Если вас, как и меня, бесят миссии на этом летающем корыте, взрывающемся от каждого чиха, предлагаю вашему вниманию небольшие изменения характеристик "Молота", которые сделают данный корабль почти неуязвимым и дадут возможность не прыгать, а полноценно летать :)
Для начала открываем в папке с игрой Coalesced.ini любым текстовым редактором (но желательно все-таки Notepad++) и ищем строку [SFXGame.SFXVehicleHover]
Далее меняем параметры на такие, как это указано ниже:
JumpForce=(X=200,Y=0,Z=2170)
MaxThrustJuice=0.6
BoostForce=(X=1100,Y=0,Z=0)
ThrustRegenerationFactor=1.55
SelfRepairRate=600
SelfRepairDelay=0.1
OffGroundForce=(X=0,Y=0,Z=-400)
ThrustRegenerationDelay=0.1
ForwardThrustBurnRate=0.1
VerticalThrustBurnRate=1.0
BurnOutPercentage=0.2
MaxPitchAngle=32
RadarRange=10000.0f
RadarFOV=45.0f
Что получаем в итоге: мгновенный ремонт корпуса после повреждений, увеличенная сила прыжка, мгновенное восстановление прыжкового заряда, что позволит нам без проблем летать по карте и не опасаться врагов.
Примечание: пушка гетов все еще способна уничтожить "Молот", поэтому уворачивайтесь и будет вам счастье :)
Попробую, спасибо за совет!)
...ну а если вам нравится пострелять, то меняем параметры после строки [SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_VehicleMissileLauncher]:
Damage=(X=425,Y=425) -- отвечает за наносимый урон
DamageAI=1.0f -- модификатор урона
DamageHench=0.35f -- не меняем (влияет на урон от членов команды, которые управляют судном)
RateOfFire=(X=125,Y=125) -- отвечает за скорость стрельбы, не рекомендую ставить выше 450
Меняем оба параметра (X, Y)
Этот совет нужно было дать 10 лет назад когда я играл в DLC ''Повелитель Пламени'' в 23 марта 2010
К несчастью, игра просто перестает запускаться после изменений, есть варианты решения?
Тоже самое хотел спросить, т.е. нужно использовать видимо Редактор Coalesced.ini перед тем как выполнить изменение в файле, не подскажешь?
Pauni нужно использовать Notеpad++ для редактирования, а после ME2IniFixer, иначе игра не запустится