на главную
об игре

Разработчики Mass Effect: Andromeda рассказали о вырезанных новых расах

Разработчики Mass Effect: Andromeda немного рассказали о вырезанных новых расах в интервью TheGamer.

Всего для игры было придумано приблизительно десять новых рас, но в итоге было реализовано только три: Кетты, Ангара и Реликты.

Проблема оказалось в том, что новые расы были придуманы ещё до начала разработки Andromeda, когда рассчитывалось, что игра получится настолько же масштабной в новой галактике, как оригинальная Mass Effect.

Однако, BioWare дали бюджет буквально только на три новые расы и на ограниченное количество уже знакомых рас из Млечного Пути.

Из-за скромного бюджета, в мусорку улетели также повествовательные попытки сценаристов сделать первый контакт с новыми расами органичным, тяжким и проработанным, когда в финальной игре главный герой сразу попадает в перестрелку с Кеттами.

Также художники Andromeda рассказали интересную деталь о работе над концептами новых рас — дизайны пришельцев должны быть дружелюбными к косплейерам, поэтому от совсем безумных дизайнов, которые люди не смогли бы воплотить в реальности, студия отказывалась.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Про отношение к косплею - звучит максимально тупо!

31

Максимально по балабольски. Врут, короче.

3

Настолько тупо, что вполне может оказаться правдой.
Творческая импотенция, конечно, имеет место быть, но не думаю, что им бы не хватило фантазии на кого-то вроде ханаров, элкоров или хотя бы рахни. Если все пришельцы как на подбор антропоморфные, то скорее всего по заказу.

5

Вот кстати да. Относительно недавно задумался над этим - почему в Андромеде не сделали больше не-антропоморфных инопланетян. Ну хотя бы одну расу из трёх новых могли бы сделать таковой. Ведь такое хорошее начало было положено в оригинальной трилогии со всеми этими - в хорошем смысле, - "нелюдьми". Лично для меня это была одна из (многих, но всё же) вещей, которая привлекала во вселенной, ведь в каждой новой части потенциально могли встретиться ещё более необычные существа. А тут уж как-то совсем обленились.

1

Мало того, они концептуально скопировали инопланетян Млечного пути. Кетты? Да те же Коллекционеры, только не дроны. Ангара? Да те же Азари, которых в своё время прокачали Протеане. Реликты? Да те же Геты, только без мозга.

0

Вообще, это вполне может быть идеей менеджеров, а не разработчиков. Ибо косплей также способствует популяризации игры.

0

Маркетологи биоваров решили сделать вид, что им не выдали нормальное финансирование, поэтому руки из жопы.

17

Да не важно, что у них там якобы должно было быть, это всё лирика. Реальность - это то, что начиная с МЕ3 каждая последующая игра вызывала негативных отзывов больше чем предыдущая.

8
было реализовано только три: Кетты, Ангара и Реликты

Кетты - представлены в виде 2 персонажей и горы болванчиков. Они ищут генетическое совершенство для себя.

Реликты - роботы, просто роботы. Они даже говорить не умеют в отличии от гетов. Это даже не раса.

Ангара - единственные кого можно назвать новой расой.

Если они планировали аж 10 новых рас, то видимо их характеристики вообще ограничивались бы парой слов.

5

Придумать и реализовать это совершенно разные вещи. Я тоже много чего придумываю, а вот реализую крайне мало и тоже из-за дефицита бюджета (и времени).

3

До сих пор в ужасе вспоминаю, как познакомился с этой игрой. Такого ужасного и унылого говна я давно не видел до этой игры. Как можно было спустить в унитаз такую франшизу?

3

Дважды садился за игру с твердым намерением пройти её от начала до конца, из принципа. Но оба раза бросал, из-за полного утраты интереса к ней. Красивая, но не играбельная.

4

в баню ваш косплей. Ничего тупее не слышал.
сказали бы, что рассчитывали на мокап, а сложные анимации выбивались из бюджета. было б похоже на правду.

2

Ну, учитывая то что существующие, выглядят как рисунок ребёнка который взрослый в игре перерисовал, хорошо что мы не умерли от кринжа, или смеха, смотря на представителей ещё "7" рас

1

Все ругают Андромеду, но почему то забывают о важном: Джейсон Шрайер в своем расследовании сообщал о проблемах. Причем не в среде разработчиков а у их глав. постоянно тасовали руководство. Наработки выбрасывались и игру из 5 лет делали всего 1,5 года. Вот вам и ЕА. Плюс их говенный движок фростбайт приходилось переделывать под нужды разработчиков. За это спасибо скажем Патрику Содерлунду. Став вице президентом ЕА в те годы, продавил использование фростбайта везде.

0

А вот зря, надо было больше рас сделать, как в старых частях Mass Effect было больше рас, хотя сама игра Mass Effect Andromeda мне пришла по душе, наверное из-за того что игра для меня вышла интересной и просто фанат я игры Mass Effect

0