Студия BioWare обнародовала интересную статистику относительно ролевого проекта Mass Effect 2. Представители компании сообщили, что эта информация позволила им понять, какой должна быть третья часть.
Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата. В среднем, на то, чтобы завершить путешествие, пользователям требовалось тритцать три часа. Первые данные особенно важны. Основываясь на них, студия BioWare собирается кардинальным образом изменить боевую систему в третьей части сериала.
В итоге получится игра года. Как и в этот раз.
Зашибись. Еще больше оказуалят. "Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата." А я думал что солдат и ренегад это совсем разные понятия o_0
PitheS Как ты? Вряд ли. А зачем менять боевую систему, в ней итак все нормально.
тритцать три часа Павел,как вы могли ? ... (=
"65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата" Чем это солдат так интересен? Штурмовик намного круче и интереснее.
Слоу-мо же.
Пыф...Адепты тащат ИМХО!
Хоть бы добавили аппаратный PhysX - этой игре так не хватает интерактива
Слоу-мо есть и у разведчика, и у штурмовика при полной прокачке чарджа. Мне просто милишные классы по душе, ну не нравится мне стоять за укрытием и тупо стрелять.
Штурмовик намного круче и интереснее. Адепты задницы всем надерут!!! ИМХО.
В среднем, на то, чтобы завершить путешествие, пользователям требовалось тритцать три часа. все сюжетные и побочные миссии за 25 часов прошёл :)
Слоу-мо есть и у разведчика, и у штурмовика при полной прокачке чарджа. На 2 секунды.У солдата - на 5 ^_^
Garrus-1994 вот и я об этом :D
нормально.....
"На 2 секунды.У солдата - на 5 ^_^" Зато геймплей разнообразнее, чем у солдата.
Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата Первые данные особенно важны. Основываясь на них, студия BioWare собирается кардинальным образом изменить боевую систему в третьей части сериала. Хм... тогда если я правильно понимаю, получится шутер. Шепард звонит ясен хрен великому Мактавишу, едут мочить Жнецов, но перед этим идёт получасовой ролик, потом нам дадут маленько помачиться, убиваем Преда, потом идёт часовой ролик, со всеми американскими спецйэффектами. И титры. Ах да... этож типо РПГ, ну чтож разрабы сделают снисхождение и дадут 2 скилла каждому. Ну и пару доп. квестов.
За солдата?! Что же вы так ME не любите? Герой и отступник, а не "Солдат" и "Ренегат"
Такая фигня можно выбрать класса персонажа или клана????
незнаю кто как,но мне солдат не понравился,а вот снайпером офигенно!!!
Зато геймплей разнообразнее, чем у солдата. Ох лол.У штурмовика только ближний бой,у солдата - ближний и дальний. А вообще,кому как.Лично я проходил за адепта ;)
Всё больше упоминаний о третьей части... хорошо
Адепт немощь, имхо блеать) Солдат крут,нечего на него гнать. А так проходил два раза героем,за отступника не докончил. На счет новой боевой системы ,интересно че будет.
Солдат крут,нечего на него гнать Доказательство в студию?
Mаster +1. Люди! Тут не о солдатах, адептах и тд. идёт речь! А о том, что 65% прошли за Парагона (За добро), а остальные 35% (ХЗ откуда 36%, нелогично) играли за Ренегатов. Вот и всё.
Mаster Герой и отступник это стиль персонажа по мере прохождение, а солдат и штурмовик, это его класс
Доказательство в студию? Все виды оружия,эффективность на любой дистанции,не нужно ждать перезарядки способностей. Термозаряды валяются везде,так что "патроны" беречь не приходится,стреляй скока кайф.
Тут просто текст новости корявый. Вот так на оффсайте: "BioWare продолжают публиковать статистику, собираемую в процессе игры в Mass Effect 2. Недавно уже оглашались некоторые цифры, касавшиеся общего времени и количества прохождений, а в этот раз данные относятся больше к тем выборам, которые приходится постоянно совершать в Mass Effect 2. Напомним, что, по словам разработчиков, более 1000 переменных из первых двух частей саги будут учитываться в завершающей главе трилогии. Самый первый выбор – пол персонажа – показал, что всего лишь 18% игроков решали играть за женского персонажа, а Шепарда-мужчину выбирали в 82% случаев. Правда, здесь не уточняется, относятся ли эти цифры к повторным прохождениям. 83% решили изменить дефолтное лицо Шепарда, создав героя с уникальной внешностью, в то время как класс «Солдат», предлагавшийся по умолчанию, устроил 65% игроков. Из всех сопартийцев <Архангел> чаще других оказывался в команде Шепарда при выполнении миссий, а вот персонажа <кроган> 10% игроков решили вообще не выпускать на свободу. К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль. В решающей битве в среднем умирало 14% членов отряда, и в том же финальном эпизоде лишь 36% игроков выбрали <вариант отступника>." Опубликованная статистика это просто солянка из данных, никакой связи между ними нет. А то развели непонятный спор. За солдата большинство играет потому что он дефолтный, и из-за того что это самый простой на первый (ну и на второй тоже) взгляд класс. З.Ы. Штурмовик он конечно самый веселый (ИМХО) класс, но и самый обделенный (на безумии). З.З.Ы. Доказательство в студию? Винтовка "Защитник" - самый высокий ДПС в игре. Учитывая точность превосходит даже "Призрак", а из-за скорострельности даже и "Вдову". Причем под замедлением можно валить нескольких, а из "Вдовы" только одного. Все прочие скиллы и оружие такого ДПС не дают. А вообще конечно всем удобно играть по разному.
JeeZy Все виды оружия Уверен? А пистолет-пулемёт? Да и это не главное, главное как ты умеешь с них стрелять. Вот я, когда первый раз играл в МЕ2, начинал играть Стражем, мне трёх оружий( ПП, крупнокалиберный, снайпа) мне их вполне хватило, так что количество не главное. А вообще наш спор может выйти в холивар, тут смотря с какой ты стороны смотришь на обстановку, если ты не любишь отсижываться в укрытиях и бежать "тупо" стреляя( это уже шутер), то тут конечно лучше солдат, а адептом всегда приходиться отсижываться, изобретая тактику( боле менее похоже становиться на РПГ). Так как в РПГ, не самое главное просто бежать и стрелять, а адептом можно, да даже нужно разрабатывать тактику, особенно на безумии. Термозаряды валяются везде,так что "патроны" беречь не приходится,стреляй скока кайф. И что? Этож каким нужно быть криворуким, чтоб все патроны у ПП вср*ть? не нужно ждать перезарядки способностей А "адреналин"? Да и от адептовских способностей, больше толку чем от оружия("Защитник" не в счёт).
Срач между фанатами Масс Эффекта? Это что-то новенькое. Продолжаем, не стесняемся, а я пока за попкорном сбегаю. Только не скупимся на троллинг.
За солдата скучно играть смесь биотика и солдата(не помню как называется)-это вещь
bedrrin Штурмовик называется.
Garrus-1994 На безумии тупо бежать и стрелять даже за солдата не получится,по любому спину об стенку тереть придётся часто. Спор зайдёт в тупик,так что останемся при своём)
Ну вот, мне конечно нравится играть солдатом, обе части я в первую очередь им проходила, но и другими классами мне играть нравится. Не хотелось бы увидеть третью часть похожей на шутер... И полностью "парагонский"... Фикус игры и состоит в том,что можно выбирать.. Ориентирование на большинство есть ошибка биовар. Вдобавок первая статистки ,это статистика игроков, которые прошли раз игру и забыли. А им надо ориентироваться на фанатов игры, которые проходят её совсем по-другому и продолжают играть до сих пор...
Проклятый ШУТАН!!!!
Хех, я первый масс проходил Стражем (бой+биотика), а вот во второй загрузил сейв и переквалифицировался в Разведчика (бой+технические навыки). Третий, если позволят переквалифицироваться - вернусь на биотику. если нет - буду разведчиком. И не дай бог мне потереть свои сейвы *ужас* *паника*
Стоп, страж это из KOTOR :D Значит я был Штурмовиком.
Большинство предпочли солдата так как это первый класс в списке,а я играл за адепта.Эти данные ничего не значат,и не стоит ради этого переделывать игру.Не дай бог они в МЕ3 оставят 1 класс солдата,хотя надеюсь до этого не дойдёт.И за доброго Шепа играть проще.
Спор зайдёт в тупик,так что останемся при своём) Ок. Oblivion stranger Страж тоже есть в Массе.
Прошел игру дважды,первый раз за снайпера\разведчика(точно названия не помню) а второй раз за биотика и упаси боже если они уберут эти два класса,я первую часть точно ими же проходил
тритцать три часа Афтар жжот
"65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата" Ха! У меня Шеп полностью заполненной шкалой paragon/renegat. Лучше бы не перемудровали с статистикой "добрячка"...
РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О КЛАССАХ, А О ГЕРОЕ\ОТСТУПНИКЕ Где вы видели класс ренегат?
Ну и что за новость? Ни о чём вообще!
"Ну и что за новость? Ни о чём вообще!" Она не столько ни о чём, сколько вводит пользователей в заблуждение своим абсурдным содержанием.
путь УГ
Нафига менять боевую систему когда итак во первых не рпг а шутер какой то с диалогами, а во вторых мне итак очень понравилось. Но BioWare свято знают свою работу так что испортят наврятли)))
РПГ, не РПГ...Мне пофигу...МЭ2 мегаулётная игруха !!! Кстати начинал я тоже солдатом...Позже адептом)))
Гг, из второго ДА делают ГАДАВОР, из третьего МЭ, видимо, сделают еще бОльшие ГИРИ. В них вон тоже можно выбрать сторону, в которую пойти, ога Ну и солдат/ренегат - хаха, да. ЗЫ: первый Масс был рпг по форме и хз чем по содержанию. Второй Масс по форму шута, по содержанию шута с выбором, оно же недорпг. Ужас жанра, короче
Солдат - игровой класс. Ренегад - уровень агресивности поведения. Солдат может быть как ренегадом так и парагоном. А благодаря уйме глюков может быть сразу двумя. Добрым выносителем мозгов всем кто несогласен. Алсо 65+36=101. Выводы: Астафьев не играл в МЕ. У Астафьева в школе была двойка по математике. А солдат популярен как класс для ВТОРОГО прохождения, т.к. первым прохождением за биотические/технические классы можно открыть кошерные бонус-скиллы, которые потом можно привить солдату во имя бобра :3. Я своему привил скилл Лифт - для выдергивания врага из укрытий.
тут предлагают поменять боёвку... это как, убрать систему укрытий или более радикально, например, сделать бои пошаговыми?)
Изменения в боевой системе - это хорошо,но делать это нужно очень осторожно.
Солдат - класс, Ренегат - стиль прохождения. Сравнили зеленое и кислое, отлично.
одна из лучших игр 2010 года. 4 раза уже прошол.
Чую наворотят там хрень какуюто...
В среднем, на то, чтобы завершить путешествие, пользователям требовалось тритцать три часа. извини но 33 ч. ето откуда такое время взялось? я Mass Effect 2 за 22 ч. прошол со второй попытки а с первой за 24 ч. (на средней сложности)
я Mass Effect 2 за 22 ч. прошёл со второй попытки а с первой за 24 ч. (на средней сложности) Я на средней прошёл где то за 22-23 часа.
Автор, выкладывать нужно ссылку на первоисточник, что бы делать такие выводы или приводить слова создателей, иначе фигня получается, а не выводы.
101%... -_- т.е. даже те кто только собираются купить МЕ уже собираются играть за солдата или ренегата? и никто вообще не выбирал другие классы?
Я тоже солдатом играл
65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% - 65 + 36 = 101. Сверхнормы что ли? пользователям требовалось тритцать три часа - школоло, школоло!!!
Tim-OnRed 65% игроков играли за класс "Солдат", 36% закончили игру как злодеи, каким местом читаем...
Вот гавно. Теперь шутер делать будут. А ну все быстро голосовать за техников и прошлую муру!
ThreeDays Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата.
Sanchez Ramirez Хахахха)))
Вроде уже сделали шаг к шутеру, когда во второй части пересмотрели систему инвентаря.
Sinael ты видил такой класс в игре, как "Ренегат"? Я нет. Просто автор изложил о двух разных вещах в одном предложении, вот и вышла путаница у некоторых личностей.
Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата. Союз "тогда как" тут неуместен. Основываясь на них, студия BioWare собирается кардинальным образом изменить боевую систему в третьей части сериала. Вот дерьмо, теперь ещё сильнее ошутерят.((((
если ты не любишь отсижываться в укрытиях и бежать "тупо" стреляя( это уже шутер), то тут конечно лучше солдат, а адептом всегда приходиться отсижываться, изобретая тактику( боле менее похоже становиться на РПГ). Так как в РПГ, не самое главное просто бежать и стрелять, а адептом можно, да даже нужно разрабатывать тактику, особенно на безумии. Шутер с укрытиями и тактическими маневрами будет тактическим шутером, забавно считать экшен в масс эфекте элементом RPG
Да что вы спорите ? 1 часть ладно ещё какая ни какая RPG, вторая же ДЕРЬМО ПЛОХО СДЕЛАННОЕ!
Судя по оценкам, все только ждут анонса нового кода в каждой новости...
2 часть такая же рпг как и первая, просто экшеном разбавили и инвентарь упростили. Ненавидть уж тогда всю серию масс эфекта
Binocl Бездарю-новостнику, допустившему в новости две непростительных ошибки, кроме единицы я ничего поставить не могу. По теме: Круто, теперь игра полностью деградирует в тупой шутан.
Представители компании сообщили, что эта информация позволила им понять, какой должна быть третья часть. Да! Ярче, тупее, динамичнее! Надо завязывать читать новости по МЕ, ни одна оптимизма не прибавляет.
Вот и сделают из третей части CRUSIS В КОСМОСЕ.
Новая новость такая новая
"в итоге получится такое же говно.." +1 Большинство народа просто не думая выбирает стандарт, и это не только к игре относится... Лучше бы завлекли людей к более неординарным классам имхо
Истинная правда Солдат круче и прошел всю игру с учетом дополнений и миссий N7 за 38 часов, да и все оружие использовал даже получилось все патроны в них расстрелять во всех сна Безумном уровне, но по любому хотелось интеллектуальность подстройки уровня сложности в зависимости от уровня игры и стиля=)
Да все нормально хочешь больше в шутер играть - играй Солдатом, а если нет - играй другими классами. А способности и у напарников есть поэтому солдат самый оптимальный, потому что он может пользоваться всеми видами оружия, а напарники только двумя.
ThreeDays Просто я что первый что второй МЕ проходил за Разведчика, совершенно игнорируя другие классы, вот и подумал что ренегат это просто класс какой-то, тем более написано так что вызывает ощущение будто действительно ренегат это класс, ну или что солдат это путь, а вовсе не класс.
Мне прет играть за солдата, просто потому что он самый обычный человек безо всяких био-улучшений и тд. Он просто взял винтовку и ипа*ит.
engel518 во во и я о том же! Мы победим зло при помощи винтовки и автомата!)))
Потоками праведного гнева!))
Получится какой-нибудь Space Warfare - про CoD 8 говорили же, что вероятно действие там будет происходить в будущем. Насчет серии в целом - игры в основе своей бывают эффектные, а бывают содержательные. Эффектные приносят больше бабла, так как рассчитаны на то, чтобы понравиться более широкой аудитории. Содержательные же задают концепт и формируют восприятие и, как правило, оставляют простор для творчества и свободы мысли как игрока так и разработчика, но они не способны приковать геймера к монитору. Конечно ни что не мешает сочетать одно и другое, но что-то обязательно преобладает, иногда чрезмерно. ME была по сути содержательной, концептуальной, но с относительно небольшим кругом почитателей. ME2 же решили сделать массовой (естественно преследуя в первую очередь коммерческий интерес), поэтому и было решено ее упростить. Отступление от не столь популярного в народе жанра РПГ (с присущей ему относительной свободой выбора и множеством вариантов прохождения, которые заставляли некоторых не особо одаренных интеллектом геймеров напрягать свои хилые извилины) в пользу экшен ("коридорного" - иди вперед не ошибешься, и однообразного - целей много, но все они достигаются одним способом - kill 'em all) тому явное доказательство. С Fallout, кстати, ситуация аналогичная. Никогда бы не подумал, что к 2010 с нынешними-то 3Д технологиями жанр РПГ начнет потихоньку вымирать. ЗЫ: Игры перестают быть искусством, превращаясь в средство заработка. Если после ME я ждал ME2 как говорят "затаив дыхание", то сейчас после ME2 как-то даже не очень интересно что там будет в ME3. Скорее всего она будет еще более попсовой. Если в Fallout 2 до сих пор люди играют, то про ME2 через 13 лет скорее всего никто не вспомнит.
я за всех играл раза по 3 почему за 33 я за 5 прошёл
Они что шутер от первого или третьего лица сделают. Нам такого не нужно, я вот например за стража проходил.
Не ну наконец-то хорошие новости! Если говорить о классах, то в масс эффекте только два реально работающих - это солдат и адепт(правда за адепта поиграл треть игры, и потом как-то забросил - не мое). Так сразу скажу, играю на безумии. Когда третий раз стал проходить, стал пробовать все классы. Иногда правда юзал редактор савиков, ну чтобы тупо если что время не тратить. Так вот что я заметил: Штурмовик - кроме способности этой вот чудо-брони, больше ничем не выделяется, ибо все способности могут предоставить компаньоны. Разведчик - ну это только для тех кому нравится за миссию подыхать по десять раз, потому как без Вдовы разведчику вообще ловить нечего, да и способность маскировки тоже не спасает(пробовал пройти миссию для Касуми... задолбался на безумии, но прошел). Адепт - нормальные способности, но тоже только для дистанции класс. И вот сейчас еще не вспомню какие там еще классы, потому как давно не заходил, но мой выбор пал на Солдата. Солдат - это вот само то для игры на безумии. Если еще сунуть ему в зубы Mattock, то вообще ему цены не будет, пока пулемет не найдем. Напор адреналина вообще незаменимая вещь, а если грамотно взять способность компаньона, типа деформирующих патронов, то патроны "Инферно" не нужны, и очки опыта можно пустить на усиление способности класса... Короче, выбор игроков вполне, можно сказать, оправдан...
killzone1 За 33 те проходили, кто все квесты побочные выполнял, и длц проходил...
Я предпочел вообще в эту херню не играть
Играл за Infiltrator'а ("разведчик" по-русски, как понимаю). И мне понравилось. Вторую часть тоже им играл. А солдатов и в подтанцовке достаточно)
33 часа афигеть, я шестичасовой MWF2 неделю проходил. Да рпг жгут. Это нада жить за компом. Поставить толкан и холодильник
33 часа? Что за гон? Я за пару недель прошёл, не верю что потратил 33 часа, слишком уж много. Черезчур!
Люди, не нравиться игра, не играйте. Вкусы у всех разные. На ваше мнение Биовар и другим пох. Большинство уже поиграли в МЕ2. И даже если МЕ3 станет шутером (В чём я сомневаюсь), у игры все равно найдутся поклонники. Главным в МЕ3 будет сюжет. И мне п"е"ать на остальное.
О госпади, вот же убожество... АДЕПТ - вот лучший класс !!! Какой нахрен солдат ? Лишь Кинетические свособности прибавляют игре 1-2 балла по десятибальной шкале. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ИГРЫ ШУТЕР !!!!!!!!
Я 1,2 часть прошел Стражем.И 3 буду проходит в этом классе.А Солдат,Штурмовик,это шутер.
[7] Smith71 Да ты прав вкусы разные и если ME3 будет шутером то я даже в него поиграю
"Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата". А кто и каким образом это посчитал, позвольте полюбопытствовать? Я что-то никому не отчитывался, кого я отыгрывал, также как и многие другие. Или Биовары заглянули во все компьютеры? "Большой Брат видит тебя!" Статистика бредовая. Наверное, надо было сказать не "игроков", а людей, которые получают удовольствие от участия в дебильных опросах?! Допустим, статистика правильная. И че? Если в Dragon Age большинство отыграло "Воина", давайте урежем мага и разбойника? Если Майер продается лучше, чем Кинг, пишем как Майер, а не как Кинг? Логика убогих, впрочем способствующая продажам, и наоборот - урезающих качество игры. Гляньте на проследнюю "Готику" - вот вам игра, рассчитанная на "простое большинство".
А я вот, наивный... всё жду 3 части KotOR... :(
Frigorifico,+1, полностью согласен..
Даёшь прокачку из первой части блеать! Те кто считаю эту игру шутером полные д%лбо%ебы!
А кто-нибудь говорил, статистика собранная со ВСЕХ игроков, или только обладателей лицензии?
-CommonGrave- Игра - не шутер, согласен. Но вот так оскорблять тех, кто так думает - не нужно. Они просто ошибаются, но не заслужили такого обращения... Скоро уже мозоль на языке будет...ребята!!! Это не шутер, а Action/RPG! Ладно бы были просто миссии, типа прилетел, пострелял и всё, но тут совсем всё не так. Кто считает иначе - так же ошибается. Шутером немного попахивает, но этот жанр и рядом не стоит с ME - что с первой, что со второй. Боевую систему менять, думаю, лишнее. Движок Gears of War справляется на отлично. Разве что добавление slow-mo, как умение "Адреналин" вот второй части - будет кстати. Остальное, думаю, стоит оставить в покое.
[новый пользователь] Я как будто белым шрифтом написал насчёт жанра...очень жаль, что Вы не в состоянии понять, очень жаль...
АДЕПТ - вот лучший класс !!! За солдата играть намного лучше, адепт полный 0 на дальних дистанциях, здоровье слабенькое, как у первоклассника, одни ПП. Солдат, кстати тоже при доп. прокачке может стать отчасти биотиком, приобретя какую-нибудь новую биотическую способность.
МЕ прошел адептом,МЕ2 прошел разведчиком.Все кто говорят что разведом трудно или невозможно пройти на безумии-то ли не играли классом, то ли криворукие нубы.Все миссии пройти им не трудно,главное что бы патроны для снайперки были
MetalEagle права, игра - чистейшей воды казуальный экшен, без намека на РПГ. Но разве это плохо? Я сам считаю Mass Effect 1 и 2 одними из лучших игр по сей день, это несомненно хиты. Если игра боевик, это не значит, что она плохая, просто слишком много тупых, халтурных боевичков. По поводу опроса: Полная чушь, я оба раза проходил игру за Ренегада, я даже не представляю как можно игру пройти за Парагона, как это было в первой части, тем более это практический ни на что кроме внешности не влияет... P.S. Mass Effect 3 будет 100% очередным хитом, ни разу не сомневаюсь. Биотвари знают свое дело.
Большинство игроков в Масс дефект 2 - школота.
Ну ладно, процент школотни среди почитателей масс дефекта 2 зашкаливает по меркам РПГ, но так не звучит после заголовка.
Вы хотите сказать все РПГ для школоты?
Внимательнее надо читать, совсем наоборот.
Блин почитал я тут вас и мне чёт до жути захотелось МЕ 2 перепройти.
Вы хотите сказать все РПГ для школоты? Такие как ME2 - да. Прошел, понравилось и снова задрачивать в свою Доту. А такой игрой как ME школоту врятли от Доты (или т.п.) оторвешь - для ME нужен незасранный подобной ерундой разум. ЗЫ Я не говорю, что ME2 откровенное УГ, но это и не то, чего я ожидал. Игра скорее больше похоже на CoD - эдакий эпик-экшен + слабенький элемент РПГ (суть которого сводится к выбору герой/отступник), нежели чем на ME.
MetalEagle2 Очень хорошо что я не поддаюсь на Вашу ничтожную провокацию на срач, очень хорошо. Уважаемая, я не собирался устраивать, прошу прощения, срач...мне просто очень жаль, что я объясняю Вам, что такое ME - когда надеюсь, что Вы сами поймёте. Но если Вы отвергаете истину - Ваше право, ради бога. Жаль...
Так, 65% игроков при прохождении Mass Effect 2 предпочли путь солдата, тогда как 36% решили идти дорогой ренегата Как это понять? О чём именно они говорят, о классе героя? Или может бить не солдат, а Paragon(герой) ЗЫ: лол 65%+36%=101%
проходил что 1-ую что и 2-ую часть infiltrator'ом...вполне неплохой класс...ладно что может пользоваться лишь пистолетами и снайперской винтовкой, зато есть Tech способности, а во второй части если надо, "хлоп" и исчез на пару секунд с поля зрения, я так даже снаряжал моего ГГ наплечниками на 25% урона в ближнем бою, в инвиз* и максимум двум противниками летит кулак в челюсть или мотаю от Юмир'а куда подальше.... а распределение классов такого.... Солдат- спец во сех видах вооружении...во 2-ой части может изучить все виды Патронов*......отсуствуют биотик- или тех-способности Разведчик- Тех-Солдат.....обучен рассправляться с врагом на расстоянии, и при этом неплохой Хакер и Tech......... Штурмовик- Биотик-солдат....агрессивный из всех классов.....no comment Страж- Тех-биотик....спец по защие и подмоги......непредназначен на фронте*....... Специалист- всем известен как биотик.....снаружи слабый и необладает большой огневой поддержкой..... но стоит ему взяться за своё*.....ЮМИР покажется китайской подделкой.....
Я всегда теперь прохожу за Штурмовика. А игру прошел за сутки (+аддон "Серый Посредник")
Прошел игру несколько раз, поиграл за разные классы, и как бы можно сказать, что какой то класс лучше другого, но отвечу так, что у каждого класса есть свои преимущества и не достатки! Но всегда можно найти золотую середину! И она будет у каждого своя!!!
На безумии невозможно играть другими классами
На безумии невозможно играть другими классами Уверен? Люди за биотика проходят... Но если честно, мне солдатом играть очень понравилось. Отличный класс. Полностью отражает внутреннюю суть Шепарда). Ну не биотик он по натуре, не биотик - не будет бравый капитан часами медитировать над своими способностями, да и к философии не склонен (он лучше выспится перед боем или оружием займется). Да по части диверсий - Шепард боец, а не шпион, втыкающий нож в спину. Но опять-таки геймплей - это одно, а сюжет и характеры персонажей - совсем другое. Радует, что в современных играх эти понятия переплетаются все больше и больше.
Всем сложившим и получившим 101% посвящается. Ребята!!! Заканчивайте гнобить автора статьи. Да он не в ладах с русским языком и здравым смыслом, но для плейграунда это в порядке вещей. Он просто имел в виду, что 65 % играло солдатом, а остальные 35 - другими классами. При этом путь Отступника выбрали только 36 % игроков - остальные играли Героем. Вот и все. Что касается выбора класса - на 100 % согласен с Капитаном Оргинальность: Шепард конечно может быть биотиком, но по характеру он солдат. Этот класс наиболее соответствует его психологическому профилю. Сам выбрал солдата совершенно случайно при прохождении МЕ1, а потом менять рука не поднялась.
НА безумии прошел за штурмовика,разведчика,солдата,стража всю игру и все DLC, все герои разные по характеру.4 сейва спиноффы типа .И что можно же и так правда ведь.Тока за солдата играть это MW2 там все это есть,это же ME надо пробовать всех :) По всей игре есть моменты где бы я хотел сменить класс .
Я все три части штурмовиком играю, остальные классы мне не нравятся.
в итоге получится такое же говно..