Навыки. Какие ваши любимые?
Комментарии: 42
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Биотик-уничтожение,волна,натиск (щиты просто не спадают, ворвался и погнал нагибать) Дробовик снапа и клинок Азари.
Инженер-Маскировка,поглот энергии, воспламенение, тут и техно комба и огне комба. (не слишком хорош в близи но на расстоянии топ урон в голову) Снапа-наше все по этому билду, дробовик если подошли слишком близко.
На безумии вообще не парюсь просто прохожу на расслабоне.
PS Солдатом играл только в 1 часть, ОЧЕНЬ скучный и не интересный. На мой взгляд.
Биотика, профиль адепта. Умения: бросок (радиус-длительность-двойной бросок),сингулярность (радиус-перезарядка-расширение) и копье (урон-пробой-мощь) для добивания. Благодаря фишке "биотического эха" такой билд дает нереальный массовый урон врагам. Комбо решает, эхо тащит! ^^
The X-Files написал:
Повтыкайте мне минусы но я категорически не понимаю нужды в снайперской винтовке, ну нет таких ситуации в которых она нужна,вся игра завязана на ближний бой а значит стимул качать дробовики
Если ты не понимаешь зачем играют снайпером (при чём не только в этой игре),то тебе видимо бесполезно объяснять.
На счёт ближнего боя,на безумии тебя довольно быстро нашпегуют свинцом,так что особ не побегаешь,за то со снапой они даже добежать не успевают (ну если это только не какой нибудь разрушитель реликтов или толстый кроган),более того их можно снимать на очень большой дистанции не напрягаясь,ни куда ни надо бегать,хотя конечно частенько анимация и передвижения противников такие кренделя выписывают что это полный П,спаун тоже очень дебильный,впрочем каждый играет как ему нравится.
saa0891
Меч азари + натиск и никто тебя ничем не нашпигует. Ибо во время обоих абилок гг уязвим только к захватам больших.
Воспламенение поглощение и перегрузка + песчаная буря на профиле лазутчик мне нрав ::)
Оглушающий выстрел, турелька и робот ПиБи.
Пока у меня частично Оглушающий заряд и полностью вкачанная ШВ.
перезагрузка, оглушающий, воспламенение
Профиль страж, в ветке солдата вкачаны пассивки (из оружия дробовик и ШВ) огнемет, поглощение щитов и омни граната для дроби, можно переключиться на второй вариант вместо поглощения турбозаряд для ШВ. играю на безумии
Воспламенение, перегрузка, ви реликтов)
Вопрос по теме навыков спутника. Кто-нибудь может толково объяснить что на самом деле делает этот навык?
Разобрался, нашел описание на английском.
Denis G
В сетевой игре пользовался, просто скорострельность увеличивается, надо разобраться какое оружие к этому навыку использовать
Traun
Турбозаряд также может также поднять обьем обоймы и урон.
saa0891
Да, взлома и адреналина очень не хватает. В целом к балансу навыков и их реализации очень много претензий.
SKolomiets
я уверен что будут обновлять/добавлять и навыки и расы в сетевую игру, а вот за одиночку не уверен
Traun
Ну вот.
А я не любитель онлайна. Так-что нужно играться тем что есть.
Инвиз, граната, перегрузка
В итоге: инвиз, турбозаряд, вторжение. Билд чисто под пиу-пиу. Касетный заряд и барьер солдата интересны, но мне не хватает ячеек (да и для доп. ячеек нужно жертвовать уроном).
Как всегда, перекос в сторону биотики...
Мои любимые Адреналин и взлом ВИ вырезали уроды.
А так оглушающий выстрел,турбозаряд,сингулярность,волна,вызов реликта,турель,хотя можно много написать,печально только что ещё ограничили всё это дебильными профилями и всего тремя скилами (раньше было 8 слотов куда ты мог повесить что хочешь,и было очень удобно,так ещё по четыре слота у компаньонов),так ещё и скилы напарников слили.
saa0891
Да, без адреналина сингл проходить не так весело уже, увы. Солдата вообще в МЕА сильно ослабили. Рукопашка и биотики теперь рулят.
Насчет турбозаряда - что он делает я по описанию примерно понял, просто сперва не понял как. Вот это "просовывание оружия через костюм" сбило с толку.
Я инженера качаю - барьер, электровыстрел, и взрывную фигню, но как понимаю биотики тащят. В сетевой игре очень помогают их атаки
смотрю,инвизом и турбозарядом многие пользуются )может,себе вкачать тоже
сначала двойным воспламенением, затем двойным броском, получается огненное комбо, так же можно добивать копьем, пока они подвешены броском - будет биотическое комбо, от таких комбо кетт, который летает со сферой и щитом умирает за 4-5 комбо, а вообще используйте несколько профилей в одном допустим навыки с ячейками, а в другом по типу вышеописанных
Те кто любит играть за солдата,и особенно за снайпера турбозаряд (по сути эта способность даёт ещё и пополнение боезапаса что например очень полезно на безумной сложности когда патроны могут кончится а бежать за ними опасно) качать в обязательном порядке,т.к. он не только увеличивает урон и скорострельность (что само по себе конечно очень хорошо) но самое главное увеличивает количество патронов в магазине,и например у Черной вдовы становится не 5 патронов в магазине а 8,скорострельность,урон,и большой магазин делают из винтовки просто убойную вещь,у Ишарай вместо 2 патронов становится 3,ну и колоссальный дмаг этой винтовки вне конкуренции,в сочетании с профилем солдат и способностью снайперская сосредоточенность когда за убийство урон ещё увеличивается,это вообще эпик.
Всё. Единственная проблема, это когда нельзя добраться до врага.
Повтыкайте мне минусы но я категорически не понимаю нужды в снайперской винтовке, ну нет таких ситуации в которых она нужна,вся игра завязана на ближний бой а значит стимул качать дробовики,пробовал пистолетом играть но в отличие от оригинала игры тут пистолетом неудобно играть:
1-отсуствие автоматического режима
2-пистолеты почему то сильно дёргаются
3-меткость и кучность слабая
Вообще не понимаю почему так мало в игре оружия с автоматическим режимом а то что есть урон такой что проще метнутся к врагу и в ближнем бою энергетическим кинжалом убить врага пока ты в маскировке.
Кому из игроков нравится клацать по кнопке мыши по сто раз стреляя из автомата?
Броня понравилась N7 для и под Биотика
1-качается ажно до 2ух ++ и ноги и руки и голова и броня до 80го уровня
--------
Умения:Снимаю щиты,волна ударная и копьё ,автомат "Ураган" .
Вообще обидно что при начале новой игры, при выборе специальности по сути скилы одинаковые остаются для прокачки и нет индивидуальности под каждую профессию.
---------
А в принципе пофиг что качать, какие скилы ,надоели прокаченные скилы, пошёл в Лазарет и за копейки скинул все навыки на 0 и распределил заново как душе угодно хоть себе, хоть напарникам.
fLaMaster написал:
Меч азари + натиск и никто тебя ничем не нашпигует. Ибо во время обоих абилок гг уязвим только к захватам больших.
Ну ты сказочник,интересно сколько ты по времени будешь валить хотя бы демона,мечом азари на безумии когда во круг ещё куча кетов тебя окучивают,это же вообще тот ещё геморой.
saa0891
А что тебе мешает летать натиском между мелкими, а потом уже убить любого большого? П - приоритеты. 130 лвл(на данный момент), безумие, прохожу без каких то серьёзных проблем.
fLaMaster написал:
А что тебе мешает летать натиском между мелкими, а потом уже убить любого большого? П - приоритеты. 130 лвл(на данный момент), безумие, прохожу без каких то серьёзных проблем.
То что если ты чуть чуть замешкаешся тебя сразу и нашпегуют,опять же я уже написал какой это конкретный гемор,атака мечом на безумии очень слабая,сколько ты будешь ковырять того же демона,про разрушителя реликтов я даже не говорю (да даже обычный Посвящённый и то долго убивается) совершенно не сравнится со снайперкой или дробашом по урону в секунду,про 130 уровень вообще убил,попробуй попрыгай при первом прохождении а не когда у тебя уже всё прокачено.
saa0891
Я так играю с 1 уровня. И бить демона в мили, или кого то другого большого не завлекал, ибо суицид. Про минус такой игры написал в своём комментарии выше. Для этого вполне можно взять что то для пробивания брони и кайтить.
fLaMaster
Самое печальное что ещё и компаньонов слили,если раньше ты свои скилы мог комбинировать со скилами компаньонов ,к тому же у тебя было 8 слотов,и по четыре слота у напарников,куда ты мог поставить всё что тебе надо и не парится.Они действительно были нужны,т.к. у ГГ была четкая специализаци и напарники всё это компенсировали,повышалась взаимодействие между ГГ и компаньонами (сейчас эти дебильные профили и всего три скила),и теперь это просто болваны которыми ты уже вообще не управляешь,даже хоть какое то подобие кастомизации совсем вырезали,по сути это всё больше отдаляет игру от жанра партийной RPG,Биовары совсем сливаются в том в чём раньше были профессионалами.
Даёб. Ещё одному о балансе объяснять лень.
fLaMaster написал:
Даёб. Ещё одному о балансе объяснять лень.
Поиграй в Dragon Age: Origins или Neverwinter Nights и расскажи про баланс,то что разрабы неспособны сделать интересных,разнообразны врагов (господи да они даже расы оригинальные не смогли придумать,что уж говорить про то что все планеты заселены двумя с половиной одинаковыми животными,какой то нейтральной фауны практически нет,два с половиной босса,а ведь это новая галактика которая должна удивлять) это лишь показывает как раз их неспособность сделать баланс,вместо этого в игре всё просто вырезается и кастрируется и игра всё больше становится похоже на КОД вместо партийной RPG,взаимодействие между ГГ копаньёнами а Андромеде совсем слили,и это печально.
Доброго дня, решил себе собрать билд на максимальное возможное кол-во комбо подрывов.
Профиль исследователь. КД тех-умений желательно максимально увеличить.
1. Воспламенение. может и подготавливать и детонировать. Для бронированных целей
2. Полгощение энергии. может и подготавливать и детонировать. Для щитов
3. Взрывная волна. может и подготавливать и детонировать. Прокачка на радиус
Думаю попробовать еще несколько вариаций
1.воспламенение (броня) + тяга + бросок (где тяга будет отвечать за снятие щитов,а также появится возможность швырять врагов)
2. сингулярность + воспламенение (броня) + перегрузка (щиты).
P.S. очень скучаю за натиском, но его уже некуда впихнуть. чуток удалось компенсировать с мечом азари и биот. скачками исследователя. В умениях солдата качаю только пассивки.
Подскажите какой билд из вышеперечисленных считаете более удачным?
Bagrat_od
пользовалась первым билдом,это мои любимые навыки ))считаю их незаменимыми
На НГ+ хватило очков, чтобы собрать 4 разных профиля.
Играть стало намного веселее, если конечно брать с собой расходник на респаун перезагрузки умений.
1. Исследователь (перегрузка, воспламенение, ударная волна)
2. Лазутчик (Перегрузка, воспламенение, инвиз)
3. Адепт (Копье, натиск, синга)
4. Инженер (ВИ реликтов, штурмовая турель, инвиз)
У каждого из этих профилей уникальная анимация ускорения и уворотов. Писали ранее, что турельки слабые, я не соглашусь. Дрон у инженера итого дает трех летающих роботов на своей стороне, лично мне на эксперте отлично играется. (вообщем хотя бы для фана, отлично заходит).
Исследователь - Бросок + Турбозаряд + ВИ Реликтов.
Бросок полюбился ещё с первой части трилогии. Получается эффектное месиво, когда кулдаун уменьшен за счёт снижения веса снаряжения.
Турбозаряд - увеличение урона пушек, полезно против броненосцев и/или крупной местной фауны.
ВИ Реликтов - дополнительная боевая единица, довольно живучая вещь.
Остальные профили вертел. Этого хватает с ушами.
Оружка: импульсные патроны, Кобра, Вдова (обычная) и N7 Орёл.
Предпочитаю с расстояния Вдовой и Турбозардом, редко с Коброй. В лобовых побоищах первым в бой идёт бросок (прокачан как двойной). Остальное по ситуации.
Вражина в буквальном смысле разлетается, в хлам. Иногда даже не успевают реагировать.
Поиграв практически всеми возможными вариантами, пришел к выводу, что в игре достаточно иметь 2 профиля:
1. натиск, аннигиляция, + любое тех.умение для восстановления хп. Штурмовик
2. вторжение, турбозаряд, маскировка - против боссов. Лазутчик
Комбо-мод адреналина, все таланты на максимальный урон в ближнем бою. Второй профиль в принципе не обязателен. Достаточно Маскировки и Валькирии с биоконвертером и авто-огнем.
Все мобы уничтожаются в ближнем бою очень быстро на любой сложности. Хп терять вообще не страшно.
Пробовал также и стража, и адепта и солдата. Где-то долго ковырять, где-то приходится потеть и т.д. Пару слов про адепта: очень нравятся эффекты от биотических комбо, все так весело летает, взрывается.. но приходится замарачиваться.
Турбозаряд, тактическая маскировка, осколочная граната. С ШВ Песчаная Буря отлично заходит
ArsenyPestr
Блин, а как вы справляетесь с ограничением количества силовых ячеек? У меня вечно не хватает их в затяжных перестрелках.
SKolomiets
Там есть переключение между наборами, точно не могу сказать как называются, я ими не пользовался, мне 3 хватало на средней сложности. Кажись переключать между F1,2,3,4.
По теме, исп маскировку + биотику 2 штуки, не помню как называются, еще оглушаюший юзал, но потом забросил его.
SKolomiets
Если прокачать солдатские навыки, то ячеек будет по 5-6 штук. Да и ящики с патронами валяются на каждом шагу.
ArsenyPestr
Хм. Нужно попробовать. Хотя маскировка очень и очень спасает на Безумии, но инфильтратором надоело бегать.
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda
Не видит дискретную видеокарту
11
Андромеду вообще возможно пройти на 100%?
9
Нет подключения к сети
5
Медленная ходьба без зажимания Ctrl
2
Можно ли играть одним персонажем?
4
Черные персонажи и некоторые локации
1
Диалоги между командой в вездеходе не повторяются
5
Где найти ключи для расшифровки?
4
Ошибка с длс делюкс не найдено
1
Не открывается последняя кабура
1
Как повысить ранг персонажа в онлайне
6
Полностью открытые локации
1
Достижение "Терминатор"
1
Раз и навсегда - почему первопроходец
0
Как отключить HUD в игре
2
какие ваши любимые навыки?особенно интересует для дальнего боя.
их такое разнообразие,не могу выбрать пока :( расскажите,чем вы пользуетесь