на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater объяснил, почему в ремейке не будет надписи "игра Хидео Кодзимы"

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет интересна по целому ряду причин, и тот факт, что это первый крупный релиз франшизы после ухода ее знаменитого создателя Хидео Кодзимы из Konami, несомненно, стоит в этом списке на первом месте. Но хотя игра заявлена как практически точный ремейк оригинальной Metal Gear Solid 3, в ней не будет надписи «A Hideo Kojima Game», как это было в оригинале, и Нориаки Окамура, ведущий продюсер серии Konami, объяснил почему.

Выступая в эпизоде «Production Hotline», недавно выложенном Konami на YouTube, после демонстрации грядущего ремейка, Окамура затронул вопрос о том, как будут обстоять дела с титрами, особо отметив команду разработчиков оригинальной игры.

В команде разработчиков было много внутренних дискуссий о том, как именно мы должны оформлять титры, но мы сразу же остановились на одном... Мы не будем менять имена, так что это всегда будут сотрудники оригинальной игры, а не нынешняя команда. И тут нам пришлось задуматься, как же это сделать? Мы подумали о том, чтобы просто оставить оригинальные титры из Metal Gear Solid 3: Snake Eater, но мы также должны были подумать о том, как члены оригинального коллектива могут это воспринять. Например, если бы мы изменили титры, они бы обиделись, что их не включили? А с другой стороны, некоторые, возможно, подумали бы: «Почему они указывают меня, если я над этим не работал?». Поэтому мы решили, что лучше всего будет указывать людей как «Оригинальный программист», «Оригинальный такой-то и такой-то». Такое перечисление их титулов показалось нам оптимальным.

Затем Окамура подтвердил, что Metal Gear Solid Delta не будет начинаться со строки «A Hideo Kojima Game», как это было в оригинале, а заменит ее на «Based on Metal Gear Solid 3», поскольку Кодзима не был постановщиком ремейка. Далее Окамура привел примеры предыдущих игр Metal Gear, геймдиректор которых был он сам, а не Кодзима, и которые также не открывались вышеупомянутой строкой, например, Portable Ops.

Вы можете заметить, что многие игры Metal Gear начинаются со строчки «A Hideo Kojima Game. Но в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater вы увидите надпись «Основано на Metal Gear Solid 3». Я просто хочу воспользоваться моментом и убедиться, что все понимают, почему это так. Всегда было так, что игры, режиссером которых не был лично г-н Кодзима, не имеют надписи «A Hideo Kojima Game». Так, например, я руководил несколькими играми Metal Gear, такими как Portable Ops или Digital Graphic Novel, так что ни одна из них не открывается этой строкой. То же самое с Ghost Babel, которой занимался другой продюсер. Итак, для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater мы решили, что просто имеет смысл последовать этому прецеденту.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S и PC. Игра будет представлена на выставке TGS в конце этого месяца.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater объяснил, почему в ремейке не будет надписи "игра Хидео Кодзимы"
8

С одной стороны логично, с другой стороны... Да какая разница. Главное, чтобы технически была исправна, а не кусок кода, как новые проекты

7

Не отрицаю,что Коджимба был решалой в проекте,но помимо него там был коллектив,помогавший ему и навряд-ли без остальных вышло бы то,что вышло в итоге.Коджимба ушёл из Конами и что он смог после этого родить-Дэтх Срандинг.Срандинг определённо не уровень МГС и никогда им не станет.Может кому-то он и понравился,а мне после офигенных частей МГС вызвало недоумение.

2

Наверное многие сильно оскорбятся когда не увидят надписи "игра Хидео Кодзимы", что будут плакать и рыдать.

1
почему в ремейке не будет надписи "игра Хидео Кодзимы"

Потому что Кодзимы в студии больше нет, игра жалкая попытка привлечь внимание к упущенной уже франшизе. Но я уважаю авторов ремейка, что они отдают дань уважения оригинальной команде, это многое значит в их среде.
Но, как давний фанат этой серии игр, я надеюсь, что они хотя бы сделают достойные ремейки для современных платформ. Но, глядя на дёрганные анимации, я понимаю, почему только Кодзима и его команда могли сделать систему анимаций персонажей и нпс такой гладкой и живой, никакой локомоушен и рядом не лежал с прямыми руками команды Кодзимы. Чувствуется нехватка именно этих спецов. Субъективно.

0

В дельте анимация будет повторять анимацию из МГС 3. Кодзима эту анимацию и делал в оригинале. Писали же что анимации и озвучку менять не будут.

0

То, что они не меняли набор анимаций не отменяет тот факт, что переход анимаций у них намного хуже чем был в оригинале.

1

На пк исправят первым же модом)

0

База.

Калзима ремейком не занимался, да и вообще так лепить своё имя - моветон.

0
«Основано на Metal Gear Solid 3»

А что мешало тогда уж сделать надпись "основано на игре Metal Gear Solid 3 от Хидео Кодзимы"? Как по мне, некрасиво получается не упоминать Кодзиму.

поскольку Кодзима не был постановщиком ремейка.

Всё-таки этот ремейк 100% копия оригинала. Точь в точь такие же кат-сцены, такие же уровни, всё такое же, как когда-то сделал Кодзима. Только графон теперь посвежее посовременнее будет. А значит вся постановка ремейка чисто кодзимовская. Ой некрасиво поступают создатели ремейка. Ой некрасиво.

0

Создателя игры вычеркнули из титров с нелепым оправданием.

0
Затем Окамура подтвердил, что Metal Gear Solid Delta не будет начинаться со строки «A Hideo Kojima Game», как это было в оригинале, а заменит ее на «Based on Metal Gear Solid 3», поскольку Кодзима не был постановщиком ремейка.

они же только недавно гордились тем что слелали игру 1 в1 не меня сцены, только подтянув графику. О какой новой постановке идет речь?

-1