на главную
об игре

Какая самая хорошая пушка?

Может кто знает, какая самая хорошая штурмовая винтовка?
А то бегаю с "Косой" а она не очень

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Зависит от твоего стиля игры.

6

0)меч азари ,делает скачёк к выбронной цели и наносит не плохой урон .
1)чёрная вдова ,просто имба среди снайперок ,дамаг и магазин
2)коса на средние дистанции и если закончатся патроны
3)дробовик ригар ,на ближних дистанциях просто всё анигилирует лучом

из штурмовых понравился фантом (хорошая скорострельность ),мотыга не плохой урон и одиночные выстрелы ,удобно на дальних дистанциях ,токин не плох.

1

Я заметил, что все выдвегаемые "топовые" СВ отличаются только скорострельность-магазином и уроном (возрастает один параметр, уменьшается второй). Для меня, Чёрная вдова является золотой серединой между скоростью и дамагом (+ностальгию, кудаж без этого).

1

Бандитские пухи норм - песчаная буря и покоритель... из модов - на пробой укрытий и доп урон плюс с профой лазутчик (опт прицел у них врожденный) просто песня

1

Олег Логинов
ШВ <<БЛУ>> винтовка ремнантов, аналог протеанской из МЕ3. Бьет лучем, дпс вменяемый + патроны вечные.

0

ещё мод пробивной урон решает ,прошиваешь просто через укрытия ,а профиль лазутчик так ещё и подсвечивает силуэты за укрытиями .
MikuHadsune
подкоплю очков изучения,открою VI уровень и крафтану ,а то даже в руках не держал

0

Вот хорошая ш.винтовка. Правда её скорее всего нужно искать у продавцов, ибо в крафте я её не увидел. Рекомендую использовать в купе с навыком турбозаряда.


0
Комментарий удален

Уфoлог
Теперь понятно спасибо.

-2

Имбовая снапа,куда круче Чёрной вдовы,проигрывает только по количеству патронов в магазине,с модом получается два против четырёх у Чёрной вдовы,но это с лихвой компенсируется уроном.


Ну и отличная штурмовая винтовка,во всех частях я всегда бегал с Мотыгой,но этому стволу она сливает по полной.

-1

saa0891
Нет, Ишарай это отвратительная медленная винтовка, такой урон не нужен совершенно, неважно какой урон, 1 выстрел в голову пробивает щит, второй только убивает, у черной вдовы тоже самое, но перезарядка быстрее и намного больше патронов, как в магазине, так и всего, урон этот лишний просто в никуда уходил бы.

0

Мне нравится Мститель (грохочет круто и пуль много) и Токин с модом на наводящиеся пули.

-1

только начал играть и не понял,как ставить вместо пуль лазерные лучи,менять патроны на стихийные...и моды вешать только на кораблике?дико не удобно

-1

Gryxa
Пули это расходники, заюзать можно из меню оружия. Моды ставить можно на передовых станциях. На Эосе первую поставишь по сюжету (там же можно и расходники в дорогу выбрать).

-1

Gryxa
в изучение есть модули ,которые нужно вставлять при крафте и тогда оружие начнёт стрелять лучами, минами и прочим .

0

OakSorcerer
SPR1GGAN
блин вот почему в трилогии это было сделать так легко,а тут геморой какой то,еще и заканчиваются
и как сделать расшерение для выбора экипа?всм этих самых пуль,чтобы было не 2,а больше
и моды вставляются только при крафте или в любом "автомате с оружием"?

-3

Gryxa
там всё просто ,скажи спасибо что ещё на русском ,это твоя первая РПГ что ли?

0

SPR1GGAN
не первая.я говорю про удобство.в трилогии стихии оружия переключались нажатием таб (без модов,таланты в ветке) и моды можно было менять по ситуации во время боя,а не только у ящика

-1

Выбрал под свой билд Техник/Бой снайперку N7 Храбрец.
Дамага на 30% ниже чем у вдовы, зато скорострельность в два раза выше. За две секунды стелса успеваю в два раза больше выпульнуть :)
Плюсом еще боезапас и магазин выше, актуально когда кучу мелочи отстреливаешь.

А общий дамаг: Базовый + 50% от стелса + 30% технические патроны (ветка Боевая техника) + 35% от парения (крафтовый мод Во время парения + 35% урона от оружия). Вполне не слабо

-1

баланс у пушек несправедливый. В игре, где на каждом шагу скрытая пропаганда толерантности, явно присутствует нетерпимость к оружию из Млечного пути ) Все пистолеты, да и вообще всё оружие нашей галактики конкретно уступают оружию ангаров/кетов, в том числе пистолету ангаров (Юшиор).

-1
choa написал:
Все пистолеты, да и вообще всё оружие нашей галактики конкретно уступают оружию ангаров/кетов

Ну не так уж и конкретно, прохожу с М8 на Эксперте... но вообще это логично, т.к оружие у них лазерное плазменное, а оружие МП кинетическое.
Странно что щиты держат, т.к щиты то против кинетики. Могли бы как то разнообразить. Например что бы биотические щиты лучше урон держали от их оружия, нежели кинетические.

-1

Разработчиками было заявлено что в новом патче в игру добавят штурмовую винтовку«X5 Призрак»,но она после последнего обновления так и не появилась?Обманули или не получилось?

-1

Право слово, далась вам эта пушка. Ну тот же мститель только белый. Много народа с мстителем играют в мультиплеере? Вот тот то и оно. А вообще сейчас можно рулить абсолютно любой пушкой (я говорю о мультиплеере) если в качестве усилителей поставить 2 карточки с патронами. Пока криворукие лавочку не прикрыли можно фармить и без покорителя.

-1
lokkie написал:
оружие у них лазерное плазменное, а оружие МП кинетическое

У кеттов оружие стреляет пулями, окружёнными плазмой. У ангара основано на той же технологии (Ашиор как минимум), Ишарай вроде обычными пулями. Лучевое у Реликтов.

-1

пользуюсь штурмовой винтовкой М-37 Сокол(Falcon), пистолетом Скорпион, и не жалуюсь )большой урон,стреляют гранатами,главное - не промахиваться,а то патронов не хватит )

-1

VioO
Старый теплоприемник в помощь (в разделе модификаций млечного пути).

-1

Наконец определился.
Привидение х5, БЛУ, Дхан, Ишарай. Все с пассивками на уменьшение веса оружия.
Первые два служат маркером. Привидение с патронами против щитов + БЛУ с заморозкой, позволяет делать комбо, конечно если умно вкачать пассивки. Дхан и Ишарай для максимального дамага.
В качестве альтернативы ещё держу валькирию с взрывной + самоноводящейся плазмой и оптикой. Теперь стреляет НЕ по два патрона и выносит всех подряд как с близкой, так и с дальней дистанции.

-1

Коса хороша, патрики не нужны. А так N7 из млечного пути

-2

Кеттский мачете неплохо бьет в упор (еще и немного сплешем). Сначало пробовал меч азари, но часто блинковался мимо цели, к тому же, научные очки местный народов тратить некуда было.
Также, понравился Уравнитель (пп), дпс хороший, без патронов, но дальность далеко не винтовочная, для техномагов зайдет.

-2

На безумии из-за проблем с патронами кошерна блу и коса. Если в блу пихнуть мод на биоконверсю (5% хп за перезарядку), то получаем оружие с очень хорошим дпмом. Лучевая снайперка не понравилась, на фоне блу. У нее нет стабильности - прожаривать прицельно в голову не получается так, как на блу. Пихнул мод на усиление огненных снарядов и жарю бронированных противников с блу. Коса крайне удобна для работы на любой дистанции, так же можно лупить врагов достаточно долго до перегрева. В общем она идет как основное оружие так как более практична на отсрел множества целей с не большим хп. Из дробовиков самым кошерным является апостол - вот просто в хламину всех им можно разносить. Снайперки в общем мне не понравились. Большинство не способно в реально большой урон ради которого надо терпеть малую скорострельность и малый боезапас. Вообще есть пистолеты, среди которых куча самый разных экземпляров. Там есть и ппшки с высоким дпсом (выше чем у винтовок), есть вполне не плохой дробовик (который не особо и уступает обычным дробовикам), есть мощный однозарядный пистолет, который чуть слабее одной из самых мощных снайперок (и еще имеет больший боезапас). Ну и они все мало весят - так что можно быстрее начать таскать 4 вида оружия под определенные типы патронов и врагов. Так что с пистолетами можно отлично побегать, единственный минус - это единая ветка на развитие пистолетов, от чего не получиться максимизировать каждый тип пистолетов. И все же - крайне хороши пистолеты в игре.

-2

Штурмовик, в основном ближний бой.

Пробовал и ШВ Блу и Валькирию и Ишарай и Индру и разное другое популярное по немного, остановился пока на Герое с модом гранатомет для всяких адских бронированных нечестей. Дробаки пробовал Хеш, Дхан и Н7 с барабаном первый два как-то не зашли в пару с быстрым сближением и бб, N7 с барабаном очень ок, но им надо постоянно пользоваться, чтоб толк был, а я в основном всех молотком распинываю или ударами с прыжка и натиском с новой))) В итоге взял N7 Крестоносца и очень доволен, мод на самонаводящуюся плазму.

-2

skpp
Дробаки пробовал Хеш, Ишарай, Валькирию, первый два как-то не зашли в пару с быстрым сближением и бб, N7 Валькирия очень ок,
Ишарай-это не дробовик, собственно как и валькирия=)

-1

MikuHadsune
я в названиях путаюсь ))) карочи Дхан и Дробовик с барабаном на 10 выстрелов, забыл как его зовут.

-1

skpp

Спойлер

http://gamepodunk.com/uploads/gallery/album_41/gallery_7_41_622.jpg

Дробовик пиранья. Он косой что жуть. Ишарай (СВ) 1 патрон так что тож фигня как по мне.

-2

MikuHadsune
мод на самонаводящуюся плазму, да и вообще при уклоне в бб это не имеет особого значения, т.к. стреляешь обычно в упор, чтобы бонус на бб получить. ну и я им не пользуюусь уже, остановился на Дхан в итоге, без модификаций боеприпаса вполне норм разок шмальнуть и молотком добить )))

-2

skpp
У меня связка биотика и Снайперка со штурмовой. биотикой обездвиживаю и поднимаю в воздух убивая с кемпы, особо наглых расстреливаю со штурмовухи, пока те попадая в мое поле зависают в воздухе.

-2

Чёрная вдова рулит, 4 патрона с обвесом +2 за турбозаряд, со специализацией разведчик стреляет быстро и точно, а так же практически без отдачи. Мелочь ваншотает, летучих кетов после снятия поля за одну обойму валит, даже если часть вмазать.

-2

Снайперка и два пистолета самое то.

-2
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda