на главную
об игре

Самый нелюбимый противник

Кто из противников вызывает у вас дискомфорт или какую-то панику? Я лично ненавижу и побаиваюсь баньши, от их крика хочется бежать подальше. Эти сволочи меня за 5 минут 2 раза вальнули :D

Комментарии: 20
Ваш комментарий

аналогично. меня они телепортацией больше напрягают

0

Хаски одни из наихудших: набросятся и тебя застреляют.Инжы:турели сильные.Огнеметчики-геты:встреча вблизи с тремя-смерть на золоте почти 100%.Ракетчики палят издалека.

0

Все, на кого нельзя наложить стазис -.-

0

Баньши, с их криком и телепортацией.

0

Меня лично напрягают враги, которых нельзя победить из - за сюжета. К примеру - это Кай Ленг на Тессии. Вот такие моменты меня больше всего напрягают и кажутся крайне неудобными. В первом масс эффекте была похожая ситуация на Вермаере с Сареном, но тогда разработчики все сделали правильно. Однако, когда с Каем Ленгом нам дали сразиться второй по счету раз и мы его, казалось бы, побеждаем, разработчики включают годмод и вставляют в игру заставку, где тот преспокойно добывает данные. Возникает очевидный вопрос: Какого черта?!!! Или на Марсе, где нужно догнать доктора Иву. Ее тоже нельзя победить до видеовставки, она бессмертна. По мне так разработчикам стоило бы избегать подобных "сюжетных" ходов. Меня просто бесит ситуация, когда НАС могут уничтожить, а Мы же только бессильно созерцаем дальнейшие события. Если нас могут уничтожить в бою, так и нам должны дать такую же возможность.

Насчет остальных противников... окончательно взбесило, что не дали уничтожить Предвестника, фактически главного антагониста среди жнецов в игре.

0

В сингле меня никто не бесит, мне все нравятся. Кроме, пожалуй, самой первой твари, которая встречается слабому персу на спутнике Палавена. Хотя и с ней разобраться не столь уж проблематично.

А в мульте меня больше всего достают хаски и прочая мелочь. Они доставляют больше всего проблем и становятся причиной смерти персонажа куда чаще, чем сильные противники.
И фантомы, конечно. Ненавижу фантомов.

0

Olly-alpha
Как я тебя понимаю.
Почему Биовари не могут исправить баг с Баньши, которые хватают тебя за 10 метров от нее, а иногда даже через стенки

0

Это точно баг? Мне тут давеча показалось, что так и задумано. Хотя раньше подобного не встречалось... или вру, один раз на Леднике был какой-то странный эпизод с баньши, от которой меня отделял целый ящик.

0

Баг анимации, иногда он не проигрывается, визуально кажется, что не баньши ничего криминального не делает, но когда начинаешь от нее бежать, тебя словно магнитом тянет к ее жарким объятиям.
Я надеюсь, если будут новые игры серии, они откажутся от этого го... нехорошего движка Unreal.
Хотя, я думаю, так и было задумано Биоварями, чтобы игрокам жизнь медом не казалось.;)
А фантомы вообще няши, когда играешь Азари-Адептом;))

0

фантома главно вовремя заметить...дальше ерунда...а вот баньши с их длинными загребущими руками да бывают проблематично....

0

Баньши,из-за того,что толстые.Моему "инженеру" тяжело победить,даже с помощью дробовика.Ну это решается,с помощью модификаций :)

0

Баньши опасна для инженера только тогда, когда подходит вплотную, а так - барьеры снимаются перегрузкой, броня - воспламенением. Плюс непрерывная пальба, конечно. Ничего экстраординарного. Главное, вовремя заметить хаска, который в этот момент подкрадывается сзади. :/

Азари-адептом поиграла вчера - фантомы застывают в самых причудливых позах, красота.

0

Нет баньши и атласы не слишком страшны если рядом нет поддержки, главное перебить всю кусачую мелочь, самый вредный это фантом, особенно если рядом, ну и охотники - гады.

0

Точно, как я могла забыть охотников? Мерзкие твари, подойдут, встанут вплотную и смотрят, смотрят... А как только ты его заметил - получай заряд из дробовика. А когда их толпа - все, туши свет. Идут вместе с огнеметчиками, и только одно спасает - перегрузка, которая одновременно снимает щиты с охотников, делая их видимыми, снимает щиты с огнеметчиков, ну и тормозит процесс их продвижения к заветной цели. Когда в команде 2, а то и три инженера, гетам приходится несладко.

З.Ы. Сегодня в прикольной команде играла: два штурмовика-азари и два адепта-азари, было забавно.

0

Нелюбимых нет, они все у меня любимые:)
P.S. Olly-alpha, а меня говорила, что не будешь вчера играть, я обиделся(2):)

0

Я говорила, что "сейчас не могу", и это была чистая правда. Попозже я смогла. :)

0

Marauder Shields.
Он героически погиб стараясь не допустить Шепа в эту @#@#@ концовку.

0

Фантомов недолюбливаю.

0

Баньши. И еще Адъютанты.

0
Новое на форуме Mass Effect 3