на главную
об игре

Порядок прохождения миссий

Всем здрасте.
Вопрос такой: в каком порядке нужно проходить миссии второй части ?
После прохождения одной сюжетной мне добавляется ещё две сюжетных, и 4-5 побочных. Для меня это сильно: я прошёл только три сюжетных миссии.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Вроде бы всё равно как проходить. Главное на лояльность выполнять до сюжетных.

2

motd
В том то и дело что не всё равно. При одних условиях ты собираешь полностью команду, все лояльны и спасаешь своих, а в других случаях не успеваешь спасать.

0

Sidorovich12
Понятно. Давно уже не играл. :)

0

Без разницы, в каком порядке. Важно только то, что после отправки к мёртвому Жнецу - это уже после Горизонта и чего-то там ещё, у тебя останется 1-2 миссии до того, как сюжет сдвинется без твоего участия. Поэтому до миссии по захвату системы свой-чужой лучше закончить всё важное.

2

В хаотичном - как хоти так и проходи.

1

Миссии на лояльность и апгрейды корабля это самое главное.
Не выполняй задание с системой свой-чужой рипера пока все не будет
сделано.

1

А кто что думает по этому поводу ?
И почему от этого решения зависит цвет звезды при последнем общении с Призраком ?

Базу лучше расхреначить, это вытекает из диалогов в третей части. Если не расхреначить, то некоторые реплики будут не к месту, и они не меняются.
Цвет звезды, ну типа синяя таблэтка.. или Призрак посинел, от злости. )))
Кстати по диалогам, Мэлона тоже убивать не нать, в третей части Мордин говорит что ГОР его не нашли, и новостей по нему нет, с намёком что он жив здоров, при том что он его сам же и завалил.. ну если дать пристрелить. )

Будет ли такова доступна/пройдена, если в первой части на Веймайре Рекса убить ?
Будет. Всё то же самое, почти, только вместо Рэкса будет его брат Рив. Опять же, из диалогов Гарруса и ТСони, в третей части, особенно на Сур-кеше, яснопонятно что он жив здоров, и Рив там вообще не к месту.
А во второй части, Грюнт в разговоре после миссии на лояльность, называет Рэкса Ривом. )

1

Я проходил по карте: слева - направо.. Играл со всеми дополнениями..
Сначала выполнил в Омеге все квесты, паралельно "прощупал" планеты.
Ну а дальше - просканировал все планеты вне Омеги, и выполнил квесты из DLC.
После всего этого начал собирать свою команду. Делаю так ради очков харизмы.
Потом легче убеждать или наезжать... Этот метод особенно хорош для тех, кто
играет без переноса персонажа.. Нудновато, конечно, но зато без читерства! :)
P.S. Я всегда сажусь на планету после того, как прошмонаю все остальные.
Что очень удобно. А сохранки всегда перекидываю в другое место, и нумерую.
Зато, если что - можно с любой перепройти. И не надо по-новой сканировать.
Ресурсов в игре избыток. Поэтому сканировал до СКУДНЫЕ и отчаливал.

1

Папа Чебуратор
Цитадель: Совет, Досье: талантливая воровка - это первые невыполненные по списку вверх. А так их штук 15 - долго переписывать.

0

да, там после мёртвого жнеца через пару миссий сопрут команду и в зависимости как долго будешь думать столько и умрёт экипажа. если сразу за ними ломанёшь то все будут живы, если через пару миссий то половина, а позже- все кроме чаквас наверное

0

zagruzon
Да, я примерно это и пыталась сказать, только без спойлеров, мало ли...

1

deeVries
игре хз сколько лет,какие спойлеры? это как бояться проспойлерить не знаю,20 тысяч лье под водой

0

zagruzon
Мне очень сейчас стыдно, но "20 тысяч лье под водой" я так и не смогла дочитать - дважды пыталась.
А про спойлеры игры - кто знает прохождение, не задаёт таких вопросов, как в теме))

1

deeVries
ну почему, число мииссий и связанное с ними кол-во погибших в капсулах, уже как по мне геймплейно-технический аспект, на сюжет особо не влияет. секретарша в третьей если и бывает то совсем чуть-чуть. вот потеря рекса меняет намного больше

-2

zagruzon
Ну а вдруг бы человека удивил сам факт похищения экипажа! Меня вот удивил, хотя я впервые проходила игру уже после выхода ME 3.

1

BerkutArmageddon
Я лично делал так. Первым делом занимался вербовкой: Грюнта, Мордина, Гарруса и Джек. Если есть DLC то вербовка Заида и Касуми. Говорят желательно изначально взять Мордина для доступа к Лаборатории, но мне она особо и не нужна была. Потом шёл на Горизонт, если не ошибаюсь открывается после вербовки этих 4-х. (Заид и Касуми не влияют на появление этой миссии). Потом брал в команду Тейна, Тали и Самару. Потом Корабль Коллекционеров. И только тогда брался за их миссии на лояльность. Выполнял ровно в таком порядке. Сначала миссии без выстрелов грубо говоря миссии на 10-15 минут. ( Миссия на лояльность Самары и Тейна), потом Миссия на лояльнось Мордина (данные советую сохранить и Мейлона оставить в живых), там же лоялка от Грюнта (выполняется за 20 минут). Потом на лояльность Гарруса. Далее задание на лояльность Миранды и Джейкоба. В последнюю очередь выполнял лояльность Тали.( Нужно подкачать навык убеждение у Шепа, люблю наорать на Колегию Адмиралов :)) Потом и только потом шёл по сиситему свой-чужой жнецов. После будил Лего и выполнял его лояльнось. А дальше брал штурмом базу Коллекционеров. Если есть все ДЛЦ то советую до штурма базы( я брал Перед заданием на лояльность Миранды и Джейкоба) выполнить Проект Повелитель( не сложно но интересно) и ДЛЦ прибытие, небольшие плюшки в 3 части. Если есть ДЛЦ можешь посетить место крушение Нормандии, пособирать жетоны, ресурсы и свой обгоревший шлем. Второстепенные задания типо "Узнать про рыбок в озере Цитадели" я особо и не выполнял. Толку и смысловой нагрузки они не несут. Вот так вообщем.

0

Все таки в плане сюжетки МЕ2 самая сильная часть. После 3 части какой-то осадок остаётся вроде и неплохо сделано но ощущение как будто концовку слили.

0

predator999
Концовка не законченная.... не могу себя заставить пройти второй раз третью часть из за этого.... тоже неприятный осадок остался. Дали бы одной концовке банальный хеппи энд все было бы иначе.

0

халамор
Был скандал по поводу концовок, когда из BioWare пошла утечка о них; фанаты начали бузить, а разработчики сказали, что могут сделать концовку ещё хуже (скорее всего поэтому у вас и остался осадок). К тому же есть "хорошая" концовка (красная, слабо-положительная), в которой Горн убивает всю синтетику в галактике. Я ещё не играл в третью часть, но уже точно знаю, что Джокеру посоветую не мутить с СУЗИ, лол.
Кстати, именно красную концовку игроки считают самой лучшей (по версии Mass Effect Wiki).

0

халамор
Ну, по сравнению с теми кусками г**на, что представляли собой концовки МЕ3 на старте игры, эти еще более менее (а все благодаря тому что фанаты долбили Биоваров на предмет dlc с расширенными концовками).

0

Playersaharan
Эпичности ради стоило бы добавить в конце третьей части, мол типа Жнецы обращаются к кому то (контролирующих циклы в целых кластерах) с "докладом", что в "нашей галактике цикл нарушен". Ну или придумать что то ещё для эпичности.

0

BerkutArmageddon
Playersaharan
В том то и дело ... они будто сделали игру для себя а не для фанов. Я себе представлял одну из концовок примерно такую.... Шепарда вытягивают друзья ... он лежит в больнице после пережитого шока.... пороги отбивает пресса ...он окружен командой которая достает врача и пытается пробиться к нему в палату... но скажем туда пускают только ту с кем бы роман.... В общем что то очень позитивное в стиле аддона "цитдель" вторую могли бы сделать фатальную для тех кто не хочет хеппи энда....третью как угодно.... Было бы логично...

0

Порядок не важен, но есть несколько моментов: для того что бы все напарники пережили последнюю миссию, необходимо выполнить миссии на лояльность у всех, но учти, что как только у тебя появится доступ к этой последней миссии - задерживаться на миссии лояльности может быть фатально для команды "Норманидии"(та что кораблем управляет, не напарники).

0

alekszvorsk
Да я уже знаю. Когда проходил первый раз - уже когда получил задание "система жнецов свой-чужой", понимал, что туда не нужно соваться раньше времени (пока не выполню все задания).
Так же в начале под-миссии "Долгая прогулка" есть одна очень противная сцена (прямо перед тем, как начинают дробить капсулы); эта сцена приторная, или даже ужасающая - не могу подобрать слово; так мало этого - ещё и музыкальное сопровождение и звуки, плюс тот факт, что я играл ночью в темноте и сам в доме. Всё это было кабздец как неприятно.

Случайно узнал о последствиях выбора, уничтожать базу Коллекционеров, или нет: сердце жнеца даёт на 10 очков меньше ресурсов, но при этом уменьшает требования для красной концовки. То есть базу Коллекционеров таки лучше расхреначить. А кто что думает по этому поводу ?
И почему от этого решения зависит цвет звезды при последнем общении с Призраком ?

0

Узрел одну деталь при прохождении второй части: миссия на лояльность Грюнта ...
Будет ли такова доступна/пройдена, если в первой части на Веймайре Рекса убить ? Я Рекса уболтал узбагоиться, но тем не менее, интересно.
К слову: перед началом миссии на лояльность Грюнта при разговоре с Рексом тот сказал, что примет его в клан Урднот только потому что он в кентах с Шепард.

0

анальные спойлеры
главные миссии это особенно как оживили шепарденка там он пробигает по похищенной колонии далее ему дают наводку на посонов которых шепард должен разыскать.
и вот тут логически важен только мордин или типа того тк он делает защиту от хеад крабов. без него не может быть пройденная миссия про горизонт или типа того где шепард может найти пушку коллекционеров спасти колонистов итп. ивот тут я не помню хотя прошел ме до дыр и искал именно эти закономерности. для активации задания надо взять всех союзников (трех, мордина, гаррусса, и где можно получить такого крогана, где-то там еще джек). если я не ошибаюсь с установленными длс или просто выполняя максимально все доступное гаруса можно проскочить и лететь без него.
следующая условная часть игры заключается в сказке про колобка. и дальше к следующим заданиям - путешествие на жнеца и активации свой чужой после которого будет доступна последняя миссия.
а для факта прохождения порядок выполнения этих заданий смысла не имеет. например всех персонажей второго эшилона на самом деле можно и не брать но это физически невозможно тк будет на счетчике будет недостаточно выполненных заданий.
задания локального характера типа помирить кого-то на цитаделе итп никакого вклада непривносят. хотя они могут крутить время когда коллекционеры покрали гражданский персонал нормандии и постепенно его перерабатываю. на продвижения по сюжету вроде как влияют только задания по вербовке и задания на лояльность.
а минимальное число посонов с которыми можно пройти игру это вроде 5. при условии что заид погиб до суицидалки легион не активирован а грюнт в банке остался. остальных шепард не встретил. потом там еще будет такой прикол что они в определенный момент перестают дохнуть потому что их не может быть менее 3х или 4х точно не помню.
а так на самом не важно как проходить. если конечно нет цели заделать тру шепардовое прохождение без цинковых гробов и потерь всяких психологов и в каютах.

-1

MunchkiN 616
даже не читал этот бред

-1

MunchkiN 616
Без Гарруса не проскочиш на базу Коллекторов. Важные персонажы это Мордин, Гаррус, Джейкоб, Тали. Мордин делает защитут от насекомых разведчиков, Гаррус дает орудие "Таникс" на Нормандию( Может погибнуть какой-то член экипажа), Джейкоб ставит усиленную броню для Нормандии( если не ставить исход такой же как и без орудия Таникс), Тали ставит Циклоничный барьер(исход не установки известен). Имеет огромный смысл только лояльность ВСЕХ сопартийцев. Остальное не нужно тут я согласен.

0

Дэвид Фаргстон
не имеют значения апгрейды нормандии. до базы долететь можно но без половины посонов.
без таникса просто кого то убивает балкой и чаще гарруса по моиму который чета бегает в ангаре. а ваще смутно помню но я хотел записать кинцо со всеми смертями.
суть сводится к выполнению главной сюжетной линии о которой я писал а для того чтоб получить билет на суицидалку в команде должно быть несколько человек не меньше определенного количества.
далее если важно увидеть титры - от них уже ни как не отвертеться даже если шепард помрет
если важно иметь точку для экспорта в ме3 с шепардом должен быть лояльный напарник в самом последнем забеге.
интересно то что после окончания и тиров ме2 при живом шепарде можно играть и вроде как донанять кого пропустил и выполнить длс если игра пройдена раньше. но я эту возможность как то не исследовал.
скорей всего в ме3 будет такая же тупость как если не брать в отряд рекса или граруса в первой ме. с рексом я проверял он в диалогах то мертв то жив а так как бы мертв. гаррус я думаю тоже будет заливать про то как он катался шепом на мако итп

0
Новое на форуме Mass Effect 2