Да, мы прекрасно знаем что игра получилась во многих моментах очень спорной, в некоторых местах она сильно проседает, но также порой удивляет красотой пейзажей, бескрайним космосом и ощущение чего-то таинственного, неизведанного, в общем-то, Frostbite кроме красивой картинки больше ни на что и не способен и для RPG этот движок не приспособлен, но мы отошли от темы.
Вообще, мы делали эту оптимизацию ещё в 2018 году, и приурочили её к N7 Day, а сейчас пишем статью специально для сайта playground.ru спустя почти 4 года после выхода игры, да, мы сама скорость.
Наиболее полный список команд user.cfg
Основные:
RenderDevice.Dx11Dot1Enable false
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable false
WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable false
WorldRender.LightTileCsPathEnable false
WorldRender.PlanarReflectionEnable false
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable false
Подгонка разрешения:
Render.ResolutionScaleGame 0.4(любое значение).
Render.ResolutionScaleFactorForCine 0.4(любое значение).
Эффекты:
WorldRender.MotionBlurEnable false — отключает размытие в движении.
WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
Прочее:
Render.DrawFps(0-1) — отображает счётчик FPS, можно использовать вместо Fraps/MSI и подобных.
Render.PerfOverlayVisible (0-1) — отображает загрузку CPU и GPU игрой в реальном времени.
Видеообзор:
Установку оптимизации, разбор настроек, команд и сравнение с оптимизацией смотрите в нашем специальном обзоре:
Мы и то быстрее работаем
Мне вроде помогло.Только вот как включить счетчик фпс?
Вот же конченые создания... 9 гиг оперативы для такого хлама.....
Что "Прототип" - самая ничтожная в плане оптимизации игра, что Андромеда...