Недавно были опубликованы превью ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater, основанные на полуторачасовом игровом сеансе, где журналистам позволили пройти первый уровень в джунглях. Вот ключевые моменты, которые выделили СМИ:
- Верность оригиналу: Все журналисты единодушно отметили, что Konami решила сохранить сюжет и уровни оригинальной игры практически без изменений. Персонажи произносят те же реплики, используя оригинальные голоса, а между локациями по-прежнему присутствуют загрузки. Разработчики стремились сохранить творческое видение оригинала.
- Технические изменения: Главное изменение — переход игры на **Unreal Engine 5**, что сделало её графически впечатляющей. Джунгли стали более насыщенными и детализированными, а границы уровней теперь лучше маскированы. Это значительно улучшило общее восприятие мира игры.
- Обновленное управление: Управление было адаптировано к современным стандартам, приблизившись к раскладке из Metal Gear Solid 5. Например, теперь игроки могут менять маскировку прямо в процессе игры, без необходимости заходить в меню. Однако доступно и классическое управление для тех, кто хочет сохранить ощущение оригинала.
- Детализация персонажей На персонаже теперь будут видны все раны, нанесённые противниками, и если за ними не ухаживать, это отразится на здоровье Снейка. Это добавляет новый слой реализма в геймплей.
- Опция выбора любимой части MGS: Как и в оригинале, в начале игры игрокам предложат выбрать любимую часть серии, но теперь к вариантам добавлены **MGS 4**, **MGS 5**, а также спин-офф **Peace Walker**.
В целом, журналисты считают, что ремейк будет наиболее интересен новым игрокам и тем, кто давно не запускал MGS 3. Те, кто проходил игру много раз, могут не найти значительных нововведений, кроме улучшенной графики. Демо оставило крайне позитивное впечатление, и теперь фанатам серии действительно есть чего ждать.
Просто кодзимыч настолько круто сделал что кроме графона ниче менять и не нужно.
Вот это мы ждём ♥
крокодилов в сибири тоже похоже оставят..)
И русских солдат, говорящих на английском.
O vi iz anglii?
Это советские джунгли. Не гони.
И Керотанчиков оставили . За это отдельный лайк .
ещё бы денуво научились снова кикать
Графа конечно Мое почтение!!!!
Они уже изменили главное меню и Босс как абсолютно другой человек...
Ждем с нетерпением))
Это мы ждём! Вот таким должен быть ремейк Splinter Cell: верность оригиналу, но с оглядкой на нынешнее время. Теперь MGS и Splinter Cell снова конкуренты, но теперь в производстве ремейков)
Жаль, конечно, что игру не расширили, а просто взяли оригинал и всунули его в современный графон. Ведь могли пойти дальше и сделать нечто наподобие Resident Evil ремейков, в которых и дань уважения оригиналу на высшем уровне, и осовременивание под сегодняшний день в целом тоже на высоте.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater однозначно выглядит очень вкусно. Но могли сделать больше. Я не говорю менять сюжет. Я говорю о осовременивании локаций. Сделать больше размерами. Предоставить игроку больше стелс возможностей для прохождения. Ну наподобие того, как оно было сделано в платной демке MGS5 GROUND ZEROES. Геймплейно локация этой демки шедевр, как по мне. Вот нечто такое хотелось бы видеть в ремейке Metal Gear Solid 3 в плане расширения геймплея. А они, к сожалению, просто всунули оригинал в новый графон и на этом остановились. В целом вкусно, но могли сделать вкуснее. Точка.
Я вот зимой платину выбивал в оригинале на ps5. И понял что 2/3 сложности игры это отвратительнейшее управление. В этой игре, что логично, управление починят. И в чем тогда будет сложность ? Оббегать полуслепых болванчиков ? Ну просто прикинь mgs3 с нормальным управлением, где можно нормально стрелять и ходить на корточках. В чем челлендж для игрока будет? Таким макаром вся игра будет проходиться за 1.5-2 часа. И больше в ней нечего делать. Керотанов собирать только. Игра, которую разрабатывали 2-3 года проходится за 1.5 часа и удаляется.
да джунгли в России они такие // Владимир Бондарев
Надо было гг на негра поменять, неплохо бы смотрелся на дереве...))
коридорные мелкие уровни это отстой, лучше мгс5 переиграть
им бы всю игру сделать как была сделана граундзиро
МГС 5 самая ссаная часть. МГС должен быть относительно линейным.