Главный косяк игры
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Nicolas Lonn
Главный косяк игры это те пользователи, которые вечно ищут говно (родственную душу) и не пользуются предоставленной информации
Не надоело одни и те же "косяки" по сто раз писать? В трилогии мы перемещались через ретрансляторы между скоплениями, в остальных случаях своим ходом (дружно вспоминает, что ретранслятор находился, как правило, только в одной системе скопления). В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.
Еще скажите, что в Андромеде каждые 50 тыщ лет риперы всех косили. Уничтожение затрагивает только милкивей, так как только там орудовали риперы, больно жирно для всей Вселенной, откуда такая сила бы взялась?
В игре и так полно косяков, хватит уже выискивать.
Jack ONeill написал:
что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.
В каком месте?
Вот так я надеюсь ты поймешь.
НУ и на всякий случай отмечу что это лишь игра и она подвержена условностям(то что для игрока мгновенно не обязательно так же мгновенно для персонажей)
Nicolas Lonn
Я тоже так думала и создала про это тему туда перейти там объясняют суть насчет ретрансляторов. http://forums.playground.ru/mass_effect_andromeda/paru_voprosov_o_lore_i_nestykovkah_s_nim-932780/
Главный косяк игры есть сама игра.
Nicolas Lonn
Ты че несешь, все давно знают что главный косяк, это рот Сары.))
у меня косяк при долгой игре, в один из ответственных моментов, начинает останавливаться игра, при каждом убийстве врага, очень бесит когда врагов много и при каждом убийстве имеешь фриз на 30 секунд(сплошное фраг слайд шоу)
Roman Niko21
И у меня так же, перезагрузка помогает, но в некоторых местах сохраняться нельзя и автосейвы не загружаются. Приходится перед серьезными замесами перезапускать игру заранее. ХЗ в чем трабла, может греется, может память не выгружает, но бесит основательно.
-------------------------
Для себя же выделила 2 основных косяка: Очень слабые речи, призванные быть пафосными и мативирующими. Шепард, бывалыча, как задвинет речугу, так камера по всем катается и показвает как все проникаются и у самой что-то в игре ёкало, цепляло. Или как в МЭ1 соларианец речь толкнул перед своими смертниками... Сильно. В МЭА такого нет. ГГ просят что-нибудь сказать для "протокола" а она(в моём случаё) что-то там бормочет как в лужу пердит.
И второе. Две кат сцены мордобоя (другие если и есть, то не видела) Одна когда ГГ с Кроганом нарываются в кабаке на неприятности и вторая когда На базе кроганов вождиха морду чистит негодяю. Где зрелищность? Что за каррикатурно - дружеские постукивания? Во встречи Джаала с братом больше экшена было, когда они радостно по щам друг дружке настучали.
Назвали Mass Effect: Andromeda, показали какое-то скопление "Элей" которое легко могло бы быть скоплением внутри Млечного Пути и не надо было бы выдумывать название Andromeda. А просто назвали бы Mass Effect 4 и продолжили сюжет. Но нет, надо всех надурить и создать иллюзию, что у нас будет дух исследования. Ну-ну, ни одной пустой планеты.
DelDark
С исследованиями да, беда, ждали намного большего. Никаких тебе прыжков по парящим горам из Аватара, езды по планетам с нулевой гравитацией, планетарных ионных бурь и прочих зрелищных или интересных бэкграундов. Никаких загадочных и опасных форм жизни, никаких убер-продвинутых негуманоидных рас. Все ландшафты земные, все чужие - гуманоиды, вся техника и окружение - слегка видоизмененное земное.
Но тут надо все же понимать что игра эта - Mass Effect, как ни крути. Ничего подобного там тоже не было. Это не космический хоррор, и не симулятор исследователя галактики. Это космоопера, из той же серии что и ЗВ, Вавилон 5, Стар Трек и им подобные. Жанр не тот.
А в новую галактику действия перенесли, увы, не ради новизны сюжета и геймплея, а ради того чтобы развязаться с прошлой трилогией.
DelDark
С тем что наворотили в третьей части продолжить было невозможно.
Главный косяк игры,то что это не масс эфект)другая игра(аля ммо(типа драгон инквмизиции)но это не мас эфект,где каждый квест это история,где каждый персонаж это открытая книга,это ммо
Биовары умерли на всегда,теперь боюсь на новую игру Котор 3)(походу будет аляляля((
Комментарий удален
Nicolas Lonn
У тебя все хорошо с головой ? тебе же обьяснили что ретрансляторы использовались для путешествия между СКОПЛЕНИЯМИ(в которых может быть несколько звездных систем),а в андромеде мы перемещаемся в ПРЕДЕЛАХ одного единственного скопления.(не в пределах ВСЕЙ галактики андромеды, а в пределах лишь 1 СКОПЛЕНИЯ ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ в галактике андромеда)
А то что нам не нужно топливо пополнять лишь игровая условность(в третьем МЕ тоже не нужно было насколько я помню топливо пополнять, но ничего же никто не жаловался на логику)
Во вторых: Причем тут концовка третьей части если действия начинаются во время ВТОРОЙ ЧАСТИ(старт ковчегов) и к концовке 3 игры ковчеги уже очень и очень далеко.
Nicolas Lonn
Вам уже ответили
Переиграйте 2ю или 3ю части что ли, чтоб понять. Ну еще раз поясню - была у нас там например туманность орел. Это скопление. В ОДНОЙ из систем туманности есть ретранслятор, а между системами летаем на каком то топливе, которое пополняем. Вот в Андромеде нам доступно одно такое скоплении, просто жилых систем в ней больше. И между ними мы летаем на тех же принципах как и в трилогии. Просто теперь топливо покупать/находить (на разрушенных складах, как в 3й) не нужно.
Nicolas Lonn
И ещё раз. В оригинальной трилогии мы летали через ретранслятор только между скоплениями. Внутри скоплений(между системами, как сейчас), мы летали на обычных ссд, что было больше заметно в мэ2/3, где это было даже визуально и использовалось топливо. Если до тебя такое не может дойти, то это не наши проблемы, не проблемы игровой логики, или разработчиков. Это проблемы твоего минусового icq.
fLaMaster
icq...аплодирую стоя. я уже понял, что все происходит в кластере. знаешь, как говно от хорошего человека определить? говно на личности не переходит. удачи
Nicolas Lonn
Долго же до тебя доходило. Наверное надо было сразу мне картинку с роликом скинуть тебе.
Комментарий удален
Nicolas Lonn
Просто посмотри это(надеюсь что с английским у тебя проблем не будет) и ПОЙМИ наконец то что мы хотим тебе сказать.
Комментарий удален
Nicolas Lonn
Мы то видим. Помним трилогию. Умеем читать.
Комментарий удален
Nicolas Lonn
Как тогда ты обьясняешь перемещения между системами(НЕ скоплениями систем) в трилогии ? Ретрансляторы там ТОЖЕ не использовались при перемещениях внутри скоплений.
Тут одно из двух. Либо ты очень и очень глупый и не можешь воспринимать информацию либо ты очень толстый тролль
А чего ж не минусовать если 10 раз уже обсудили и объяснили что в одном скоплении елозим. Или уже роликами из трилогии отвечать, и напомнить зачем вообще топливо нужно было? Там как раз оно расходовалось на перелет между системами в рамках одного скопления
чувствуются руки "Беседки"
А ещё враги внутри стен. Потом квест невозможно закончить.
Главный косяк игры это унылая музыка.
Hitomi Eiri написал:
В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.
А косяк заключается в том, что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda
Не видит дискретную видеокарту
11
Андромеду вообще возможно пройти на 100%?
9
Нет подключения к сети
5
Медленная ходьба без зажимания Ctrl
2
Можно ли играть одним персонажем?
4
Черные персонажи и некоторые локации
1
Диалоги между командой в вездеходе не повторяются
5
Где найти ключи для расшифровки?
4
Ошибка с длс делюкс не найдено
1
Не открывается последняя кабура
1
Как повысить ранг персонажа в онлайне
6
Полностью открытые локации
1
Достижение "Терминатор"
1
Раз и навсегда - почему первопроходец
0
Как отключить HUD в игре
2
-