать на минусы). В игре я отношусь к ним лояльно только для того, что бы в третьей части было больше военных ресурсов.
Ещё такая техническая деталь по началу второй части: как коллекционеры обнаружили первую нормандию ? Ведь стелс-системы работали ? Этот вопрос для меня не раскрыт. (Создавать новую тему не вижу смысла).
BerkutArmageddon
Собственно как и оружие, так и все остальные системы коллекционеров унаследованы от жнецов, а те не знали слова стелс, со всеми вытекающими для Нормандии последствиями.
ЗЫ сюжетных длс штук 3-5 а все остальное шелупонь, оружие броня и т.д.
CRASBULLET
Как я понял при первом прохождении, коллекционеры - это порабощённые жнецами "протеане". Но тем не менее, всё равно не понятно, как была обнаружена первая Нормандия, ведь её "стелс-системы" поглощают как внутреннее излучение (против пассивных радаров), так и внешнее (активные радары).
BerkutArmageddon
НО как говорил Джокер, им достаточно выглянуть в иллюминатор))
ЗЫ по следующему вопросу, модов таких нет скорей всего.
CRASBULLET
Через иллюминатор не прицелишься из бортовой пушки, ИМХО.
Доброго времени суток.
Меня интересует, сколько всего дополнений у второй части игры ? Я в интернете видел 25, скачал репак, у которого их 23.
Так же меня интересует, где можно достать эти дополнения отдельно от игры, в папках, которые нужно просто закинуть в папку с игрой (и будет ли работать такая конструкция) ?