Ground Zeroes и The Phantom Pain
Комментарии: 64
сначала
лучшие
Ваш комментарий
а ещё на гоблина похож (Дмитрия Пучкова)
Уто похож на Доктор Кио МАрв, который молекулу ОилХ сделал
а ещё тему не читал целиком, но кодзима заявил, что Дэвид хейтер небудет озввучивать снейка. OMFG! WTF!?
я не пойму как так? типа переиздание серии МГС.
"Кодзима пояснил, что разработчики экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain решили не просто сделать еще одну игру о Снейке, а полностью обновить сериал. «Это новая разновидность игры под маркой Metal Gear, и мы хотели, чтобы это отражалось и в голосе героя», — сказал он. Имя актера, который заменит Хэйтера, пока не называют."
Мода пошла апосля нового данте и дмк? но зачем лишать самого божественного дара главного героя? фанаты может и привыкнут к новому, но данте делали нового, то что разрабам казалось, что старый стиль устарел, а Снейк и его голос бессмертны! никому не надоели, а наоборот, это главная фишка игры. характер внутренний мир и все составляющие Великого отца и клона...
На момент MGS3 ему "почти 52"
Математика подсказывает что так как родился он примерно в 1935, то на момент развития событий в MGS3 ему было 29... А на момент создания клонов около 37-ми лет...
Официальная хронология в помощь.
Нафиг реализм, даёшь старые-добрые традиции - туча информации на экране и в меню, пальцеломное CQC из третьей части, долгие анимации, кодек с бесконечной болтовнёй, минутные отсиживания в укрытиях.
Нафиг реализм, даёшь старые-добрые традиции
ага, вернемся к временам когда камера была сосредоточена на грунтовке базы недоброжелателей, и к заднице снейка состоящей из пары квадратных полигонов
пальцеломное CQC из третьей части
да вы, батенька, мазохист. нахер-нахер этот стиль богомола.
туча информации на экране и в меню
чтобы было что почитать в минуту молчания на кортах в траве... в других вариантах смысла в ней немного.
Лицо главного героя закрыто повязкой, но шрам на лице напомнил шрам с портретов Солида Снейка из анонсированной в августе Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Naked Snake'a бро ака Big Boss'a
Skater007
27.02.13 02:42
Naked Snake'a бро ака Big Boss'a
Уже давно исправил эту ошибку в блоге, а здесь забыл. )
В интервью Кодзима всячески отрицает свое участие к проекту - либо врет очень хорошо,либо они делают порт/спин оф к игре.
В последнем интервью Кодзима уже точно определил ход разработки след. частей. Все номерные части делает лично он и KP, а все спин-оффы достаются сторонним студиям, и необязательно японским.
Трейлер заставил ждать игру как чёрт знает что, вопросов конечно образовалась масса. Но больше всего меня беспокоят нестыковки в общем сюжете и хронологии.
Первое, это непонятно откуда появившийся на лбу Биг Босса рог:
Спрашивается, куда он делся в потом, в MGS4?
Кроме того потеря руки Снейка и бионический протез, который мы можем видеть в конце трейлера:
Тут конкретно сказать ничего нельзя, т.к. в MGS4 ББ был в перчатках и руки было не видно:
Кроме этого ещё есть большие нестыковки в общей хронологии. В истории говорится, что Биг Босс впал в кому в 1972 году, а в 1974 уже происходят действия Peace Walker, т.е. создание Outer Heaven'а. Получается что Снейк провёл в коме всего 2 года и впал в неё в результате травмы, но какой и когда - не известно. В MGS5 же всё получается иначе. Снейк впадает в кому в результате ранения при нападении и уничтожении Аутер Хевена, и находится в коме 9 лет. Всё это противоречит оригинальной хронологии и событиям. В общем вот такое нарыл, что думаете по этому поводу?
UPD:
Разобрался, Mother Base из PW не является Outer Heaven'ом, как я думал долгое время. Outer Heaven был гораздо позже и в Африке, а Mother Base в карибском море. Остаётся только вопрос с рогом.
HyperXStream
в общем тот биг босс что в концовке mgs 4 это востановленный орилинальный биг босс а тот что из mgs 5 the FP это врач из концовки ground zeroes с харей биг босса а рог попал врачю в бошку а там остался пожить так сказать ну кратко говоря это разные люди биг босс из мгс4 и из мгс 5 fp но в ground zeroes оригинальный биг босс и мы за него играем в фантом пейн
Ну, вот и новый трейлер с E3:
Слов нет, одни эмоции
Кстати, сейчас просматривал свои скрины PW и..:
В самом деле, на момент событий PW (1974) ему 39.
А родился он..:
Между 2001ым и 2008ым годом канон слегка изменился. Ох уж этот MGS2.
Эх, а как было легко оправдывать глубокой старостью убийство бравого Нейкеда молодым салагой Солидом.
Да, стелс, да, весело и просто, но не этого ждут от MGS.
ага... просто и весело - это конечно противопоставление всему жанру MGS. Всю серьезность стелса от кодзимы создаем, как правило, мы сами. Если разобраться в игре, пройти её можно менее чем за два часа. В этом и есть одно крайне уязвимое место всей серии. Аркадность. Это не есть плохо. Просто она присутствует. И в довольно больших количествах. При желании каждую часть серии можно превратить в кукольный театр и тот серьезный стелс, о котором мы говорим, явно не будет участвовать в таком прохождении. Просто мы проходим игру по другому. Ибо мне не доставляет удовольствия прыгать на каждого противника стреляя ему по ягодицам, попутно переключаясь между рпг и рпк.
Не понимаю, отчего, говоря о старых традициях MGS, ты приводишь в пример именно 3-ую часть игры. всем известно что она дает резкую пощечину многим традициям первых двух частей, кои и следует считать каноничными. начиная с расположения камеры и заканчивая отсутствием радара. отсюда вытекает вопрос - играл ли ты во что либо из серии, помимо 3-ей части и peace walker? =)
также невозможно говорить о cqc из MGS3 как о лучшем варианте боевой системы после прохождения MGS4. Даже боевка из Peace walker выглядит ненамного, но все же продуманней) Что правильно ибо она частично списана с 4-ой части.
и не обижай ты Логана, уж совсем непонятно чем SF насолил MGS, да ещё и подвергнулся сравнению в уничижительном плане) игра была сложна и весьма интересна.
одно только дает пинок под зад всей радости - маркировка противника. но учитывая возможность отключения замедления времени при обнаружении врагами, маркировка тоже может стать опциональной. в других случаях, я не понимаю как можно быть говорить о множественной схожести peace walker и MGSV и жаловаться на явный прогресс последней.
>играл ли ты во что либо из серии, помимо 3-ей части и peace walker? =)
Играл. 1, 2, 4, Metal Gear, Metal Gear 2, Online, Portable Ops, Ac!d, Ac!d 2, Touch, Rising. + Substance, Subsistance, VR Missions, PO Plus, MGR Ultimate Edition и демо-версии первой и второй частей.
Из всего этого балагана третья часть моя любимая, что поделать.
Играл. 1, 2, 4, Metal Gear, Metal Gear 2, Online, Portable Ops, Ac!d, Ac!d 2, Touch, Rising. + Substance, Subsistance, VR Missions, PO Plus, MGR Ultimate Edition и демо-версии первой и второй частей.
Ну, снимаю шляпу, коли так. Список действительно внушительный.
Из всего этого балагана третья часть моя любимая, что поделать.
И одна из моих любимых частей. Не вижу причин по которым она не могла бы ей быть.
Наверняка многие уже в курсе, но чтобы форум совсем не пустовал, предлагаю почитать новую, а также уже известную информацию о Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain
- Патрульные более внимательные и менее предсказуемые, чем в прошлых играх серии.
- Целиться из оружия стало намного удобнее, а отсутствие в игре надоедливых «невидимых текстур» позволит стрелять даже через узкие щели. Если через них физически сможет пройти пуля.
- Бинокль теперь будет более полезным устройством, чем раньше, благодаря возможности отмечать противников. При желании это можно вообще отключить.
- Доступ в инвентарь теперь осуществляется при помощи крестовины контроллера. Быстрое нажатие кнопки просто сменит оружие, а её зажатие — выведет полный список доступного арсенала.
- Если враг нас замечает, то игровой индикатор начинает менять цвет, в зависимости от степени подозрительности врага.
- Функция «Второго дисплея» позволяет выводить игровую карту на планшет или смартфон, прослушивать на этом устройстве аудиофайлы и просматривать задачи миссии.
- Был убран отсчёт настороженности врагов во время тревоги. Теперь нам будет необходимо слушать радиопереговоры бойцов противника, чтобы понять, безопасно ли двигаться к следующей цели.
- В игру добавили «слоу-мо» в лучших традициях Макса Пейна, и если верить GameInformer, эта механика будет полезна даже для самых прожжённых поклонников серии. Она скорее является приятным бонусом, чем облегчает игровой процесс.
- Любая информация, добытая во время допроса пленного воина противника, будет отмечаться на карте. Это касается как местоположения оружия и предметов, так и всяческих скрытных ходов. Также во время допроса Снейк будет конфисковать у бойца его патроны.
- Управление техникой выполнено просто потрясающе.
- Для поклонников серии будет непросто привыкнуть к новому голосу Снейка, но GameInformer сообщает, что Кифер Сазерлэнд прекрасно справился со своей задачей.
- Журналист журнала прошёл сюжетное задание за 2 часа, а Konami официально заявляли, что тестеры пробегали его за 5 минут. Сколько времени займёт прохождение пролога — будет полностью зависеть от игрока, но не стоит забывать о сторонних заданиях, которые добавляют реиграбельности проекту.
- Дополнительные задания, которые выполняются днём, смогу показать всю красотку освещённого мира, созданного Fox Engine. Версия для PlayStation 4 выглядит самой красивой.
- После сбора всех нашивок XOF, которые Скулл Фейс выбросил из вертушки, откроются задания «Дежавю» и «Жамевю», в зависимости от платформы.
- »Дежавю» несколько изменит внешний вид лагеря «Омега», сделав его очень похожим на Шэдоу Мозес. Также изменится музыка и освещение. Прохождение задания откроет шкурку полигонального Солид Снейка.
- В задании «Жамевю» мы будем управлять Райденом и уничтожать «Снэтчеров». У Райдена не будет в распоряжении меча, но он двигается заметно быстрее Снейка.
- Компания Konami понимает, что далеко не всем нравится ценовая политика в отношении пролога, а также сам факт его отдельного выхода, но такое решение было принято для «продления жизни новой части долгоиграющей серии».
- В GameInformet отмечают, что в Ground Zeroes игроки смогут окунуться в атмосферу настоящего стелс-экшена, а поклонника серии «есть что ожидать как от пролога, так и от The Phantom Pain».
- На вопрос о коме Биг Босса, Хидэо Кодзима ответил следующее: «Он впадал в кому всего один раз. И чтобы понять, что к чему, вам нужно будет пройти всю игру. Тогда ваша реакция будет примерно такой: “ах вот оно что…”».
- В The Phantom Pain Хидэо Кодзима хочет показать, что с войны невозможно прийти абсолютно здоровым. Потеря конечности — это лишь один из примеров.
- Уровень «Афганистан» сможет похвастаться удивительной дальностью прорисовки.
- Все существа, которых мы сможем увидеть — козлы, овцы и так далее, выполнены весьма реалистично.
- The Phantom Pain — это не большой бесшовный мир, а набор уровней в разных уголках мира.
- Не на всех уровнях The Phantom Pain будет много врагов, так что игрокам не придётся постоянно испытывать то же напряжение, которое будет в Ground Zeroes.
- В Ground Zeroes упоминается заброшенный в 1977 году на территории Южной Африки ядерный комплекс. Возможно, это и есть новое место для «Материнской базы», или же «Внешних небес».
- В отличие от Ground Zeroes, в The Phantom Pain мы сможем отправлять пленников на базу при помощи системы «Фултон».
- Главная база теперь будет более интерактивной, чем раньше. Мы сможем прогуливаться по ней, посещать различные места. Также можно будет отправляться на базы других игроков по сети.
- Как уже говорилось ранее, прогресс Ground Zeroes можно будет перенести в The Phantom Pain, что даст игрокам «некоторое преимущество».
Источник: http://www.stratege.ru/
Список достижений из Metal Gear Solid V: Ground Zeroes:
Reunion / Воссоединение
- Воссоединитесь с Чико и Паз
Downfall / Падение
- Завершите задание «Ground Zeroes»
Genesis / Генезис
- Пройдите стороннее или дополнительное задание
Accomplished / Завершённый
- Пройдите все задания (включая дополнительные и сторонние)
Skilled / Искусный
- Пройдите любое задание (включая дополнительные и сторонние) с S-рангом
Hero / Герой
- Пройдите все задания (включая дополнительные и сторонние) с S-рангом
Rescue / Спасение
- В задании «Ground Zeroes» спасите заключённого, ожидающего смертной казни, и отправьте его на базу при помощи вертолёта
Depth / Глубина
- Завершите стороннее задание «Eliminate the Renegade Threat», захватив обе цели
Pacifist / Пацифист
- Завершите стороннее задание «Intel Operative Rescue», не убив ни единого противника
Infiltration / Проникновение
- Завершите стороннее задание «Classified Intel Acquisition» во время езды в кузове грузовика
Extraction / Извлечение
- В стороннем задании «Destroy the Anti-Air Emplacements» спасите и отправьте на базу при помощи вертолёта всех военнопленных
Hidden / Тихоня
- Завершите задание «Жамевю» так, чтобы никто из врагов не успел войти в боевой режим
Unlocked / Открыто
- Откройте все испытания
Information / Информация
- Собраны все кассеты
Insignia / Значок
- Соберите все нашивки отряда XOF
Источник: http://www.stratege.ru/
Не скажу, что очень сильно впечатлен геймплеем, но все-таки MGS всегда был силен не геймплеем, а деталями. Так что в целом норм. Только регенерация смущает. После того как мы вручную штопали раны и переломы Биг Босса в МГС 3 и следили за психическим состоянием Солида в МГС 4, это слишком уж казуально.
Сильной стороной MGS всегда был геймплей). Что стало таковым благодаря вниманию к деталям скрытых в нем)
С остальным полностью согласен. Намного приятнее было бы вернуть систему здоровья из 3-ей части. Только представлю смесь с открытым миром Phantom Pain и более усовершенствованной системой "Cure" из Snake Eater, и вот моя челюсть сама ищет фундамент) А эта регенерация заметно дает оплевуху всей этой идиллии.
Кстати ещё один очень важный для меня, но к счастью пока неподтвержденный, косяк. Я заметил что во всех демонстрациях геймплея GZ, Биг Босс ни разу не держал оружие просто в руках, не целясь в кого либо. То есть, фактически, после того как персонаж выходит из режима прицеливания, он при этом сразу убирает оружие в запазуху, что выглядит до колик в мозгу глупо. Ну вот если подумать:
- Скажем, идет перестрелка. Вы виновник торжества. Надо убрать пару солдат что радостно бегут по направлению к вам. Вы снимаете оружие с плеча, (пусть будет - автомат) открываете огонь по ним, пару удачных очередей и вот перед вами уже два трупа. Но тут некто меткий, хитрый и умелый обошел вас с фланга и открыл огонь со стороны вашей спины. Надо обернуться. Перестаем целиться впереди себя, снейк автоматически вешает оружие на плечо, оборачиваемся, снова достаем оружие с плеча, и б**ть опять прицеливаемся в противника...
Логика подсказывает что тут что-то не так. И она права потому что это в общем-то чистый маразм) Намного удобнее было держать оружие в руках, обернуться вместе с ним, и снова прицелиться... Отсюда также вытекает то, что очень запоминающиеся элементы CQC с автоматом в руках из 4-ой части могут идти лесом, так как Биг Босс стал панически боятся оружия и по возможности сразу засовывает его куда поглубже.
Таких примеров можно привести уйму. Но пока что никто не подтверждал о том, что я описал выше. Правда никто и не спрашивал об этом... Но если повнимательнее посмотрите каждый ролик, то поймете мои опасения)
Ровно как и сама MGS V, форум на PG, посвященный ей, тоже разбит на две части. На всякий случай для тех кто не в курсе, форум The Phantom Pain находится здесь - http://forums.playground.ru/phantom_pain/
Metal Gear Solid V позволит игрокам создавать свои собственные миссии
Тот факт, что действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет происходить в открытой окружающей среде – это не только желание Кодзимы сделать правдоподобный мир с обширными возможностями. Так же Хидео хочет внедрить поддержку мобильных девайсов в геймплей MGS5 и позволить игрокам самим создавать контент.
"Главной причиной открытого мира была свобода действия и возможность игрокам самим создавать собственный геймплей. Другой причиной было желание поддерживать различные девайсы, расширяющие геймплей. Вы сможете использовать планшет или смартфон и получать удовольствие от MGS5, а так же создавать собственные миссии в мире игры. Если бы игра была линейная, то мы бы не смогли добиться этого."
Детали процесса создания миссий, их вариативности и гибкости "редактора" пока не сообщаются. Так же неизвестно, что именно будут представлять себя приложения для мобильных девайсов.
Скриншоты для сравнения графики в Metal Gear Solid: Ground Zeroes:
Так как Metal Gear Solid: Ground Zeroes - это мультиплатформенная игра, у Konami возник шанс показать визуальную разницу пролога на консолях текущего\следующего поколения. Эти скриншоты должны помочь игрокам в выборе той версии игры, которую они хотели бы приобрести.
PLAYSTATION 3 / PLAYSTATION 4
Миссия в дневное время суток:
Миссия в ночное время суток:
XBOX 360 / XBOX ONE
Миссия в дневное время суток:
Миссия в ночное время суток:
* Как говорилось ранее, помимо скриншотов, создается ещё и видео в котором будет представлено больше деталей для сравнения и анализа графики на текущем и следующем поколении консолей. О дате выхода сей радости, известно лишь то, что она выйдет "позже".
Видео для сравнения графики в Metal Gear Solid: Ground Zeroes:
Как и обещали, Konami выпустили видео в котором вы сможете увидеть разницу между консолями нынешнего, и нового поколения. Стоит также отметить что на Xbox One игра будет идти в разрешении на 720p, в то время как на PS4 - 1080p.
У наших старых друзей PS3 и Xbox 360, разрешение составит 720p, а вот что касается частоты кадров... все те же 30 FPS.
rozil, информацию о игре: скриншоты, видео и тп. прятал бы в "Спойлеры", а то страницу раздувает.
P.S.: Долгожданная информация для пользователей ПК, - Хидео Кодзима возможно сделает Metal Gear Solid V на PC:
GROUND ZEROES: СПЕЦИЗДАНИЯ, ЦЕНЗУРА, ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ, И ВИДЕОРОЛИК
Итак, пришло время узнать новости о Metal Gear Solid V: Ground Zeroes за последнюю неделю!
Хидео Кодзима заявил, что он был бы не против выпустить MGS 5: GZ и на платформе PC, однако пока что никаких официальных заявлений на эту тему он делать не планирует. Также стало известно, что те, кто осуществит предзаказ на PS3-версию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в PSN, получат бонусом Peace Walker HD.
PS4 «FOX EDITION»
В прошлом месяце Sony совместно с Kojima Productions представили специальную версию PS4, под названием «FOX Edition».
Несколько дней назад официальный онлайн магазин Sony в Японии открыл предзаказ на данное издание, однако наплыв желающих заполучить консоль оказался таким большим, что сервера интернет магазина просто не выдержали и упали. В данный момент магазин возобновил свою работу.
К большому сожалению, FOX Edition появится только в Японии и очень маловероятно, что подобное издание будет представлено в США и Европе.
Помимо этого, сотрудничество между Sony Computer Entertainment и Konami позволило появиться на свет не только PlayStation 4 в стиле Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
Компания Sony только что объявила, что японские игроки, купившие бандл с PS4 и новой частью Metal Gear Solid получат также эксклюзивный пакет, который представлен ниже на изображениях.
Пакет, к сожалению, пока что доступный для приобретения только на территории Японии, будет иметь обложку MGS V: GZ с одной стороны и изображение PS4 с другой. Размер пакета – 53см x 40см x 13см. Он идеально подходит для того, чтобы принести в нем новую консоль Sony домой.
ХИДЕО КОДЗИМА СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ИГРОКИ ОСИЛЯТ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
У Хидео Кодзимы есть некоторые опасения, что игроки не смогут пройти Metal Gear Solid V: The Phantom Pain полностью из-за масштабов игры.
Некоторые игроки, скорее всего, будут жаловаться на короткую продолжительность Ground Zeroes, но, по мнению Кодзимы, когда они начнут прохождение The Phantom Pain, игроки начнут жаловаться на то, что они не могут пройти игру из-за ее огромных масштабов.
“Возможно, игроки не смогут закончить прохождение сюжета The Phantom Pain, так как игра в 200 раз масштабнее Ground Zeroes. Я не могу назвать вам количество доступных миссий, но The Phantom Pain предложит игрокам действительно огромное количество заданий”.
Хидео Кодзима также добавил, что изначально Ground Zeroes и The Phantom Pain должны были выйти одновременно.
“В идеале я бы хотел выпустить пролог и основную игру вместе, одновременно”.
“Для нас было невозможно закончить The Phantom Pain к запуску консолей нового поколения. И я почувствовал, что многие люди захотели бы поиграть в высококлассную японскую игру. То есть выпуск Ground Zeroes не является стратегическим ходом, запланированным заранее”.
Легендарный геймдизайнер добавил, что выпуская Ground Zeroes в марте, разработчики предоставят возможность игрокам попробовать то, над чем сейчас работает студия Kojima Productions.
ЯПОНСКИЙ GROUND ZEROES ПОДВЕРГНЕТСЯ ЦЕНЗУРЕ
Как стало известно, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет подвержен цензуре в Японии. Эту информацию мы получили из французского журнала Jeux Video. Данный ресурс сообщил, что в игре присутствует сцена с участием персонажа Паз Ортега, которая содержит в себе окровавленные кадры и насилие. Так о чем же может идти речь? Не исключено, что показанная ранее хирургическая операция в трейлере Red Band и есть та самая жестокая сцена.
Кодзима абсолютно недоволен таким решением японских цензоров и заявил, что они не понимают символического значения этой сцены, которая, якобы, должна напомнить нам определенные моменты из MGS 3. К сожалению, японские игроки упустят особое послание, заготовленное им от Кодзимы, в Ground Zeroes.
КОДЗИМА ОБ ИМЕНАХ ПЕРСОНАЖЕЙ METAL GEAR SOLID
На своей twitter—страничке Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, чем он руководствовался, выбирая имена для персонажей оригинальной игры Metal Gear Solid. Помимо известного факта о том, что прообразом главного героя послужил герой фильма «Побег из Нью-Йорка», есть и другие интересные объяснения.
«Змея (Snake) — наиболее подходящий символ существа, которое скрывает свое присутствие, проскальзывая мимо всех без шума. Почему я не использовал конкретные названия, вроде кобры и анаконды? Потому что протагонистом является сам игрок».
«Слово Solid было выбрано по той причине, что оно является антонимом чего-то мягкого. Когда же речь зашла о главном противнике, то им мог бы стать только другой Snake. Отсюда родилась идея клонов и противостояние между Solid и Liquid».
«Со временем понадобился третий Snake. Твердое (Solid) и жидкое (Liquid) состояния уже использовал, оставался газ. Однако имя Gas Snake мне не нравилось, поэтому я использовал физический термин Solidus, который означает граничное состояние между твердым и газообразным».
МНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ О METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES:
Превью Eurogamer:
- Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.
- Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.
- Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того, как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.
- Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.
- Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.
Статья GameSpot:
- Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes — просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;
- Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;
- Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;
- Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскивать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;
- Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят, желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.
Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:
Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.
Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в MGS V: GZ.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ ОБ ИГРЕ
- Автоматическая регенерация здоровья будет доступна только для незначительных повреждений. Если игрок получит серьезные повреждения — ему потребуется использовать медицинский спрей.
- Сценарист игры считает, что на прохождение игры обычному игроку потребуется порядка 8-10 часов. Один из тестеров в студии потратил на одно прохождение более ста часов, чтобы найти все секреты.
- iDroid, вспомогательное приложение для iOS и Android, будет показывать места смертей других игроков, а также места, где они были замечены врагами.
- В игре будет мало кат-сцен. основные только в самом начале и конце.
- В сюжетной кампании не будет боссов.
- В игре есть небольшой дневник, который расскажет о прошлом разных персонажей и событий, которые имели место в истории Metal Gear Solid.
- Движок FOX выглядит просто великолепно: лучшая лицевая анимация в игровой индустрии, самая правдоподобная физика попадания пуль в тело.
- Снейк оставляет следы на грязи, по которым охранники позже смогут его выследить. Это только одна из возможностей, которая прибавляется на высоких уровнях сложности. (еще: улучшенное поле зрения врагов, случайные патрульные пути охранников и прожекторов; это далеко не все — в игре множество факторов, способных сдать вашу позицию охранникам).
НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES:
Наконец, в сети благодаря стараниям журналистов PlayStation Access появился новый видеоролик с демонстрацией геймплея!
&list=UUT6iAerLNE-0J1S_E97UAuQ
>Кстати ещё один очень важный для меня, но к счастью пока неподтвержденный, косяк. Я заметил что во всех демонстрациях геймплея GZ, Биг Босс ни разу не держал оружие просто в руках, не целясь в кого либо. То есть, фактически, после того как персонаж выходит из режима прицеливания, он при этом сразу убирает оружие в запазуху, что выглядит до колик в мозгу глупо.
Подтверждаю, косяк остался, выглядит идиотски.
Хидэо единственный в мире разработчик, который мог устроить такую интригу ) Сам наблюдал за этим процессом отгадок с большим интересом.
...Ground Zeroes не более чем название сюжетной главы (пролога), действие которой происходило во время демонстрации геймплея игры.
Надо же, а вот это я, явно упустил. С одной стороны хотелось бы, чтобы публике наконец была представлена полноценная, 5-ая часть, но вот с другой, разум подсказывает что если это она, а не ответвление, как предполагалось в начале, то скорее всего она будет выпущена на PlayStation 4, что на мой взгляд будет крайне неудобно, ибо:
- Во-первых, сама консоль новая, наверняка на первых порах возникнет не один десяток проблем с ней.
- Второе, во избежании этих проблем с её покупкой придется повременить, что автоматически отдалит и саму игру в MGS5.
- И наконец, Биг Босс заставит нас неплохо раскошелится, так как теперь нужно прибавлять к стоимости новой MGS - стоимость новой PS. Где общая сумма, на мой взгляд, будет колебаться в диапазоне от 20. 000 до 25. 000 тыс. руб.
Dark Corsair
Опять слухи (пускай и правдоподобные) ,где факты,официальное подтверждение? Давайте просто подождем новостей о игре и перестанем гадать.
jarud
... я надеюсь ты сам поймешь что твое сообщение прозвучало, как минимум, глупо, дабы не пришлось вдаваться в объяснения "почему".
rozil
Я тоже стороник этих слухов,но эта ифа уже везде - смысл ее копировать раз за разом? Лучше бы что то новое написали,а если нет ничего по игре так давайте ждать.
jarud
ну, на то она и новость дабы подвергнуть её массовой копипасте. также эта тема была создана ещё в декабре прошлого года, как раз тогда, когда появился трейлер The Phantom Pain, что подтверждает её актуальность. если тебя так смущает мой поздний репост, то у меня плохие новости - это форум, в основном тут ведется обсуждение, а не ожидание игр ) многочисленные темы "а что бы вы хотели..." является тому подтверждением.
rozil
А блин,я не заметил дату)) и правда глупо получилось..
Ну все равно в блогах много обсуждали и в новостях,видимо поэтому тут нет народу.
В интервью Кодзима всячески отрицает свое участие к проекту - либо врет очень хорошо,либо они делают порт/спин оф к игре.
Будем надеяться на его полное причастие к проекту )
Вот и произошел анонс Metal Gear Solid V: The Phantom Pain! Теперь осталось лишь полностью разобрать новый трейлер, благо информации для размышления там навалом. )
А я и не заметил у него рог ))
В трейлере правда Психомантис(у него волосы появились ) и Оцелот,или кто еще ?
HyperXStream
Вот что мне совсем непонятно в новом MGS - так это вот этот осколок, похоже воткнутый не без помощи ручной гранаты... Кодзима, в своем интервью, говорил что он был приделан Нэйкеду, якобы, в качестве нового гаджета... Но могу ошибаться, ибо в английском я безграмотен.
Кроме этого ещё есть большие нестыковки в общей хронологии. В истории говорится, что Биг Босс впал в кому в 1972 году... - Похоже у меня образовались некоторые пробелы в памяти. Не могу вспомнить этого... До недавнего времени, я считал что кома настигла его после второй Metal Gear... Можешь напомнить где об этом говорилось ранее?
Justsayfck
С голосом пока ничего не ясно. Все что говорит Кодзима про "новый стиль" - это беспочвенные отговорки. Так что как мне кажется, тут есть 2-а варианта, об одном из которых я писал где-то ранее. Итак:
- Либо ребята не поделили бандану Биг Босса и теперь играют в молчанку.
- Либо нас ждет встреча с юным Снейком, которому и достался голос Хейтера (аналогичная ситуация была в MGS4), но учитывая любовь Хидео к сюрпризам, узнать об этом мы сможем ещё не скоро.
так это вот этот осколок, походе воткнутый не без помощи ручной гранаты... Кодзима, в своем интервью, говорил что он был приделан Нэйкеду, якобы, в качестве нового гаджета... Но могу ошибаться, ибо в английском я безграмотен.
можно ссылку?
Все что говорит Кодзима про "новый стиль" - это беспочвенные отговорки
в интернете уже 2 новости с ясно и четко изложенными словами кодзимы - сана, приведу несколько отрывков из цитат:
"Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объяснил, почему на этот раз разработчики решили отказаться от услуг актера Дэвида Хэйтера (David Hayter), который озвучивал Снейка в предыдущих частях сериала, начиная с 1998 года..." часть текста вырезана "...«Это новая разновидность игры под маркой Metal Gear, и мы хотели, чтобы это отражалось и в голосе героя», — сказал он. Имя актера, который заменит Хэйтера, пока не называют."
Это из недавнего интервью.
а вот из анонса игры
"Кодзима также продемонстрировал фрагмент игрового процесса — обучающий уровень, на котором Снейк, пролежавший в коме девять лет, вновь осваивает базовые навыки и пытается сбежать из больницы. Дизайнер сообщил, что в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain появится открытый мир, хотя тонкости реализации игрового процесса Кодзима пока раскрывать не стал. Однако для поклонников серии есть и плохая новость — актер Дэвид Хейтер (David Hayter), который ранее озвучивал Снейка, на этот раз в работе не участвует."
Специально вставил большой отрывок, чтоб стало понятно, что слова не из пустого места, тк выше речь Идет о Кодзиме и Дихзайнере каком - то) от тут не понятно, остался им Йодзи или кто - то другой)
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_864668&feature=iv&src_vid=6glVLSSF2bc&v=4uzTw9jF0jA
В начале слышан новый голос
"Дэвид Хейтер (David Hayter) - это знаменитый голос Снейка и Биг Босса из предыдущих частей серии MGS. Он своем твиттер-аккаунте на вопрос, просили ли его участвовать в озвучке анонсированной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, ответил "нет". Между тем, в геймплейном видео уже можно услышать новый голос."
"Мы уже знаем, что Девид Хейтер (David Hayter) - бессменный голосовой актер Солида Снейка и Биг Босса - не будет участвовать в озвучке Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) лично дал ответ, почему это так.
"Это будет новый человек, я пока не могу сказать кто", - сообщил Кодзима ресурсу GameTrailers. "Чего мы хотим достичь - так это обновить серию Metal Gear. Это новый тип игры Metal Gear, и мы хотим, чтобы это было отражено также и в голосовом актере"."
По - моему сомнений насчет того, что Хейтера вообще не будет в новом МГСе не должно оставаться)
Justsayfck
http://www.gametrailers.com/videos/84h9k6/metal-gear-solid-v--the-phantom-pain-kojima-interview - интервью Кодзимы.
Да, я уже ознакомился с этими статьями, звучит более чем убедительно. Но когда делом руководит Кодзима Продакшн никогда не стоит быть уверенным в чем либо из всего сказанного на 100%. Вспомним Metal Gear Solid 2 =) ...
Я также не отрицаю что все мои догадки -это скорей всего просто пустые надежды на ремейк двух самых первых Metal Gear... Но мечтать не вредно)
Честно, смотреть в такое время видос не тянет, засыпаю и без чужого 3,14 3деjа, но у меня тоже появилась небольшая надежда на несколько иной ход событий... если изначально Дэвид Хэйтер сам говорил, что не получал приглашения участвовать в новом проекте "Код (:D) зимы". То покопая немалое время инет, в поисках всего, что только может быть, относящегося МГС5, и нЯйдя в твитере того же Дэйва некий вопрос от фаната и !Ответ на него (Ответ с большой буквы), я начинаю снова любить Кодзиму и Дэйва заранее, за то как они высутпили в МГС5)
https://twitter.com/DavidBHayter/status/277536350671106049
Дэйв сказал: "@It made my arm hurt."
Кстати, судя по инфам, у нас будет 2 одинаковых снейка поэтому не удивлюсь, если в итоге окажется, что убили мы в итоге не Биг Босса, а уже взрослый его на тот момент клон, у которого был как у Солид Снейка акселерэйт Эйджинг тока очень быстрый)) либо действительно, нам покажут молодого СС, бо в трейлере говорят, что ББ провалялся в коме 9 лет, и проснулся.... без руки... ох и Кодзима про... МГС1, 2 ещё были очень приближенны к реальной жизни, с минимум фантастики, но даже её пытались объяснить, приближаясь к реальным терминам, доводам, теориям... как например экзоскелет, разработки которого уже зашли довольно далеко в реальной жизни, мог существовать в будущем, Наномашины, которые на самом деле сейчас прогрессируют в изучении и свойствах, немного перебрали функций в игре, но они реальны и в жизни будущего! , и как раз тогда кодзима делал свои игры о будущем, то есть МГС1, 2 происходят через пару лет настоящего времени от момента создания игры. несмотря на то, что происходят задолго опосля событий подвигов ББ... де летающие аппараты, рога, клонирование, более совершенные боссы, напичканные суперчерезчурсверхспособностями. в МГС2 фортуна была такойной.... когда отключив аппарат, который якобы отталкивал от неё пули, она все равно сменила траекторию ракет.. это же был... аххх. а тут люди стреляющие, летающие, плюющеблюющие огнем, пилюли жизни смерти все в порядке вещей. Поээтому не удивлюсь даже тому, что там присутствует старый солид снейк, у которого уже был Акселерейт эйджинг, но он опять убив ББ стал молодым, но из-за склероза старости ничего не помнит толком. а сделают это, чтобы оживить СС после событий МГС4, он якобы снова убил ББ, и Омолодел:DDD ересь конечнои врядли до этого дойдет, но Кодзима откровенно перебарщивает уже и очень сильно)).
кстати, подскажите, где подсмореть ББ коды, которые можно использовать тут, на форуме, аля спойлеры и тд)
>в итоге окажется, что убили мы в итоге не Биг Босса, а уже взрослый его на тот момент клон
На такое Кодзима уж точно не пойдёт. Да и к тому же ББ не мёртв.
Anderby
Это смотря какой промежуток времени брать в рассмотрение...
Ну, хотя, от Кодзимы можно всего ждать. И если появится ещё больше загадок я буду только рад.
Не, ну вы видели это. Каз без руки и ноги, Чико в тюрьме, Африка (всё ближе к Outer Heaven'у), Mother Base, ходящий и пытаемый Оцелотом Эмерих, открытый мир, дети. Это восхитительно. Правда вот, голос Снейка, как ожидалось, так себе.
Anderby
Голос восхитителен. Такую замену Хейтеру я не ожидал. Как по мне, идеально вписывается в образ нового Биг Босса (что в свою очередь стал более стар). Но вот замену голоса Солида я точно не приму ни в каком виде.
>Как по мне, идеально вписывается в образ нового Биг Босса (что в свою очередь стал более стар)
Нейкед был стар всегда.
На момент MGS3 ему "почти 52". В MGS5 он старше лет на 9-12.
А в PW у него уже пробиваются седые волосы. Рановато.
Паленые военные шампуни сделали свое дело. Ты уж прости его...
Ц-ц-ц, ну ладно.
А вот геймплей меня что-то пугает. Отметки врагов; дурацкий белый интерфейс с 3D-окошками; слепые враги; слишком быстрый Снейк; кодек "в прямом эфире"; главное меню в руке Нейкеда; круговое меню вместо списка; неизбегаемая тревога; не перезаряжающийся от первого лица после каждого выстрела Мосин; отсутствующие индикаторы всего - здоровья, звука, маскировки, карты; нет стрельбы от первого лица, регенерация (!), однокнопочная CQC, замедление времени. GTA какая-то.
Такого пустого интерфейса мы не видали давненько.
А вот геймплей меня что-то пугает. - да, некоторыми вещами в нем, я также весьма озадачен...
регенерация - без комментариев. одни слезы.
Отметки врагов - тоже черт знает что. учитывая что презентация была на самой легкой сложности остается надеется что данную фичу можно будет отключить при прохождении на более сложных уровнях.
кодек "в прямом эфире" - аминь, после 4-ой части кодек начал постепенно выходить из игры, что очень печалит, потому что это была одна из основных визитных карточек серии. причем весьма интересной.
слишком быстрый Снейк - надо же, я думал что буду одинок, но мне тоже так показалось. в некоторых моментах возникает чувство будто игру поставили на быструю перемотку.
неизбегаемая тревога - скорей крайне избегаемая. вот уж чего точно не ожидал, что теперь, при обнаружении будет срабатывать слоу мо в подхватку с булеттаймом прямиком из лучших традиций макс пейна.
главное меню в руке Нейкеда; круговое меню вместо списка; - в главном меню находятся вещи которые в принципе и должны быть "под рукой". просмотр в реальном времени таких вещей как карта вносят свою долю реализма, однако наличие всех документов и информации в одном приборе напоминающем рацию, (да ещё и в цифровом виде) эту долю значительно уменьшают. таким девайсом не мог похвастаться даже солид, в своем 2014-м.
я думаю что меню в виде списка все ещё будет присутствовать, но опять же, в реальном времени. то круговое меню, это возможность быстрого выбора часто использующихся предметов. кстати сама экипировка теперь вызывает бурю положительных эмоций.
- связано это с тем что теперь все оружие и предметы будут физически располагаться прямо на нейкеде, даже при подборе другого оружия его надо будет выбросить если нет соответствующего чехла - что выглядит крайне здорово, ибо это делает геймплей намного серьезнее чем это было раньше, когда только оставалось гадать куда главный герой запихал по десятке стволов на каждую руку.
нет стрельбы от первого лица;не перезаряжающийся от первого лица после каждого выстрела Мосин вид от 1-го лица наверняка присутствует, просто пока не показали. а вот на кой перезаряжать из него мосин я что то не совсем пойму =)
отсутствующие индикаторы всего. такого пустого интерфейса мы не видали давненько - из данного смущает только отсутствие показателя маскировки (потому как непонятно будет ли вообще присутствовать данная система), и лайфбара (ну тут уже все понятно). остальное просто не экипировано, потому и не высвечивается. да и "голый" экран это не так плохо. тоже своя лепта реализму.
однокнопочная CQC - тут уж ты погорячился. cqc выглядит крайне многообещающе. разнообразные приемы, включающие возможность их применения даже будучи стоя на карачиках возле баррикады, возможность сражаться с Несколькими (!) противниками, разнообразные удары пришедшие на замену трем аркадным панчам, даже возможность выбирать вопросы которые будешь задавать бедолаге патрульному, решая оставить ли его хребет на своем законном месте. тут все весьма захватывающе. и уверен это даже не половина того что ещё предстоит увидеть. не понравилась только анимация во время броска противника с вышки и игра в "вышибалы" подобранными солдатами. остальное здесь явно стало намного лучше.
Без всего этого Metal Gear превращается в заурядный Syphon Filter или Splinter Cell. Да, стелс, да, весело и просто, но не этого ждут от MGS.
Peace Walker'у многое можно было простить - невозможность ползания, хождения вдоль укрытий, читерские гаджеты, однокнопочное CQC, быстрейшие миссии - всё это было обусловлено портативностью платформы и компенсировалось системой рангов, долгой прокачкой и очень ветвистыми менюшками Mother Base's.
Тут же всё-таки полноценная диванная часть, геймплей PW в ней смотрится не очень.
Не спешим радоваться, но на одном из японских интервью, было упомянуто, что возможность маркировки противника можно будет отключать. Также будут присутствовать специальные награды для тех игроков, которые прошли миссии без использования маркировки или режима рефлекса (а.к.а. замедление времени).
Остается надеется что такая возможность выбора будет присутствовать не только в прологе, но и в Phantom Pain.
Кстати видел игру на уровне сложности Hard. Игрок был замечен противником и началась перестрелка. Понадобилось примерно 3-4 попадания чтобы биг босс был отправлен в outer heaven. Данное событие полностью не утешает, но все же, частично успокаивает.
А ещё эта Quite. Что за американский фансервис? В MGS в моде всегда были man's butts в обтягивающих sneaking suits.
Да, девченку снарядили так, что места для воображения едва хватает. Ожидалось что нибудь посерьезнее для снайпера пережившего тяготы военного бремени в столь юном возрасте. Но, несмотря на изобилие всевозможных волосатых юнитов, MGS всегда хранило одно-два места для глубоких декольте и прочих, отвлекающих от шпионажа, изысков. Правда, на сей раз, ребята похоже совсем забыли основные требования камуфляжа.
Ещё одна хорошая новость:
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes поступит в продажу 21 марта на PS4, PS3 и Xbox 360. Все версии игры будут сопровождаться русскими субтитрами.
За последнюю неделю вновь появилось множество новостей насчет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
ВНОВЬ О ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ
Джордан Амаро, дизайнер из Kojima Productions, высказался в защиту продолжительности Metal Gear Solid: Ground Zeroes, пролога к MGS V, который, как недавно выяснилось, будет весьма коротким.
«Можно ли назвать длинными Journey и Dear Esther?» – сказал Амаро, беседуя с Gamespot, после чего напомнил, что объем «Кандида» Вольтера составлял около ста страниц. «Но это не мешает им быть игровыми и литературными шедеврами, – продолжил дизайнер. – Из попыток очернить нас ничего не выйдет, и они не повлияют на то, чего пытаются достичь MGS, японская игровая индустрия или видеоигры в целом».
Как сообщается в новом выпуске Game Informer, на прохождение основной миссии в Ground Zeroes у журналиста потребовалось менее двух часов, а тестеры из Konami хвастаются рекордами: они могут завершить игру всего за пять минут. Прежде Хидео Кодзима уже объяснял, что пролог должен лишь подготовить игроков к знакомству с самой MGS V, однако многие были неприятно удивлены, что он будет настолько непродолжительным, особенно учитывая его стоимость (от 20 до 30 евро в зависимости от версии).
КИФЕР САЗЕРЛЕНД О MGS5
Недавно представителю IGN Эрику Голдману удалось побеседовать с Кифером Сазерлендом, в том числе и о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой актер играет роль Снейка.
«Мне на лицо нацепили, наверное, штук 50 металлических шариков, 50 камер записывали каждое движение лица, – рассказал Сазерленд, вспоминая, как создавалась игра. – Сам процесс, технологии, то, что требуется для записи одной только реплики, работа технических специалистов – все это просто невероятно. Но когда я увидел результат… Там был парень, который отвечал за датчики, он работает над своей собственной игрой; настоящий мастер своего дела, игра наверняка будет отличной. Они решили показать нам то, над чем закончили работать в Японии. Это был небольшой отрывок, готовый уже полностью, в нем я был на коне. Я ехал на нем, перешел с рыси на шаг и затем остановился. Я не очень разбираюсь в играх, так что я просто смотрел, и парень, смотревший вместе со мной, воскликнул: «Господи! У тебя шевелятся уши». Затем он взглянул на горло и сказал: «Можно заметить пульсацию». Я хочу сказать, что все выглядело так реалистично, и я все думал, что в скором времени так и будет сниматься кино. Они пока на середине пути, но они будут делать такие фильмы. И ждать осталось недолго».
НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ИДЕИ
Хидео Кодзима, расхваливая в твиттере фильм Rush («Гонка»), отметил, что и визуальный ряд, и настроение ленты напомнили ему о 70-х. По его словам, при разработке MGS V планировалось пропускать изображение через специальный фильтр, чтобы оно было похоже на снятые в 80-х годах фильмы. Увы, на деле этот фильтр требовал слишком много ресурсов, и разработчикам пришлось от него отказаться.
И ВНОВЬ ХВАЛЕБНАЯ ОДА PS4
Хидео Кодзима обсудил свою игру в новом видео-интервью с Famitsu, где также упомянул консль PS4 и ее мощность.
«Я считаю, что среди всех доступных домашних консолей на рынке, PS4 – самая лучшая,» говорит Хидео.
«Она способна выдавать отличную графку, она визуализирует геймплей в 1080p на 60fps и у нее еще есть мощность в запасе. Так как она немного лучше другого железа, качество изображения на PS4 – самое высокое. Оно так близко к фотореализму, как мы того добивались.»
ЖУРНАЛИСТЫ О MGS5: GROUND ZEROES
Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.
Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:
«Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру»
Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:
«Хотелось бы уточнить, что игра точно «не двухчасовая». Ground Zeroes — это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру».
Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:
«В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете, игра полностью пройдена? 9%. Я думаю, это о многом вам говорит»
«Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать».
«Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно».
Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:
«Пройти MGS5 за 2 часа — это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично».
@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:
«Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть»
«Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко»
«Кстати, фреймрейт лучше на PS4
«Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше»
«У них тут две версии — PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел»
И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:
«Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS»
«Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие»
«Лицевая анимация в FOX Engine — лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая».
MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.
источник: http://mgs5.ru/
КОДЗИМА ГОТОВИТ ВИДЕОРОЛИК С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ MGSV: GROUND ZEROES НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ
Хидео Кодзима уже неоднократно признавался, что лучше всего Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет выглядеть на консоли PlayStation 4, и он рекомендует всем фанатам проходить игру именно на ней. Но так просто людей, даже будь они самыми закоренелыми фанатами, не убедишь. В результате Хидео решил выпустить видеоролик, где можно будет посмотреть, как игра выглядит на различных платформах.
В данный момент его команда активно работает над созданием трейлера, где будут показаны различия в графике на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кодзима подмечает, что из-за использования сжатия на YouTube пользователям будет сложно оценить разницу (особенно по частоте кадров), так что он рекомендует предварительно скачать ролик на компьютер. Ну а лучше всего, по словам мэтра, просто попробовать игру на разных платформах самостоятельно.
Источник: http://mgs5.ru/
> У наших старых друзей PS3 и Xbox 360, разрешение составит 720p, а вот что касается частоты кадров... все те же 30 FPS.
О НЕТ КАК ЖЕ ТАК!11
А со всей этой информацией игра кажется немного лучше чем раньше. Прямо Peace Walker 2.
Правда этот платформодроч, разведённый и поддерживаемый самим Кодзимой, изрядно надоел. Надо было по-старинке - Only for actual_Playstation. А все эти лампочки, текстурки, травинки, эксклюзивные DLC за 9,99$ это хрень.
на фоне V части Peace Walker смотрится как тетрис) это точно не её продолжение, цифра 2 тут неуместна. и не вижу ничего плохого в том что игра выходит на нескольких коробках. версия PS все равно вне конкуренции. ну про dlc молчу. это действительно беда современной игровой индустрии.
Mr_Dude090, а это как?
rozil, пример-инструкция как сделать "Спойлер",- http://pix.playground.ru/1153938/40663/576878/
Кто-нибудь в курсе "premium package" издание в россии будут продавать? Или пройдёт стороной?
Немного о дополнении Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Extra Ops "Jamais Vu" (Xbox360/XOne):
а что за код коробке с диском был для ps-4 ?погуглил,это вроде какая та дополнительная миссия для pfantom pain? кто знает дайте ссылку почитать,что да как.
Новое на форуме Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
Моддинг Ground Zeroes
0
Не запускается MGSV:GZ.
0
Сэйвы в пиратке Ground Zeroes от CODEX
5
Дежавю | Проблемка
7
Уже начал...
5
Черный экран в миссии Ground Zeroes
0
Прохождение 100%,есть ли смысл?
10
Виснет видеоролик после титров
12
Нужны сейвы с 19-20 эпизода
0
Проблема! Текстуры обведены красными линиями
0
Импорт 100% в GZ.
3
Уничтожение ПВО (Побочная миссия) - Испытания
1
Кассета с секретными разведданными
2
Черный экран после пролога, может у кого сейв есть
4
Нужна помощь с прохождением
2
Похоже трейлер The Phantom Pain с VGA 12 выполнил своё предназначение, запутав всех фанатов MG ложными истинами. Снимаю шляпу перед маэстро Хидео, который превзошел сам себя.
Итак давайте уже расставим всё по своим местам, и посмотрим что собственно произошло.
I The Phantom Pain - дебютный проект студии Moby Dick
Почти детективная история произошла на сегодняшней церемонии Spike Video Game Awards 2012 в Лос-Анджелесе. Все началось с видеоанонса игры The Phantom Pain («Фантомная боль»), который сразу же вызвал вопросы и у публики, и у журналистов.
Суть остросюжетного ролика: главный герой приходит в себя в больнице после комы и обнаруживает, что едва может передвигаться, а левая рука — вообще ампутирована. Но это далеко не самая большая его проблема, так как по больнице бегают неизвестные тяжеловооруженные бойцы и старательно истребляют всех пациентов. Да что там, вы сами можете все увидеть с одиннадцатой минуты официальной трансляции церемонии, которую вел актер Сэмюэл Л. Джексон.
Анонс необычный и интересный, однако, больше всего всех удивил разработчик игры: студия Moby Dick с логотипом в виде белого китового хвоста. Почему удивил? Потому что никто такой не знает! Ее официальный сайт чист, свеж и пуст — там лишь пара слов о том, что студия эта из Стокгольма, и ее основал некий Джоаким Могрен (Joakim Mogren), до этого долго работавший на американские игровые компании. Само собой, про такого гейм-дизайнера тоже никто не слышал.
Естественно, журналисты, почуяв загадку, тут же сделали стойку и начали детективную работу. Вскоре выяснилось, что разработчики в футболках «The Phantom Pain / Moby Dick Studios» обнаружены не где-то, а в VIP-секции Konami. Какая-никакая, а улика!
II Главный герой и место действия
Пристальному анализу подвергся и ролик. Выяснилось много интересного. В начале ролика галлюцинирующему герою мерещатся белые лепестки из финала Metal Gear Solid 3. Лицо главного героя закрыто повязкой, но шрам на лице напомнил шрам с портретов Нэйкеда Снейка (Naked Snake/Big Boss) из анонсированной в августе Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Человек в пламени оказался похож на известного героя MGS3 Евгения Волгина. А имя основателя несуществующей шведской студии Joakim суть анаграмма имени Кодзимы Хидэо, «отца» серии MGS.
III Название
Игроки и журналисты на этом не остановились и продолжили раскапывать улику за уликой. Но окончательно расставил точки анализ логотипа «The Phantom Pain» в конце ролика. За рядом букв проступил едва заметный второй ряд, в который отлично вписываются слова «Metal Gear Solid V».
В завершении всего вышесказанного поделюсь собственным мнением. Возможно не все помнят одну крайне малозначимую вещь, прозвучавшую в интервью с Хидео Кодзимой касательно Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Маэстро Кодзима дал определение подзаголовку Ground Zeroes показанной в демке. Из его слов следует что Ground Zeroes не более чем название сюжетной главы (пролога), действие которой происходило во время демонстрации геймплея игры.
А теперь посмотрим на историю с демонстрацией Metal Gear Solid: The Phantom Pain. Всё показанное является не более чем ещё одной главой Metal Gear Solid V. По всей видимости данный эпизод происходит в виде сна или кошмара Снейка, или попыткой влезть в его разум, на манер как это делал Психо Мантис или Sorrow.
Если после всех приведенных доказательств я не смог убедить вас в связи Ground Zeroes и The Phantom Pain. Чтож посмотрим с другой стороны, в Ground Zeroes уже была отсылка к The Phantom Pain.