на главную
об игре

Новый Mass Effect действительно будет сделан на движке Unreal Engine

Продюсер BioWare Бренон Холмс объявил у себя на странице в Twitter'e, что для разработки следующей части Mass Effect компания ищет талантливых программистов, имеющих опыт работы над движком Unreal Engine 4/5.

Похоже, что поиски технического директора завершились, а разработчики определились с выбором движка и им действительно станет Unreal Engine, на которой была сделана оригинальная трилогия. Последняя часть серии под заголовком Andromeda была разработана на движке Frosbite.

Сам же Бренон Холмс выступит директором по техническому дизайну новой части Mass Effect. Он работает в BioWare с 2000 года (первый проект MDK2) и принимал активное участие в разработке оригинальной трилогии.

На данный момент следующая часть Mass Effect всё ещё находится на ранней стадии разработки, а активная фаза, согласно журналисту Джеффу Граббу, начнется лишь после релиза Dragon Age 4.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Правильно, в жопу Фростбайт. Уже столько игр погубил.

108

Он только в своей родной игре нормальный был, все остальные погубил

41

По последней батле свою родную серию тоже погубил

47

Им просто никто кроме дайсов не мог нормально пользоваться, но сейчас так сложилось, что в нынешнем дайс (так как почти все старички по сваливали) мало кто шарит за работу движка, батла последняя тому пример (хотя там больше проблем в самом геймплейном ядре)

19

star wars battlefront 2 2017 года имеет зачетную графику и к тому же низкие системки. Хз чего там плохого в движке, но еще никто не смог сделать такой графон с такими низкими системками

9

Ам Crysis 1, 2 и 3, я говорю об оригиналах, а не ремастерах. С Crysis 1 есть нюансы, но в целом, на тот момент, когда она вышла ни один движок тогда не смог бы такой графон запустить на железе, того времени, а Crysis 1 прям был играбелен.

-3

Не удивительно.

Четвёртый и пятый Анреал-ы дают вполне приятные плюшки для разработчиков в виде всевозможных шаблонов\заготовок. С нуля мало чего создавать придётся, что несомненно плюс (особенно в плане наличия багов)

Хотя не уверен, что речь пойдёт именно про пятый, ведь отчислений за лицензию у него куда больше .__.

24

Да за него платить надо, чего делать тупо не хотели раньше.

0

Ну а сейчас наглядный пример пословицы "Скупой платит дважды". Но все это началось с Зампеллы. Когда он приходил к начальству, просил денег под свою ответственность с условиями, что будет использовать тот движок, который сам выберет и наймет тех людей, которых тоже сам выберет. В итоге выпустил две успешные игры, причем одна из них сингловая. Вот тут то репа и зачесалась у начальства ЕА.

2

Отлегло. Как в старые добрые времена.

18

Мне кажется, проблемой предыдущего был не движок

16

Вообще-то как раз движок...

Самая главная причина- обучить сотрудников работать с новым, у них руки набиты были на Анреале, НО какому-то гению пришла идея сменить движок, а это всегда чревато ибо порой могут возникнуть моменты, которые прекрасно работали на Анреале. Ну и 2я причина- работать над этим движком посадили додиков, которые вообще были все время на подхвате, которые нихрена не понимали что они творят. ..

-2

"обучить сотрудников" и "посадили додиков" - сам же и сказал что дело не в движке

2

Я перестал играть в андромеду через два часа по причине того, что это не интересная игра, а про проблемы игры узнал из интернета уже на много позже

4

Дак изначальная первопричина в этом, а обучение и додики - уже вытекающие. Старички же поначалу пытались работать с фростбайтом, в итоге кучу времени потратили только на то, чтобы создать системы, с помощью которых в принципе можно разрабатывать рпг. Многие ветераны разбежались именно после этих решений.

0

Чувак, когда ты начинаешь разрабатывать игру и тебе суют движок, который тебе в принципе не понятен и более того, по нему нету нормальных мануалов в принципе, ибо компания Дайс разрабатывала фростбайт для внутреннего пользования, не предполагая, что этот движок будет использовать кто то еще. Тот факт, какими вышли Инквизиция и Андромеда, как раз говорит о том, что там немало хороших специалистов осталось, по крайней мере технических, учитывая условия работа и полное не понимание как это вообще работает. И все это на двигле, которое даже не предполагало игры такого жанра.

5

Без разницы, какой там движок, пока у них набор "специалистов" по цвету волос и местоимениям в твиттере.

9

Господи да не трогайте труп. Команда геев, трансвеститов, лесбиянок и еще 100+ гендеров ничего никогда толкового не сделает. Именно так виглядит деградация общества.

5

если они трогают трупы то они еще и некрофилы

1

За движок я спокоен, а вот к Биоваре доверия давно нет

4

Талантливые специалисты понабегут, "шедевр" будет.

3

А какая разница на каком движке будет игра? Новый массыч создаёт та же команда, которая разработала Андромеду. Верните лучше старый состав разработчиков, сценаристов, композитора, а не движок меняйте. 🤦‍♂️ Нынешние Биотвари давно уже не та прославленная Bioware.

3

Конечно хорошо что двигло сменили, но вот только это не исправит автоматом историю игры - если это будет такая же скучная душнятина с повесткой - то её ни какой движок не спасет.

3

хз чем им фростбайт плох. Андромеда выглядела шикарно. Ночная планета в стиле Аватара, Подземные города, невероятные покатушки при низкой гравитации на астероиде.

Что что, а визуально Андромеда была прекрасна. Сюжетик конечно подвёл.

Поиграв в нее видно, что создатели Андромеды душу вложили в игру. И тем обиднее за них, что игру так несправедливо сильно захейтили.

3

Она кривая как лядь, до сих пор. И это я купил делюкс, самое дорогое издание, после того как дважды прошел пиратку.
Задатки были, но не осилили адаптировать движок для этого жанра. Он вообще для гонок создавался исключительно. Потом пришла начальству "умная" идея пихать его везде.
В стрелялках он ещё кое как работал, а со всем остальным уже плохо. Хотя команда разработчиков справедливости ради там тоже была новая и дерьмовая.

0

Ну хоть один плюс у игры уже будет, этому сраному фростбайту никогда не было места за пределами батлфилда

2

NFS вообще-то прекрасно на нем играется.

-5

Очень смешно, главная серия которая страдает от этого двигла, видите ли прекрасно играется оказывается.

0

Может в чьем-то уютном манямирке она и страдает, остальные играют и наслаждаются.)

-3

Тут недавно Майкл Гэмбл(мистер гениальность), фанов Mass Effect шантажировать пытался "На The Game Awards 2021 появятся подробности об Mass Effect 5, но при одном условии". А тут у нас еще одна "говорящая голова" появилась Бренон Холмс!

2

последнее время все больше разработчиков используют этот движок, возможно из-за того, что его активно дорабатывают и он более понятен большинству разработчиков, отсюда и реализация всех возможных механик

1

Почему в последнее ? Анрил почти всегда юзали все кому не лень

2

А как же многократно расхваленный боссами Корпорации Зла фростбайт? Или не выходит из него каменный цветок?

1
согласно журналисту Джеффу Граббу, начнется лишь после релиза Dragon Age 4

Жаль что судьба ME зависит от сомнительного успеха дженерик фэнтези.

1

У этой фэнтези за 3 игры более богатый лор и фанбаза в сравнении с космооперой у которой уже 4 части.

0
более богатый лор

Очередной фэнтези-шаблон под другим углом. Подобных вселенных по 10 штук в год появляется со всех медиа.

более богатая фанбаза

плес, не выдавай свои хотелки за истину

Я уже молчу что на форчане в /v/ постоянно присутствует тред по ME. Про драгон эйдж только по праздникам вспоминают.

0

А вот сайфай сеттинг масс эффекта капей какой гениальный и новаторский, да? Галактика которой грозит уничтожение древней цивилизации, внутри которой находится отряд смелых солдат/ученых/бандитов чтобы пойти аки суицид отряд на смерть во благо каких то своих нужд? Все сценарии так или иначе переплетаются, и рознятся только местом действия. Кому то больше по нраву фэнтэзи вселенная где весь этот бардак происходит в рамках выдуманного мира и в итоге опять получаем отряд героев, которые пришли к этому разными путями. Кто то шликает на сайфай вселенные, где ты бороздишь планеты с теми же целями и в итоге уничтожаешь вундервафлю и спасаешь галактику(разница к слову, фэнтзи более приземленная ибо за основу берется мир где происходит действие, и этот мир зачастую лучше проработан, в отличии от сайфая, где громадные звездные скопления, которые зачастую являют собой условные пустышки, лишь на паре которых есть свои индивидуальный визуал и прочее). Спорить что лучше, фэнтэзи или сайфай, все равно что сказать металл говно, слушайте Бузову. Грубо, но суть та же.

По части фанбазы, сужу из продаж игры. Один из сотрудников студии озвучивал факт, что самая продаваемая игра в их студии, есть и остается Инквизиция, которую тоже многие хейтили на старте из за кривого движка и размытого геймплея. Но твои аргументы имеют место быть, потому тут соглашусь что перегнул.

Но в целом, я не понимаю предъяв в сторону дрэгон эйдж, учитывая что все три игры имели стабильно хорошие продажи. В то время как концовка третьего масс эффекта вызвала полыхание всего интернета, а потом еще вышла андромеда у которой были серьезеые проблемы с анимациями и другими багами. DA в глазах игроков и разработчика более стабильная, чем ME.

0

Ура, молитвы услышаны. Нахрена было тратить столько времени и сил, чтобы перелопатить то, что изначально для РПГ не предназначено - решительно не понятно.

1

EA хотела свой унифицированный движок для своих же игр, чтоб не платить отчисления Epic и Crytek. Только его развитием занимались не сами создатели, а каждая студия по-своему.

Конкретно с Bioware его задействовали скорее всего из-за мультиплатформенности, т.к. Dragon Age: Inquisition делали и на PS3/Xbox360 и на PS4/Xbon. В то время, как предыдущая часть пилилась на проприетарном движке Lycium Engine(бывший Eclipse Engine)

0

Да, я в курсе этого. Но, видимо, ЕА только сейчас посчитала, что расходы на создание и поддержание собственного движка превышают процент отчислений.

Касательно мультиплатформы - это сомнительно, на мой взгляд. Mass Effect 3 тоже мультиплатформенный, но делался на Анриале. DA могли тоже на него перевести. Если бы выбирали разработчики, то скорее всего так бы и сделали.

0

Обратил внимание, что этот движок стали использовать всё больше и больше, наверное его больше разрабатывают/дорабатывают/допиливают, и он понятнее разработчикам игр ( а может я и ошибаюсь, заблуждаюсь ???...).

1

Ну один только движок игру лучше не сделает -_-
Предыдущую то погубил совсем не движок

0

Значит вполне возможен перенос сейвов без бубна? Вот только надо оно, если 99% персонажей уже мертвы от старости.

0

дошло до них, что фростбайт только для батлы и годится

0

Теперь стало легче ждать и надеется!

0

А раньше на Анрил Энджин выходила ток одна коридорная индюшатина с фотореалистичной графикой, но жутко не оптимизированной и рванной анимациями) А теперь уже ААА проекты начинают выходить. Эпики прогрессируют..

0

лет на 15 а то и больше ты опоздал со своим комментарием. учитывая когда вышла первая МЕ

0

похоже, что с разработкой игры будет также фигово как с грамотностью автора поста

0

Ну такое себе. В Anthem графон хороший выдали при этом с неплохой дальностью прорисовки. Да и проблем лицевой анимации как с Андромедой уже не было. Видать, новая команда совсем импотенты... щас напокупают им готовых пресетов и прям сразу шедевр выпустят

0

Правильно, лучше уж Анриал. Тем более новый.

0
разработчики определились с выбором движка и им действительно станет Unreal Engine, на которой была сделана оригинальная трилогия.

Офигеть...я думал оригинальная трилогия делалась на другом движке...на старом двигле Биоваров, Эклипс кажется назывался. Думал МЕ на нем же был...отсюда еще больше вопросов...почему с Эклипса на фростбайт в Драгонаге переходили понятно, ибо эклипс движок дико устаревший...но вот почему с Анрила на фростбайт в свое время переходили...это загадка...учитывая, сколько гемора поимели Биовары с ним...

0

Они могут хоть на атомном реакторе эту игру сделать, но если она будет такой же убогой как андромеда...

0

Мэш закончился на 3 части дальше уже пошло нечто похожее пора смириться и успокоиться.

0

чем они там занимались почти 10 лет, если игра находится только в концептах, ее еще делать будут лет 5. При этом u4-5 равно нолю физики и дерьмовой оптимизации, если локации будут шире коридора из прихожей на кухню хрущевки

-1

Почему 10? Андромеда в 2017 вышла же

8

У UE прекрасная оптимизация! Star Wars Jedi: Fallen Order работал прекрасно и без лагов

1

Андромеды не существует, это коммерческий пустой высер, противоречащий лору трилогии и здравому смыслу.

3

Всегда веселили такие хейтеры Андромеды. Убери из названия "Масс Эффект" и оцени объективно. А объективно это добротная игра на одно-максимум два прохождения, но, от которой, тем не менее, можно получить удовольствие. Лор, сюжет оригинальных частей не имеет никакого смысла если ты не играл в них на выходе. Запустив их впервые в 2016 году, я не смог поиграть ибо хотелось выколоть себе глаза от топорного геймплея и посредственной графики. И не нужно говорить про анимацию лиц, да, даже после фикса они не на уровне лучших игр в истории, но и "высером" графику назвать не выйдет, как для добротного проходнячка

-5

А что с Фростбайтом не так, я все понять не могу??

-3

вроде сказывали что движок недостаточно гибок для этих игор.

-1

Этот движок подходит только для Батлы. Опыт с ним только у шведской Дайс, а они толком не помогают другим студиям Электроников как нормально с ним работать.

0

Что за бред, NFS на нем отлично себя чувствует. Как раз Батле этот движок не подходит.

-6

Потому что это днищенский движок, с которым никто не умеет, да и не желает работать. У DICE и то, много ключевых технарей свалило, которые могли работать с Фростбайтом, а про остальных и говорить нечего.

0

Движок с лучшей оптимизацией, на уровне движка Активижн. А то, что с ним никто работать не умеет - факт. Но движок хороший, особенно для масштабных шутанов.

0

По факту Unreal Engine лучший выбор для разработчика на сегодняшний день. Но в тоже время радоваться не стоит, ведь новая пятая версия движка дико требовательна к железу. Без хорошего компа за конский ценник в игры на Unreal Engine скоро не поиграешь толком.

Надеюсь в Mass Effect 5 увижу продолжение истории Андромеды, которая закончилась на самом интересном месте. Будет печально, если эту историю оставят незавершённой. Если начали осваивать Андромеду, так пусть завершают это освоение.

-3

UE5 при должной оптимизации будет стабильнее, чем 4, + имеется пара технологий "из коробки", которые должны позволить снизить нагрузку на железо при более высокой детализации графики.

Жду Gears6 от The Coalition, они маэстро UE.

1

Вроде же новость была что новая МЕ будет прямым продолжением трилогии, а историю Андромеды пока в сторонку отложили до лучших времён

3