на главную
об игре

Заид vs. Касуми

Как по мне - Заид гораздо интересней - и как персонаж и как боец. Граната Инферно рулит. Жаль, пообщаться нельзя. А вы как считаете?

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Теневой удар рулит, граната Инферно это так..
Как персонажи они мне оба интересны, но в бою эффективнее и живучее Касуми.

1

Этих персов не стали раскрывать нормально, просто длс и адын кв на лояльность, из-за этого они оба какие-то скучные.

1

noggenfogger
+1
Взял всё за меня написал :)

0

Пофиг на обоих, если бы их не было, я бы не расстроился.

0

Касуми конечно круче, плюс у нее ПП Цикада и штрумовой винтовки не надо.

0

Да оба персонажа неплохи, просто каждый эффективен в определённой ситуации.

0

Больше всего понравился Заид...такой себе проженный боями мужик который знает откуда дует ветер..ходил на постой с ним

0

Как персонажи - попросту обрезки.

0

Оба нравятся особенно их миссии, но в бою они попросту мне не нужны так как Гарруса и Тали мне никто не заменит

0

Ну вообще глупо задавать вопросы кто лучше. В разных ситуациях нужны разные персонажи. Мне Заид не понравился как человек: пожертвовать людьми ради собственной мести. Бездушное существо. Касуми не произвела особого впечатления. Есть в команде ну и ладно

0

Cookie Juice
Ну вообще глупо задавать вопросы кто лучше. В разных ситуациях нужны разные персонажи.

Ситуаций в которых полезна Касуми явно куда больше, чем ситуаций в которых полезен Заид. Поэтому вопрос неглупый, глупо считать, что все напарники сбалансированны и одинаково полезны.

0

Cookie Juice
Забавно, я сейчас отигрываю полного отморозка (на заложников - нассать, агрессивные переговоры, кучи трупов и Рекса грохнул и Совет и Рахни). Так что с Зейдом, думаю, найдём общий язык. А Касуми весьма полезна в закрытых помещениях.

0

Касуми. У нее удар из тени классный или как он там называется =) всегда беру в команду ну или почти всегда

0

Касуми взял ссобой 1 раз, на битву с протожнецом потому что если тали и касуми взять ссобой никто не умрет. А в миссиях как уже выше сказали граната инферно у заида это круто. Брал ссобой заида и мордина (когда роботов нет). Мне даже оружием пользоваться почти не приходилось. Все время со снайперкой бегал. На "клык" ставил дезинтегрированные патроны убирая с противника барьер, а потом поджигал либо гранатой заида либо умением мордина. А с роботами брал гарруса, область перегрузки незаменимая. Да и отступником почти все время играю. Лучше Заид чем Касуми.

0

Касуми без вопросов уделает Заида один на один. Потому как у Касуми есть читерский удар из тени.

0

>А в миссиях как уже выше сказали граната инферно у заида это круто.

Глупость там сказали.

>Брал ссобой заида и мордина (когда роботов нет).

У ЛОКИ броня, у "собак" броня, а у Заида с Мордином в наличии навыки наносящие урон огнём. Оба они конечно не нужны. Достаточно одного напарника с навыком, снимающим броню в радиусе, но я подозреваю, что роботами ты обозвал гетов.

>На "клык" ставил дезинтегрированные патроны убирая с противника барьер

lol дезинтегрирующие дают бонус к урону по щитам и синтетикам, к барьерам бонус не относится.

Мог бы придраться ещё к двум пунктам, но и этого достаточно. Врятли данный индивид способен привести весомые аргументы в пользу Заида и против Касуми.

0

не тот не другой ибо диологов нет нормальных, ну а если по боевым способностям то Заид

0

noggenfogger,

-Глупость там сказали.
не нравится-не пользуйся. граната инферно хорошее умение, радиус поражения нормальный, перезарядка быстрее чем удар тени, и действует быстро, спасало меня часто когда враг в упор стрелял, а Касуми пока телепортнется чтоб удар тени свой сделать замочать быстрее или сам убьешь.

-У ЛОКИ броня, у "собак" броня, а у Заида с Мордином в наличии навыки наносящие урон огнём.
я же написал что пользуюсь клыком (или "вдова" когда уже дойду до нее), пару другую выстрелов с умением напор адреналина достаточно чтоб снять и бронь и щит. А дальше умения огня и Мордина и Заида, тем самым горит и весь вражеский сброд который рядом.

-я подозреваю, что роботами ты обозвал гетов.
если бы я имел ввиду гетов, то я и написал бы "геты"

-lol дезинтегрирующие дают бонус к урону по щитам и синтетикам, к барьерам бонус не относится.
что щиты что барьер все ровно быстро снайперка снимает.

Я играю отступником. В миссии Заида эти реплики как раз, а вот с Касуми надо геройскими репликами. Да и удивила она меня единожды, когда показали ролик как она скокала по трубам на "Летуна" в миссии на лояльность. Без своего удара тени она безполезна, пиницилина на нее уходит уйма. После каждого использования умения ей постоянно нужно указывать на укрытие, если опоздал и она сорвется в пекло к противнику (отмороженая какая то все время в толпу, а еще типа скрывается) то пиши пропало.

0

Какая-то несвязная чушня, прости.

0

[Дядька Яр]
>не нравится-не пользуйся. граната инферно хорошее умение,

"Не нравится - не пользуйся" это твой принцип, я опираюсь на здравый смысл. Так вот немного здравого смысла о сабже:

>радиус поражения нормальный

Но не урон. 100 при пяти осколках или 70 при шести на последнем ранге. При игре на безумии я много раз убеждался, что граната Заида не может даже снять броню с хасков в отличии от поджигания. Это слабодамажный АоЕ-навык, но засчёт горения юзабелен на группах наемников, т.к. вызывает кратковременную панику у загоревшихся.

>перезарядка быстрее чем удар тени

У гранаты-то? 9 секунд для Заида, 6 для Шепарда. У удара из тени 9 секунд. И это только изначальные кулдауны. Затем пассивка Касуми снимет вплоть до 20% кулдауна, ещё 20% тех. апгрейд. Сложив уже это получается 5.4 секунды. Само умение на последнем ранге предлагает выбор между максимальным уроном и 80%-ным сокращением кулдауна, если Касуми убъёт кого-то своим ударом, тогда вернувшись на свою изначальную позицию её навыки уже будут перезаряжены. Перезарядку гранаты Заида ничего не ускоряет.

Миф разрушен.

>Я играю отступником. В миссии Заида эти реплики как раз, а вот с Касуми надо геройскими репликами.

Кому чего надо? Я сам играю отступником, впервые вижу подобную, как тут правильно выразились, "чушню". Никому ничего от тебя не надо. Очнись, это масс эффект, а не ДАО. Что бы ты ни сказал напарникам, что бы ты в их присутствии ни сделал они всегда во всём тебя поддерживают.

Второй миф разрушен.

>Без своего удара тени она безполезна

Давай рассмотрим навык "светошумовая граната".
Кулдаун идентичен гранате Заида, урон наносимый ею почти идентичен (не будем учитывать различные ситтуации, где та или другая граната нанесет больше урона по площади), но у гранаты Касуми есть преимущества: а) перегрев оружия, б) блок биотических и технических навыков. Длительность этих эффектов соответствует длительности оглушения в описании и действуют вышеописанные эффекты против защищенных противников, незащищённые просто падают. На последнем ранге граната имеет второй по величине радиус поражения (первый у тех. брони стража). Особенность гранаты блокировать биотические навыки юзабельна против Предвестника, вплоть до 6 секунд он перестанет атаковать. Эффект на Хасков аналогичен биотическим навыкам.

Третий миф разрушен.

>пиницилина на нее уходит уйма.

Самый живучий напарник. Удар из тени позволяет покинуть опасную зону, атаковать кого-нибудь и вернуться назад с восстановленными щитами, к этому времени потенциальная угроза либо пройдет дальше, либо умрёт. Светошумовая позволит обезвредить цель на время достаточное, чтобы поменять укрытие.

Четвёртый миф разрушен.

Отдельно о её ударе.
1) наносит двойной урон щитам/барьерам/броне.
2) отвлекает на время противника, которого только что атаковала (при этом в крайне редких случаях умирает, даже если заагрит ИМИРа или Предвестника, а даже наоборот рекомендуется натравливать её на различных боссов)
3) возвращается с восстановленными щитами.
4) имеет смешанную combat-tech механику. Кулдаун тех. апгрейдом уменьшается, длительность оглушения увеличивается, но урон не усиливается апгрейдами.

Заид крепкий середнячек, он не самый худший уж точно, но Касуми лучший напарник вообще, если знать как использовать её в полную силу.

0

noggenfogger
Ну прям как профессор! С цифрами и фактами! Сильно, сильно!

0

noggerfogger, в том то и дело что вызывает как ты сказал панику у наемников, ворка да и тех же коллекционеров, что помогает хорошенько прицелиться и добить. И не забывай что мы сравниваем для кого то лучший навык Касуми и дополнительный Заида, у него есть и другие отличные умения. На счет Касуми говорить не буду, мне как боец она сразу не понравилась и я не стал дальше разбирать её плюсы и минусы. Еще что мне нравится, у Заида есть и модернизация патронов и стреляет он из штурмовой винтовки, у Касуми такого нет. Я еще раз напишу что в отличии от всех напарников ей постоянно нужно указывать на укрытие. В том что Касуми самый живучий напарник я очень сомневаюсь, но про трату пиницилина я имел в виду то что как использует свой удар тени, она несется под пули. Прицеливаясь со снайперской винтовки не всегда удается уследить за ней. А другим напарникам указал на укрытие и они будут там сидеть до последнего пока все противники не сдохнут либо Шепард далеко не уйдет, за ними не приходится постоянно наблюдать. Вообщем я хочу истолковать тебе одно, не думай что я тебе рассказываю как я играю или что, хочу тебе доступно объяснить: выше я написал свое мнение, играя со снайперской винтовкой пытаюсь снять сразу боссов либо самого сильного на данный момент противника и беру ссобой напарников у которых как можно больше умений на радиус поражения чтоб добить весь шлак который рядом с сильным соперником бродит. Заид и Мордин идеально подходят. А у Касуми умения скорее на одного противника, тем самым если я убью со снайперки сильного, этот удар тени уйдет на какого нибудь бесполезного ворка, зачем спрашивается, когда можно одним умением поджечь сразу несколько подобных врагов. Эти цифры которые ты описал разбирать и описывать сейчас будет долго. Тебя я понял. Но каждый выбирает и подгоняет напарников под себя и свой стиль игры, надеюсь и ты меня понял.

0

[Дядька Яр]
>И не забывай что мы сравниваем

Заида и Касуми.

>для кого то лучший навык Касуми и дополнительный Заида

Нечитаемо.

>у него есть и другие отличные умения

Только не говори мне, что оглушающий выстрел в числе "отличных умений". Пассивка Заида ранга до третьего неплохое умение, целесообразность прокачки четвёртого ранга уже спорный вопрос.

>На счет Касуми говорить не буду, мне как боец она сразу не понравилась и я не стал дальше разбирать её плюсы и минусы.

Ну хоть какой-то прогресс. Теперь ты хоть признал, что просто ничего не соображал в навыках Касуми.

>Еще что мне нравится, у Заида есть и модернизация патронов

Очнись, ты играешь солдатом. У тебя самого полный набор патронов, значит можно те же дезинтегрирующие прокачать на отряд и вуаля - Касуми тоже ходит с модернизированными патронами. Это я к тому, что отсутсвие патронов у напарника далеко не всегда минус.

>и стреляет он из штурмовой винтовки, у Касуми такого нет

Написал бы ты это до выхода firepower pack, я бы с уверенностью сказал, что это аргумент в пользу Касуми. Но с появлением Мотыги эффективность напарников, использующих штурмовые винтовки заметно улучшилась.

>В том что Касуми самый живучий напарник я очень сомневаюсь

И в чём же ты конкретно сомневаешься? В достоверности моих аргументов? Светошумовая граната на самом деле способности не блочит и оружие не перегревает? Используя теневой удар, живой Касуми назад не возвращается?

>но про трату пиницилина я имел в виду то что как использует свой удар тени, она несется под пули

После использования удара, Касуми перестаёт быть привязанной к той позиции на которою её назначили, это факт. Но это лишь проблема для начальных уровней, да и её можно заранее посылать поближе к противнику, чтобы, когда она вернётся из маскировки, у неё не возникало желания куда-нибудь вылезти и поменять укрытие.

>Вообщем я хочу истолковать тебе одно, не думай что я тебе рассказываю как я играю или что, хочу тебе доступно объяснить: выше я написал св...

Нечитаемо.

Попоробую по частям.

>не думай что я тебе рассказываю как я играю

ок.

>Вообщем я хочу истолковать тебе одно: выше я написал свое мнение.

Мнение надо аргументировать. Выбор напарника не дело вкуса, а грамотный подход к прохождению. Нельзя сказать: Заид лучше Касуми, потому что у меня такой стиль игры, но вам его не понять!

>играя со снайперской винтовкой пытаюсь снять сразу боссов либо самого сильного на данный момент противника и беру ссобой напарников у которых как можно больше умений на радиус поражения чтоб добить весь шлак который рядом с сильным соперником бродит. Заид и Мордин идеально подходят. А у Касуми умения скорее на одного противника, тем самым если я убью со снайперки сильного, этот удар тени уйдет на какого нибудь бесполезного ворка, зачем спрашивается, когда можно одним умением поджечь сразу несколько подобных врагов.

Ну хоть три более-менее информативных предложения из себя выдавил. Впервые за все три поста. Удар из тени не только против боссов, можно её натравливать на тех же ворча, если она убьёт его с одного удара или подбирать ей цели с уже сбитыми щитами, чтобы вернувшись она сразу была готова атаковать цель. Так и выходит, пока один напарник сбивает врагам щиты, а Касуми сразу же их добивает, ты дамажишь из снайперской винтовки по своему самому толстому врагу.
Выглядит так, словно у тебя нехватка биотиков в команде. Ты выбираешь Заида и Мордина как напарников, которые наносят самый большой урон по площади. Ты даже упомянул вскользь про их эффективность против коллекционеров, а между прочим Самара с Мирандой с помощью комбо "подъём+деформация" могут разом сбить барьеры отряду коллекционеров и отправить их, в добавок, в нокдаун в большом радиусе. У Мордина с Заидом кпд низкий.

>Эти цифры которые ты описал разбирать и описывать сейчас будет долго.

Очевидно, ты пока не снизошёл до такого нуба как я, но как будет у тебя настроение, так ты сразу в пух и прах разобьёшь меня своими аргументами и цифрами. Пока же просто можно обходиться общими фразами.

0

noggenfogger, "Очевидно, ты пока не снизошёл до такого нуба как я" <== а вот здесь я на 150% согласен, боже упаси еще и нубом снизайти. Это ж на сколько рядов нужно пройти масс эффект чтоб все цифры наизусть сходу выдавать... Я сам то прошел его раза 3 с того времени как вышла игра, но думаю в твоем случае даже на покушать время ограничено. Я всячески пытался 2 предидущих поста не грубить, но вижу у тебя мозг не достаточно велик для нормального общения, он одними цифрами забит походу. Пытаешься нагрубить из подтяжка, типа вот я циферки не знаю значит все хреново в моей ситуации. Да мне на*рать и на тебя и на твои циферки и на твое мнение.

0

[Дядька Яр]

Ну ты хватил!
Заид очень сильно уступает Касуми. Причем если ты сам солдат, то персонаж Заид тебе просто не нужен. Касуми против ИМИРА проживет намного дольше чем Заид.

0

ME_123[Overmind], возможно. Но я уже привык к Заиду и Мордину.

0

[Дядька Яр]

Ну если тут дело в привычке, то зачем разводить спор? Всем и так ясно кто есть кто и не нужно что-то еще доказывать.

0

ME_123[Overmind], заметь спор завел не я) я написал свое мнение а к нему начали придираться

0

Когда люди пишут: Мне нравится тот персонаж потому-то - это ок. Когда пишут: Лучше Заид чем Касуми - это значит, что Заид лучше Касуми. С самого начала и до своего баттхёрта ты писал одни глупости, я терпеливо указывал на ошибки.

Утверждения типо:
Я ставлю дезинтегрирующие патроны, чтобы снимать барьеры.
Граната "Инферно" перезаряжается быстрее "Теневого удара".
Без своего удара Касуми бесполезна.
Сомневаюсь, что Касуми живучий напарник.
С Касуми надо геройскими репликами.

так и пестрят "личным мнением" и оспаривать их нельзя, это будут придирки. Чёрта с два. Всё это похоже на бред. Ошибки стоило признать и понять, что надо учить мат. часть, но, видимо, мне вместо написания двух постов стоило обойтись двумя словами: Ты нуб.

Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке. Цицерон.

0

noggenfogger, "я терпеливо указывал на ошибки" хахах ты значит у нас еще и жертва) извинения просить не буду, не выпрашивай. Я уже написал что мне на тебя ср*ть). Учись нормально общаться, а не пытаться нагрубить только потому что мы с тобой во мнениях разошлись.

0

[Дядька Яр]
Жертва тут только ты.

>только потому что мы с тобой во мнениях разошлись

Мы разошлись в том, что у меня есть своё мнение, а у тебя, как настоящего хомячка, его нет.

This exchange is over.

0

Этот чел меня уже допёк. че то про Цицерона говорил и сам же себе противоречит.

0

[Дядька Яр]

Кстати про дезинтегрирующие патроны Заида...
Вот если играть штурмовиком то его навык дезинтегрирующие патроны на отряд, незаменим в миссиях с гетами. Гет охотник умирает с одного выстрела дробовика и добивания рукой, но брать его в напарники солдату???? Тем более что дезинтегрирующие эффективнее в снайперской виновке, а в штурмовую выгоднее ставить зажигательные, поскольку щиты и барьеры от скорострельных орудий слетают очень быстро, тем более под адреналином. Поэтому брать Заида ради дезинтегрирующих для отряда весьма глупая трата слота под напарника. Мордин хорош в бою только благодаря поджогу, заморозка хоть и помогает но враг должен быть "голым". Я полагаю что ты играешь не на безумном уровне сложности, тем более делать из солдата снайпера - весьма сомнительное мероприятие. Если врубить адреналин и начать целиться, то враг по-прежнему будет в тебя стрелять, что приведет к колебинаию прицела и промаху. Снайперка самое оно для разведчика, а для солдата не зря сделали Призрак, который уничтожает все под адреналином.

0

ME_123[Overmind], я на уровне ветеран играю, один раз прошел на безумии получил медальку безумия и перешел на ветеран. Согласен что играть со снайперской винтовкой лучше разведчиком, но умение оглушающий выстрел меня спасало много раз когда противник стрелял практически в упор. А далее гранату Заида и противник как выше говорили в панике, что позволяет спокойно добить в ближнем бою либо перезарядиться, посмотреть по сторонам а потом уже добить. Уже привычка) а на счет прицеливания проблем нет. Сидя в укрытии можно навести прицел, а затем уже выбрать напор адреналина, прицелиться и выстрелить. Хватает буквально доли секунд чтоб сделать точный выстрел, да и второй выстрел сделать не составляет труда) патронов на снайперскую винтовку всегда минимум, поэтому стреляю лишь в тех у кого есть бронь барьер или щит. Еще согласен что для каждой миссии нужны разные напарники, для примера миссия "система свой-чужой". Там конешно лучше брать биоников для армии хасков. Их там просто туча, и согласен что там эта граната абсолютно бесполезна

0

Вот совсем другое дело когда человек не использует в постах слова типа "миф разрушен", "не читаемо", "индивид", "очнись" и т. д. С таким человеком и общаться приятно. noggenfogger, тебе стоит поучиться

0

Они оба класные,чё тут спорить,Касуми то что она часто вставляет про воровство,а Заид то что Убил-бы кого-нибудь.

0

noggenfogger[Overmind]
Джейкоб, с твоей точки зрения полезный? Я всю игру (на предпоследнем уровне сложности, не помню названия. ветеран по-моему) прошел с ними, очень нравятся оба. Джейкоб - сильный танк + неплохой дпс. Миранда - тут понятно, и польза для тимы и всякие плюшки с деформацией и биотикой. Что о такой связке думаешь?

0

Лично я думаю, что такая связка годится только для первой миссии (Freedom's Progress), ну и для миссии лояльности Джейкоба. По той простой причине, что его присутствие там установлено по умолчанию. Брал его только от скуки.

0

tahon
Джейкоб, с твоей точки зрения полезный?

Джейкоб с моей точки зрения малополезный. Он не танк, танки в игре - Грант (засчёт регена хп) и Легион (засчёт самого сильного щита в команде), а Джейкоб это недоразумение с бустером барьера. Насчёт связки Миранды и Джейкоба, то тут вопрос в твоём классе. Такую связку может использовать страж, т.к. у него нет своего притяжения, и тут притяжение Джейкоба первого ранга очень пригодится. Раз притяжение у него первого ранга, то все остальные навыки у него на 30-ом уровне будут 10-го (у Джейкоба 31 очко навыка), зажигательные патроны нужно взять на отряд, это скомпенсирует осутствие навыка патронов у тебя (если взял доп. навыком НЕ патроны) и у Миранды.
Принцип действий таков (допустим наш враг - группа наёмников): Бежишь в первых рядах концентрируясь на стрельбе и ближнем бое, на противника без защиты применяешь притяжение Джейкоба и сразу деформацию Миранды, это нанесёт приличный урон на ближайших врагов. Перезаряжаешь Тех. Броню (она перезаряжает навыки напарников) и повторяешь, теперь большинство врагов должны быть раскиданы в разные стороны комнаты. Для большей эффективности Джейкоба, надо выдать ему плазмоган гетов (впринципе любому напарнику с дробовиком лучше выдавать дробовик гетов).
Адепту, ясен пень, такая связка будет ни к чему. Его биотики хватит на всю команду.
У штурмовика притяжение есть, равно как и собственные зажигательные патроны.
У солдата полно патронов, какие-нибудь можно прокачать на отряд. В связке с Мирандой лучше будет работать Самара/Моринт (притяжение у них в наличии).
Для разведчика и инженера всё слишком неоднозначно, долго расписывать.

0

noggenfogger[Overmind]

Перезаряжаешь Тех. Броню (она перезаряжает навыки напарников)

Не знал, спасибо за ценную информацию.

Для разведчика и инженера всё слишком неоднозначно, долго расписывать.

По большому счету разведчику и инженеру не нужны напарники.
Разведчик, благодаря маскировке способен занять самое удачное укрытие, а инженер благодаря дрону и его неприлично маленькому кулдауну способен отвлечь наиболее опасных врагов.
Для обоих из них неудобны враги с барьерами. поскольку у них нет умений способных эффективно снимать их. Однако врагов с очень крепкими барьерами всего два - это Предвестник и Тала Вазир из DLC про Серого Посредника.
Но барьеры легко ломаются от скорострельного оружия, плюс ни кто не говорил что их нельзя снять например поджогом. У инженера очень хорош взрывающийся дрон, которого можно посылать на ИМИРа в частности.
Таким образом, резюмируя вышесказанное, напарники для разведчика и инженера непринципиальны, но если вспомнить четкий баланс классов в МЕ1, то можно сбалансировать свой отряд под стать своему Шепарду и в МЕ2.

0

Читаю последние посты и понимаю что я ламер в масс эффект, хоть и враги на ветеране разлетаются в два счета. Тактик из меня хреновый, элементарные тактические действия только использую. Хотя мне и этого достаточно.

0

noggenfogger[Overmind]
да, как раз за сентинела и играл.

noggenfogger[Overmind]
"Перезаряжаешь Тех. Броню (она перезаряжает навыки напарников)"
А вот этого не знал!

0

заид негодяй! xDDDDDD ну серьёзно! он пожертвовал людьми ради мести! а если спасти Шепардом людей, то Заид обитеться! и вроде не будет лоялен!!! и кстати Заида можно убить, если спасти людей!!

0

Заид если честно как то не вписывается в игру вообще, невзлюбил его сразу, а Касуми няшка ^^

0

poT9ka Не совсем так, если есть достаточный уровень Героя/Отступника, его можно уболтать "на лояльность" даже если выбрать спасение людей.
По сабжу: Касуми мне гораздо больше нравится + в бою она намного эффективнее. "Удар тени" и "Перегрузка" способствуют тому, что её можно брать практически на любую миссию. А у Заида вообще ничего полезного нет - "Оглушающий выстрел" - уже есть у Гранта. Так тот и то более мощный, поскольку здоровье и броня крепче.
Зажигательные патроны у Шепа-солдата и Джейкоба есть - тоже по сути особой роли не играют.
Единственный полезный навык у него - это граната "Инферно". Очень эффективна против кучи слабых/средних врагов с небольшими запасам здоровья. Против хасков, к примеру.
В общем говоря - Касуми лучше! =)

0

У Заида дезинтегрирующие патроны, а не зажигательные. Ваш кэп.

0

noggenfogger[Overmind]
У Заида дезинтегрирующие патроны
Отсюда вывод: Заид - дезинтегратор :)

DarkAngel1209
Единственный полезный навык у него - это граната "Инферно". Очень эффективна против кучи слабых/средних врагов с небольшими запасам здоровья. Против хасков, к примеру.
Вот только попасть гранатой гораздо сложнее, чем остальными умениями, что не очень радует.

0

noggenfogger[Overmind] ой, ну какая разница?В любом случае, Заиду это погоды не делает, хоть у него зажигательные, хоть дезинтегрирующие патроны, всё-равно он слабый член команды.

0

DarkAngel1209
Это как раз и делает ему погоды. Больше ни у одного напарника нет дезинтегрирующих патронов, а зажигательные есть сразу у двух.
То что вы назвали полезным навыком, а именно гранату Инферно, является одним из самых ущербных навыков в игре.

Очень эффективна против кучи слабых/средних врагов с небольшими запасам здоровья. Против хасков, к примеру.

Ни одного хаска эта граната не убьёт. Врятли даже броню снимет на безумии.

0

noggenfogger[Overmind] да, пересмотрел сейчас умения всех персонажей, понял, что вы правы. Извините за неточность, я просто уже многое подзабыл, и сделал неверный вывод. На безумии граната Инферно - действительно полный шлак... А я додумался поставить её себе в особые умения перед базой Коллекционеров, понял только потом, как лоханулся)))

0

граната инферно реальна помагает!! я брал заида и гаруса в замесы! у него и меня ударная волна! 2 ударных волны+ граната инферно и всё!! той толпы уже нету!!!!!!!!

0

poT9ka у Гарруса нет ударной волны в умениях, он вообще не биотик. Она есть только у Джек и Шепарда-адепта.

0

И Шепарда-штурмовика есть ударная волна, но он скорее всего имел ввиду "Волну оглушающего выстрела", один из двух вариантов оглушающего выстрела на 4-ом ранге.

0

DarkAngel1209
Я думаю, он имел в виду солдатскую абилку - оглушающая волна. Мне она, кстати, совершенно не понравилась.

0

Дать ответ аналогичный предыдущему с опозданием на две с лишним недели - круто, что тут ещё скажешь.

0

noggenfogger[Overmind]
Упс, я не прочитал, сорри.

0

Zaid NAMNOGO bolee polezen chem Kasi.Dezintgrator.V nachale igri.

0

А аргументировать? Почему-то все, кто считает, что Заид намного полезнее Касуми, неспособны толком защитить свою точку зрения.

Мои аргументы остаются в пользу Касуми остаются неизменны.

Теневой удар:
1. имеет самый высокий урон среди навыков.
2. хорошо отвлекает боссов.
3. делает Касуми самой живучей из всех напарников.

Светошумовая граната:
1. на 4-6 секунд перегревает оружия врагов и блочит способности, второе оказывается очень полезным против Предвестника.
2. имеет второй по величине радиус дествия, и на таком радиусе способна мгновенно убивать всех хасков без брони.

Заид со своей гранатой Инферно (одним из худших навыков в игре для безумного уровня сложности) и оглушающим выстрелом тихо курит в сторонке.
Да, дезинтегрирующие патроны Заида полезны в некоторых миссиях и у его пассивка даёт ему высокий урон, но всё это делает Заида лишь среднячком. До Касуми ему далеко.

0

darkangel1209
блиин. . . та не эта!! кароче забыл. . . АА оглушающий высрел! ну я поставил что бы радиус большой был - волна, потому спутал!

0

Мне тоже Заид больше нравится.
1) Возможность использовать Мотыгу и Богомола ==> хороший дпс
2) Дезинтегрирующие патроны для отряда ==> экономия очков для себя
3) Граната очень даже хороша против органиков, т.к. после её взрыва, противников еще несколько секунд колбасит и их можно просто расстрелять + применять её можно достаточно часто. Она также не имеет задержки, взрывается сразу после клика на её иконку.

Кстати, вот недавно обнаружил для себя связку - Заид + Самара, очень даже неплохая. Её плюсы:
1) Навык притяжения и оглушающего выстрела хорошо дополняют друг друга.
2) Оба могут использовать автоматические винтовки - Мотыги, а Заид еще и Богомола.
3) При прокачке Заидом умения Дезинтегрирующих патронов для всей команды, оба получают нехилый бонус, т.к. оба с винтовками.

Но Джейкоба с Мирандой мне все равно никто не заменит.

0

tahon
Но Джейкоба с Мирандой мне все равно никто не заменит.
Джейкоба можно легко заменить на более эффективного перса. Миранда более универсальна, но ее тоже можно заменить, правда перса нужно будет подбирать по ситуации (против гетов Тали будет лучше, но Тали хуже против хасков).

0

brazilium
Тут вопрос не в эффективности, а в личных предпочтениях.

0

tahon
>1) Возможность использовать Мотыгу и Богомола ==> хороший дпс

Мотыга у напарника наносит только 40% урона, поэтому М-15 Защитник всё ещё остаётся хорошим выбором для напарника.
Хорошо, посчитаем dps этих винтовок для напарника.
Формула расчёта dps: Base DPS = (Magazine Capacity * Base Damage) / [(Magazine Capacity / Fire Mode) * (Fire Mode * [1 / (Rate of Fire / 60)] + Refire Delay) + Reload Delay]

Мотыга:
Magazine Capacity = 16
Base Damage = 50.4 * 0.4 = 20.16 (урон для напарника)
Fire Mode = 1
Rate of Fire = 750
Reload Delay = 1.5
Refire Delay = 0.2

DPS = (16 * 20.16) / [(16 / 1) * (1 * [1 / (750 / 60)] + 0.2) + 1.5] = 322.56 / 5.98 = 54

Защитник:
Magazine Capacity = 24
Base Damage = 36.8 * 0.55 = 20.24
Fire Mode = 3
Rate of Fire = 900
Reload Delay = 1.5
Refire Delay = 0.625

DPS = (24 * 20.24) / [(24 / 3) * (3 * [1 / (900 / 60)] + 0.625) + 1.5] = 485.76 / 8.1 = 60

Dps специально подсчитан для напарников с учётом снижения урона, которое индивидуально для каждого оружия, и без учёта апгрейдов (к конечному числу можно просто прибавить нужный процент усиления урона). Так же я использовал макисмальный Refire Delay для обоих оружий.

Стоит отметить, что по обычным наблюдениям напарник с Защитником практически не промахивается, а с Мотыгой промахи бывают. Но никаких штрафов за меткость я не делал.

Богомол вообще не является дпс-ной винтовкой, это винтовка для "one shot, one kill". С ужасной меткостью и низким уроном (x0.55) на безумии напарник не убьёт никого одним выстрелом с неё (даже с патронами). Стоит добавить о меткости напарников при стрельбе со снайперских винтовок. Она и вправду ужасна. На дальних дистанциях напарник часто промахивается, а на ближней дистанции ставит гарантированные хедшоты. Всё это опять же по моим личным наблюдениям. M-29 Клык отличается лучшей меткостью среди напарников - это уже не только мои наблюдения.

>2) Дезинтегрирующие патроны для отряда ==> экономия очков для себя

Солдату и Разведчику не стоит экономить на дезинтегрирующих патронах, лучше сэкономить на других крапо-навыках. Поэтому для этих двух Заид бесполезен, но полезен для остальных классов, у которых дезинтегрирующих нет.

>3) Граната очень даже хороша против органиков, т.к. после её взрыва, противников еще несколько секунд колбасит и их можно просто расстрелять

Тот же самый эффект имеет поджигание, а поджигание более соотвествует реалиям безумного уровня сложности, т.к. на таких больших радиусах, который охватывает граната Заида, противники без защиты не бегают. Чтобы погрузить гипотетическую рассредоточенную группу наёмников в панику, нужно с каждого методично снять защиту, а затем использовать гранату Заида на противника находящегося по центру. Вообщем эффективное использование гранаты Инферно очень сильно зависит от сложившейся ситтуации. Куда более гарантированно сработает комбинация перегрузка + поджигание (прокачанные на радиус) на группе рядом стоящих противников.

>+ применять её можно достаточно часто.

9 секунд кулдаун. Стандартный кулдаун, но довольно долгий для такого слабодамажащего навыка.

>Она также не имеет задержки, взрывается сразу после клика на её иконку.

Все навыки у напарников так работают.

ADD:
ПП Ярость:
Magazine Capacity = 50
Base Damage = 14 * 0.5 = 7
Fire Mode = 1
Rate of Fire = 925
Reload Delay = 1.5
Refire Delay = 0

DPS = (50 * 7) / [(50 / 1) * (1 * [1 / (925 / 60)] + 0) + 1.5] = 350 / 4.75 = 74

Вот так вот.

0

noggenfogger[Overmind]
> Солдату и Разведчику не стоит экономить на дезинтегрирующих патронах

Солдату - не стоит, у него просто нормальной альтернативы нет, а разведчику такой вариант очень даже подходит. Из крапо-навыков я бы выделил только способность захватывать управление вражеского ИИ, прокачиваю только на 1 очко. Далее можно приобрести чей-нибудь лояльный навык на панели Prototypes в Нормандии и потратить свободные очки на него. В напарники беру: Миранда-Джейкоб, либо Миранда-Заид (иногда Гранта вместо Джейкоба), естественно в зависимости от врагов, которым нужно будет противостоять. Синтетики/масс противников с щитами - Миранда-Заид. Все остальное - Миранда-Джейкоб. В обоих случаях боеприпасы спонсируют они. Играю разведчиком.

> Все навыки у напарников так работают.

Нет. Большинство, но не все. Те же Джейкоб с Мирандой часто немного подтупливают и бросают на 1-2 секунды позже, как раз в тот момент, когда противник уже скрылся и деформация/притяжение попадают в стену. Либо же когда перезаряжают(это касается всех напарников)Та же Касуми пока сделает теневой удар, пока вернется (и только после этого навык начнет перезрядку) - дофига времени пройдет . Граната Заида срабатывает ВСЕГДА и БЕЗ задержки (даже когда последний перезаряжает) + от неё не спасают укрытия, ибо АОЕ.

И да, заметь, я написал "Мне тоже Заид больше нравится". Тут просто фактор симпатии. Я не отрицаю, что Касуми гораздо живучее, её граната полезнее, а удар из тени эффективен против боссов. Со времен первого поста прошло четыре месяца - мнение изменилось :)

Насчет оружий все понятно, теперь буду выдавать напарникам "Защитники".

0

tahon
разведчику очень даже полезно прокачивать дезинтегрирущие патроны в купе с маскировкой, что бы скажем убивать легких врагов с одного выстрела вдовы. А навыки напрников, как и свои нужно применять таким образом, чтобы перед Шепардом не было препятствия, тогда даже задержка не будет приводить к промаху применяемого умения.

0

poT9ka ответить через три недели... очень благоразумно =)

0

Касуми,теневой удар,живучее,плюс на Нормандии вместе с ней бар открылся и реплики смешные и миссия на лояльность интереснее.

0

У Касуми мне больше всего нравится ее личный квест, в остальном она мне не интересна. А Заид мне нравится именно как персонаж. Хотя в бою по-своему полезны оба.

0
Новое на форуме Mass Effect 2