Разработчики Mass Effect: Andromeda немного рассказали о вырезанных новых расах в интервью TheGamer.
Всего для игры было придумано приблизительно десять новых рас, но в итоге было реализовано только три: Кетты, Ангара и Реликты.
Проблема оказалось в том, что новые расы были придуманы ещё до начала разработки Andromeda, когда рассчитывалось, что игра получится настолько же масштабной в новой галактике, как оригинальная Mass Effect.
Однако, BioWare дали бюджет буквально только на три новые расы и на ограниченное количество уже знакомых рас из Млечного Пути.
Из-за скромного бюджета, в мусорку улетели также повествовательные попытки сценаристов сделать первый контакт с новыми расами органичным, тяжким и проработанным, когда в финальной игре главный герой сразу попадает в перестрелку с Кеттами.
Также художники Andromeda рассказали интересную деталь о работе над концептами новых рас — дизайны пришельцев должны быть дружелюбными к косплейерам, поэтому от совсем безумных дизайнов, которые люди не смогли бы воплотить в реальности, студия отказывалась.
Про отношение к косплею - звучит максимально тупо!
Максимально по балабольски. Врут, короче.
Настолько тупо, что вполне может оказаться правдой.
Творческая импотенция, конечно, имеет место быть, но не думаю, что им бы не хватило фантазии на кого-то вроде ханаров, элкоров или хотя бы рахни. Если все пришельцы как на подбор антропоморфные, то скорее всего по заказу.
Вот кстати да. Относительно недавно задумался над этим - почему в Андромеде не сделали больше не-антропоморфных инопланетян. Ну хотя бы одну расу из трёх новых могли бы сделать таковой. Ведь такое хорошее начало было положено в оригинальной трилогии со всеми этими - в хорошем смысле, - "нелюдьми". Лично для меня это была одна из (многих, но всё же) вещей, которая привлекала во вселенной, ведь в каждой новой части потенциально могли встретиться ещё более необычные существа. А тут уж как-то совсем обленились.
Мало того, они концептуально скопировали инопланетян Млечного пути. Кетты? Да те же Коллекционеры, только не дроны. Ангара? Да те же Азари, которых в своё время прокачали Протеане. Реликты? Да те же Геты, только без мозга.
Вообще, это вполне может быть идеей менеджеров, а не разработчиков. Ибо косплей также способствует популяризации игры.
Маркетологи биоваров решили сделать вид, что им не выдали нормальное финансирование, поэтому руки из жопы.
Да не важно, что у них там якобы должно было быть, это всё лирика. Реальность - это то, что начиная с МЕ3 каждая последующая игра вызывала негативных отзывов больше чем предыдущая.
Кетты - представлены в виде 2 персонажей и горы болванчиков. Они ищут генетическое совершенство для себя.
Реликты - роботы, просто роботы. Они даже говорить не умеют в отличии от гетов. Это даже не раса.
Ангара - единственные кого можно назвать новой расой.
Если они планировали аж 10 новых рас, то видимо их характеристики вообще ограничивались бы парой слов.
Придумать и реализовать это совершенно разные вещи. Я тоже много чего придумываю, а вот реализую крайне мало и тоже из-за дефицита бюджета (и времени).
До сих пор в ужасе вспоминаю, как познакомился с этой игрой. Такого ужасного и унылого говна я давно не видел до этой игры. Как можно было спустить в унитаз такую франшизу?
Дважды садился за игру с твердым намерением пройти её от начала до конца, из принципа. Но оба раза бросал, из-за полного утраты интереса к ней. Красивая, но не играбельная.
в баню ваш косплей. Ничего тупее не слышал.
сказали бы, что рассчитывали на мокап, а сложные анимации выбивались из бюджета. было б похоже на правду.
Ну, учитывая то что существующие, выглядят как рисунок ребёнка который взрослый в игре перерисовал, хорошо что мы не умерли от кринжа, или смеха, смотря на представителей ещё "7" рас
Все ругают Андромеду, но почему то забывают о важном: Джейсон Шрайер в своем расследовании сообщал о проблемах. Причем не в среде разработчиков а у их глав. постоянно тасовали руководство. Наработки выбрасывались и игру из 5 лет делали всего 1,5 года. Вот вам и ЕА. Плюс их говенный движок фростбайт приходилось переделывать под нужды разработчиков. За это спасибо скажем Патрику Содерлунду. Став вице президентом ЕА в те годы, продавил использование фростбайта везде.
А вот зря, надо было больше рас сделать, как в старых частях Mass Effect было больше рас, хотя сама игра Mass Effect Andromeda мне пришла по душе, наверное из-за того что игра для меня вышла интересной и просто фанат я игры Mass Effect