на главную
об игре

Новый мод для Mass Effect 3 призван разнообразить NPC

Elcor, Appreciation и Society выпустили довольно крутой мод для Mass Effect 3 Legendary Edition, целью которого является полный пересмотр и разнообразие NPC в игре.

По словам команды, LE3 Diversification Project призван "разнообразить LE3 за счет улучшения балансировки популяции видов, разнообразия одежды/внешнего вида и в целом вдохнуть больше жизни в мир".

Стоит отметить, что этот мод создан с нуля чтобы работать с ванильными игроками, а также служит основой для нового контента, представленного модами, такими как Spectre Expansion.

Этот проект в настоящее время находится в Альфе и только частично завершен. Он совместим с модом A Lot Of Textures. Теоретически, он также должен быть совместим с Happy Ending, и с патчем сообщества Mass Effect 3 Legendary Edition.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Такое ощущение что новость переведена в промте, уже не первый раз сталкиваюсь с этим.

13

Для Андромеды был бы актуальнее

UPD: видимо, одинаковые азари там никого не смущают...

3

Почему то людей заменили много где судя по видео, но к 3 части Альянс стал одним из лидеров силового блока и очевидно что людей много в структурах силовых, так что странное решение

0

Вообще-то всё привязано к отыгрышу игрока. Если в первой части он пожертвует советом, то тогда да - людей в силовом блоке будет больше. Если игрок спас совет, то всё останется как прежде, разве что людей поубавится из-за того, что они пожертвовали жизнями ради спасения совета.

0

к 3 части Альянс в любом случае будет влиятельным

0

Пфф, посмотри внимательно - большинство мужчин заменили на чернокожих женщин/другие расы.. SJW мод. Они даже стату сделали в конце - как "правильно должно быть" Хотя ванильное разделение - как раз таки лорное и сюжетное, а главное правильное.

0

Мод социальной справедливости, где Жнецы пристыковываются к Цитадели.

п.с. в чём смысл уравновесить популяцию - непонятно.

-1

Если ты про этот кадр, то это не жнецы, а геты.

10

все равно идиотизм. Гетов на световой год к цитадели не подпускают. Что в 1 МЕ, что в 3 МЕ.

Даже если они выйдут из под контроля жнецов.(исключение Легион)

-2

Поскольку этот кадр из 3 части, сразу видно, что ты очень плохо в неё играл, а может быть что вообще ни разу не играл. Будь это не так, то уже давно бы знал, что если помирить кварианцев и гетов на миссии при Раннохе, ну или просто выбрать одну из сторон, тех же гетов к примеру, то они присоединяются к строительству Горна (а это по сути святая святых во всей 3 части, по важности даже главнее самой цитадели) и даже помогают отстраивать Раннох для кварианцев (при условии, что ты их помирил). Поэтому у этого мода нет никаких противоречий в этом плане. Всё обыграно в допустимых рамках.

8

И ни каким образом - геты все равно не попадают на цитадель. Как и Рахни.
Они улетают сразу на постройку Горна. И лишь через послов/кварианцев как-то комуницируют с советом и всей цитаделью. Я вот как раз и играл, и отлично помню - что ни в едином диалоге, о том что геты были на цитадели, даже после событий на Ранноке - не упоминалось. Единственный раз - когда они там были, захват с Властелином.

0

Ну так мод и исправляет это упущение. И если для тебя это дикость, то я уже доказал, что такое вполне возможно, раз их допустили до самого святого, что способно покончить со жнецами. Да и вообще моды на то и моды, что позволяют фанатам воплощать те вещи, которые бы они хотели видеть в игре. Ничего плохого в этом нет.

4