Разработчик Render Cube представили обновление для Medieval Dynasty, которое исправляет ошибки, добавляет множество новых функций, а также улучшает некоторые аспекты игры.
Мы надеемся, что вам понравится играть, и мы обязательно скоро с вами встретимся!
Спойлер
Добавлено:
- Звуки поедания хлеба и супа.
- Деревья теперь могут наносить урон при падении - дружественные NPC в безопасности.
- Если игрок упадет с определенной высоты или попадет под дерево, он будет сбит с ног - если нет, упавший игрок встанет через 5 секунд.
- Игрок может быть сбит с лошади, если на него упадет дерево или если лошадь умрет, когда на ней находится игрок.
- Физика смешивается, когда игрок пьян больше 80%.
- Игрок теперь может споткнуться и упасть.
- Дети улучшают свои навыки.
- При удержании кнопки взаимодействия это взаимодействие теперь зацикливается, как если бы игрок постоянно нажимал на кнопку.
- Кнопка быстрого сохранения в меню игры.
- Множество новых окружающих звуков для дневных и ночных птиц. Есть 40 различных видов птиц, разделенных по биомам луга/леса, временам года (зимой есть разные птицы) и часам (птицы больше поют утром и вечером).
- Звуки окружения для пещеры: музыкальный эмбиент, капли воды и капли камней.
- Плавные переходы затухания звуков окружающей среды, таких как ветер, дождь или птицы, в зависимости от типа или уровня здания / пещеры / или нахождения под водой.
- Реверберация звуков в зависимости от типа или уровней зданий.
- Звуки насекомых. Существует 8 различных видов насекомых, разделенных на дневной/ночной и луговой/лесной биомы.
- Новые все звуки для лося.
Было исправлено:
- Редкий возможный сбой во время обновления экономики.
- Исправлены ошибки в нескольких квестах
- Камера дрожит при повышении уровня здания.
- При разрушении рыночного прилавка модули не подсвечиваются.
- Бандиты сидят во время боя.
- Бандиты сообщают другим об игроке.
- При сохранении игры в 6 часов вечера NPC не заканчивали свою работу после загрузки.
- Положение и поведение Пустельги после загрузки сохраненной игры.
- Специальный NPC стоит рядом с Деникой в течение многих лет, если игрок не пригласил его в свою деревню (квест "Потерянный").
- Жена игрока стоит где-то и ничего не делает.
- Возможность застрять на пропуске сезона при начале торговли в определенный момент.
- Возможность открыть контекстное меню сна для костров внутри зданий.
- Хищники не привлекают игрока, когда на него нападают во время погони за добычей.
- В определенных ситуациях общие квесты могут блокировать получение специальных побочных квестов.
- В некоторых случаях квесты могут отнимать необходимые для них экипированные предметы.
- Животные не обращают внимания на игрока при нападении.
- В некоторых случаях хищники игнорируют игрока.
- Бандиты могут поворачивать голову слишком далеко.
- Персонажи не смотрят вниз должным образом.
- Ловушки для животных не активируются должным образом.
- Ненормальное поведение NPC после быстрого начала и окончания разговора.
- Специальный NPC из квеста "Мать изобретений" иногда появляется на крыше здания.
- Игрок должен реже взаимодействовать с камнями или деревьями при подборе предметов.
- Персонаж игрока все еще покрыт грязью после пропуска сезона.
- Игрок может начать диалог, пока NPC просыпается.
- Неправильное отображение защиты от тепла и холода в схемах одежды в окне технологий.
- Неправильные значения условий для строительных модулей в списке управления.
- Некоторые случаи скольжения персонажей с анимацией работы
- Игрок мог быть запущен в космос при смене модуля дома на лестницу
- Сидящие, спящие или работающие персонажи могли быть перемещены
- Беременная женщина без партнера беременна навсегда
- Когда завербованные NPC отправляются в деревню игрока, они остаются на том же месте после смены сезона
- Один случай, когда жена может говорить с игроком, как с незнакомцем
- NPC перемещаются слишком далеко, когда их просят отойти в сторону
- Неправильный визуальный стиль окна прокрутки в знаниях
- Иконки в описании схемы технологии не обновляются корректно при щелчке мышью
- В некоторых языках тексты некоторых кнопок опций обрезаны
- Видимые входы вращения при установке заборов.
- NPC не могут работать в верстаках при высокой частоте кадров.
- В некоторых случаях бандиты неправильно начинают бой.
- Если к NPC привязан квест с целью поговорить, а NPC, с которым нужно поговорить, удален после принятия, квест невозможно завершить.
- Маунт застревает в анимации ходьбы после использования специальной анимации (пробел) сразу после начала движения.
- Неправильное вращение маунта при использовании очень низкой/высокой чувствительности мыши.
- "Незнакомец" не употребляет лекарство от лихорадки.
- Завершение игры "Я - месть" добавляет описание в конце, взятое из части основной истории Вольрада.
- Игрок больше не может сойти с лошади при падении.
- Движение игрока во время пьянства.
- Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
- NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
- Анимация подбора некоторых инструментов.
- Стояние на лестнице, когда она убрана, приводило к падению игрока под рельеф.
- Мерцание срубленных деревьев при сильном ветре.
- Длинные пробелы в описаниях квестов после загрузки игры и выполнения цели.
- В уведомлениях без графы есть пробел между иконкой и текстом.
- В некоторых квестах отсутствует пробел между записями описания.
- Неправильная иконка карты для производственных зданий.
- Пробел между значком и текстом при потреблении и разрушении предмета.
- Если цель квеста требует охоты на животное, то каждый раз, когда животное будет добыто, квест в HUD будет обновляться.
- Иногда глава отслеживается в HUD дважды.
- Исчезающие лестницы.
- Предметы вращаются сами по себе в режиме вращения на геймпаде и иногда с помощью мыши.
- Снаряды теперь всегда наносят полный урон птицам.
- Падающие деревья иногда наносят урон позже, чем должны.
- Уничтожение модуля забора не восстанавливает траву.
- Возможное исправление летающих спящих NPC.
- Возможное исправление некоторых случаев, когда NPC сидели неправильно.
- Возвращение игрока в долину по крутому рельефу могло привести к тому, что он оказывался под землей.
- Анимация поднятия руки могла прерваться, когда она не должна этого делать.
- Нажатие ESC при задании пользовательского имени сохраняет введенное имя вместо того, чтобы отменить это действие.
- Анимация арбалета и лука не завершается при взаимодействии с верстаками.
- Если игрок украл ресурсы и украшает дом (например, ставни на окнах), в некоторых случаях это может привести к тому, что ресурсы перейдут в отрицательные значения.
- Наложение текстов в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
- Положение игрока может быть неправильным в начале создания предметов на верстаках.
- Динамика физики рэгдолл.
Было обновлено:
- Нахождение целевого лагеря бандитов теперь сохраняется на протяжении всего квеста "Я - мститель", чтобы легко найти лагерь бандитов, если игрок убегает от него.
- Боевое поведение бандитов.
- Снижение скорости передвижения по крутой местности для персонажей и животных.
- Анимация лошадей и ослов в воде.
- Поведение бандитов при уклонении.
- Поиск пути разбойников при преследовании.
- Увеличен размер шрифта в некоторых элементах пользовательского интерфейса (описание квестов, цели, награды, знания, быстрый слот).
- Анимация смешивания для различных инструментов от третьего лица.
- Анимация для специального NPC из квеста "Мать изобретений".
- Оптимизировано и сглажено вращение персонажей
- Позиции элементов HUD
- Патроны теперь отображаются в HUD так же, как и в режиме строительства молота или выбора семян для мешка
- Репутация династии теперь снижается при попадании на животных из других деревень, а не только при убийстве
- IK персонажа игрока
- Оптимизация рендеринга.
- Бандиты с меньшей вероятностью заметят приседающего игрока.
- Настроены тени и освещение костра.
- Экранный эффект отравления.
- Анимация и поведение некоторых квестовых NPC.
- Повышение репутации династии, если игрок убивает бандита.
- Деревья теперь чаще падают в противоположном от игрока направлении.
- Улучшено размещение ног монтировки на склонах и небольших препятствиях.
- Точка в карте управления теперь более точная.
- При загрузке файла сохранения теперь, если в инвентаре сохраняется какой-либо квестовый предмет, которого там больше не должно быть, система удалит этот предмет.
- Рабочие мастерской иногда не могут войти в здание.
- Оптимизированы животные.
- Оптимизированы NPC.
- Многочисленные исправления и улучшения местности.
- Сглажена ротация NPC и животных.
- Игрок получает меньше повреждений при падении на большом расстоянии, чем раньше.
- Настроен урон от падения.
- Более крупные иконки параметров персонажа и тексты в инвентаре.
- Более крупные иконки в легенде карты.
- Больше схем видно в окне технологий.
- Улучшена читаемость яркого текста в HUD.
- HUD теперь скрыт в меню игры.
- Снижены цены схем на соки.
- Увеличены цены схем на вазы с цветами.
- Уменьшен расход выносливости в режиме инспектора.
- Анимация для наследника в квестах "Наследник".
- Настройка навыков для новорожденного.
- Переход от прыжка к приседанию на месте.
- Снаряды теперь всегда будут прикрепляться к мертвому животному.
- Оптимизированы животные.
- Улучшена читаемость выделенного текста в диалогах.
- Движение бандитов.
- При взаимодействии с сундуками в хранилищах деталь выбранного предмета будет подсказывать цветом, является ли это хранилище правильным для данного предмета.
- Китайский шрифт
- Украинский шрифт
- Русский шрифт
- Обновлены все языки.
Medieval Dynasty уже доступна для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.