на главную
об игре

Геймплейный ролик вездехода "Кочевник" из Mass Effect: Andromeda

Вездеход «Кочевник» из Mass Effect: Andromeda, который является исследовательской копией «Мако», удостоился собственного геймплейного ролика в рамках IGN First.

Впрочем, после оригинальной Mass Effect игроки вывалили на разработчиков массу критики за «вездеходный геймплей», который обладал рядом недостатков. Отзывы настолько сильно повлияли на BioWare, что в последующих частях трилогии «Мако» использовался лишь эпизодически.

Похоже, что в Mass Effect: Andromeda новый вездеход порадует более удачным воплощением. На этот раз апгрейды для «Кочевника» позволят гораздо легче преодолевать сложные ландшафты. Остальные улучшения также положительно влияют на управляемость вездехода.

Оказаться в кресле водителя «Кочевника» можно будет уже 21 марта, когда состоится релиз Mass Effect: Andromeda на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Наконец-то допилили вездеход, теперь милое дело погонять по планетам!!!

52

Гремлин666 Много в DAI на маунтах гонял? В играх с исследованием все делается пешком, чтобы не пропустить ни одной детали.

31

GG4 Не забывай про такую новую фишку как система жизнеобеспечения. Логично предположить, что в броне она будет уступать Кочевнику. А значит подохнешь без него быстрее, чем доберёшься до следующей контрольной точки. Но опять же, сейчас можно только обсуждать из разряда "если бы, да кабы". Когда выйдет - посмотрим как это будет на самом деле реализовано.

4

GG4 я вообще с него в ДАИ не слезал...

4

они даже поленились сделать анимацию вхождения в машину, просто телепортируется

34

Zloy Baton Они отказались от этой идеи пока велась разработка,связано с тем что это будет слишком рутинно. PS: Я тоже по начала возмущался потом подумал: Вот так вот вызвал и каждый раз жди анимку как они туда влезут пока вылезут,вроде по началу ЗБС,а потом будет бесить так что думаю это сделано на пользу.

25

RPOCLABB а теперь отними анимацию вхождения в машину в гта...что мы получим? как раз из деталей игра качественная вырисовывается

28

О да, добыча не выходя из транспорта. Не надо пешком лазить в жепь мира, как в DAI, ради ресиков. Zloy Baton Сколько в ГТА анимация вхождения в машину занимает времени? Секунда? Полторы? И сколько времени займёт погрузка во вездеход трёх человек? Один с одной стороны, и два по очереди с другой. При помощи лестницы. Да после третей погрузки замучаешься ждать и перестанешь выходить из транспорта ради каких-нибудь приятных мелочей.

10

Забавно выглядит...блин что-то подсказывает, что неплохо бы апнуть пк, причем нехило так

31

слишком много пиара, мне начинает подташнивать...такое чувство что я уже наигрался это как торт сладкий но уже тошнит

25

Zloy Baton От ведьмака 3 или пятой gta не подташнивало?

23

Protocol10 его так не пиарили много

17

Zloy Baton Больше 200 новостей и больше 1700 блогов. Пиарили его сутками.

16

Protocol10 мне кажется игра не взлетит сильно, завышенные ожидания у всех

24

Zloy Baton Посмотрим. Пока не вижу причин почему бы ей не взлететь - все выглядит очень круто. В первом полугодии конкурентов у игры нет.

13

Графон не вызывает блевоту-довольно приятный-а дальше посмотрим.

25

Ну так то выглядит неплохо если закрыть глаза на лица персонажей и их корявую анимацию.

14

И блин, как же Буря похож на Нормадию

13

Очень мощно выглядит, инновационно, графонисто. В этом году у этой малышки явно не будет конкурентов, да я их даже и не вижу. Космос, открытый мир, секс. Явно игру года возьмет.

10

fOXY9 Всмысле "графонисто"? Ты что-то напутал :\

7

fOXY9

fOXY9 написал: Очень мощно выглядит, инновационно, графонисто. В этом году у этой малышки явно не будет конкурентов, да я их даже и не вижу.
10

Последнее время на PG СЛИШКОМ много новостей про Mass Effect.

10

После прошлой новости по это игре прошло всего 12 часов, я уж начал волноваться...но нет, все хорошо.

10

Непонятно, как там дела с лицевой анимацией вездехода?

10

Caval

Caval написал: Непонятно, как там дела с лицевой анимацией вездехода?

Лицевая анимация вездехода говорите?

Думаю, что нормально с ней будет.

9

"Инквизиция" в будущем?

10

В общем, пока что ИГН нам показали: Отвратительную миссию (справедливости ради, всего одну) Отвратительную лицевую анимацию Отвратительную боевую систему Отвратительные диалоги Систему второстепенных диалогов, прямо как рак из Инквизиции. Когда разработчикам было лениво делать лицевую анимацию для 60% разговоров (может оно и к лучшему). Сбор ресурсов, прямо как в Инквизиции. Соберите 9000 эльфийского корня чтобы получить апгрейд. Пустой мир, засранный всякими мусорными собиралками и лагерями. Прямо как в Инквизиции Это такой анти-пиар, или вся игра так выглядит?

9

Serafim_94 Вся игра так выглядит. Ваще гадость и мерзость. Не покупай ее, а еще лучше вообще забудь про ее существование.

8

Caval Да нормально она выглядит, просто от них все ожидают гораздо большего

8

Однако весело было в первой МЕ по горам скакать, бывало даже управление терялось...

8

кочевник красавец дифференциал, привод задний, широкая выхлопная труба, обладает добродушным латентным нравом исследователь поэтому не имеет никакого оружия.

8

А почему он без пушки? Хотя бы пулемёта? Рассчитывают, что никаких опасностей не встретишь во время катание по неизвестной планете в неизвестной галактике? Серьёзно?

8

имхо, сделать такой танк без пушки - это не удачное решение. это как бэтмобиль в рыцаре аркхема в роли маунта. а так хотелось снова молотильщиков подолбить из пушки...

7

Надежна есть. Хоть Мако вернули. Во 2 части без него было грустно. Как и в 3 части.

7

Кстати, вот этот дизайн меню будет теперь во всех играх присутствовать? Вот только недавно была Horizon: Zero Dawn с тем же компасом (привет The Elder Scrolls) и кружком активации.

7

737xcv Если мне не изменяет память, то такое меню было во всех ME. Так что это вопрос к Horizon: Zero Dawn. Игра конечно интересная, но скомуниздила практически все свои элементы у других игр.

6

737xcv Это удобно, думаю это уже все поняли. Почти все игры которые выходили последние пару лет имеют кружок активании

6

concluding Как и вид из-за плеча, все игры скомуниздили у ре4, а реген здоровья из хало. Заимствование идей является нормой, главное качество их реализации

4
Гремлин666 написал: Наконец-то допилили вездеход, теперь милое дело погонять по планетам!!!

Но оружия на него мы так и не поставим! Деритесь в открытую! Ведь ваша миссия настолько ценна, что нам насрать на ваши жизни

7
briank написал: Очень огорчит игра если не оправдает ожиданий и получится проходняк на 7 из 10 (((

2737 пользователей уже оценили ее на 9 баллов.)

7

Самую "симпотную" планету показали наверное... Валит наповал - дизайн планеты) Осеннее дерево в пустыне...))

7

Эх, сейчас бы всякой стандартной фигне в играх радоваться. Таких роверов должно быть штук 100 с тюнингом каждого как NFS, тогда можно было сказать, что разработчики постарались и разнообразили геймплей. Школовосторг тут не уместен.

6

737xcv Ну в чем то это правда,вернулись к 1 части,до этого деградировав как ток можно. В итоге серия топчется на одном месте.

7

Смотрим с 48 секунды по 51 на дальность прорисовки теней на дюнах/скалах и плачем. Вот он- ваш фуфлостбайт... Только для статичной батлы и годится, убеждаюсь в очередной раз. Смены времени суток не ждать видимо тоже? Надеюсь это всего лишь предрелизные огрехи. 737xcv Товарищ истину глаголит- "порадуемся" "прорыву")))

5

Классный Кочевник, опять можно погонять по планетам.

6

Хорошую игру купят и без такого пиара.

6

В чем прикол кататься на тракторе без минигана и пары ракетных установок не понимаю. это функция челнока: пролетел, посмотрел, высадил балласт

6

IDarkaxeI По горам и камням будешь стрелять из ракетницы и минигана?...Судя по ролику там так пустынно и будет. Это скорее средство передвижение,пешком слишком муторно и долго ходить надо будет.

6

Stasonich_spb Я же написал про челнок, муторно - это по полю на тракторе кататься без видимых занятий

3

IDarkaxeI На челноке за пару минут всю карту облетишь,это образно конечно.

3

Stasonich_spb именно. искусственно затягивать геймплей тоскливыми покатушками - плохой тон

3

IDarkaxeI Когда в открытом мире абсолютно нечего делать,вот такими покатушками и растягивают геймплей..Хотя здесь он и будет может интересный.

3

Сдается мне, будет говно, ибо Bioware и их разработки это круто, но EA - это ублюдки во всех смыслах, и они способны убить даже самый лучший проект.

6

Пушка исчезла, как с червями из земли справляться, да и с простыми врагами? Простая "Российская БМП".

6

Жук2316 Вроде можно давить.

4

Жук2316 "БМП" -боевая машина пехоты, оснащена пушкой...

5

Что то не понятно. только за тёлку играть что ли?

5

непереносимый Нет гг брат и сестра (выбор пола персонажа)

8

Primo777 уфф. спасибо. я уж думал пропущу игрушку ))

4

Ребят, помогите. Если не из РФ, можно предзаказать игру с адресом РФ ?

5

на 1:44 колесо проходит сквозь текстурку машины, лел

5

Давить не интересно. Вспомните первую игру, там можно было довольно классно погонять и пострелять. А тут тупа ездить и давить? Дак и не всегда получится если враг будет за препятствием либо больше самого "Кочевника".

5

Жук2316 Ну, в первой части это ничуть не мешало переехать Коллоса. С молотильщиками не пробовал :Р

4

Serafim_94 И нет не пробовал, но так не интересно.

4

Ну вот и стало все понятно - привет Инквизиция в другом сеттинге.

5

Шел 2017 год, готовилась к выходу игра с оценкой 10 из 10 по версии Антона Логвинова, игра с бюджетом дохера миллионов долларов, игра от судии в которой работает куча народа и за плечами которой не одна большая игра, игра в которой нам обещают невиданную свободу действий и исследований(на 99% пустых миров), игра в которой есть броневик, броневик при использовании которого гг и сопартийцы просто телепортируются в него без какой либо анимации. Правильно зачем париться....

5

Виталий Маркин и это логично, если ты не идиот. Смотреть миллиарды раз на анимацию, ну, это такое.

3

Prosporo_psix Ну тогда давай продолжим логическую цепочку, что можно упростить дабы не перезагружать игрока. Зачем слушать длинные диалоги и утомлять игрока, когда ему по идеи нужно передать лишь суть диалогов и задать действие? Давайте упростим структуру диалогов до "Иди туда, убей всех я дам за это денег". Зачем делать долгие перестрелки, смотреть на эти все анимация там захода в укрытие и выхода из него, это только затягивает бои. Игрок же в любом случае должен побеждать. Зачем вот эту всю нудятину затягивать, заставлять игроков нервничать если их убивают спустя 30 минут затяжного боя. Давайте упростим бои до нажатии одной кнопки, пришел на точку, нажал кнопку и если твой персонаж больше уровнем чем мобы то все умерли, если нет иди понажимай кнопку на других точка, прокачай лв. P.S. В общем логикой тут и близко не пахнет, просто кому то было этого лень делать и всё. Ведь спуск и развертывание орбитальной капсулы для смены оружия и брони они сделали, а это занимает 6-10 секунд. И тут почему-то ты не вспомнил про то тоже придёться миллиарды раз смотреть на это. Да и если в открытом мире игры будет чем заняться то миллиарды раз смотреть на анимацию не пришлось бы, но мне кажется что мир будет пустой, и весь геймлей в опен-ворлде будет сводиться к сел, доехал, вылез нажал пару кнопок, залез снова и поехал на другую точку на карте повторять, ну максимум пострелял там в кого-нибудь.

3

Виталий Маркин У тебя беда с логикой. Сорян.

-1

А что с шеей азари? Лимфоденит? Она ходит за героем и у нее голова как у крогана, будто на самарезы к телу посажена. И ведь говорят чтобы не хаяли анимацию... Все не великие, но хотя бы хорошие игры создаются вот из таких мелочей. Дормоеды.

5

нет вездехода, потом чёрный экран - и есть вездеход)))) они это серьёзно? в 2017 году?)))

5

Через шесть дней может мы услышим отзыва от простых игроков о геемеде, вот тогда и можно уже окончательно все решить, ну и самому поиграть конечно стоит для закрепления так сказать)

4

Ладно, фиг с ним, с кружком активации и компасом, но почти каждый элемент дизайна я видел в других играх, они даже цвета не меняли. Дизайн в фантастике каждое десятилетие менялся, а этот уже лет 20-30 меняется только в мелочах.

4

Унылая пустота на планете. Песок, песок и куча песка. Мало деталей. Мало всяких мелочей на локации. Пустота и одно деревце. Все это уже было в игре от этой студии. Большие карты с точками собирательства аля Dragon Age Incvizition. Очень огорчит игра если не оправдает ожиданий и получится проходняк на 7 из 10 (((

4

briank Действительно, песок в пустыне - нонсенс!

7

Как не заходи на ПГ новость про ME:А.

4

Как бы круто не выглядела игра за 4к я его точно не куплю

4

Обязательно куплю, когда цена будет приемлемой.

4

Да оснащена, это просто моё утрирование.

4

И нет не пробовал, но так не интересно.

4

Ну,норм..тока два вопроса:где у него запаска,и почему нет ведра сзади!?)))

4

мне вот интересно раз эта игра такая толерантная и туда пихают вагоны негров и гомосеков, но не кто не думает о расистах, почему в игре нельзя ненавидеть негров, это полнейшая дискриминация я негодую !!!

4

Я думал,сюжет игры будет развиваться в нашей галактике,а они ковчег отправили в Андромеду.посмотрим 21 ,что они там понаделали.

3

хотел бы поиграть,жаль что комп не потянет(

3

Терпеть не мог этот Мако в 1 части, так они его решили опять запихнуть.

3

Ну да, чем то на чмошного коня из DA:I похож, да и там я не часто этим дерьмом пользовался потому что, зачем? Единственное применение что я вижу это безопасное перемещение по планете из-за климатической херни, лол

3

Кто гонит на пиар Ведьмака 3 это заслуженно. Ну как бы сюжет там неплохой в целом DLC + сюжетка. Потом уже сами пользователи стали пиарить т.к игра понравилась многим. Я лично сначала играл на пиратке ))) но теперь есть лицензия давно уже. Такие игры пиратить грех,и хоть кто-то скажет про однообразие геймплея и.т.д Но как массовый продукт Ведьмак 3 полностью пришёлся по вкусу всем.

3

Лично я люблю космос планеты галактики звёзды,и только за скрин вот это уже готов купить. http://www.playground.ru/gallery/mass_effect_andromeda/74278/ Хотя прекрасно понимаю если будет мега гринд постепенно ВАУ эффект пропадает. Жаль я тот самый пользователь который сидит на FullHD c gtx1080 но ничего годика 1-2 и FullHD у именно геймеров должно уйти в прошлое. А по СНГ думаю лет через 10 уйдёт )

3

Графика крутая, жаль, что не пойдет на максималке у меня

2

На первой минуте игры никто не обратил внимание, что скафандр героини выполнен в стиле "висячие сис...ки"?!)

2

Боже! Как я тащилась от Мако в 1й части! Это был просто шедевр! Подвеска вся работает и не одна текстурка не залезает на другую, гидравлические цилиндры как живые ходят, колёса в землю не проваливаются! ШЕДЕВР! И что я вижу здесь? Убожество и халтура. Думали если камеру зафиксировать то под машину не заглянут? Хрен вам. Заглянула. Тошно.... Так они еще и оружие не поставили /рука лицо/ это гениально, господа. Хотя что от них, офисных аутистов, ждать если они даже 6Х6 называют 4х4

1
GG4 написал: Много в DAI на маунтах гонял? В играх с исследованием все делается пешком, чтобы не пропустить ни одной детали.

DAI исследования? да не смеши? Обычный тупой сбор ресурсов это был, да схватки с мини боссами - не более. Исследование - это когда тебе интересно рассматривать окрестности, а не ресурсы собирать. В инквизиции смотреть было не на что, значит и исследовательского геймплея там не было. В андромеде всё будет иначе. Можно не только ресурсы собирать, но и любоваться окрестностями. К тому же без вездехода много не натопаешь пешком = тупо сдохнешь на многих планетах. Так что я даже хочу посмотреть, как ты умник собираешься ПЕШКОМ исследовать мир андромеды. Я скажу тебе так: ты путаешь сбор ресурсов и исследования = это две разные вещи.

0

пикольно я даже рад что в Mass Effect появиться наземный транспорт разрабы вы как обычно на высоте лишь бы это не был тупой симулятор космоса xD

0

Ребята вышел официальный трейлер игры! Блин я предвкушаю нечто! Ждем-с!! https://vk.com/video-132513822_456239064

-2