на главную
об игре

Обзор Medal Of Honor

Снова здраствуйте! С вами я, Marcus. И сегодня мы играем в новый шутер от DICE Medal of Honor.
Эта серия радовала и огрчала нас через одного. К сожалению после Medal of Honor Airborne образца 2007 года, никто не верил что серия сможет дотянуть хотя бы до своего основного конкурента Call fo Duty, не то что перегнать. И вот разработчики из совершенно другой студии обещают нам совершенно другую игру, и это при том, что только что у них с конвеера сошла Battlefield Bad Company 2, которую нельзя назвать реалистичным шутером, в сравнении с новой MoH. День релиза, мир увидел новую часть всем знакомого сериала и, ко всеобщему удивлению.... Она оказалась шедевром в своем роде. Но, начнем по порядку.
Геймплей
Это пожалуй самая сильная часть игры. Он не похож ни на что, из того, что мы пробовали на вкус и цвет. Это смесь драйва от Modern Warfare 2 и командной игры из Operation flashpoint. Только это все смешано в очень четко вымерянных дозах. Тут не болят глаза от постоянных взрывов, пожаров, выстрелов и пыли, и не устают руки отдавать приказы своим сослуживцам. Здесь это вообще не требуется, они абсолютно самостоятельны, при чем у них очень неплохие мозги. Они умеют рассредотачиваться, окружать врага и т.п. Вы никогда не будете один. С вами всегда верные товарищи, которые не только вас прикрывают, но еще и отдают приказы. Все выглядит как хорошо срежиссированный фильм от первого лица. Вас потряхивает от взрывов; вы не терминатор, от прямого попадания с подствольника вы умрете, при чем очень эпично. Герой будет трогать себя руками в поисках раны, потом смотреть на свои окровавленные перчатки, и красиво упадет так, чтобы мы видели ту же руку прямо перед собой. Все эти маленькие детальки впечатляют. Немного скудный арсенал. В основном это будут модификации M16, помпового дробовика, снайперской скорострельной винтовки и пулемета. По сравнению с той же MW2 очень не богато. И не ждите датчиков сердцебиения, тепловых прицелов. Тут все ограничится глушителем и дополнительной ручкой на стволе для удобного хвата. Противники благо тоже не очень богаты на "стволы". У них просто чаще попадается РПГ, особенно когда вы в осаде 20 духов. Вам в наушник кричат:"РПГ! На 9 часов!" Кстати, это очень дополняет атмосферу. Здесь действительно стоит доверять напарникам и их словам. Если кричат "Контакт на 12 часов!!!" Значит враг действительно спереди.
Единственное, что удручает, так это скрипты... Да, к сожалению тут их видно в два раза чаще, чем в любом другом однокласснике. Если ты вбежал в хижину, там было два талиба, и один тебя убил. Ты начал опять перед дверью, выбил, вошел, они там же. Оба! Там же!!! На том же месте!!! Мы это видели последний раз в братьях Марио! Есть заскриптованные взрывы! Высадка рейнджеров, бежим из вертолета, рядом попадает снаряд от РПГ. В метре от героя! И ничего. Ему хоть бы что. Если бы это не был скрипт, мы бы уже бежали из начала уровня.
Сюжет
Тут сюжет занимает далеко не последнее место. И это не очередная интрига про войну между державами, секретные операции правительства. Нет, отнюдь. Это простые будни рядовых солдат. Обнаружение, ликвидация, отход... Стандартные процедуры зачистки деревень, обнаружения лагерей. Просто мы с персонажами частенько попадает в нестандартные ситуации, достойные фильма "Падение Чёрного Ястреба". Одна оборона хижины чего стоит. Кажется, вот сейчас, спасут... А нет! Терпите еще. Патроны на исходе, уже нет северной и восточной стен, а помощи все нет. Не скажу, чем заканчивается, не хочется вам портить впечатления от игры.
Сама подача сюжета очень оригинальна. Здесь взят на вооружение, уже популярный способ. Подача рассказа от нескольких лиц. Снайпер, передовик и рейнджер. Сначала мы стреляем по целям из Баррет на расстоянии километра от отряда передовиков. Затем камера летит к ним, врезается в шлем одного из солдат, и пожалуйста, стреляй, да выживай. Это заслуживает похвалы.
Графика
На уровне. Так сказать. Динамичные шутеры никогда не славились впечатляющими текстурами. Можно заметить, при желании, повторение текстур, небольшое количество полигонов скажем на заборе. Но когда в тебя стреляют, перестаешь это замечать. Оружие очень хорошо детализированно. Даже на магазинах есть какие то мини-карабинчики, которые трясуться и клацают при стрельбе. Анимация персонажей заслуживает поощрения. Не более. Да собственно этого никто и не требует. Кто будет разглядывать лица сослуживцев на поле боевых действий. Да и в прицел духов, тоже не особо интересно разглядывать. Вот кстати, разнос головы на мелкие ошметки заслуживает уважения. Мало где настолько приближены к реальным ранения, но при этом без оторванных конченостей. Если вы стреляете во врага, то сзади него стенка, снег окрасится в багрово красный.
Звук
Тут особо нечего сказать. Выстрелы, взрывы, шаги... Все на уровне. Иногда играет хорошо подобранная тема в нужном месте. Вобщем все как должно быть. Не больше, ни меньше.

Итог:
У DICE получился хороший, где-то мощный, где-то тактический шутер с неслабым сюжетом и законченной композицией. Они не претендуют на место в жанре. Они отвели себе нишу в жанре Action под названием Medal of Honor from DICE.

Геймплей - 8.0
Графика - 7.0
Звук - 7.0
Общее - 7.5 баллов.

Всегда с вами,
Ваш Marcus)
Пишите письма)
 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Молодец! Всё понятно и доступно! Хороший обзор! :)

1

Какой на* DICE ее делали Danger Close.Автор будь внимательнее!!!Обзор норм,НО когда я играл в первый раз ,хотел поставить ей 10/10!-СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

-1