BioWare поделилась новыми скриншотами и подробностями грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.
Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:
- Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
- Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
- Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
- Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
- У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
- Была улучшена камера прицеливания;
- Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
- Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
- Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
- Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
- Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
- Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
- Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
- Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
- Изменен баланс некоторых умений;
- Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
Бой:
- В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
- В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
- Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
- В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
- Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.
Мако:
- Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
- Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- Ускоренное восстановление щитов;
- Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
- Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
- Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.
Остальные изменения для всех игр:
- Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
- Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
- Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
- У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
- Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
- В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
- Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игрыВо всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
- На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.
Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.
Неплохо, особенно по части интеграции DLC-пушек и брони в игру. Со скидкой куплю обязательно xD
Вот, а то в пгшном плеере разницу фиг увидишь)
Выглядит прям очень качественно. Даже не ожидал, что столько нововведений не только в графику, но и в игровой процесс внесут.
Не совсем верная инфа. Они и на высоких уровнях были, с префиксом римскими цифрами, вроде VI и так далее и немного иным названием.
Как раз ознакомлюсь с франшизой
Очень жаль что опять статичные тени. Особенно заметно хреновое качество после выхода из лифта в цитадели. Думал будет как в четверке.
Движок в четверке другого поколения, тут на UE3 они могут рассчитывать только на художников. Порой, техническое несовершенство с лихвой купируется крутым арт-дизайном.
Ghost of Tsushima яркий тому пример)
Хорошо доработали, осебенно первую часть. Жду выхода.
Вот это точно правильно сделали! А то когда сначала игры тебя автоматом заваливают стволами и бронёй, часть из которых может и не нужны тебе - это был бред. Лучше находить и покупать.
Не бред, если ты их купил, всё-таки, за реал)
Про Миранду не забывайте, может там еще будут подобные изменения
Интересно будет ли денуво?
Неплохо
чё-то оказуалили всё, что можно
Первая часть топ, помню играл
Я рада что теперь можно по играть на 21:9 формат, а то на старом увы не получается.
Так что повод вдвойне пере пройди еще раз. Уже жду с не терпением. Пока все нравится как переделали, особенно первый.
Блин, ну так, смотришь видео очередное, вспоминаешь все это и нет-нет, а уже подумываешь, а не купить ли)
Мухлёж виден сразу: 1) это разрешение поставили разное; 2) МЕ1 черный цвет более насыщенный, а не белёсый, каким они его сделали. Зачем? А видать в 4К МЕ оригинальный, со сглаживанием, и в нормальной цветовой гамме, не сильно то и проигрывает "ремастеру"
Надо ж показать, что текущая МЕ1 больше 15 кадров не способна выдавать. И еще ролик геймплейный пережали, чтоб еще всратей выглядело. Надо ж как-то показать, какую они невероятную работу провели.
А минусцов ты нахватал... Невероятно! Смотрю это видео и не вижу ничего стоящего внимания. У меня есть мысль, что выпуск этого, так сказать, "ремастера", тест на идиотизм и степень тупости. Глядя на ситуацию на пг относительно этой новости, разноцветные "биотвари" не прогадали, делая ставку на кретинов.
А вот лагающая на видео оригинальная МЭ 1 - это нечто. Что ж, хоть где-то в мире стабильность - нынешняя биовар крепко держит планку убогости на высоте.
ремастер за три копейки. Экономят на всем. Даже в интервью не стесняются говорит, что того не будет, и того ибо дорого и долго. Так еще и оригинал МЕ1 ухудшают на видео, дабы сочнее смотрелся ремастер. Аж повеселил такой старый прием из рекламы)
Моя любимая игровая серия. Очень жалко...
Нативная поддержка геймпада как же я ждал этого! Честно на геймпаде играть в Mass Effect гораздо удобней чем на мышке
Вроде картинки прорисованы получше, но мне почему-то жутковато. Хотя я и сама считала, что графон в первой части надо улучшить - но такой вариант мне не нравится.
Оформляю предзаказ
А жнецов больше пожинателями не будут называть?)))
Честно не впечатлило, первой нужен ремейк на другом движе и надеюсь они пофиксли тени, на вершине Новерии
6:12 Все таки Лиарку устрашнили. Досадно
в каком месте? не вижу разницы ни с ME2 ни с ME3
На видосе перемотай на 6:12, написал же. Где интерфейс МЕ1
Увеличь, посмотри. Может реально мне глаза надо протереть. Если нет, то в первой части она другая
Как раз после этого я и сравнил, даже с оригинальной частью не много различий, разве что текстурки получше, плюс в меню интерфейса нейтральное выражение и нет освещения, может голова стала чуть вытянутой из-за чего пропорции лица кажутся не такими, но может такое быть и из-за угла обзора, короче надо в кат-сценах сравнивать
Ну окей. В мае увидим.
Заплатите дофига денюшек за светофильтры. Лохи окупят этот фемский позор.
Жаль шикарную русскую озвучку нельзя будет выбрать для Mass Effect 1. Хотелось бы поиграть в ремастер на родном русском языке. В идеале хотелось бы видеть всю трилогию в этой озвучке.
В идеале не будет и правильно, то что начудили Snowboll не стоит продолжения
Может GamesVoice, Mechanics VoiceOver (R.G. MVO), Team Raccoon или кто другой заинтересуются. Нью Вегас то перевели и перевели великолепно.
Кто может подсказать, нужно играть с первой части или можно со второй? Просто сейчас первая выглядит ну совсем устаревшей, и судя по всему сильно обновлять её геймлей разрабы не планируют...
с таким отношением можешь вообще не играть
Можешь со второй, там появляется жопастая Миранда, ради жопы Миранды только и стоит играть в Масыч.
Если сильно хочешь можешь со второй, там есть дополнение в виде комикса предыстории 1 части
Спасибо за разрешение, так и поступлю!
всегда пожалуйста. Нам же пофиг на сюжет и персонажей в сюжетно-ориентированной игре. Можешь еще все книги с середины начинать читать и фильмы смотреть также