Изменяет конфигурацию диалогов, теперь пропуск реплик в диалоге не будет выбирать автоматически следующую реплику.
Установка - переместить в папку с игрой\BIOGame\CookedPCConsole с заменой файла
Пропуск реплик - пробел, выбор варианта ответ - левая кнопка мыши.
Это версия для клавомыши, стандартная конфигурация игры.
Версия с поддержкой геймпадов (SinglePlayer Native Controller Support Mod) в комментариях.
Это чистый Coalesced, если у вас есть какие-либо изменения в вашем файле то вам достаточно отредактировать (НЕ ЧЕРЕЗ БЛОКНОТ/NOTEPAD++ а спец софтом! - гуглим Coalesced Editor(иначе игра не запустится)), секцию bioinput.ini - sfxgame - sfxgamemodebase - ( Name="Shared_ConvSkip", Command="set BioConversation m_bSkipRequested true | OnRelease set BioConversation m_bSkipRequested false" )
Dark_AssassinUA У меня с этим изменением вообще пропускать перестало на пробел
datello Только что проверил, все нормально у меня.
Dark_AssassinUA Нет, не работает.
Что конкретно?
В очередной раз переигрываю в ME2 и этот способ проканал там, только вместо: Name="Shared_ConvSkip" у меня: ( Name="SpaceBar",
Вот как выглядит целиком: ( Name="SpaceBar", Command="set BioConversation m_bSkipRequested true | OnRelease set BioConversation m_bSkipRequested false" )
У меня всё работает, но пропускается действие в диалоге (Хорошее или плохое на кнопках мыши) можно ли это по фиксить?
Пока,к сожалению, без понятия как это пофиксить(